Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Хаски от 28 Января 2014, 09:35:25



Название: долго нагревается
Отправлено: Хаски от 28 Января 2014, 09:35:25
проблема такая-долго не греется машинка-при обдуве лобового(для примера) первые признаки оттаивания на окнах появляются только через 10 минут,и так вообще полчаса на работу ехать холодновато,не сказать что мерзну-жопогрейка спасает но жары точно еще не видел за неделю владения аппаратом.Температура на приборке еще ни разу не поднималась до середины шкалы.
 думаю что это не нормально и грешу на термостат.Спрашиваю для страховки так как вдруг на этих моделях все не как у людей=) 


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: KИТ. от 28 Января 2014, 09:53:20
     Проверь работу термостата.
А показометр на приборке не будет доходить до середины на два деления - у всех так.


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Хаски от 28 Января 2014, 10:17:00
понятно значит все таки термостат..спасибо!


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Alex.. от 28 Января 2014, 11:49:30
И не ждите, на приборке указатель О/Ж никогда не будет показывать и половины от всей шкалы, даже летом при +30... если всё нормально!
А зимой прогревается дольше по адекватным причинам.
Во первых салон больше как у автобуса, во вторых на холостых при включенной печке на максимум в мороз будет греться ещё дольше!!!
У меня с момента запуска двигателя до появления первого деления на приборной шкале проходит около 10-ти минут, если тупо стоять на месте и ждать пока появится.
Поэтому я делаю следующее: После запуска ставлю отопитель не более чем на 1-ую скорость (в идеале его вообще выключить на время прогрева, делал так несколько раз когда не надо спешить никуда), жду на месте пока греется минут 5-7, за это время очищаю снег (если таковой имеется), дожидаюсь когда обороты двигателя упадут до 1000 об/мин., после чего перевожу селектор в положение "R", задерживаюсь в этом положении на несколько секунд (15-20), далее в положение "D", и опять же через несколько секунд отпускаю тормоз и плавно начинаю движение. Пока еду по двору (метров 800) двигаюсь не более 20 км/ч, (в этом месте увеличиваю обороты отопителя до 2-х делений), к моменту выезда на основную дорогу двигатель успевает нагреться до 3-го деления, ну а после выезда на основную дорогу начинаю плавно (не резко и не сразу) набирать скорость, т.к. не надо забывать, что редуктор и коробка прогреваются в последний момент и двигателю по прежнему тяжеловато это всё прокручивать...
Вот как то так, ну а после 2-3-х километров по трассе уже можно полноценно переходить в нормальный режим движения.
Салон при этом действительно прогревается долго, уже после начала основного движения, минут через 15 в салоне становится тепло, поскольку объёмный салон, долго нагреваются патрубки по которым поступает воздух. Печка уже дует тёплым воздухом, но на момент его выхода из дефлекторов успевает остывать. И посему пока патрубки не нагреются до температуры воздуха исходящего из отопителя, горячий воздух поступать в салон не будет... Это уже проверено...


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Мирянин от 28 Января 2014, 11:54:55
У меня и нагревается долго и остывает очень быстро,хотя сверху термоодеяло ,дело не в термостате


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: pushnoy от 28 Января 2014, 12:12:05
Высокий КПД движка всему виной. Не переживайте и не мешайте ей работать! Машина просто создана для южных стран, ладно хоть печка хорошая.


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Alex.. от 28 Января 2014, 13:04:02
Во- во, я тоже такого же мнения...
Думаю, что лезть в двигатель или термостат без видимых на то причин- кощунство.


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Хаски от 28 Января 2014, 13:39:47
ну печку то я сразу и не включаю...на минимум...все равно даже после прогрева обычного(10 минут) потом полчаса еду на первом делении термометра на приборке...а коробку да,пока греется я поочередно во все деления кпп перевожу,прогоняю жидкость...да и рулем слекка покручу опять же для сугрева гидроусилителя.
Не принимает пока меня конь мустанг-позавчера акумулятор сдох,сегодня стеклоподъемник...тормоза на скрипунах...надо менять колодки чтоля...ну это я так-к слову ;)

Ладно термостат пока подождет -может и в правду паникую раньше времени


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: ddd3 от 28 Января 2014, 16:50:01
Да долго она греется, термостат нет необходимости трогать.


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: KИТ. от 28 Января 2014, 17:20:59
да и рулем слеГка покручу опять же для сугрева гидроусилителя.
     А вы уверены, что он у вас есть?


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Хаски от 28 Января 2014, 19:45:43
?электро?


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: KИТ. от 28 Января 2014, 19:59:52
     У-гу. ;)
(если профиль заполнен верно).


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: акм от 28 Января 2014, 20:09:29
Завожу машину, грею 2-3 минуты с выключенной печкой, после этого начинаю движение печку не включаю, правда, если окно начинает сильно запотевать, включаю 16 градусов на минимум. Прогревается за 2-3 минуты движения.  Обратил внимания, на улице было  -20 при прогретой машине до 3 делений после остановки при включенной печке и работающем двигателе все 3 деления исчезли.


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Bh22 от 29 Января 2014, 00:28:28
и проверьте на всякий случай уровень ОЖ. было такое.


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Хаски от 29 Января 2014, 07:16:41
в пробке все под завязку,расширительный плохо видно...


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Килька от 29 Января 2014, 07:41:40
Да, у меня 2-я плохо грелась когда охлаждайки не хватало. Не держала температуру.


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Alex.. от 29 Января 2014, 09:28:37
Странно... ? Обычно когда не хватает О/Ж греется наоборот быстрее...


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: segeza от 29 Января 2014, 09:35:53
  Обратил внимания, на улице было  -20 при прогретой машине до 3 делений после остановки при включенной печке и работающем двигателе все 3 деления исчезли.
Такое бывает когда не корректно работает термостат. Дигатель ещё не прогрелся полностью, а термостат уже открылся на все 100%....под замену. У меня если двигатель вышел на рабочую температуру, то уже не прикаких обстоятельствах показания температуры не падает. Для того что бы максимально быстро прогреть салон и лобовое стекло, после заводки автомобиля перевожу обдув только на стекло и забор воздуха только из салона. Пока чищу снег обычно уже наполовину всё оттаявшее. Гонять коробку в разных режимах перед поездкой думаю есть смысл только при достаточно сильных морозах более 25 ....в какой то автомобильной передаче видел.


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Visarionuch от 29 Января 2014, 11:39:06
расширительный плохо видно...
Расширительный крепится к площадке АКБ на пластиковом язычке. Сняв крышку с трубкой, потянуть вверх и он в руках.


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Alex.. от 29 Января 2014, 16:45:23
Надо попробовать включать рециркуляцию на прогреве. Спасибо за совет!!!  :)


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Хаски от 29 Января 2014, 17:23:20
ура!!! проблема отпала сама собой!  машина тупо не заводится в -31...


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: segeza от 29 Января 2014, 19:02:57
ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента >:(


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: segeza от 29 Января 2014, 21:15:34
Уважаемыйе модераторы - вы ошиблись....я цитировал лишь часть предидущего сообщения..... :(


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Bh22 от 30 Января 2014, 00:52:39
Факт, если полностью отключить климат/печку по средством кнопки "Off", машина прогревается уже через 3-4 минуты езды до 3х делений, потом включаем печку. Сегодня проверил при -21.


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Kasper от 30 Января 2014, 06:41:29
Факт, если полностью отключить климат/печку по средством кнопки "Off",
И забыть потом включить обдув пока печка не очень горячая.... чревато, что когда включишь обдув и горячий воздух пойдет на лобовуху на которой -30.... получишь трещину по низу стекла


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: ddd3 от 30 Января 2014, 07:20:48
Господа! Ну есть же соответствующая тема на форуме.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,5911.0.html


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Хаски от 30 Января 2014, 23:29:21
Факт, если полностью отключить климат/печку по средством кнопки "Off", машина прогревается уже через 3-4 минуты езды до 3х делений, потом включаем печку. Сегодня проверил при -21.
работает метод!!!-проверил,метров 500 проехал и нагрелась до почти половины.Правда после теплого гаража


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Bh22 от 31 Января 2014, 01:28:29
когда включишь обдув и горячий воздух пойдет на лобовуху

я сначала грею салон, переключая на фронтальные, а потом ставлю на авто, стекло успевает несколько скомпенсировать разницу температур. да и я для себя важнее, чем стекло, сли только там нет корки льда в 2 см или запотения.


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Mantus от 31 Января 2014, 17:17:52
Я на что обратил внимание , 2,4 греется куда бодрее чем 2,0.
И судя по отзывам владельцев в этой теме это подтверждается.


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: хрон от 31 Января 2014, 18:45:45
На месте мотор греется чуть дольше, в движении довольно быстро.  Как правильно заметил segeza, температура по показометру ни при каких условиях не должна падать при работающем моторе.  Если падает (напрнимер, при активном использовании обогревателя), то неисправен термостат.  При любых подозрениях термостат под замену - у всех хонд (а может и не хонд) он почему-то довольно часто выходит из строя через несколько лет службы.  Стоит он недорого, меняется легко и тоже не дорого (однако при аккуратной смене потребуется антифриз на долив около литра-двух).


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Alex.. от 31 Января 2014, 19:55:26
В то утро, что я не завёлся, было -27, -28 за бортом. После того как завёлся, стоял на месте прогревал, потом поехал и через километров 5 стоял ждал на месте, около минут 40, а заодно подкачивал колёса и обратил внимание что после остановки через какое то время работы на холостых обороты двигателя были слегка повышены, затем посмотрел на показатель температуры О/Ж, 3-4 чёрточки пропало. После чего, поскольку я тусовался на улице и печка была мне не нужна, я её выключил, после чего чёрточки опять стали появляться и машина нагрелась до рабочей температуры, обороты упали до нормальных. После подкачки колёс я сел в машину и включил печку, чёрточки больше не пропадали.
Вывод я сделал такой, что на малом круге антифриз нагрелся достаточно, открылся термостат и произошло смешивание горячего антифриза с очень холодным, за счёт чего и произошло падение температуры. Но мне показалось это нормальным на тот момент, поскольку на улице было очень морозно, и разность температур в принципе адекватна...


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Vova 33 от 31 Января 2014, 20:14:46
Всё правильно происходит!


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Bh22 от 31 Января 2014, 23:51:58
...было -27, -28 за бортом... ...а заодно подкачивал колёса... ...поскольку я тусовался на улице и печка была мне не нужна, я её выключил..., ...поскольку на улице было очень морозно, и разность температур в принципе адекватна...

это 5! я бы в -27 из машины вышел только в случае вселенского потопа!


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Alex.. от 01 Февраля 2014, 01:52:05
Знаете, после танцев с проводами и ожидания чуда в виде помощи от кого нибудь, проведя на таком морозе около часа, поверьте, ничто мне не стоило провести на улице ещё минут 15...  :), к тому времени я был уже закалён... :)
Просто много кто игнорировал мою просьбу дать прикурить и проезжали мимо!  8)


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Tihan от 12 Августа 2015, 10:29:10
Друзья, подскажите каталожный номерок термостат CR-V 2007 2.0 
нашел два номера, незнаю на какой опираться 19301-RAF-003? 19301-RAF-004? И резиновое кольцо в комплекте или отдельно покупать надо?


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: DM128 от 12 Августа 2015, 11:43:25
Первый номер Fuji Seiko, второй - Nippon. Они одинаковы. Кольцо есть, но можно отдельно докупить. Аналоги идут все с кольцами, иногда в описании пишут. При замене колечко не плохо бы смазать герметиком для клапанных крышек, тонкой каймой.


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Petr_i от 16 Ноября 2015, 06:39:33
На днях пришли морозы, тоже стал задумываться о долгом прогреве своей CRV. при -18 вентиллятор печки на 2х делениях - за 12-15 минут не прогревается ни до одного деления! До этого был VW Passat b5 1.6, так вот он по-моему быстрее грелся.
Думаю заменить термостат.Кто подскажет как его проверить? Щупаю верхний патрубок радиатора - он теплый, как и горловина радиатора и его верх. Это нормально? Нижний патрубок вроде бы не горячий.


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Железяка152 от 16 Ноября 2015, 10:08:06
Проверить  - снять и варить в кастрюле, как сработает, замерить температуру воды.  Кажется открываться должен при 72гр. ( если не ошибаюсь на нем маркировка должна быть, или смотри параметры термостата в мануалах) При остывании должен закрыться.


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Крокодил Гена от 16 Ноября 2015, 10:56:09
... стал задумываться о долгом прогреве своей CRV.
Нормально все с вашим авто!
При  условиях:
при -18 вентиллятор печки на 2х делениях - за 12-15 минут не прогревается ни до одного деления!
Ничего менять не надо! O0


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Мирянин от 16 Ноября 2015, 13:34:45
У меня в -30 за 15мин 3 деления из7,прошлую зиму прогревал ночью,сидел считал(правда с одеялом на движке)


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: chevsky от 16 Ноября 2015, 14:22:14
А зачем вы печку включаете, выключаете когда греете машину. У меня стоит в автомате и пока движек холодный, печка и так не включается. По мере прогрева начинает дуть потихоньку. И чем дальше, тем сильнее.


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: toha_t от 17 Ноября 2015, 08:26:28
Есть два сервантика. Одна моя (Куплена в РФ 2008 2,4), второй жены (Арабские Эмираты 2007 2,4) (мальчик и девочка) ;D
Тот который араб, в морозы нагревается очень быстро. Зимой обдув на стекло - прогрев на ХХ до MAX -20 минут при -15 за бортом.
Моя же, греется ощутима дольше. К тому же, вчера стоял на ХХ ждал человека, обдув на стекло авто, шкала температуры скатилась на пару делений вниз. Видимо термостат. Будем посмотреть.


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Железяка152 от 17 Ноября 2015, 10:43:17
Для разного климата, ставят разные термостаты- разные температуры открывания.


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: toha_t от 17 Ноября 2015, 11:56:42
Вот вот. Следуя логике, в "Арабе" температура открытия должна быть ниже. Но он замечательно прогревается и запускается. -28 Запуск с ключа без проблем. На Европейке пока не знаю, первая зима. Но уже сейчас прогревается заметно дольше. -5 за бортом.


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: MaxS72 от 17 Ноября 2015, 12:57:56
Зимой никогда не пользуюсь режимом "Авто". В этом случае вентилятор включается на полную уже после минимального прогрева и далее прогрев существенно замедляется, а если морозец посильней и езда по городу, то прогрева до нормы вообще не дождешься.
Поэтому, по старинке - температура и вентилятор на минимум, рециркуляция вкл и поехали, а по мере прогрева уже прибавлять.

Вот если бы алгоритм режима "Авто" учитывал температуру ОЖ...


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Железяка152 от 17 Ноября 2015, 14:37:35
А потом поток на лобовое и здравствуй трещина  ( от перепада температур). Плавали - знаем


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: MaxS72 от 18 Ноября 2015, 12:32:36
Зачем же потом? Сразу, но на минимуме. 7 лет уже катаюсь - стекло целое.


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Alex.. от 18 Ноября 2015, 12:43:44
Зимой постоянно езжу в ручном режиме климата.
Градусов 20-22, скорость не выше 2-3-й полоски, в зависимости от влажности.
2 зимы, всё в порядке. Салон прогревается медленно, но уверенно...


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Petr_i от 19 Ноября 2015, 09:22:08
Проверить  - снять и варить в кастрюле
Да..про кастрюлю знаю. Но если уж снимать - то сразу менять буду - или по крайней мере заказывать чтоб в случае чего сразу махнуть. Вот и хотел поинтересоваться у кого как греется. На самый интересующий вопрос не ответили - верх радиатора при прогреве должен быть теплым как и верхний патрубок?..кто нибудь щупал? :)
Кстати одеяло на двигатель тоже на днях положил - в плане прогрева особо не влияет, но остывает помедленней.


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: XoXoL от 19 Ноября 2015, 13:54:08
в плане прогрева особо не влияет, но остывает помедленней.
так одеяло ТОЛЬКО для того и служит, чтоб остывала медленней. Откуда же под одеялом (тем более после ночной стоянки) дополнительному теплу быстрее взяться, кроме как от прогретого двигателя  ;)


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Alex.. от 20 Декабря 2016, 10:37:22
Доброго дня!
Подскажите плз, кто нибудь менял термостат самостоятельно? Есть ли инструкция?
Подозреваю, что никто не озадачивался заменой термостата ранее???
Спасибо!


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Ramzes4 от 21 Декабря 2016, 21:15:04
Менял там не чего сложного нет, откручиваешь два бота или три шланг снимать с патрубка не обязательно, предварительно лучше слить с радиатора ОЖ через сбросник снизу радиатора, когда открутите корпус термостата и извлечете его с блока то оттуда еще немного выбежит ОЖ максимум литр а доливку.


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Pavle от 22 Декабря 2016, 10:32:29
Менял там не чего сложного нет,
и как результат прогрев быстрее стал какой термостат ставили?


Название: Re: долго нагревается
Отправлено: Alex.. от 08 Января 2017, 16:56:00
Поменял наконец то термостат, отпишусь по результатам... заказывал оригинал с прокладкой, благо не так дорого...
Сама процедура не представляет из себя ничего сложного, при наличии воротка с трещоткой и головкой с удлинителем...
Даже патрубки не пришлось снимать. Антифриза вытекло около 2,5 л., с радиатора не сливал заранее.
После замены движок стал быстрее нагреваться, по крайней мере первое деление на шкале появляется быстрее...
А теперь интересное, при изъятии старого термостата из корпуса, обнаружил что прокладка на старом установлена не полностью. Где то 1/3 прокладки не надето на термостат. Те, кто видел, прокладка на термостате двухсторонняя, надевается на кромку термостата по кругу.
Не исключено, что прокладка могла соскочить во время снятия термостата, но в любом случае теперь можно смело исключить термостат как неисправность!!!