Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: Anton906 от 28 Января 2014, 21:04:51



Название: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Anton906 от 28 Января 2014, 21:04:51
Вот какой сюрприз приготовила мне моя ласточка (американка 2,4). Во время езды загорелся чек двигателя, а также остальные чеки. Машину потряхивало. На СТО дилера вначале сказали, что забиты две форсунки (диагностический комп. показал). Промывка не помогла, более того, выяснилось что форсунки не причем (поставили новую рампу, эффект тот же самый). Проверили компрессию, выяснилось что в одном цилиндре ее нет. Стрелка манометра вообще никуда не отклоняется. Сняли крышку ГРМ, увидели, что выпускной клапан просто висит, не закрывается, пружина, которая его закрывает сломана. Обидно! Машина 13-го года, совсем новая, проехала несколько тысяч. Вопрос такой. Двигатель придется капиталить наверное? То есть снимать голову вытаскивать клапан, который скорее всего нанес повреждения поршню? Что в таком случае делают, тупо чинят или производят замену или что-то еще? Какова вероятность что клапан повредил поршень, сломал или поцарапал? Критично ли если поршень поцарапан? Что в таком случае можно потребовать с Хонды? Или при любом раскладе тока ремонт? Но в таком случае сборка уже не американская, а российская, и смогут ли наши сервисмены качественно все сделать?


Название: Re: Серьезная поломка на американке, нужен совет!
Отправлено: tarroman от 28 Января 2014, 21:11:05
Тут тебе лучше в клубный сервис обратиться


Название: Re: Серьезная поломка на американке, нужен совет!
Отправлено: Anton906 от 28 Января 2014, 21:18:59
А что это значит, как обратиться туда? Мне бы хотелось понимать, что я могу требовать от производителя? Замену автомобиля, например? Что мне светит по гарантии Хонды?


Название: Re: Серьезная поломка на американке, нужен со
Отправлено: KИТ. от 28 Января 2014, 21:29:19
Тут тебе лучше в клубный сервис обратиться
     Из питера?
На гарантийной машине?


Скорей всего сдёрнут головку и починят. Вряд-ли кто нибудь озаботится заменой двигателя (только если повреждён цилиндр, что в данной ситуации маловероятно) или всего авто.


Название: Re: Серьезная поломка на американке, нужен совет!
Отправлено: геолог от 28 Января 2014, 21:38:43
ну что написать, тебе все равно всю правду не расскажут и не покажут,  стряпают по русски и вперед ;) а так то надо было разборку делать под видеокамерой и после найти моториста и пообщатся по повду проблемы!  а так все советы пальцем в небо


Название: Re: Серьезная поломка на американке, нужен совет!
Отправлено: Anton906 от 28 Января 2014, 21:44:20
Ну видеокамеры у меня не было. Я впервые с таким гов... сталкиваюсь. Ни на одной предыдущей машине такого не было. А вид клапана и пружины снял инженер по гарантии на фотик. Меня вот что беспокоит. Машину в основном использую для дальних поездок. Теперь доверия поуменьшилось, вот если в лесу такое случиться? Да и потом машина с отметкой в сервисной книжке о таком гарантийном ремонте резко потеряет в стоимости :(


Название: Re: Серьезная поломка на американке, нужен совет!
Отправлено: Trucks от 28 Января 2014, 21:47:34
Если повреждение поршня то заменят мотор в сборе.
Дилеры дальше снятой башки в мотор не лезут.
Вообще это нормально что первые машины с проблемами, модель новая. На то она и гарантия чтобы машину довести до ума первые 1-2 года. На месте автора я бы не паниковал а просто сказал бы инженеру по гарантии что надо менять мотор на новый. Но такое заявление надо делать после разборки и дефектовки. Может там только пружина клапана лопнула от дефектов ни один автопроизводитель не защищен.


Название: Re: Серьезная поломка на американке, нужен совет!
Отправлено: Anton906 от 28 Января 2014, 21:49:20
Если повреждение поршня то заменят мотор в сборе.
Дилеры дальше снятой башки в мотор не лезут.
Скажите а какие повреждения поршня? Любые? Знакомый сказал, что поршень мог деформироваться или как-минимум поцарапаться от головки клапана. Деформация критична, а царапина?


Название: Re: Серьезная поломка на американке, нужен совет!
Отправлено: Trucks от 28 Января 2014, 21:51:57
Клапан мог запросто пробить поршень. Мог просто подвиснуть в полу открытом состоянии тогда может и нет повреждений. Блок цилиндров вряд ли повредился если кольца не сломались и клапан не раздолбило о поршень.
Тут еще надо распредвал смотреть, если клапан заклинил то вал помер первым. Потом уже поршень пострадал.


Название: Re: Серьезная поломка на американке, нужен совет!
Отправлено: Anton906 от 28 Января 2014, 21:57:54
Замена головы в сборе? Стоит ли попросить фотки поршней при разборке? Я сам не могу с ними там целыми днями сидеть :) Допустим двигатель в сборе, но его надо еще грамотно заменить? А удар клапана об поршень или пробой поршня как-то можно услышать было? Что это? Толчок или еще что-то?


Название: Re: Серьезная поломка на американке, нужен совет!
Отправлено: Trucks от 28 Января 2014, 21:58:25
Интересны последние 5 минут до загорания чека. Какой режим работы мотора был, примерно какие были обороты, была ли прогрета машина, шла ли накатом с горки, сам ли добрался до сервиса?
Я вижу это себе так: если есть повреждения поршневой (дыра в поршне, вмятина в поршне), клапан обломался и остался в цилиндре, повреждения распредвала - то будет замена мотора в сборе.
Если например лопнула пружина клапана и он остался приоткрытым то мотор в любом случае разобрать посмотреть со стороны поршней на голову и клапана и отремонтировать привод клапана.
Неприятно но не смертельно. По гарантии отремонтируют в любом случае.


Название: Re: Серьезная поломка на американке, нужен совет!
Отправлено: Anton906 от 28 Января 2014, 22:02:15
Двигатель был прогрет. Стрелка температурного датчика вышла в рабочее положение (выше которого не поднимается). Обороты небольшие, ехал не быстро, ну может быть 2000. Машина ехала по ровной дороге. До сервиса сам добрался, так как сервис оказался совсем рядом с местом загорания чеков.
Вообщем горевать рано, конечно, но разочарование присутствует. Вроде надежные авто, и тут такое :( Даже не знаю как теперь без страха ездить за 1500 км на такой машине. Денег машина стоила немалых, а при таком раскладе можно было и бу купить, да и то там наверное в двигатель не лазали.


Название: Re: Серьезная поломка на американке, нужен совет!
Отправлено: Ish3 от 28 Января 2014, 23:43:08
Для Хонды, которая весь свой имидж заработала именно на надежности двигателей - это непростительный случай.


Название: Re: Серьезная поломка на американке, нужен совет!
Отправлено: Anton906 от 29 Января 2014, 00:17:04
Для Хонды, которая весь свой имидж заработала именно на надежности двигателей - это непростительный случай.
Именно поэтому исследования начались с оды надежности и проклятия бензину :)


Название: Re: Серьезная поломка на американке, нужен совет!
Отправлено: Anton906 от 29 Января 2014, 00:42:09
Вообще это нормально что первые машины с проблемами, модель новая. На то она и гарантия чтобы машину довести до ума первые 1-2 года. На месте автора я бы не паниковал а просто сказал бы инженеру по гарантии что надо менять мотор на новый. Но такое заявление надо делать после разборки и дефектовки. Может там только пружина клапана лопнула от дефектов ни один автопроизводитель не защищен.
Странно, при покупке этой модели, меня клятвенно уверяли, что на нее ставят старый добротный и проверенный движок! :)


Название: Re: Серьезная поломка на американке, нужен совет!
Отправлено: Trucks от 29 Января 2014, 01:33:09
Сам по себе мотор К24 не нов. Версия К24Z9 относительно новый мотор по части экологии и системы питания. Вот новая часть этого мотора и вышла из строя.
По единичным случаям не стоит делать общие выводы что моторы у хонды гавно.
Почитайте форумы по ВАГ сколько там поломок и какого они рода.


Название: Re: Серьезная поломка на американке, нужен совет!
Отправлено: Anton906 от 29 Января 2014, 01:51:36
По единичным случаям не стоит делать общие выводы что моторы у хонды гавно.
Выводы будут сделаны по результатам решения Хондой моей проблемы.
Кстати, по части экологии и питания мотор просто задушен!


Название: Re: Серьезная поломка на американке, нужен совет!
Отправлено: Trucks от 29 Января 2014, 09:07:16
Цитировать
результатам решения Хондой
решение данных проблем на гарантийных автомобилях регламентируется законодательством РФ.
Хонда все равно примет верное решение, просто иногда чтобы принять такое решение необходимо подать в суд.


Название: Re: Серьезная поломка на американке, нужен совет!
Отправлено: Бывший опелевод от 29 Января 2014, 11:39:54
Мой совет - нанимай сразу адвоката и вместе с ним к ОД. Это очень дисциплинирует продавцов


Название: Re: Серьезная поломка на американке, нужен совет!
Отправлено: Trucks от 29 Января 2014, 11:52:43
да рано еще, даже дефектовку не сделали. причину не определили.
на этом этапе не надо злить или пугать дилера.
пусть выкатит причину, заключение, хоть на словах.
автору совет ехать в следующий раз к дилеру с фотоаппаратом.


Название: Re: Серьезная поломка на американке, нужен совет!
Отправлено: Visarionuch от 29 Января 2014, 12:15:37
Машина Ваша, и она сломана. Дилеры будут готовить для хонды материал( деффектовки с фото отчетом) для принятия решения по гарантийной замене. Напишите своему дилеру официальный запрос с эмоциональном окрасом  моральных издержек (с входящим номером) на предоставление Вам копии акта деффектовки и фотографий повреждений, а так же копию решения хонды по гарантийному случаю. Это все можно будет показать независимым спецам (клубный сервис) или использовать в суде(желаю что бы до этого не дошло). По поводу вторых владельцев не переживайте. Чем больше косяков по гарантии устранил первых хозяин, тем меньше айсбергов остается второму ;D качество современного автопрома известно и младенцам.


Название: Re: Серьезная поломка на американке, нужен совет!
Отправлено: color от 29 Января 2014, 12:35:35
Trucks, ящик с личной почтой почисти. Хотел сообщение отправить.


Название: Re: Серьезная поломка на американке, нужен совет!
Отправлено: Trucks от 29 Января 2014, 12:50:46
еще бы какие нибудь уведомления были бы о том что он забит....
почистил.


Название: Re: Серьезная поломка на американке, нужен совет!
Отправлено: Anton906 от 29 Января 2014, 14:49:02
Инженер по гарантии сообщил о поломке пружины клапана. По его словам сейчас он готовит рекламацию. Будут заказаны запчасти и произведен ремонт. Я спросил, что там с поршнем и так далее. Мне ответили, что судя по осмотру клапан и поршень не знакомились, дефектов и царапин нет. Что за запчасти будут заказывать я не спросил, может голову в сборе? Я попросил сделать фото цилиндра и поршня чтобы у меня не было сомнений после устранения дефекта. Но все же думаю в ближайшее время сам поехать и посмотреть на поршень. Не думаю что до поставки деталей они будут собирать голову обратно. Эмоциональное письмо я заготовил. Думаю послать его в клиентскую службу, лишним не будет. 


Название: Re: Серьезная поломка на американке, нужен совет!
Отправлено: KИТ. от 29 Января 2014, 15:00:27
     Лично проверь ход клапана в направляющей.
Должен скользить легко и без люфтов. Если идёт с закусыванием - значит встреча с поршнем всё-таки была.


Название: Re: Серьезная поломка на американке, нужен совет!
Отправлено: Anton906 от 29 Января 2014, 17:00:33
Я думаю туда поехать и для начала осмотреть поршневую. Попробую договориться, чтобы присутствовать во время ремонта.


Название: Re: Серьезная поломка на американке, нужен совет!
Отправлено: Egorkn от 29 Января 2014, 17:24:27
И на старуху бывает проруха. Мой дядя - механник двигателист. Всю жизнь работает по специальности.  Так вот, в его подсобном хозяйстве вся техника ( генератор и культиватор) - марки хонда. Говорит самые надежные и неприхотливые двигатели в мире.
Автору топика - не отчаиваться, все будет гуд!


Название: Re: Серьезная поломка на американке, нужен совет!
Отправлено: Anton906 от 29 Января 2014, 18:14:46
И на старуху бывает проруха.
Это понятно. Есть еще понятие ответственности. Посмотрим какое оно у Хонды.


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Kaper от 29 Января 2014, 18:23:09
Кстати, подменный авто на время ремонта не предложили?


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Trucks от 29 Января 2014, 18:27:29
Если все так как говорит гарантийщик то еще легко отделались.
Согласование замены двигла идет обычно долго.
А тут стандартная гарантия, запчасти скорее всего на центральном складе есть, согласование на ремонт скорее всего уже получено так что без машины будешь не долго.


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: sandyp от 29 Января 2014, 18:52:06
подменный авто

Подмена от хондадилера? Это фантастика)). В этом плане был приятен опыт с рено. Даже на время обычного ТО предложили подмену. Уж за бабки или нет не стал разбираться, но впечатление очень положительное.


Название: Re: Серьезная поломка на американке, нужен совет!
Отправлено: saiiia от 29 Января 2014, 19:00:22
... клапан обломался и остался в цилиндре, ...
Вы когда нибудь видели что после этого остаётся??? Я видел, движок заменили.
ТС, всё будет известно после сняти головки блока, осмотра поршня-цилиндра. Ваше присутсвие желательно обязатело. Наличие даже небольшой царапины на поршне-цилиндре, двиг на замену.


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Trucks от 29 Января 2014, 20:12:14
Да ТСу уже озвучили поломку. Клапан цел, поршень тоже.
Поверьте я много чего интересного в моторах видел и поломки о которых даже стыдно как то говорить, такие они были странные. Если клапан сломался бы и застрял в поршне то с цилиндром бы ничего не произошло.
Тут же видимо лопнула пружина клапана, преднатяг пружины уменьшился и клапан неправильно работал. Отсюда и компрессия нулевая и троит мотор, по этой же причине автор своим ходом доехал до сервиса.


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: SанSаныч от 29 Января 2014, 23:12:09
В нашей практике был такой случай: разломилась тарелка пружины клапана, соответственно клапан рассухарился и упал вниз. На поршне получились вмятины глубиной до 3-х мм. (Мотор К24А1 второго поколения CR-V). Естественно поршень пришлось менять.
Если лопнула пружина, то возможно, что поршень до клапана и не достал или повреждения поршня незначительные.  По данным от дилеров, при повреждениях в ГБЦ, по гарантии они её не ремонтируют, а меняют целиком. Поэтому снятие головки будет в любом случае. Вот тут и нужно будет проявить бдительность, возможно привлечь независимую экспертизу (её разыскивать нужно уже сейчас).
Поддерживаю, мнение, что возможно понадобится юрист.

Нужно не пытаться договориться присутствовать при ремонте, а требовать. Машина Ваша, и Ваше право присутствовать, получать информацию и т.д.
И ещё: свести к минимуму общение по телефону и на словах. Как бы это ни было неудобно - надо присутствовать, и всё на бумаге: сделали диагностику - дайте бумажку, произвели дефектовку - дайте бумажку... Хочешь что бы вскрывали в твоём присутствии (или в присутствии независимого эксперта) - заявление на имя директора и на копии что б расписались в приёме заявления... 


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Anton906 от 30 Января 2014, 00:28:25
Вы правы, я потребую присутствия при ремонте. Для начала я завтра поеду с фотиком и сниму двигатель, если он открыт. Не думаю что дилер за день успеет сделать дефектовку и получить запчасти из Москвы. Настрой у меня серьезный, хотя пока никто из инженеров дилера не сопротивляется, наоборот, как-то пытаются по братски успокоить. Напишу заявление на имя директора сервиса с требованием присутствия при ремонте. Вопрос к Вам, вернее два:
1. Независимый эксперт даст заключение о ремонтопригодности, точнее говоря, надо ли менять двигатель или можно починить?
2. Что даст на данном этапе юрист? И вообще в каком случае он понадобится?
Меня беспокоит вот какой момент. Мне не нравится идея с заменой пружины. Я бы как минимум хотел замены всей головы в сборе, ведь кто знает что там с остальными пружинами. Ну а по максимуму новый двигатель :) Об этом я кстати через сайт Хонды уведомил клиентскую службу. Посмотрим что они ответят.


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Trucks от 30 Января 2014, 00:32:43
Изза одной пружины клапана никто башку не заменит и тем более мотор.
Если на поршне нет следов то вообще повода для какого либо агрегатного ремонта нет. 


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Anton906 от 30 Января 2014, 14:06:00
Продолжая тему... Сегодня с фотоаппаратом направился к дилеру. К машине допущен не был, так как со слов инженера, не разбирали еще. Так же был проинформирован, что в Хонду направлены фотографии поломки (видимо самой пружины), теперь ждем ответа. Неделя - минимум. Параллельно общению с инженерами, я направил через секретаря письмо руководителю салона, где пожаловался на ситуацию, потребовал в мягкой форме (даже скорее попросил) предоставить мне возможность осмотра поршней с фотографированием для проведения мной своей экспертизы, ознакомиться с документами по гарантийному ремонту, а также моего присутствия при осуществлении ремонта.
Меня одно пока смущает, по телефону меня заверили что поршень не пострадал и с клапаном не встречался, однако голову не снимали. На вопрос откуда такая уверенность, инженер замешкался. Хотя с другой стороны, я все же не специалист, а лишь пытаюсь увидеть логику...


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Tims от 30 Января 2014, 14:12:50
Ты главное таво..не сдавайся!!!!


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: геолог от 30 Января 2014, 14:45:54
антон не проси а требуй присутствие при разборке и замене, и требуй вскрытие и диагностику всех остальных клапанов и пружин, нет никакой гарантии что ты небудеш ночевать у дилера, после того как тебе заменят клапан     головку 100 процентов снимать   убедится что клапан с поршнем не знакомился!


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Visarionuch от 30 Января 2014, 16:50:35
поршень не пострадал и с клапаном не встречался, однако голову не снимали.
Письменно потребовать демонтаж головки блока, для детальной диагностики поршневой группы, на предмет повреждений от клапана или остатков пружины.


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Бывший опелевод от 30 Января 2014, 20:17:01
. Хотя с другой стороны, я все же не специалист, а лишь пытаюсь увидеть логику...
Вот поэтому и сходите к дилеру вместе со специалистом-юристом :gigakach_01:


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Бывший опелевод от 30 Января 2014, 20:23:26
1http://potreb.net/index.php?option=com_content&task=view&id=256&Itemid=91
Вот тут ссылка на законодательство о защите прав потребителей


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Anton906 от 30 Января 2014, 20:23:41
Что на данном этапе может сделать специалист-юрист? Еще от Хонды нет информации. Как появится - мне позвонят. А полная диагностика и осмотр поршневой - ясен пень что нужен.


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Бывший опелевод от 30 Января 2014, 21:00:23
На этом этапе Ваша задача - грамотно зафиксировать повреждения, чтобы иметь потом доказательства , если дойдет до суда


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: win1 от 30 Января 2014, 21:03:36
Был у меня случай поломки клапанной пружины пружины на новом (Ваз 2109),  поменял одну пружину и проехал без единой проблемы, до продажи авто более 200 000 км.
При продаже мотор,  только начинал есть масло (1 литр на 15000 км).
Оказавшись на твоем месте, пробовал бы не снимать голову, а предложил мастеру такой вариант.
Я бы попросил убедился дилера в отсутствии  встречи, через свечное отверстие осмотром фагогастродуоденоскопом.
Если нет следов пусть проверяют клапана на загиб (плавность и одинаковость с другими цилиндрами)   если нормально,
То пусть ставят новую пружину.
А вот проверку компрессии по цилиндрам и время уменьшение давления (график давление -время) в цилиндрах до 0
/Эти параметры расскажут  о состоянии всех колец и клапанов/
Письменно попросил сделать при тебе.
В проверке нет сложности компрессия и время ее уменьшения по цилиндрам когда поршень находиться в ВМТ по всем цилиндрам должны быть одинаковы.
Если они будут отличаться пусть скидывают голову и показывают блок и поршня.
Если не будут допустят к проверке компрессии и скажи что эти три эти проверки сделаешь после ремонта сам
3000-5000 рублей позволят убедиться в качестве ремонта.
Если параметры будут отличаться от  заводских значений приедешь с актом проверки  с последующей судебной претензией
В которой потребуешь нового ремонта + издержки на дополнительные работы+ нравственные страдания+ юрист
После этого разговора я думаю все встанет на свои места.
До замены пружины  две проверки можно делать уже сейчас
А дилер то какой не секрет ?
Удачи  


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Anton906 от 31 Января 2014, 00:10:45
Интересно, есть ли у меня основания для получения компенсации за потерянное время и утрату девственности двигателя? Представьте себе, что пружина клапана сломалась во время обгона на трассе. Моментальная потеря мощности и, как говорит один кадр: "так и делов натворить можно". Теперь при каждом обгоне молиться? :)


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Trucks от 31 Января 2014, 00:46:38
Стандартная гарантия любого автопроизводителя не компенсирует упущенную прибыль, моральный ущерб и другие неосязаемые вещи.


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Tims от 31 Января 2014, 03:38:51
Все больше убеждаешься, нет ОД плохо,но и с ним хлопот не меньше.. :(


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: win1 от 31 Января 2014, 08:25:12
извиняюсь что не по проблеме, но это ответ на вопрос автора.
Стандартная гарантия любого автопроизводителя не компенсирует упущенную прибыль, моральный ущерб и другие неосязаемые вещи.
Компенсация Морального  ущерба по моему прямо прописана в законе о защите прав потребителя.
>Представьте себе, что пружина клапана сломалась во время обгона на трассе. Моментальная потеря мощности.
К сожалению уход в аварийный режим, с моментальной потерей мощности --на моторах с управляемой турбиной норма, для всех производителей.
На дизелях из за нашей соляры вообще очень, частое явление даже на гарантийных.
Если есть износ чистка турбины помогает ненадолго даже если ездишь только на Лукойловской соляре.
Ездил на дизеле Toyota Rav-4 c D4D  два года, раз пять впечатлений набрался до моргания фарами, а один раз вообще бес придел устроил /остановке на встречной обочине что бы разойтись/.
Покурил форумы  с управляемыми лопатками на турбине сейчас у всех производителей так.
Двигатель защищают от передува (разрушения), обороты  сбрасывают до холостого хода и даже тронуться без пере заводки сложно.
Поэтому пришлось уйти на умный привод и  бензин  остаться на ручке , без турбины.
 


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Trucks от 31 Января 2014, 12:54:21
Я не спорю есть ЗоПП но у меня есть реальная судебная практика и ни одного возмещения упущенной прибыли или морального вреда.
так что законы у нас красивые не спорю но с реальностью имеющие мало общего...


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Anton906 от 15 Февраля 2014, 22:32:46
Всем, кому интересно, чем закончилась история. Пружину поменяли, голову не снимали. Объяснили это тем, что это рекомендация Хонды-моторс. Долго доказывали, что причин для снятия головы нету. В цилиндре давление держится, клапан ходит свободно в направляющей, у пружины сломан всего один виток. Встречи поршня с клапаном не было. Короче говоря, либо соглашайтесь, либо пишите претензии, но тогда ждите автомобиль еще долго. Согласился на предложенный ремонт, что оставалось делать. Во время ремонта не присутствовал, так как если голова не снимается, то смысла не вижу в этом. Дилер если захочет, все-равно обманет, или надо было опечатывать двигатель... :) Забрал автомобиль. Договорились, что после 2000 пробега, снова приеду на диагностику. Судя по ощущениям, проблем нет. Посмотрим, что дальше будет.


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: sandyp от 15 Февраля 2014, 23:28:21
Антон, что за дилер если не секрет? То, что не подпустили к машине по требованию клиента это какой-то ужас из средневековья. Страна должна знать героев в лицо.


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Anton906 от 15 Февраля 2014, 23:59:46
Я не говорил, что не допустили, я сам не поехал, так как смысла не видел. Голову не снимают, а как они будут пружину менять - смотреть не вижу смысла. Думаю, если бы я настаивал, то все увидел бы. Я вот еще о чем подумал. Машина на гарантии еще 95000 км, то есть в самом начале. Если что-то криво сделано, то им же и переделывать. Вот если бы до конца гарантии оставалось 5000, то дело рассматривалось бы гораздо строже.


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Senya18 от 16 Февраля 2014, 00:27:22
Если бы настаивал на соблюдении указания "обязан обеспечить" в п.31 ПП №29 от 11 апр.2001 г. (которое они обязаны держать на приемке), то наверняка допустили бы  ;) 
(---http://www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/290_1.shtm)


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Павел_Королёвский от 16 Февраля 2014, 10:13:59
Антон, пусть это будет единственная неприятность с машиной! Удачи! Катайся с удовольствием!


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Trucks от 16 Февраля 2014, 12:06:19
Ну отремонтировали и хорошо. Если проблема внутри мотора то вылезет очень быстро.
А чтобы пружину заменить голову не нужно снимать это факт.
Пусть через 2000 км проверят компрессию обязательно.


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Anton906 от 16 Февраля 2014, 21:24:39
Коллеги! Всех, кто отозвался от всей души благодарю. Тему считаю исчерпанной!


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен с
Отправлено: KИТ. от 16 Февраля 2014, 21:46:25
     Если
В цилиндре давление держится, клапан ходит свободно в направляющей, у пружины сломан всего один виток.
, то скорее всего с мотором всё в порядке.


Желаю дальнейшей безпроблемной эксплуатации.


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: odgeec от 17 Февраля 2014, 10:38:29
Вообще я считаю плохо, что они в принципе блок вскрыли и туда ручки свои запустили, надеюсь все бумаги ты оформил должным образом, дабы при повторном инциденте настаивать на замене авто... 


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: color от 17 Февраля 2014, 10:46:35
А что при этом вскрывается? Клапанная крышка? Или блок тоже разбирать надо?


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: odgeec от 17 Февраля 2014, 11:31:10
блок вскрыли и туда ручки свои запустили)))) эта фраза целиком читается...
и регулировка клапанов это наверно не те работы, что выполнили ему...


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: color от 17 Февраля 2014, 11:41:16
А пружина меняется вскрытием блока цилиндров со снятием головки? Я не шарю.


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: odgeec от 17 Февраля 2014, 11:49:07
пишет что не снимали...но для меня секрет как это...снимать надо по идее...
может я то же чего то не знаю...
я не знаю зачем и в плановом ТО регулировка клапанов стоит...если я не ошибаюсь на современных машинах стоят гидрокомпенсаторы которые сами регулируют зазоры...


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Tims от 17 Февраля 2014, 12:43:54
Хоть машина наш и современна ;)но клапана регулировать нада,через полтос вроде...я на втором кузове делал один раз,на третьем ни разу...


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Anton906 от 17 Февраля 2014, 17:07:52
Судя по рассказу мастера, было сделано следующее: В цилиндр подали 8 атмосфер для того чтобы клапан не упал в цилиндр и чтобы проверить герметичность, как косвенный признак того, что поршень в порядке. Далее каким-то инструментом сняли сломанную пружину, у которой сломан всего один виток. Поставили новую и установили сухарик. После этого регулировали клапана. Судя по работе двигателя, там все в порядке. Пробовал рвануть с места и разгонялся до приличной скорости. Все в штатном режиме. Посмотрим что будет через 2000 км. Будут проводить диагностику двигателя. Машину гоняю по черному. Пока нареканий нет. А что может быть? Отвалится замененная пружина снова?

...надеюсь все бумаги ты оформил должным образом, дабы при повторном инциденте настаивать на замене авто...  А какие бумаги? У меня остался заказ-наряд, где прописаны все процедуры и запчасти. Что еще надо получить?


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: KИТ. от 17 Февраля 2014, 17:49:00
     Есть такая методика, не врут.


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Trucks от 17 Февраля 2014, 19:02:31
Кроме давления в цилиндрах можно еще спец приблудой наподобии рассухаривателя держать клапан чтобы он не падал внутрь цилиндра.


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Anton906 от 17 Февраля 2014, 20:38:07
Смысл был еще и в проверке герметичности цилиндра. Если бы поршень имел дефект, то давление не держалось бы.


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: сортавалец от 17 Февраля 2014, 21:55:04
сегодня опять услышал по ТВ, что хонда входит в пятерку марок, у которых самые надежные моторы.


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Anton906 от 18 Февраля 2014, 20:53:21
Остается только догадываться что за поломки у других производителей, которые в пятерку не вошли :)


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Trucks от 19 Февраля 2014, 22:50:37
Зайди на форумы по VAGам увидишь.
Все познается в сравнении.


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Max750 от 24 Февраля 2014, 14:38:58
Мой совет, договориться с мастером по гарантии чтобы двигло по возможности поменяли по гарантии. Откат ему предложить небольшой и в сервисной книжке ни чего не писать, а если написали уже, то у них ее можно из подполы чистую приобрести. У нас в Мск так прокатывало у разных автосалонов разных марок. Сам сталкивался и мастера иногда сами шли на контакт. Ведь к счастью или к сожалению у нас страна не правил и законов а договорных отнашений. Удачи


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: spoke от 25 Февраля 2014, 01:25:21
Я рад что все получилось и у человека нет проблем.Вопрос в том КАКОЕ ДИЛЕР ИМЕЕТ ПРАВО РЕМОНТИРОВАТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ ДВИЖОК.Дилер продает машины и производит тех обслуживание,а данная поломка ведет к замене агрегата в сборе.Хонда дает гарантию чтобы потом какой-то вася лез в двигатель своими руками77777777 Который при этом еще письма пишет и ждет ответа.Такое бывает наверное только в России.Где нибудь в пиндосии главу хонды уже бы привезли на ковер и отругали.


Название: Re: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!
Отправлено: Anton906 от 25 Февраля 2014, 11:06:40
А самое главное, какая разница дилеру, пружину менять или движок? Все за счет Хонды. Ну если тока не надо сломанный движок возвращать изготовителю, тогда выгодно тайком починить, а себе новый оставить. Скоро откатаю послеремонтные 2000 и поеду на диагностику снова. Машина то едет без проблем, но смущает то как она заводится. В первые секунды такое ощущение, что двиг пьяный. Неравномерный какой-то звук, но через секунд 30 нормализуется все. Жалко погода теплая, хотелось бы его завести попробовать в -20. По поводу замены двигателя, так и там можно накосячить :)
Меня удивила уверенность мастера в том, что все будет сделано как надо. Если честно, не встречал таких раньше. Обидно, что машина новая, а в движок уже лазили. На мои обращения по поводу поломки Хонда не ответила ни разу. Возможно дилеру дали установку ускорить ремонт, а возможно просто слили в мусорный бак мои обращения. А что если мне направить официальный запрос в Хонду о том, было ли ей согласован гарантийный ремонт? Вдруг дилер пружину на рынке купил? Мне дали тока заказ-наряд и в сервисной книжке ничего не написали, хотя ее два раза копировали. Кстати, сумма в заказ-наряде была совсем небольшая, где-то около 8000 рублей.