Клуб Honda CR-V Россия

#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома) => Tesla электромобили => Тема начата: Den4 от 30 Января 2014, 16:03:44



Название: Альтернатива гибридам - TESLA Model X
Отправлено: Den4 от 30 Января 2014, 16:03:44
Что то мне навеяло.... ;)

В своём микроблоге Twitter президент компании Tesla Motors хвастал, что грядущий кроссовер Model X, в отличие от одноклассников, — «не отстой». Теперь у нас есть возможность разобраться, насколько это правда.

Американского создателя электромобилей — фирму Tesla Motors — теперь окончательно можно считать состоявшимся автопроизводителем, ведь в их модельном ряду есть уже две серийные машины. Третьим в линейке, помимо родстера и седана Model S, станет кроссовер Model X. Прототип, представленный в калифорнийской дизайн-студии компании Тесла, скорее всего, не сильно отличается от машины, которая пойдёт в серию, разве что зеркала-камеры останутся в прошлом. А вот над дверями-крыльями работали очень основательно, и от них не откажутся.

Каждая из задних дверей кроссовера состоит из двух секций. Открываясь вместе с частью крыши, они ещё и немного складываются, благодаря чему экзотичной конструкцией вполне можно пользоваться на тесных парковках или в гаражах. Проём при этом образуется гигантский.

Но главное — техника. Что сможет предложить покупателям семиместный кроссовер, рождённый в экологическом сердце США? Оказывается, очень даже немало! Создатели обещают, что силовая установка в полноприводной вариации сможет выстреливать кроссовер до сотни за 4,4 секунды. А ведь будет и версия Tesla Model X Performance с двумя электромоторами повышенной производительности. Кроме этого, будет и заднеприводная модификация. Их динамические характеристики не разглашаются.

Интерьер машины футуристичен до неприличия. В центре передней панели находится сенсорный экран с диагональю 17”, комбинация приборов также полностью цифровая.

К счастью, практичность машины не пала жертвой любви к скорости. Даже наоборот. Благодаря конструктивным особенностям платформы, в частности довольно компактным электромоторам и батареям, расположенным в днище автомобиля, в кроссовере осталось место сразу для двух багажников. Увеличение веса, конечно же, отрицательно сказалось на запасе хода. Он у кроссовера примерно на 10% меньше, чем у седана с батареями аналогичной ёмкости.

Наличие дополнительного багажника там, где у обычных машин располагается двигатель внутреннего сгорания, позволило использовать купеобразный силуэт в стиле кроссовера BMW X6 и при этом не жертвовать практичностью.

Цены на автомобиль обещают сравнимые с седаном Model S — то есть от $50 000 без учёта налогов. При заказе машины можно сделать выбор между комплектами батарей разной ёмкости — на 40, 60 и 85 кВт•ч. Серийное производство начнётся лишь в конце 2013 года, а первые машины прибудут к своим хозяевам в 2014-м, хотя заказывать можно уже сейчас.

В конце нынешнего года компания Tesla намерена выйти на европейский рынок. Поэтому возможно, что у кого-то из российских любителей природы появится экологичный и «неотстойный» кроссовер.



Название: Re: Альтернатива гибридам - TESLA
Отправлено: o001oo197 от 30 Января 2014, 16:58:34
Эх стоила бы у нас Tesla 50000$ уже купил бы...
А притащить новую из штатов 5000000 руб. уже не по карману(((
Надеюсь у нас тоже будут официально продаваться и обслуживаться за вменяемые деньги...


Название: Re: Альтернатива гибридам - TESLA
Отправлено: Den4 от 30 Января 2014, 17:02:40
На Юр лицо только 18% НДС и все, налог на электрокары отменен до 31 декабря 2015 года.... ;)


Название: Re: Альтернатива гибридам - TESLA
Отправлено: o001oo197 от 30 Января 2014, 17:10:17
до 31 декабря 2015 года.... ;)
Откуда информация?
Ввели меня в ступор,только не давно смотрел
!https://www.youtube.com/watch?v=Yrl35yfpnA0


Название: Re: Альтернатива гибридам - TESLA
Отправлено: Den4 от 30 Января 2014, 17:17:00
                    С 1 февраля 2014 года в ТС обнуляется растаможка на электромобили !

Ввезти электромобиль на территорию Таможенного союза можно будет без уплаты таможенных пошлин до 31 декабря 2015 года.

Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 23 декабря одобрил временное обнуление пошлины на ввоз легковых электромобилей в страны Таможенного союза (Россия, Казахстан и Белоруссия), сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на министра по торговле ЕЭК Андрея Слепнева.

Нулевая ввозная пошлина вводится с 1 февраля 2014 года до 31 декабря 2015 года.

Обнуление касается легковых автомобилей с электроприводом с числом мест до девяти, включая место водителя, и не распространяется на машины с гибридным двигателем, - отметил Слепнев.

По его словам, нововведение должно стимулировать спрос на электромобили и развитие инфраструктуры для них.

Сегодня в Беларуси электромобили растаможиваются физлицами по ставке 20% от стоимости транспортного средства (в РФ - 19%) - вне зависимости от года выпуска и мощности двигателя, сообщили AUTO.TUT.BY в ГТК. Для расчета ставки таможенной пошлины на гибридные автомобили берутся только кубики ДВС.

Во второй половине 2014 года будем обсуждать на совете ЕЭК развитие производства этого вида техники на территории Таможенного союза. Сегодня такого предложения нет, но выгоды его очевидны, прежде всего с точки зрения экологической, - отметил министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев. Отмена ввозных пошлин приблизит стоимость электромобиля к стоимости обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), а также ускорит процесс формирования рынка электротранспорта. Слепнев добавил, что, если говорить о стимулировании производства электромобилей на территории Таможенного союза, речь может идти как об иностранных, так и об отечественных машинах.

Председатель Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич в интервью AUTO.TUT.BY выразил уверенность, что данная мера станет ощутимым толчком в развитии этого сегмента рынка:

- Я считаю это хорошим начинанием не только для автомобильного бизнеса, но и для концепции устойчивого развития нашей страны – забота о будущих поколениях и тех условиях, в которых они будут существовать, является нашим неоспоримым долгом. Очевидно, это повлияет и на развитие соответствующей инфраструктуры. С введением данной меры процесс может значительно ускориться – если всего несколько месяцев назад мы говорили об эксплуатации электромобилей в нашей стране как о чем-то фантастическом, то сейчас эта фантастика становится реальностью. Надеюсь, что временное обнуление таможенных пошлин для электромобилей – первый шаг к созданию комфортных условий для всех тех, кто имеет отношение к автомобилям: как владельцев, так и продавцов.

Правительствам трех стран по итогам заседания совета ЕЭК поручено совместно проработать вопрос о стимулировании производства электромобилей, комплектующих для них и создании необходимой зарядной инфраструктуры. Соответствующие предложения должны быть представлены в четвертом квартале 2014 года.

По подсчетам Минпромторга России, эта мера позволит увеличить импорт электромобилей как минимум до 500 штук в год (в настоящее время в РФ ежегодно ввозится всего 50 таких машин) и стимулировать тем самым создание инфраструктуры для этого вида транспорта.


Название: Re: Альтернатива гибридам - TESLA
Отправлено: o001oo197 от 30 Января 2014, 17:26:51
Den4 Спасибо за информацию!
Я стал гораздо ближе к своей полугодовалой уже мечте)))


Название: Re: Альтернатива гибридам - TESLA
Отправлено: Den4 от 30 Января 2014, 17:32:33
Да я сам.... у Х-а походу только две комплекташки будут, делать предзаказ 5000$ вот в чем вопросссс.... ;)



Название: Re: Альтернатива гибридам - TESLA
Отправлено: DM128 от 30 Января 2014, 17:33:18
я отчетливо вижу в тесле обмороженного чела при -32С за бортом.
а летом в +40С на кондей там можно не надеяться.
она если и сможет дать энергии на нормальные условия, то все батарейки посадит.
из Москвы до аэропорта и обратно уже не съездить.
нафиг она нужна???


Название: Re: Альтернатива гибридам - TESLA
Отправлено: Den4 от 30 Января 2014, 17:34:34
Вот в Норвегии и Калифорнии с тобой Димыч не согласны.... ;)

http://www.youtube.com/watch?v=TelUR5Bg9zE#t=17


Название: Re: Альтернатива гибридам - TESLA
Отправлено: DM128 от 30 Января 2014, 18:14:25
На самом деле, проект теслы мне более чем интересен. Именно проект, а не конечный продукт. Там все и просто и сложно, изящно и масштабно. Основатель играет в бизнес, причем, по-крупному. Деньги свои были, пол ярда, от продажи PayPal. Прототип создан. Идея электромобиля не нова, но надо продать конфетку. Создается идеальный проект - инвестиции, маркетинг, экология, эксклюзивность и массовость. Но, очень крупный проект. Батареек нет - не проблема, они 7 тыс обычных ставят. Это наиболее сложная часть, все остальное довольно хорошо известно. Дальше создается конвейер. И привычный, и уникальный одновременно. Команда отличная, ориентирована на результат.
Если у нас делать - бабло попилят и все. Ёпт-мобиль - яркий пример российской безысходности...

вот вам - _http://vk.com/search?c[length]=2&c[q]=%D1%82%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%20model%20s&c[section]=video&c[sort]=2&z=video212538454_165365794

Дэн, с тебя данные, как в -30 авто себя ведет. :)
Емкость батарей падает, салон греть надо. Сколько пробега получится?


Название: Re: Альтернатива гибридам - TESLA
Отправлено: Den4 от 30 Января 2014, 18:33:34
Димыч если куплю.... ;)


Название: Re: Альтернатива гибридам - TESLA
Отправлено: DM128 от 30 Января 2014, 22:18:24
Да я рядом с ней постоял в магазине, мелковата. Да и с витрины не забрать, только оплатить и с годик подождать...


Название: Re: Альтернатива гибридам - TESLA
Отправлено: Den4 от 30 Января 2014, 22:34:24
Меня Х интересует только.... ;)


Название: Re: Альтернатива гибридам - TESLA
Отправлено: DM128 от 08 Марта 2015, 20:10:49
Надо немного оживить тему, ДЭН, предлагаю сделать еще один раздел, где-нибудь после "Другие автомобили концерна хонда" и назвать просто - Электромобили.
Много нового появляется и желательно быть в курсе.
Знаю про BMW i3 и KIA SOUL.
Все машины технически подвисли примерно на одном уровне - разгон до сотни чуть быстрее продвинутого авто 8 сек. Понты по городу показали и ладно, есть карапузы - батарейка и колеса, до 4 сек. Типа спорткар. У бытовых момент в районе 250Нм, запас хода около 150 км и время экспресс зарядки около получаса.
Так и жду очерка "Путешествие из Петербурга в Москву", но оригинал Радищева не переплюнуть. Хотя бы по времени, там что-то под месяц ехали. Но, с нашими зарядками можно и на неделю растянуть удовольствие.
Мой негатив к этому сегменту по прежнему высок, но, технические новинки интересны. К примеру, удельная мощность бензиновых движков всегда была выше и дизельных, и, тем более, электро. Какие движки там стоят, примерно понятно. Но, массы нет. к24а весит 150, а сколько тесловский весит - как-то за кадром...
Остаются за кадром вопросы с кондиционером летом и подогревом зимой. Понятно, что электро будет проигрывать...
В столице есть народ, кое-какие отзывы идут, вроде довольны. Но, они просто обязаны, иначе слона не продать)))


Название: Re: Альтернатива гибридам - TESLA
Отправлено: Den4 от 08 Марта 2015, 22:02:33
Димыч сам напросился.... ;D ;D  теперь ты модератор раздела: Электромобили и гибриды.... ;)


Название: Re: Альтернатива гибридам - TESLA
Отправлено: sass от 12 Марта 2015, 22:05:20
На самом деле, проект теслы мне более чем интересен. Именно проект, а не конечный продукт. Там все и просто и сложно, изящно и масштабно. Основатель играет в бизнес, причем, по-крупному. Деньги свои были, пол ярда, от продажи PayPal. Прототип создан. Идея электромобиля не нова, но надо продать конфетку. Создается идеальный проект - инвестиции, маркетинг, экология, эксклюзивность и массовость. Но, очень крупный проект. Батареек нет - не проблема, они 7 тыс обычных ставят. Это наиболее сложная часть, все остальное довольно хорошо известно. Дальше создается конвейер. И привычный, и уникальный одновременно. Команда отличная, ориентирована на результат.
Если у нас делать - бабло попилят и все. Ёпт-мобиль - яркий пример российской безысходности...

вот вам - _http://vk.com/search?c[length]=2&c[q]=%D1%82%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%20model%20s&c[section]=video&c[sort]=2&z=video212538454_165365794

Дэн, с тебя данные, как в -30 авто себя ведет. :)
Емкость батарей падает, салон греть надо. Сколько пробега получится?
Я иногда  задумываюсь  о  подобном и  это  подобное  засунуть  в  срв.
Передний это  двс
задний два  электро  двигателя,  иневкторы  и батарея. В  общем  не  чего  сложного  но  комплектующие  по  прежнему  дороговаты для  меня.


Название: Re: Альтернатива гибридам - TESLA
Отправлено: DM128 от 12 Марта 2015, 22:22:36
Саша, зришь к корень!
Тоже думал добить конфигурацию заднего моста - заменить редуктор на мотор от гибрида и батареек под столик напихать.
Но, это дешевле сделать из новой машины именно в такой конфигурации, ситроена какого-нить.
SUV-ов гибридов, увы, не так много. Да и мощность у них исходя из суммарной рассчитывается, налоги конские выходят.