Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: scan от 10 Марта 2014, 11:24:07



Название: Капремонт передней подвески CR-V II, небольшой фотоотчет прилогается.
Отправлено: scan от 10 Марта 2014, 11:24:07
Летом 2013, был произведен, полный капремонт передней подвески.
Все не было времени отписаться.
Было закуплено:

1. B4026 HONDA амортизатор Tokico 3 400 р. 1шт
2. B4027 HONDA амортизатор Tokico 3 400 р. 1шт
3. NSK / ZA45BWD12J1CA85 Подшипник ступицы колеса 1 363 р. 2шт
4. LEMFORDER / 3120801 Шаровая опора 434 р. 2шт
5. BOSCH / 0265007905 Датчик, частота вращения колеса 339 р. 2шт
6. ZIMMERMANN 280316752 Диск тормозной 3374 р. 2шт
7. SIDEM 47638 наконечник рулевой тяги 414 р. 2шт
8. Febest/HAB002 Сайлентблок задний переднего рычага 165 р. 2шт
9. Febest/HAB001 Сайлентблок передний переднего рычаг 232 р. 2шт
10. Febest/HSB001 Втулка переднего стабилизатора d27.2 62 р. 2шт
11. Гайки ступицы от ГАЗ (кажется от волги 31) на 36 60 р. 2шт
12. Грунт и краска в баллончике 200 р. 2шт
13. Головка Jonnesway на 36 под 1 дюйм для ступичной гайки 450 р. 1шт

Разбирается подвеска легко, а вот собирается гораздо дольше.
В мануале вы найдете почти все, расскажу только тонкости.

1. Ступичная гайка.
Заливал WD-кой каждый день в течение недели.
Для головки было изготовлено устройство под лом.
То есть квадрат на 25 мм и длинной 200 мм с приваренным поперек куском трубы под лом.
Откручивание левой гайки и правой стандартно, против часовой
2. Амортизаторы
Желательно разобрать упорный подшипник, промыть и забить новой смазкой
так как старая смазка, скорее всего, высохла. У меня набита смазкой SLIPKOTE POLYUREA CV.
3. Подшипник ступицы
Тип двухрядный радиально упорный с магнитным кольцом (на кольце 96 магнитов) т. е 96 импульсов на оборот.
Снимаем весь ступичный узел, откручиваем два винта на 6 и снимаем тормозной диск.
Вынимаем датчик АВС. Скорее всего, он просто так, не выйдет. Советую, залить ВДешкой на сутки.
Выбиваем ступицу молотком (у меня алюминиевый), снимаем стопорное кольцо и выбиваем подшипник.
Но на ступице, остается часть подшипника. Снимать её конечно лучше специальным съемником, но я использовал только
зубило, молоток и отвертки с металлическими головками чтобы немного сдвинуть, а потом стандартным трехрожковым съемником.
4. Про шаровые читать тему "Шаровые".
5. Датчик АВС
Тип электромагнитный.
Был куплен аналогичный оригиналу датчик от Nissan Qashqai.
О работоспособности пока сказать не могу, еще не подключал.
По размеру слегка не подходит. Спиливаем на наждаке половину части крепления,
примерно 2-3 мм, чтобы датчик сел глубже и вышел на магнитное кольцо.
 Уменьшено до 91%

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147504.0;attach=150232;image)

6. Тормозные диски
Долго не мог выбрать. Все диски (не оригинальные) в продаже, изготавливаются в китае, кроме этих.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147504.0;attach=150234;image)
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147504.0;attach=150236;image)
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147504.0;attach=150238;image)
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147504.0;attach=150240;image)
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147504.0;attach=150242;image)


8. Сайлентблоки нижнего рычага вышли только на прессе.
И обратите внимание, на правильность установки переднего сайлентблока.
Он ставиться, под определенным углом.
 
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147504.0;attach=150244;image)

У меня нет пескоструя, поэтому все узлы были ободраны насадками на дрель и покрашены.
Занятие я вам скажу, не из простых.

Вот корпус и рычаг после разборки и покраски

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147504.0;attach=150246;image)
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147504.0;attach=150248;image)
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147504.0;attach=150250;image)


----- СБОРКА------
Достаем все, что нужно для сборки

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147504.0;attach=150252;image)


Самодельное устройство для запрессовки подшипников и сайлентблоков.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147504.0;attach=150254;image)

Винт и удлиненные гайки куплены в магазине. Большие шайбы вырезаны из листовой стали.
Кусок трубы. Также использовались старые подшипники.

Запрессовываем передний сайлентблок.
Немного наживляем и, вращая рычаг, легко все запрессовываем.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147504.0;attach=150256;image)
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147504.0;attach=150258;image)

Запрессовываем ступичный подшипник.
Используя старые.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147504.0;attach=150260;image)
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=147504.0;attach=150262;image)

Пока все.


Название: Капремонт передней подвески CR-V II, небольшой фотоотчет прилогается.
Отправлено: scan от 10 Марта 2014, 11:29:05
Когда готовил свой отчет, то точно знал, что сразу вылезут знатоки хающие, китайские резинки.
ZiPower по стойкам, прошу выражать свое мнение, в другой теме.
Могу со 100% гарантией сказать, что febest стоит своих денег и проходит как минимум 3-4 года.
Когда приобретал свою 8 летнюю, большинство оригинальных резинок были в хлам.
Конечно, нужно иметь в виду режимы работы, климатические условия, какими руками поставлены.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Режимы работы
Если вы, проезжаете по бездорожью до города на высокой скорости каждый день, не обращая на ямы,
то китайские резинки, возможно быстрее выйдут из строя, чем родные но, как правило, такие люди
вообще ни чего не меняют, просто ставят перед продажей что есть и сбагривают.
----------------------------------
2. Климатические условия
Конечно в сильный мороз (-40 например) Китай, опять проиграет.
Но я, не езжу каждый день, при таком морозе.
Если жара, то любая резина высыхает через несколько лет.
---------------------------------
3. Руки
А вот здесь скрывается самое интересное. Ни один СТО-ошник вам не порекомендует Китай, а знаете
почему, да потому что вас, поиметь труднее. При стоимости детали 100руб, очень не просто взять с каждого,
2000 руб за работу, а если подушка например, стоит 8000 руб то тут просто раздолье по деньгам.
А ещё, если СТО-ошнику все же придется ставить Китай, то сайлентблок можно поставить так , что не пройдет и 1000 км,
как он порвется и уж тогда, он будет слюной плеваться, что предупреждал вас и возьмёт с вас ещё раз.
Можно добавить еще, отсутствие желание, отвечать за китайский брак конечно, если что-то произойдет.
Когда взял авто, были порваны подушки двигателя перед и зад.
Сам ставил Febest, прошло три года, подушки как новые. Стиль езды спокойный. Город.
Но надо учитывать, что Китай, как минимум дешевле в 3-5 раз, а у меня будет ходить, возможно, лет 10, если не высохнет.

Конечно, выбор за вами, я могу только передать, свой опыт.


Название: Re: Капремонт передней подвески CR-V II, небольшой фотоотчет прилогается.
Отправлено: basov от 11 Марта 2014, 22:35:15
За дотошность в ремонте - уважаю! Но позволю себе пару ложек дёгтя))): перебираем подвеску целиком, но зачем секас с опорными подшипниками, они ну совсем не дороги(оригинал), потом сайленты Фебест - это специально для скорейшего повторения ремонта? Ведь есть опять таки недорогой оригинал... :D


Название: Re: Капремонт передней подвески CR-V II, небольшой фотоотчет прилогается.
Отправлено: Volume3D от 12 Марта 2014, 09:06:50
по поводу febest полностью согласен, я себе ставил в прошлом году VTR HO0114R ничего плохого не могу про них сказать, а вот насчет установки под опр. углом не знал, спасибо O0


Название: Re: Капремонт передней подвески CR-V II, небольшой фотоотчет прилогается.
Отправлено: _AR_ от 12 Марта 2014, 19:07:57
Фебест пишется - фуфло читается.


Название: Re: Капремонт передней подвески CR-V II, небольшой фотоотчет прилогается.
Отправлено: dima33 от 13 Марта 2014, 21:32:56
уважаю таких усидчивых O0 ихмо так раритеы восстанавливать


Название: Re: Капремонт передней подвески CR-V II, небольшой фотоотчет прилогается.
Отправлено: diokras от 14 Марта 2014, 19:13:17
по поводу фебеста подписываюсь....не стоит оно того.... если менять в сервисе(стоимость работ), то фебест выходит дороже оригинала так как менять чаще....одно дело втулки стаба, другое сайленты...


Название: Re: Капремонт передней подвески CR-V II, небольшой фотоотчет прилогается.
Отправлено: Nikitik от 20 Марта 2014, 23:16:14
Автор конечно молодец, подошел к вопросу кардинально. Но вот вся затея с фебестом, как мне кажется, деньги на ветер.
Может скажу небольшой лайфхак для тех кто меняет ступичные сам. Оставшуюся часть подшипника на ступице можно пильнуть болгаркой аккуратно и стукнуть в разрез зубилом. Кольцо лопнет и слезет без всяких заморочек.


Название: Re: Капремонт передней подвески CR-V II, небольшой фотоотчет прилогается.
Отправлено: vili69 от 31 Августа 2014, 08:33:28
 :)
Согласен на все сто. Лучше поставить оригинал (примерно на 50,60 % дороже) зато поставил и забыл - проверено


Название: Re: Капремонт передней подвески CR-V II, небольшой фотоотчет прилогается.
Отправлено: Dim4ik от 05 Июня 2015, 00:47:32
Кто вообще ставил шаровые  LEMFORDER / 3120801, у кого сколько времени - километров проходили?


Название: Re: Капремонт передней подвески CR-V II, небольшой фотоотчет прилогается.
Отправлено: 5-ka от 05 Июня 2015, 08:30:49
Хороший отчёт. Переднюю перебирали в "сервисе" (всю жизнь икать будут), большой сайлент криво направили и прессом его ясен фиг перекособочило так,что на следующий день он вылез до проушины, с предъявами к "сервисменам", только толку - рогами в стену, сайлент, говорят бракованый или подделка кривая (на всю подвеску оригинал брал в емексе. В итоге за срочностью нужности машины мною было решено взять рычаг на работу к себе (работаю рядом с сервисом) и "прихватить" обойму сайлента на 4 прихватки сверху и снизу с учетом возможности зачистить болгаркой для последующей замены на новый. К тому ж умудрились эти, извиняюсь, твари сбить болт тормозного шланга, точнее замять его и перекосить, о чём мне не сказали. Проездил я так дня 2 с вдруг обмягшими тормозами, заглянул в бачек тормозной, а он без 5 минут пустой, хорошо дело это попало под переобувку на летние колёса, сразу нашел причину ватности тормозов и нашел течь. Болт с шайбами нашелся в гараже, заменил и прокачал все на месте. Для себя отметил одну важную вещь - либо официалы, либо очень рекомендованый сервис с очень хорошими отзывами, а лучше всего - сам (не всегда есть время, к сожалению). По теме - про головку на 36 не понял)) или задние и передние разные у нас? Неделю назад перебирал заднюю и покупал головку на 32 под монтировку (т.е. головка с отверстием под ...)  на счёт ступичной гайки б уточниться, я старые оставил, которые второй раз уже законтрены, думаю поменять, не нравятся мне они что то.  От волги значит подходят?
Шаровые ставил 555, точнее 1 левый, правый нормальный ещё, решил отложить пока его замену.


Название: Re: Капремонт передней подвески CR-V II, небольшой фотоотчет прилогается.
Отправлено: Kentww от 29 Мая 2019, 20:48:53
Привет,в отчёте товарища сайлентблок запрессован неправильно)


Название: Re: Капремонт передней подвески CR-V II, небольшой фотоотчет прилогается.
Отправлено: zabor от 30 Мая 2019, 08:41:41
5-ka , "Художника обидеть может каждый!"  :D
Ты напиши в чем ошибка и поставь своё "правильное фото".........


Название: Re: Капремонт передней подвески CR-V II, небольшой фотоотчет прилогается.
Отправлено: mike83. от 11 Июня 2019, 22:38:52
ну человеку в радость с подвеской повозится,он и фебест через пол года сменит на другие,зато мы будем знать на сколько их хватит а так чел молодец,любит тачку свою O0


Название: Re: Капремонт передней подвески CR-V II, небольшой фотоотчет прилогается.
Отправлено: Ewgenij-77 от 13 Июня 2019, 13:11:14
Передняя ступичная гайка на 36. менял передние подшипники тоже искал.