Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: verlen от 26 Марта 2014, 10:25:42



Название: Электроусилитель руля ЭУР CR-V 4
Отправлено: verlen от 26 Марта 2014, 10:25:42
Столкнулся с проблемой, при парковке руль крутится с некоторым усилием, на тестовой машине руль крутился буквально 1 пальцем.
Сталкивался, кто с таким?


Название: Re: Электроусилитель руля ЭУР CR-V 4
Отправлено: Tims от 26 Марта 2014, 12:18:49
с каким усилием,в движении или на стоячем авто?


Название: Re: Электроусилитель руля ЭУР CR-V 4
Отправлено: verlen от 26 Марта 2014, 12:51:44
при стоянке руль крутится с достаточно ощутимым усилием, не одним, ни даже двумя пальцами не крутануть руль.


Название: Re: Электроусилитель руля ЭУР CR-V 4
Отправлено: Trucks от 26 Марта 2014, 13:15:57
Прелесть электрорейки в том что она или работает или нет.
Третьего не дано. Если она не алло то на экране борткомпа будет соответствующая инфа и ошибка.


Название: Re: Электроусилитель руля ЭУР CR-V 4
Отправлено: verlen от 26 Марта 2014, 14:28:18
В том то и дело, что ошибки не выдает и инфа не выскакивает.


Название: Re: Электроусилитель руля ЭУР CR-V 4
Отправлено: Mavs от 26 Марта 2014, 14:30:02
Я когда зимние шипованные колесья заменил на летние, тоже подумал, что усилитель помер, ан нет, показалось....


Название: Re: Электроусилитель руля ЭУР CR-V 4
Отправлено: Tims от 26 Марта 2014, 14:30:12
мож в тренажерку сходить ;)


Название: Re: Электроусилитель руля ЭУР CR-V 4
Отправлено: color от 26 Марта 2014, 14:30:52
если тест драйв проходил зимой на снегу и льду, то конечно руль крутился 2 пальцами )
Видимо все растаяло и высохло  ;D


Название: Re: Электроусилитель руля ЭУР CR-V 4
Отправлено: verlen от 26 Марта 2014, 14:58:12
Возможно, на тестовой как раз зимой и катался.


Название: Re: Электроусилитель руля ЭУР CR-V 4
Отправлено: srg-crv от 27 Марта 2014, 00:31:56
Были подобные ощущения при смене погодных условий. Я лично в этом проблему не вижу. Все нормально. Это просто кажется.

Да, в тему про усилитель. Все манагеры (классически нихера не знающие про машину кроме *жрет не много и т.п.) говорят,что на машине адаптивный усилитель руля - это типа чем быстрей тем тяжелей руль. Я в этом сразу засомневался и поискал инфу на ин. сайтах,а потом получил подтверждение от ХМР:
*. Адаптивный электроусилитель руля (Motion Adaptive Electric Power Steering) - это новая функция (применяется на всех моделях начиная с 2012 модельного года), является составной частью системы стабилизации. Основная функция - помощь водителю стабилизировать автомобиль в случае, когда автомобиль потерял управление и уже вступила в работу система стабилизации автомобиля.
Суть работы системы вы том, что она обеспечивает разные усилия вращения рулевого колеса: в ту сторону, вращение в которую будет способствовать стабилизации автомобиля, усилие снижается, а в сторону дестабилизации - повышается. Таким образом, система как-бы вынуждает водителя вращать руль в правильную сторону. Это все происходит на фоне штатной работы системы стабилизации и дополняет ее.
Система работает только совместно с системой VSA, т.к. является ее составной частью. Ее предназначение - повышение уровня активной безопасности. *

Ну... если кто-то не знал.


Название: Re: Электроусилитель руля ЭУР CR-V 4
Отправлено: xlamaster от 27 Марта 2014, 18:35:37
Я жене своего ланцера
отдал, после того как хонду купил, так вот на ланцере гур, фик свернешь по сравнению с хондой, а недавно купили на фирму Богдана пирожка, так там вообще нету усилителя, пришлось пригнать его от автосалона. Вот где жесть. Так что у кого проблемы с мышцами попросите на месяцок у друзей любое отечественное авто лет так десяти пробега. Поймете что хонда это аппарат!!!


Название: Re: Электроусилитель руля ЭУР CR-V 4
Отправлено: Anton906 от 05 Апреля 2014, 08:16:44
Помоему Хонда вообще о зиме не слышала. Уже который трабл проявляется именно при низких температурах. У меня на холоде выскакивают сообщения о неисправности, которые уходят при повторном запуске двигателя. Дилер говорит, ток просел на аккумуляторе. Такое только на Хонде увидел, чтобы аккумулятор мог влиять на работу усилителя руля и.т.д.


Название: Re: Электроусилитель руля ЭУР CR-V 4
Отправлено: Серега03 от 05 Апреля 2014, 17:39:20
У нас электро усилитель руля. Чему тут удивляться, удивляют такие вопросы....


Название: Re: Электроусилитель руля ЭУР CR-V 4
Отправлено: jax55 от 06 Апреля 2014, 02:55:13
А чем плох электро усилитель руля, по мне так лучше гидрача.


Название: Re: Электроусилитель руля ЭУР CR-V 4
Отправлено: Серега03 от 06 Апреля 2014, 07:04:55
По мне так тоже лучше электро чем гидро


Название: Re: Электроусилитель руля ЭУР CR-V 4
Отправлено: Trucks от 06 Апреля 2014, 12:39:53
Гидро конечно более точно передает обратную связь с дорогой.
Но гемора может доставить больше если вовремя не уследил утечку.


Название: Re: Электроусилитель руля ЭУР CR-V 4
Отправлено: Tims от 08 Апреля 2014, 14:20:12
Всю жизнь гидрачи,первый электро,как то мне больше нравится...


Название: Электроусилитель руля ЭУР CR-V 4
Отправлено: Terkum от 05 Декабря 2018, 21:51:52
Всем привет. Сегодня "загорелся" на табло руль и рядом восклицательный знак. Горит при включенном зажигании, после запуска двигателя пропадает. Двигатель глохнет после начала движения , спустя 3 метра движения. Чтобы это могло быть и почему глохнет? Спасибо.


Название: Re: Электроусилитель руля ЭУР CR-V 4
Отправлено: Александр1-ый от 10 Декабря 2018, 15:57:47
сашко хорош цитировать
[/quote] Похоже на метку иммобилайзера. Помогает замена батарейки


Название: Re: Электроусилитель руля ЭУР CR-V 4
Отправлено: Terkum от 10 Декабря 2018, 16:05:37
Спасибо. «Дошло» самостоятельно на след день и сразу же устранил. Проблема имеено та, которую вы озвучили - села батарея в метке на морозе. 👍🏼


Название: Re: Электроусилитель руля ЭУР CR-V 4
Отправлено: CaseyRbck от 27 Мая 2019, 10:42:12
Были подобные ощущения при смене погодных условий. Я лично в этом проблему не вижу. Все нормально. Это просто кажется.

Да, в тему про усилитель. Все манагеры (классически нихера не знающие про машину кроме *жрет не много и т.п.) говорят,что на машине адаптивный усилитель руля - это типа чем быстрей тем тяжелей руль. Я в этом сразу засомневался и поискал инфу на ин. сайтах,а потом получил подтверждение от ХМР:
*. Адаптивный электроусилитель руля (Motion Adaptive Electric Power Steering) - это новая функция (применяется на всех моделях начиная с 2012 модельного года), является составной частью системы стабилизации. Основная функция - помощь водителю стабилизировать автомобиль в случае, когда автомобиль потерял управление и уже вступила в работу система стабилизации автомобиля.
Суть работы системы вы том, что она обеспечивает разные усилия вращения рулевого колеса: в ту сторону, вращение в которую будет способствовать стабилизации автомобиля, усилие снижается, а в сторону дестабилизации - повышается. Таким образом, система как-бы вынуждает водителя вращать руль в правильную сторону. Это все происходит на фоне штатной работы системы стабилизации и дополняет ее.
Система работает только совместно с системой VSA, т.к. является ее составной частью. Ее предназначение - повышение уровня активной безопасности. *

Ну... если кто-то не знал.

Хмм, у меня на скорости руль не тяжелеет, Ср-в 2012 2 литра варик японский рынок, не могу никак привыкнуть, до этого фит рс был 2009 год тоже японский, так там тяжелел на скорости.