Название: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: Avtom от 09 Апреля 2014, 22:18:04 Немного напрягает автоматическая остановка двигателя на перекрёстках,так как считаю, что постоянная остановка и пуск двигателя ведёт к быстрому его износу. Конечно существует кнопка отключения этой функции,но проблемма в том,что она автоматически активизируется при глушении двигателя ключом. Соответственно каждый раз при посадке в машину нужно нажимать эту кнопку. ОД сказал,что сделать. что-бы по умолчанию эта функция была выключена невозможно. Может есть какие мысли на эту тему? Или такая функция есть только при моём двигателе?
Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: Boris63 от 09 Апреля 2014, 22:52:31 Олег, Для нас таких прибамбас не сужденно, кайфуете Вы там!!!!!
Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: Doom303 от 09 Апреля 2014, 22:58:50 мне такие фишки и даром не нужны, кажись самая тупая опция в авто.
Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: Avtom от 09 Апреля 2014, 23:03:41 Везёт вам :)
Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: Den4 от 09 Апреля 2014, 23:05:41 Ну не только для твоего мотора, данная функция stop & gou, устанавливается на CR-V 4 только для стран ЕС....
P.S. Наши дизелисты: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,152.0.htm Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: jax55 от 10 Апреля 2014, 01:14:50 У меня на приусе такая функция была,останавливаешься двигатель глохнет,но вот не заметил я за два года езды что она приносит, пользу или вред.
Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: Tims от 10 Апреля 2014, 03:42:18 Ужас какой то :-\
Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: Avtom от 10 Апреля 2014, 09:44:54 Наверно таким способом они пытаются ещё две копейки съэкономить,хотя куда уже экономить-она и так что в городе,что на трассе 5,5л на 100 км потребляет
Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: jax55 от 10 Апреля 2014, 10:05:07 что в городе,что на трассе 5,5л на 100 км потребляет У кого-то 5.5 литров,а у кого-то и до 14 по городу. Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: Den4 от 10 Апреля 2014, 10:16:04 У меня на honda pcx 150 эта хрень в комплектации, по первому разу сыкотно было, когда она глохла на светофоре.... ;D ;D
Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: Avtom от 10 Апреля 2014, 10:35:53 Да я тоже в первый раз ,когда авто вдруг заглох на светофоре,чуть не обосрался.Нажал на сцепление машина вдруг завелась,Потом только вспомнил.что менеджер показывал какуе-то кнопочку отключения :)
Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: pushnoy от 11 Апреля 2014, 15:59:47 Обычно при проектировании двигателя с "АвтоСтоп", производители закладывают в конструкцию дополнительные элементы. Например не отключается помпа, продолжает циркулировать масло по двигателю, стартер иной конструкции(меньше потребление при пуске движка) и т.д. Таким образом все продумано и не вредит движку. Если данная опция есть - нет причины ее не использовать.
Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: KИТ. от 11 Апреля 2014, 17:13:47 продолжает циркулировать масло по двигателю, Это как?Ставят дополнительный электронасос, как на судовых и тепловозных дизелях? Думаю, конструкцию до такой степени никто не усложняет. Какой смысл собирая на конвейере мотор, использовать разные стартёры? Если есть более экономичный стартёр, почему-бы не использовать его везде? Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: Avtom от 11 Апреля 2014, 19:01:43 Вот тут нашёл немного про мой двигатель -http://motomost.ru/novyj-16-litrovyj-dizel-i-dtec-ot-honda.html . Правда про насос предварительной маслопрокачки тут ничего не сказано.
Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: pushnoy от 12 Апреля 2014, 05:21:30 ставят электро помпу, чтобы остужать турбину на светофоре. иначе турбина может быстро умереть.
стартер может и не отличаться, завист от производителя, все упирается в цену. Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: vovand от 12 Апреля 2014, 08:46:08 У нас эта система ставится на все без исключения моторы и комплектации,но только с мануальной коробкой ,включая самый дешевый комфорт с передним приводом.
-http://auto.catwees.ee/crv/1/136/varustus Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: KИТ. от 12 Апреля 2014, 10:12:16 ставят электро помпу, Вот про жидкостное охлаждение я как раз ничего и не писал. В продаже полно электронасосов, подкачивающих контур. И стоят они не дорого. А вот что делать с охлаждением подшипников турбины? Им масло нужно... ;) Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: pushnoy от 12 Апреля 2014, 10:45:08 про доп маслянную эл. помпу и пишу.
Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: KИТ. от 12 Апреля 2014, 10:57:05 Не встречал такого зверя в потрохах.
Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: mava66 от 12 Апреля 2014, 13:45:38 Конечно существует кнопка отключения этой функции,но проблемма в том,что она автоматически активизируется при глушении двигателя ключом. Соответственно каждый раз при посадке в машину нужно нажимать эту кнопку. ОД сказал,что сделать. что-бы по умолчанию эта функция была выключена невозможно. Может есть какие мысли на эту тему? Или такая функция есть только при моём двигателе? Жируете вы там буржуйские лица! :) :) :) То кнопка электорпривода багжника, то автостоп, то дизель!!!! Что скажу-красиво жить не запретишь! Наше правительство о нас так бы заботилось!!!! Зато у на земли больше и воздуха тоже! :) Хотя , впринципе , обидно :'( :'( :'( Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: vovand от 12 Апреля 2014, 15:54:22 Ну по поводу этой кнопочки я точно бы не стал растраиватся-)
Да и дизель в равной комплектации на 5000 евро дороже))) Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: Doom303 от 12 Апреля 2014, 16:43:14 дизель в равной комплектации на 5000 евро дороже))) Во точно подмечено.+ обслуживание дороже по кругу - не для нашей солярки и окружающей среде. а скок там лошадок в дизеле? Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: vovand от 12 Апреля 2014, 17:37:13 Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: Doom303 от 12 Апреля 2014, 20:45:37 150 маловато как то, не говоря про 120 вообще не о чём. не бензин есть бензин как не крути. на всех машинах с дизелем постоянно всплывают косяки, а зимой бегать вокруг неё, не.
Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: Avtom от 12 Апреля 2014, 20:48:41 http://cars.honda.lt/index.php?m=18&l=5 1Евро-3.45 lt За свою я заплатил 26т евро,столько же стоит 2,0 бензин 4WD И у нас нет в продаже 2,4 бензин
Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: Avtom от 12 Апреля 2014, 21:01:02 Эти 120лс идут с моментом 300 нм с 1500 до 3500 об в мин ,разгоном до сотни за 11сек,приличной динамикой на 2-й и 3-й скоростях и расходом топлива 5,5 литра.Так почему бы не брать такой вариант если у нас нет проблем с дизтопливом,езда в основном город и на дачу и дороги нормальные
Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: Doom303 от 12 Апреля 2014, 22:31:12 тут уж спорить не хочу, кому что нравится, сейчас мода пошла у всех производителей выжать из маленького объёма двигателя очень много лошадей(крутящего момента), вот сколько эти движки с надувом выдержат хз.
Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: Anton906 от 12 Апреля 2014, 22:34:04 Верно, запаса прочности у такого движка почти нету, выжато все что можно.
Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: pushnoy от 12 Апреля 2014, 22:41:10 у Crv 3 поколения в инструкции написано — срок«годности» 3 года...
может у CRV-4 срок больше ?.... 4-е года ? ;D Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: Doom303 от 12 Апреля 2014, 23:02:22 у Crv 3 срок«годности» 3 года... это к чему вопрос?может у CRV-4 срок больше ? Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: Doom303 от 12 Апреля 2014, 23:16:33 Эти 120лс идут с моментом 300 нм есть ссылка на характеристики дизеля? а всё нашёл-6 ступений механика, передний привод, даже уже и не паркетник совсем. Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: pushnoy от 12 Апреля 2014, 23:32:44 Doom303
Верно, запаса прочности у такого движка почти нету, выжато все что можно. Это риторический ответ. К этому. У каждого авто есть свой срок эксплуатации, приносящий бабло марке, и нет им смысла делать авто вечным. Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: Anton906 от 12 Апреля 2014, 23:38:30 Это бесспорно! Эпоха потребления... А как потом можно продать автомобиль, если все знают, что он работал на износ, без запаса прочности? Вы бы купили? Вывод: выбрасывать!
Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: pushnoy от 13 Апреля 2014, 00:06:40 но есть одно Но....
Дизеля, пускай даже турбо.Выносливее чем бенз. :o Проще конструкцией, меньше оборотистость, выше момент и т.д. P.s. про хондовские дизеля понятия не имею. но при общем мнении о дизелях... Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: Avtom от 13 Апреля 2014, 00:23:14 Тут немного про дизель 1,6 -http://motomost.ru/novyj-16-litrovyj-dizel-i-dtec-ot-honda.html Оно конечно страшновато было брать машину с новым двигателем,но как-то хочется надеятся. что как и прежние двигатели Хонды этот тоже будет одним из самых надёжных. Ну и его всё-таки уже год ставят на Honda Civic. Кому-то надо быть первым :) Правда в салоне мне сказали,что я второй кто взял CRV с таким движком. Теперь остаётся только молиться :)
Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: pushnoy от 13 Апреля 2014, 00:45:56 0) видел...
1) поздравляю! Вы Владелец суперского авто! 2) не париться... 3) использовать авто по максимому! 4) наслаждаться хондой и никого не слушатьЬ :D Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: vovand от 13 Апреля 2014, 07:44:55 то Avtom
с экономичностью понятно ,а как с шумом по сравнению с бензиновой если пробовали конечно, 2,2 дизель мне показался чуть погромче чем мой,как 1,6 интересно) Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: Avtom от 13 Апреля 2014, 11:47:51 1,6 дизель работает тише,чем 2,2.С бензином не сравнивал,думаю чуть погромче всё-таки.Догадаться, что это дизель ,можно только открыв капот и выйдя на улицу.В салоне его точно не слышно. Гораздо больше шума из под задних арок.
Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: Doom303 от 13 Апреля 2014, 18:42:59 пока дизель новый он работает очень тихо, после года начинает давать о себе знать, конечно дизель любит что бы за ним следили и меняли масло через 5000км по хорошему.
Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: Avtom от 13 Апреля 2014, 21:42:20 Ну х.з.,у каждого свой опыт общения с дизельными двигателями.Я с 1998 по 2005г ездил на дизельном Nissan Sunny , с 2007 по 2014г на дизельной Mazda Premacy.При том ,что машины были б.у. из Германии то есть далеко не новые.По двигателям только замена ремня грм с прибамбасами необходимыми при его замене.Ну и естественно замена масла через 10т км и фильтров .И это всё!!!
Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: Doom303 от 13 Апреля 2014, 22:35:48 раньше и дизеля были совсем другими, а сейчас что они там на конструировали явно не на благо обладателя авто (типа для города хватит), хорошо что выбор авто с вашей стороны был осознан и выпал на эту комплектацию.
Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: Avtom от 13 Апреля 2014, 23:30:29 По мне единственный минус современных дизелей -это сажевый фильтр.Остальное только плюс.Через 2 недели езды на Хонде я сел на VW Bora 1,6 бензин (есть в семье ещё и такая).Через метров 500 остановился и пошёл щупать тормозные диски-подумал можь с колодками что-то ненормальное. Машина реально по сравнению с Хондой не ехала.Оказалось-всё нормально.Просто за это недолгое время просто привык к лучшему.От прогресса никуда всё равно не деться.Когда-то и впрыск по сравнению с карбюратором казался ненужным инженерным изыском ,который сам в гараже не отремонтируешь
Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: Senya18 от 15 Апреля 2014, 12:18:35 дизель любит что бы за ним следили и меняли масло... все мои дизеля относились с отвращением к лотерее с качеством топлива даже на одних и тех же брендовых заправках.Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC) Отправлено: jax55 от 15 Апреля 2014, 13:06:12 конечно дизель любит что бы за ним следили и меняли масло через 5000км по хорошему. Так-то это любая машина любит,не только дизель. Ну и нормальный хозяин не будет тянуть с этим делом! |