Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: Avtom от 09 Апреля 2014, 22:18:04



Название: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: Avtom от 09 Апреля 2014, 22:18:04
Немного напрягает автоматическая остановка двигателя на перекрёстках,так как считаю, что постоянная остановка и пуск двигателя ведёт к быстрому его износу. Конечно существует кнопка отключения этой функции,но проблемма в том,что она автоматически активизируется при глушении двигателя ключом. Соответственно каждый раз при посадке в машину нужно нажимать эту кнопку. ОД сказал,что сделать. что-бы по умолчанию эта функция была выключена невозможно. Может есть какие мысли на эту тему? Или такая функция есть только при моём двигателе?


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: Boris63 от 09 Апреля 2014, 22:52:31
Олег, Для нас таких прибамбас не сужденно, кайфуете Вы там!!!!!


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: Doom303 от 09 Апреля 2014, 22:58:50
мне такие фишки и даром не нужны, кажись самая тупая опция в авто.


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: Avtom от 09 Апреля 2014, 23:03:41
Везёт вам :)


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: Den4 от 09 Апреля 2014, 23:05:41
Ну не только для твоего мотора, данная функция stop & gou, устанавливается на CR-V 4 только для стран ЕС....
P.S. Наши дизелисты: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,152.0.htm


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: jax55 от 10 Апреля 2014, 01:14:50
У меня на приусе такая функция была,останавливаешься двигатель глохнет,но вот не заметил я за два года езды что она приносит, пользу или вред.


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: Tims от 10 Апреля 2014, 03:42:18
Ужас какой то :-\


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: Avtom от 10 Апреля 2014, 09:44:54
Наверно таким способом они пытаются ещё две копейки съэкономить,хотя куда уже экономить-она и так что в городе,что на трассе 5,5л на 100 км потребляет


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: jax55 от 10 Апреля 2014, 10:05:07
что в городе,что на трассе 5,5л на 100 км потребляет

У кого-то 5.5 литров,а у кого-то и до 14 по городу.


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: Den4 от 10 Апреля 2014, 10:16:04
У меня на honda pcx 150 эта хрень в комплектации, по первому разу сыкотно было, когда она глохла на светофоре.... ;D ;D


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: Avtom от 10 Апреля 2014, 10:35:53
Да я тоже в первый раз ,когда авто вдруг заглох на светофоре,чуть не обосрался.Нажал на сцепление машина вдруг завелась,Потом только вспомнил.что менеджер показывал какуе-то кнопочку отключения  :)


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: pushnoy от 11 Апреля 2014, 15:59:47
Обычно при проектировании двигателя с "АвтоСтоп", производители закладывают в конструкцию дополнительные элементы. Например не отключается помпа, продолжает циркулировать масло по двигателю, стартер иной конструкции(меньше потребление при пуске движка) и т.д. Таким образом все продумано и не вредит движку. Если данная опция есть - нет причины ее не использовать.


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: KИТ. от 11 Апреля 2014, 17:13:47
продолжает циркулировать масло по двигателю,
     Это как?
Ставят дополнительный электронасос, как на судовых и тепловозных дизелях? Думаю, конструкцию до такой степени никто не усложняет. Какой смысл собирая на конвейере мотор, использовать разные стартёры? Если есть более экономичный стартёр, почему-бы не использовать его везде?


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: Avtom от 11 Апреля 2014, 19:01:43
Вот тут нашёл немного про мой двигатель -http://motomost.ru/novyj-16-litrovyj-dizel-i-dtec-ot-honda.html .                                                                              Правда про насос предварительной маслопрокачки тут ничего не сказано.
 


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: pushnoy от 12 Апреля 2014, 05:21:30
ставят электро помпу, чтобы остужать турбину на светофоре. иначе турбина может быстро умереть.
стартер может и не отличаться, завист от производителя, все упирается в цену.


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: vovand от 12 Апреля 2014, 08:46:08
У нас эта система ставится на все без исключения моторы и комплектации,но только с мануальной коробкой ,включая самый дешевый комфорт с передним приводом.
-http://auto.catwees.ee/crv/1/136/varustus


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: KИТ. от 12 Апреля 2014, 10:12:16
ставят электро помпу,
     Вот про жидкостное охлаждение я как раз ничего и не писал.
В продаже полно электронасосов, подкачивающих контур. И стоят они не дорого. А вот что делать с охлаждением подшипников турбины? Им масло нужно... ;)


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: pushnoy от 12 Апреля 2014, 10:45:08
про доп маслянную эл. помпу и пишу.


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: KИТ. от 12 Апреля 2014, 10:57:05
     Не встречал такого зверя в потрохах.


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: mava66 от 12 Апреля 2014, 13:45:38
Конечно существует кнопка отключения этой функции,но проблемма в том,что она автоматически активизируется при глушении двигателя ключом. Соответственно каждый раз при посадке в машину нужно нажимать эту кнопку. ОД сказал,что сделать. что-бы по умолчанию эта функция была выключена невозможно. Может есть какие мысли на эту тему? Или такая функция есть только при моём двигателе?

Жируете вы там буржуйские лица! :) :) :) То кнопка электорпривода багжника, то автостоп, то дизель!!!! Что скажу-красиво жить не запретишь! Наше правительство о нас так бы заботилось!!!! Зато у на земли больше и воздуха тоже! :) Хотя , впринципе , обидно :'( :'( :'(


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: vovand от 12 Апреля 2014, 15:54:22
Ну по поводу этой кнопочки я точно бы не стал растраиватся-)
Да и дизель в равной комплектации на 5000 евро дороже)))


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: Doom303 от 12 Апреля 2014, 16:43:14
дизель в равной комплектации на 5000 евро дороже)))
Во точно подмечено.
+ обслуживание дороже по кругу
- не для нашей солярки и окружающей среде.
а скок там лошадок в дизеле?


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: vovand от 12 Апреля 2014, 17:37:13
а скок там лошадок в дизеле?
2.2 150лс
1.6 120лс


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: Doom303 от 12 Апреля 2014, 20:45:37
150 маловато как то, не говоря про 120 вообще не о чём. не бензин есть бензин как не крути. на всех машинах с дизелем постоянно всплывают косяки, а зимой бегать вокруг неё, не.


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: Avtom от 12 Апреля 2014, 20:48:41
http://cars.honda.lt/index.php?m=18&l=5                                                                                                                                                                     1Евро-3.45 lt                                                                                                                                                                                                               За свою я заплатил 26т евро,столько же стоит 2,0 бензин 4WD                                                                                                                                        И у нас нет в продаже 2,4 бензин                                                                                                                                                    


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: Avtom от 12 Апреля 2014, 21:01:02
Эти 120лс идут с моментом 300 нм с 1500 до 3500 об в мин ,разгоном до сотни за 11сек,приличной динамикой на 2-й и 3-й скоростях и расходом топлива 5,5 литра.Так почему бы не брать такой вариант если у нас нет проблем с дизтопливом,езда в основном город и на дачу и дороги нормальные


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: Doom303 от 12 Апреля 2014, 22:31:12
тут уж спорить не хочу, кому что нравится, сейчас мода пошла у всех производителей выжать из маленького объёма двигателя очень много лошадей(крутящего момента), вот сколько эти движки с надувом выдержат хз.


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: Anton906 от 12 Апреля 2014, 22:34:04
Верно, запаса прочности у такого движка почти нету, выжато все что можно.


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: pushnoy от 12 Апреля 2014, 22:41:10
у Crv 3  поколения в инструкции написано — срок«годности» 3 года...
может у CRV-4  срок больше ?.... 4-е года ? ;D


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: Doom303 от 12 Апреля 2014, 23:02:22
у Crv 3  срок«годности» 3 года...
может у CRV-4  срок больше ?
это к чему вопрос?


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: Doom303 от 12 Апреля 2014, 23:16:33
Эти 120лс идут с моментом 300 нм
есть ссылка на характеристики дизеля? а всё нашёл-
6 ступений механика, передний привод, даже уже и не паркетник совсем.


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: pushnoy от 12 Апреля 2014, 23:32:44
Doom303
Верно, запаса прочности у такого движка почти нету, выжато все что можно.

Это риторический ответ. К этому.

У каждого авто есть свой срок эксплуатации, приносящий бабло марке, и нет им смысла делать авто вечным.


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: Anton906 от 12 Апреля 2014, 23:38:30
Это бесспорно! Эпоха потребления... А как потом можно продать автомобиль, если все знают, что он работал на износ, без запаса прочности? Вы бы купили? Вывод: выбрасывать!


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: pushnoy от 13 Апреля 2014, 00:06:40
но есть одно Но....
Дизеля, пускай даже турбо.Выносливее чем бенз. :o Проще конструкцией, меньше оборотистость, выше момент и т.д.

P.s.  про хондовские дизеля понятия не имею. но при общем мнении о дизелях...


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: Avtom от 13 Апреля 2014, 00:23:14
Тут немного про дизель 1,6 -http://motomost.ru/novyj-16-litrovyj-dizel-i-dtec-ot-honda.html                                                                                                 Оно конечно страшновато было брать машину с новым двигателем,но как-то хочется надеятся. что как и прежние двигатели Хонды этот тоже будет одним из самых надёжных. Ну и его всё-таки уже год ставят на Honda Civic. Кому-то надо быть первым :) Правда в салоне мне сказали,что я второй кто взял CRV с таким движком. Теперь остаётся только молиться :)


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: pushnoy от 13 Апреля 2014, 00:45:56
0) видел...
1) поздравляю! Вы Владелец суперского авто!
2) не париться...
3) использовать авто по максимому!
4) наслаждаться хондой и никого не слушатьЬ  :D


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: vovand от 13 Апреля 2014, 07:44:55
то Avtom
с экономичностью понятно ,а как с шумом по сравнению с бензиновой если пробовали конечно,  2,2 дизель мне показался чуть погромче чем мой,как 1,6 интересно)


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: Avtom от 13 Апреля 2014, 11:47:51
1,6 дизель работает тише,чем 2,2.С бензином не сравнивал,думаю чуть погромче всё-таки.Догадаться, что это дизель ,можно только открыв капот и выйдя на улицу.В салоне его точно не слышно. Гораздо больше шума из под задних арок.


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: Doom303 от 13 Апреля 2014, 18:42:59
пока дизель новый он работает очень тихо, после года начинает давать о себе знать, конечно дизель любит что бы за ним следили и меняли масло через 5000км по хорошему.


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: Avtom от 13 Апреля 2014, 21:42:20
Ну х.з.,у каждого свой опыт общения с дизельными двигателями.Я с 1998 по 2005г ездил на дизельном Nissan Sunny , с 2007 по 2014г на дизельной Mazda Premacy.При том ,что машины были б.у. из Германии то есть далеко не новые.По двигателям только замена ремня грм с прибамбасами необходимыми при его замене.Ну и естественно замена масла через 10т км и фильтров .И это всё!!!


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: Doom303 от 13 Апреля 2014, 22:35:48
раньше и дизеля были совсем другими, а сейчас что они там на конструировали явно не на благо обладателя авто (типа для города хватит), хорошо что выбор авто с вашей стороны был осознан и выпал на эту комплектацию.


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: Avtom от 13 Апреля 2014, 23:30:29
По мне единственный минус современных дизелей -это сажевый фильтр.Остальное только плюс.Через 2 недели езды на Хонде я сел на VW Bora 1,6 бензин (есть в семье ещё и такая).Через метров 500 остановился и пошёл щупать тормозные диски-подумал можь с колодками что-то ненормальное.       Машина реально по сравнению с Хондой  не ехала.Оказалось-всё нормально.Просто за это недолгое время просто привык к лучшему.От прогресса никуда всё равно не деться.Когда-то и впрыск по сравнению с карбюратором казался ненужным инженерным изыском ,который сам в гараже не отремонтируешь


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: Senya18 от 15 Апреля 2014, 12:18:35
дизель любит что бы за ним следили и меняли масло...
все мои дизеля относились с отвращением к лотерее с качеством топлива даже на одних и тех же брендовых заправках.


Название: Re: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)
Отправлено: jax55 от 15 Апреля 2014, 13:06:12
конечно дизель любит что бы за ним следили и меняли масло через 5000км по хорошему.

Так-то это любая машина любит,не только дизель. Ну и нормальный хозяин не будет тянуть с этим делом!