Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Двигатель серии-В и его системы => Тема начата: garrik от 29 Июня 2014, 11:06:27



Название: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 29 Июня 2014, 11:06:27
Давно в голове мысль витала, и тут наконец-то руки дошли. Данные доработки касаются только тросовых S4TA и M4TA, с электронной M4TA не все так просто.

Для этого нам потребуются следующее:
1. ЭБУ от орхии с тросовой коробой (любой, хоть пп, хоть 4вд, лишь бы б20б) номер на фото
2. Впускной коллектор в сборе
3. БДЗ (желательно с трубками-шлангами, иначе с родными будет коряво смотреться)
4. гофра
5. ну и собственно впускной распредвал с высотой кулачков 33,716 мм

1-й этап.

Устанавливаем ЭБУ на штатное место, размеры идентичны, так что проблем нет

на этом пока у меня все остановилось, на этапе дорожных тестов. Отсечка на парковке 7000 об/мин, при движении 6500 об/мин.
Сразу столкнулся с проблемой, нужен датчик скорости именно от орхии, иначе идет рассинхронизация сигналов ДПДЗ и датчика скорости. Это выражается в неадекватном поведении коробы: 1-2 переключение на 3000, очень мягкое, 2-3 так и не засек при каких оборотах (дальше 4500 не стал ждать), переключается после закрытия ДЗ сразу 3 и тут же 4. Есть всякие у меня датчики, кроме орхии )). Наш 20 зубьев, степвагонный 21, тоже не подошел, не знаю сколько зубьев у орхии, пока ищу.
Пока датчик отключил, переключения идеальные, хоть вверх, хоть в низ, хотя до этого были претензии к коробе. Как поведет себя с датчиком от орхии и дальнейшая установка новых деталей будет описываться с фото.


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: Kirill от 30 Июня 2014, 09:57:54
Вот это еще раз доказывает, что заниматься словоблудием на сайтах, одно.
А приступить к осуществлению скрещивания, сосем иное! Поэтому хочу пожелать
успеха Игорю, и почитать продолжение его эпопеи. Молодец!


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: Alex1971 от 30 Июня 2014, 17:44:10
А датчик детонации свапил, или он на 130лс тоже уже присутствует? А трамблёр с таким ЭБУ состыковался?


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 30 Июня 2014, 19:20:40
 1. датчиков детонации на японских дорестайловых срв и орхиях не было
2. ЭБУ от дорестайла орхии, трамблер там 9 контактов

по теме: по железу пока еще некогда, попробую завтра. Дело уперлось в датчик скорости, никто не хочет продавать, а заказывать шестеренку за 1100 из япии со сроком 3 недели - не варик


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 01 Июля 2014, 17:07:54
Сегодня все установил, фото завтра будут, забыл на работе.

Мои впечатления: динамичная езда очень понравилась, для любителей "пенсионного" передвижения, не вижу смысла в переделках.
   На трассе теперь нет неприятного ощущения, когда на 5600 короба переключилась, и ты не знаешь, что делать, крутит до 6700 (отсечка на паркинге в районе 7500). Да и в городском режиме очень большая разница, мозг орхии все-таки обладает абсолютно другим алгоритмом переключения передач.
   Теперь "появилась" вторая передача, если кто знает, на тросовых коробах ее как бы нет, 1-2 и почти сразу третья, с 3 вниз у меня получалось только первую включать, основной была 3, даже при 20-30 км/ч разгон был на 3, а это очень при очень вяло. Теперь основная передача - 2.
   Впечатления только положительные, датчик скорости пока отключен, в поисках, с контрактных ваще никто не хочет снимать, даже сломанный.


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: jdidie от 02 Июля 2014, 12:29:06
а если без переделок с впуском заменить мозг на Орхиевский?


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 02 Июля 2014, 17:55:12
Что если?


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 02 Июля 2014, 20:42:29
Ну, вот и фото. Особо описывать не чего, отмечу основные моменты.
   Особо специнструмента не надо, единственное, для отворачивания снизу коллектора двух гаек и одного болта, потребуется карданчик и удлинитель.
   Делал все специально на улице, чтобы подтвердить возможность данной процедуры в бытовых условиях. Главное, чтобы комары и мошки не грызли  >:D
   Если, кто возьмет коллектор от дорестайла (без "гриба"), то слесарных работ не потребуется (ниже на фото понятно будет).
   Желательно иметь еще топливный шланг от донора, но и родной пока нормально стоит, так же поддержку коллектора, родная не подходит, но и без нее ниче не оторвется.
   Запастись прокладкой впуска, так как где она останется, на голове или на коллекторе - как карта ляжет, мне понадобилась, а также прокладкой крышки клапанной и сальниками свечных колодцев, если давно не меняли. Мне, естественно, не понадобились.
   Если впуск от рестайла, не забываем переставить на БДЗ диск тросиков.
   При замене распредвала (снятии-установке шкива) не роняем шпонку внутрь ГРМ ;D
   Кстати, точность изготовления деталей очень высока, мне потребовалось подрегулировать только один клапан (не факт, что он был в норме).
Ну и пресловутый датчик скорости от орхии НАДО, пока не нашел.

  Поехали...

   


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 02 Июля 2014, 20:45:00
Покурили

чта меня эта надпись 413 Request Entity Too Large уже конкретно достала, уже файлы по 200 кб


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 02 Июля 2014, 20:47:50
Разбираем



Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 02 Июля 2014, 20:51:13
Можно еще покурить, чай-кофе попить и в путь


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 02 Июля 2014, 20:54:21
Я уже по времени, реально второй раз поменял с этим 413 Request Entity Too Large


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 02 Июля 2014, 20:56:32
теперь точно курим и начинаем второй этап


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 02 Июля 2014, 20:57:46
Наслаждаемся проделанной работой, идем обедать


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 03 Июля 2014, 20:06:06
еще пару моментов приятных вылезло:
1. пропал вибрейшн на ХХ, особенно на D
2. ни разу не заметил незаводки на горячую
 все-таки форсунки и клапан обратки, не нюхавшие газпрома, делают свое дело

если, кто впуск от рестайла CR-V поставит, придется нарастить разъем датчика темп во впуске, он у них с торца стоит

ну и для особо придирчивых, отвечаю: в связи с тем, что поршни дорестайл, в теории становится 145 л/с


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 09 Июля 2014, 16:47:26
пока передвигаюсь в ожидании датчика скорости, в связи с этим, короба работает только по показаниям ДПДЗ. Это к тому, что все буксы-шмабуксы остались в прошлом, что при переключении вверх, что вниз.
Боюсь предположить, что с мозгами тросовыми (именно RD1) у хонды был косяк. Даже специально пробовал трос туда-сюда регулировать, все четко.


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: honda-power от 15 Июля 2014, 19:14:11
Привет.А по расходу что-нибудь изменилось?


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 15 Июля 2014, 19:18:30
хз, я пока без датчика скорости гоняю


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: honda-power от 26 Июля 2014, 15:18:01
Датчик скорости не поставил?Расход не увеличился при отключенном датчике?


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: jdidie от 27 Июля 2014, 02:04:03
может это сказалось увеличение мощности мотора? Я про пропадания буксов..


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 27 Июля 2014, 17:02:46
Датчик скорости не поставил?Расход не увеличился при отключенном датчике?


мне на расход на......ть, если бы он меня волновал, ездил бы на гортранспорте. Датчик пока не пришел, вряд ли расход увеличился.


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 27 Июля 2014, 17:05:53
может это сказалось увеличение мощности мотора? Я про пропадания буксов..

мощность увеличилась на оборотах выше 6000, которые старый ЭБУ и не выдавал, так что нет, это все комп "виноват"

Короче, датчик придет, окончательные результаты тестов будут.


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: honda-power от 30 Июля 2014, 00:20:40
сколько зубьев на датчике скорости у orthia? и с какой модели коробки нужен?поставил такие же мозги от orthia,разъем снял с датчика.загорелся чек,спидометр соответственно не работает.коробка переключает передачи совсем по-другому.


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 30 Июля 2014, 15:45:28
Лучше?


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: honda-power от 30 Июля 2014, 15:48:24
да,лучше.машина более тяговито едет,т.к. на пониженной передаче.
а как встанет другой датчик скорости,с другим количеством зубьев?


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 30 Июля 2014, 16:08:10
датчик нужен от S4TA, SKRA, SKNA именно от орхии, тк они еще  и на степанах стоят
я заказывал только ротор 23820P7J000, завтра-послезавтра получу
еще подойдет от S4XA. только та, что с б20б, эта же короба с б18б имеет другой датчик


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: jdidie от 30 Июля 2014, 16:17:12
сколько зубьев на датчике скорости у orthia? и с какой модели коробки нужен?поставил такие же мозги от orthia,разъем снял с датчика.загорелся чек,спидометр соответственно не работает.коробка переключает передачи совсем по-другому.


Кроме мозга еще что нибудь менял?
PS от Астраханца, Астраханцу привет))


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: honda-power от 30 Июля 2014, 16:40:22
Спасибо)
еще подойдет от S4XA. только та, что с б20б, эта же короба с б18б имеет другой датчик
так если там другое количество зубьев,как он встанет в зацеп с ведущей шестерней в коробке?


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 30 Июля 2014, 16:53:07
они все одинаковые


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: honda-power от 30 Июля 2014, 17:00:27
на cr-v 20 зубьев,на степвагоне 21 зуб.как 21 зуб встанет,где стояло 20,без замены второй шестерни?что-то я никак не пойму?


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 30 Июля 2014, 17:01:09
на cr-v 20 зубьев,на степвагоне 21 зуб.как 21 зуб встанет,где стояло 20,без замены второй шестерни?что-то я никак не пойму?

так как деталь 41312-PC9-952 на всех этих коробах одинаковая

в процессе эксплуатации всплыли еще несколько моментов:

гофру все-таки пришлось поставить от RD, тк отверстие под трубку вентиляции немного смещено (а она от срв) и
все как-то корявенько стояло, если трубки от орхии, то ниче менять не надо. В идеале, весь комплект надо брать от одной модели.
Так же пришлось поменять шланг от термостата к коллектору, тк он терся об клапан быстрого ХХ, а это не айс
Ну и до кучи поставить рестайловый кронштейн поддержки шланга от вакуума, а в идеале и шланг бы, и трос акселератора
с грибом зафиксировать, тоже трется об него.

Промежуточный итог: комплект надо брать от дорестайловой орхии (145 х/п), ниче переделывать-доделывать не придется,
будет все выглядеть, как RD1 ACTIV SCAPE

если когда-то "детали машин" изучал, то должен знать, что есть зубчатые передачи разных типов. Здесь большая шестерня
с очень маленьким углом наклона зубьев, поэтому шестерня датчика имеет грубый допуск по количеству зубьев, тк может
располагаться как в центре, так и с краев
.


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: honda-power от 01 Августа 2014, 21:39:58
Гарик,привет.Как дела с датчиком скорости.Жду новостей с нетерпением,т.к. купил такой же комплект свапа .


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 02 Августа 2014, 08:48:53
позавчера поставил, но есть но!
короба стала работать так же, как и с родным датчиком, ну может чуть лучше, переключает раньше, самая загвоздка в том, что эбу вниз передачу без причины переключает. Едешь, например, на 4-й 60км/ч, ДПДЗ в одном положении, хоп, скачек на 3-ю и почти сразу обратно. Пробовал ДПДЗ в -3 градуса поставить, ситуация немного улучшилась, но не то.
Заметил, что HDS, показывает скорость ту, что на спидометре, а не реальную, реальная +12% (из-за датчика, кстати он, как и предполагалось 22 зуба). Смотрел схему, так и не понял, идет сигнал с приборки в комп или нет, от датчика провод идет в ЭБУ и на спидометр, а сообщается ли спидометр с ЭБУ так в схеме и не понял.

Поехал покупать приборку от орхии, отпишусь после теста



Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 02 Августа 2014, 08:50:56
кстати, HDS видит орхию, хоть какой номер кузова вводи, вот я ввел кузов HR-V



Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: honda-power от 02 Августа 2014, 09:05:50
Хорошо,жду новостей.А коробка у меня точь-в-точь ведет себя,как ты описываешь.Передачи щелкает туда-сюда.Но на старый эбу не вернусь,уж больно нравится,как сейчас едет honda))).


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 02 Августа 2014, 11:56:37
Приборка, как и думал не помогла, хотел себе оставить, но чета по сравнеию с мой, показалась серой мышью, если кому нравится, могу отдать.

Оставил пока ДПДЗ на -3 градуса, в данном случае оптимальный вариант, но не могу понять, где подвох, точно знаю, что в датчике скорости, но объяснить не могу.
Это то же самое, если на орхию поставить колёса 205/70 15 и что, там короба так же начнет выеживаться? Не могу понять, попробую еще без датчика поездить, по-сравнивать.
Отрезать провод от датчика к ЭБУ не варик, прозматек перестает работать. Пока мыслей толковых нет, почему так происходит.



Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: honda-power от 02 Августа 2014, 12:42:11
Тебя понял.Буду ждать новых решений,а пока поставлю весь впуск и валы на мотор от орхии.


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 06 Августа 2014, 18:55:31
Приборка, как и думал не помогла, хотел себе оставить, но чета по сравнеию с мой, показалась серой мышью, если кому нравится, могу отдать.

Оставил пока ДПДЗ на -3 градуса, в данном случае оптимальный вариант, но не могу понять, где подвох, точно знаю, что в датчике скорости, но объяснить не могу.
Это то же самое, если на орхию поставить колёса 205/70 15 и что, там короба так же начнет выеживаться? Не могу понять, попробую еще без датчика поездить, по-сравнивать.
Отрезать провод от датчика к ЭБУ не варик, прозматек перестает работать. Пока мыслей толковых нет, почему так происходит.



ну вот весь "подвох" и выявился, плохо я подготовился:

                                                         EL3     RD1

Передаточное число 1-й передачи:   2.722  2.722
Передаточное число 2-й передачи:   1.516  1.516
Передаточное число 3-й передачи:   0.975  1.078
Передаточное число 4-й передачи:   0.673  0.711
Передаточное число задней передачи:   1.954  1.954

датчики входного/выходного валов, тоже вносят свою лепту

иного выхода, как поставить коробу от орхии, я не вижу, а это установка своей задней крышки и оси селектора


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 06 Августа 2014, 19:11:42
Д4 на тросовых КП моргает в пяти случаях:
1. датчих входного вала
2. датчик выходного вала
3. соленоиды передач
4. соленоиды блокировки ГТР
5. селектор

датчик скорости зажигает ЧЕК

ВСЕ, больше там электроники нет

по 3-5 пп, были бы пинчищи и тугоезда, скорей сего с датчиками валов что-то (фишки, мехповреждения датчиков)


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: honda-power от 07 Августа 2014, 19:49:50
ну вот весь "подвох" и выявился, плохо я подготовился:

                                                         EL3     RD1

Передаточное число 1-й передачи:   2.722  2.722
Передаточное число 2-й передачи:   1.516  1.516
Передаточное число 3-й передачи:   0.975  1.078
Передаточное число 4-й передачи:   0.673  0.711
Передаточное число задней передачи:   1.954  1.954

датчики входного/выходного валов, тоже вносят свою лепту

иного выхода, как поставить коробу от орхии, я не вижу, а это установка своей задней крышки и оси селектора
что думаешь теперь?не стоит покупать датчик скорости от орхии?


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 07 Августа 2014, 20:02:10
конечно, если коробу брать он там будет.
 По факту, поставил родной эбу и дпдз установил +1.5 градуса, ситуация заметно улучшилась, вверх передачи четко идут, а вот вниз как и было, как захочет мозг, так и будет. Например, еду на 4-й 50 кмч, хочу немного ускорится, вроде надо чтоб третья, а ее нет, надавишь сильнее и вот вам сразу вторая с перегазовкой, а может и третью четко включить. Все больше склоняюсь, что мозг деншигикен - Авно, кейхин (который с 98-99 года пошел) на порядок шустрее.
По городу особо не напрягает, а по трассе конечно небо и земля, на родном эбу на 3 до 140 (5600-5800), включение 4 и авто превращается в тело с фиксированной скоростью, которая растет на 1 кмч в минуту (быстрее конечно, но злость берет), а на эбу орхии, на 3 до 160 быстро и скорость на 4 продолжает расти.
Как-то так, я очень зол и хотел бы ударить по наглой японской роже, который поместил блоки управления двс и кп на одну плату.


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: honda-power от 07 Августа 2014, 20:06:03
а если оставить свой родной датчик скорости,и мозг от орхии-это не чем не чревато?


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 07 Августа 2014, 20:09:43
тебе через пять минут осточертеет дрыготня 4-3-2-3-4-2-3 и тд


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: honda-power от 09 Августа 2014, 16:13:31
Garrik,посоветуй пожалуйста,как поступить:оставить эбу от орхии однозначно на машине,но сделать спидометр рабочим.
Покупка и установка акпп от орхии-не рассматривается.Все устраивает,как едет и переключается коробка,но датчик скорости отключен.
Вообщем нужно,чтобы работал спидометр,но коробка работала не хуже,чем с откл.датчиком скорости.


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: jdidie от 11 Августа 2014, 11:24:19
Ты мне в личку маякни свой номер, если конечно не секрет, интересно как едет машина с отключеным датчиком, и мохгом орхии, если я у своей отключаю то вообще какойто ахтунг становится...


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 11 Августа 2014, 17:26:32
в подписи )


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 11 Августа 2014, 17:27:57
Garrik,посоветуй пожалуйста,как поступить:оставить эбу от орхии однозначно на машине,но сделать спидометр рабочим.Покупка и установка акпп от орхии-не рассматривается.Все устраивает,как едет и переключается коробка,но датчик скорости отключен.Вообщем нужно,чтобы работал спидометр,но коробка работала не хуже,чем с откл.датчиком скорости.

можешь обрезать сине-белый провод на эбу, но! Будет гореть чек и не будет работать прозматэк и блокировка ГТР


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: jdidie от 11 Августа 2014, 18:47:54
надо какой нибудь контроллер запрогить, чтоб он частоту корректировал с датчика скорости с 3ей передачи, чтобы мозг думал что скорость соответствует коробки от орхии а на самом деле крутит коробку от СРВ


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: honda-power от 20 Августа 2014, 21:20:12
можешь обрезать сине-белый провод на эбу, но! Будет гореть чек и не будет работать прозматэк и блокировка ГТР
Спасибо.Что-то тема затихла.Все в отпуске???)


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 20 Августа 2014, 21:31:19
жду коробу от орхии


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: honda-power от 20 Августа 2014, 22:10:07
Будем ждать вместе с тобой.и новых постов.


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 21 Августа 2014, 13:15:13
пока приготовил крышку и обрезок оси селектора от донора + сальник. Думаю, как соосно состыковать штоки селектора


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 29 Августа 2014, 04:18:17
сделал так: отрезал по середине отверстия оба штока, все соединил. Болт фиксирующий как смог подтянул, если сильно затягивать, то вся конструкция разваливается. Прижалось это все подшипником в крышке, даже пропал осевой зазор в штоке, да и его (зазор) нельзя в данном случае допускать, иначе болтик вывалится. Сейчас торцы штока зажаты подшипниками, соответственно болт в ослабленном отверстии тоже зажат и никуда не денется. Как-то так.



Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: Kirill от 29 Августа 2014, 19:16:53
Не стремно?


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 29 Августа 2014, 20:23:24
кому стремно, предлагается разобрать коробу полностью и поменять шток, у меня на это нет ни желания ни времени лишнего


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: Kirill от 29 Августа 2014, 20:35:17
Дело не в возможностях, а в надежности.


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 29 Августа 2014, 20:52:53
я уверен в этом, главное все точно сделать, кто сомневается - сварка поможет


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: honda-power от 29 Августа 2014, 23:01:30
Когда будет тест-драйв?


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 02 Сентября 2014, 15:53:28
уезжал на отдых, на неделе поставлю, отпишусь


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 04 Сентября 2014, 04:20:40
вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец ))
Все стало так, как и должно быть (на орхии), еще попробую потестить с датчиками на 20 и 21 зуба, все таки хочется, чтобы спидометр правду казал


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 04 Сентября 2014, 19:54:45
поставил датчик родной, 20 зуб., разницы почти нет, может переключения пожестче, попробую 22 и 20 попеременно потестить, т.к. еще мало наездил, чтобы разницу понять.

Данные такие:
при 2500 об/мин, скорость 105-107 (по спидометру), вместо 2500/100, что не может не радовать, по городу реже на 4-ю переключается, сказывается меньшее передаточное число, приблизительно 2100-2200 при 60, против 2500/60 (на 3 передаче). Ну и самый для меня бальзам на душу - разгоняется на 3-ей до 170 км/ч, затем 4-я, скорость растет, заходит за 180, а раньше предел 175 под горку и ветер в спину, еще и надо разгонять на дистанции километров десять.


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: honda-power от 04 Сентября 2014, 20:37:03
Молодец,что еще скажешь!


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 05 Сентября 2014, 13:52:05
да я не особо сказочник, что интересно, спрашивайте.


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: Kirill от 05 Сентября 2014, 15:01:50
Большая работа, ничего не скажешь!
В конечном итоге, Игорь, перечисли что ушло под замену?


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 05 Сентября 2014, 15:35:22
1. весь впуск (коллектор, бдз, форсунки, распредвал и иже сними мелочевка)
2. КП
3. ЭБУ

Я по этому поводу немного обижен на японских братьев, почему на версиях КП с электрическими шифтовыми соленоидами, передачи полностью соответствуют RD кузову, хоть 4 вд, хоть 2?
С другой стороны, я рад, получив динамичную версию RD первого поколения. Скажем так, CR-V Type R или Type S, или SIR, а может Euro R?


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: Alvim от 29 Сентября 2014, 23:56:41
Игорь, огласи пожалуйста аппетит авто после переделки. По прошествии времени думаю что уже сложилась математическая составляющая. ))


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 30 Сентября 2014, 04:28:26
ниче не поменялось, так же около 11 литров


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: Veder от 05 Октября 2014, 05:12:11
Ребят, подскажите, поставили мне контрактный двиг 150 лошадей вместо старого 130, впускной коллектор (из-за проводки и гофры кажется), а так же ЭБУ оставили мои старые, успокоив, что прирост лошадей заключается исключительно в увеличении степени сжатия из-за изменённой формы поршней и увеличении зазора впускных клапанов  из-за другого распред вала.
Заменой занимались ребята из ХОНДА-клуба в своём сервисе, к которым я действительно проникся доверием, после всех предыдущих "ремонтёров" всегда проверял и находил косяки, в данном случае у меня наступило некое умиротворение ничего не нашёл, кроме пообломанных рассохшихся хомутиков крепящих проводку двигателя, это я за пол часа-час восстановил своими силами...
По динамике на низких оборотах разницы не ощущаю вообще, на высоких вроде поживее машинка стала, ощущение будто она просыпается ближе к отсечке, сравниваю со старым двигателем, так как менял я его исключительно из-за системы охлаждения - давило антифриз в расширительный бачок на высоких оборотах, лезть в него и заниматься "полумерами" посчитал не целесообразным на пробеге по счётчику 200 т.км., а капиталка оригиналами вылилась бы в сумму сопоставимую с заменой на контракник второй комплектации - без навесного (22000р. вместе с заменой), но дольше по времени.
Так вот меня мучают вопросы по этой теме, стоит ли менять ЭБУ и впуск на шедшие в комплекте с контрактным движком или оставить всё как есть, в целом меня всё устраивает, но лишних лошадей ведь не бывает, если они появятся.
Мастер просит продать мою старую движку, а цену назвать свою, сколько он может стоить подскажите???


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 05 Октября 2014, 07:00:20
1. эбу, который шел вместе с этим двс не поставишь, он ставится вместе с родной косой. Хочешь прирост, читай тему.
2. б/у двс я бы купил не дороже цены цветмета.


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: двф от 05 Октября 2014, 09:14:46
День добрый а на механике возможны такие переделки  и что это даст ктонебуть пробовал ?


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 05 Октября 2014, 09:55:42
в профиле не ясно авто, на ПР было минимум 145 лс


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: двф от 05 Октября 2014, 18:08:40
Нет стандарт 127 лс кп мех амерекос


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 29 Июля 2015, 03:48:01
нашел недостающие 5 л.с., поставил двс с плоскими поршнями, на низах по-лучше стало


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 13 Августа 2015, 17:12:50
..... - разгоняется на 3-ей до 170 км/ч, ....

небольшая поправка, на 3-ей разгоняется 190 по спидометру (6300 при этом), дальше цифр нет


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 25 Мая 2016, 03:22:30
если кто хочет оставить родные передаточные числа (то есть не менять коробку), ставим такой ЭБУ


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 15 Июня 2016, 03:13:06
в продолжение темы, поставил электронную АКПП. Самый большой гемор плетение гибридной косы. Салонная разводка рестайл/дорестайл разные, а салонную косу не вариант менять, поэтому пришлось делать, чтобы новая проводка ДВС, состыковалась со старыми элементами.


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 15 Июня 2016, 03:15:09
на ДВС замененный в прошлом году, вернулись родные трамблер и БДЗ


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: alex_rnd от 22 Сентября 2016, 11:01:03
Здравствуйте уважаемые Гуру. Поскольку тема о ремонте двигателя закрыта, решил написать здесь. Полез менять прокладку ГБЦ на Honda CR-V RD1 4WD, АКПП европейка 2000 г., а когда сняли "голову", то обнаружилось, что блок уже безобразно ремонтировался до меня. Кроме этого, блок был перегрет, все болты заменены абы какими-то шпильками, причем резьбы в блоке М11х1,5 перерезаны на М14х2. При этом в двух отверстиях отсутствует частично резьба, а резьба в одном отверстии нарезана криво, что называется "на коленке". Вопрос в следующем: какова твердость заводских болтов М11х1,5 крепления ГБЦ к БЦ, а также твердость болтов М6х1 крепления крышек распредвалов. Нигде пока не могу найти этой информации, а заводских болтов, чтобы измерить твердость у меня нет. А также, как меняется момент затяжки при переходе от болтов к шпилькам?


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 27 Сентября 2016, 18:44:53
ты какую предпочитаешь твердость, по Бринеллю, по Виккерсу, по Роквеллу, а может по Шору?
Судя по описаниям, этот металлолом на цветмет и брать контрактный ДВС (измерять твердость металла на нем не надо).


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: alex_rnd от 28 Сентября 2016, 00:35:25
Игорь, не надо демонстрировать свою супер эрудицию, предпочитаю по Бринеллю, с движком еще поборемся: ГБЦ опрессована-норма, прошлифована, БЦ-3 резьбы восстановлены, прошлифован, КВ на шлифовке, компрессия хорошая и ровная во всех цилиндрах, кольца не закоксованы, масло не ел, но был до меня перегрет. Кстати, не все миллионеры, а кое-кто имеет на плечах троих дочерей, двух внуков-двойняшек 3 лет и т.д.. Контрактный-это тоже кот в мешке, хотя работаю и в этом направлении. Авто покупал у знакомого в 2012 г. И даже с таким "ремонтом" исправно отъездил за 4 года 25 тыс. км. Вопрос остается, т.к. технически грамотного ответа пока не дождался. С уважением к гуру.


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 28 Сентября 2016, 03:21:00
пиши в личку, перечень что нужно, решим


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: warrior46 от 30 Декабря 2016, 23:59:35
Доброго времени суток! Очень интересная тема! Но на один вопрос так и не увидел ответа, в самом начале Вашей грандиозной работы было сообщение об изменении поведения машины, когда Вы только ЭБУ поменяли...так вот задавался вопрос, если поменять только ЭБУ, поставить от Орхии тот, который Вы советовали для тех, кто не хочет менять КПП, как будет вести себя машина? "Появится" вторая передача и плюс проблемы с показаниями спидометра? Если не увеличивать количество л.с. путем замены запчастей от Орхии, кроме ЭБУ...


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 31 Декабря 2016, 04:52:32
пробуй, в теории только переключения будут на 6700 об/мин (при максимально открытой ДЗ), остальное проверишь. В любом случае надо будет "поиграть" ДПДЗ в минус, так как ЭБУ прошит под 14 колеса. Улучшения будут однозначно, даже без механических переделок.
Кстати, электронная КП с ЭБУ от CR-V ведет себя абсолютно по другому, ощущение, что стоят разные коробки.


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: tarbin от 15 Февраля 2017, 18:03:09
Приветствую! Поставил комп от орхии P7J-J81 (garrik спасибо) на свою crv, коробка s4ta тросиковая, мотор 130лс.
Немного поигрался с ДЗ (выставил пока на 0.4В). До этого коробка могла не переключиться на скорость выше даже при слегка нажатом дросселе.
Сейчас переключения стали боле растянутыми и равномерными что ли.
До этого катал на торнео, почти также стала кобка работать (динамику бы еще ту же)
Я вот думаю, достаточно будет хоть несколько пони добавить только заменить впускной распредвал?
Много читал что надо весь впуск менять. Сейчас ищу нужный распред, начну с него, думаю хуже не будет.


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 15 Февраля 2017, 18:34:22
все есть, р/в, впуск, гриб, гофра, пиши


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: tarbin от 16 Февраля 2017, 17:59:28
Спасибо за предложение. А есть информация какая высота кулочка должна быть? Есть варианты приобрести, но хотелось бы померить предварительно.


P.S. За сколь продаешь железки?


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 17 Февраля 2017, 03:11:26
33,716 мм.
По ценам в личку или звони.


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: Max0403 от 24 Марта 2018, 07:06:22
Всем добра!
Железо менять не планирую, решил с мозгом экспериментировать. Заказал себе эбу от Орхии. Вопрос у меня один остался без ответа: все таки будет работать спидометр с нашей коробкой (s4ta тросиковая)?


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 24 Марта 2018, 07:17:13
а почему нет


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: Max0403 от 24 Марта 2018, 07:59:03
Значит все будет работать  O0 Отлично! Спасибо, Игорь!


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: Max0403 от 02 Апреля 2018, 10:36:22
Всем добра!
Поставил и я ЭБУ от Орхии.
Ощущения:
1. Коробка была ПРОГРЕТА  и после установки "мозга" авто завел и поехал. Скорости переключаются на более высоких оборотах (примерно 3000). Кикдаун работает отлично, перегазовки нет, сразу же пониженная передача (в зависимости от нажатия и скорости движения включалась 3 или 2 передачи), машина выстреливает. Передачи включались незаметно. Я доволен такой динамикой.
2. Машина постояла - остыла, завел, поехал, также переключения на повышенных оборотах 1 и 2 передача, НО! с трудом включалась 3 передача если при отпустить педаль газа, 4 передача не включалась.
Поехал я регулировать ДПДЗ, выставил его в показание 0,35 В. Результат - начали включаться 3 и 4 передачи, но не всегда четко. Могут включится нормально, а могут и только при отпускании педали газа во время разгона после набора скорости в 60 км\ч и сопровождается включение толчком.
3. Начал регулировать тросик коробки. Ослабил (коробка прогрета), результат - очень четко и незаметно начали включатся и переключатся передачи в любых режимах  :D. Остывшая коробка все по старому, плохо включается 4 передача и практически всегда с толчком при отпускании педали газа  *facepalm*
Итог: ЭБУ поставил не зря. Машина стала очень динамичной, есть "вторая передача". Практически пропала вибрация в режиме D, когда стоишь на светофоре. Едет теперь машина гораздо лучше и для меня правильнее, как мне и нужно было.
НО! что делать с 3 и 4 передачей, чтобы они четче включались без толчков и не нужно было иногда приотпускать педаль газа? Вот над этим думаю на данный момент.


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 02 Апреля 2018, 15:21:38
какой поставил, J81 или J91?


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: Max0403 от 02 Апреля 2018, 20:08:38
Поставил J81
Целый час катал по проспекту туда сюда и регулировал трос АКПП. На данный момент все кручения привели к ослаблению троса в регулировка. Посмотрю,что будет утром и в течении дня.


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 03 Апреля 2018, 01:54:17
дпдз надо в -3-5 градусов ставить. Или датчик скорости и колеса от орхии


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: Max0403 от 03 Апреля 2018, 06:53:50
Игорь, а в вольтах это сколько будет -3-5 градуса?  :-[
Кстати, мой спидометр показывает теже значения скорости, что и с родными мозгами.


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: garrik от 03 Апреля 2018, 06:58:19
не знаю, можно "на глаз", ничего зазорного, лишь бы результат устроил. Но идеала не будет все равно, 2-3 на повышенных или педаль приопустить, 3-4 все штатно было.
На электронной лучше, даже вообще хорошо, т.к. датчик с шестерни 3 передачи читает, НО был жирный минус, с 4 на 2 при обгоне с пинком включалась, зато на 3 до 190 разгонялась. Поэтому, я потом все равно железо от родной мдма поставил. Гонка кончилась, на третей только до 170 можно разогнаться


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: Max0403 от 03 Апреля 2018, 07:04:41
У меня сейчас 0,36 мВ. Выставлено. Можно, конечно, Еще меньше попробовать... Были такие мысли. Буду экспериментировать. ;D


Название: Re: Свап B20B 130лс на 150лс
Отправлено: sergotyt от 13 Апреля 2024, 00:05:20
Всем привет,тема жива?прочитав данную тему раз 5 ,почти понял что необходимо для полноценной отдачи мотором 147 сил
так вот,поставил рестовый мотор на дорест,вместе с рестовым впуском полностью,не понял какие переделки для патрубка на воздухан(с грибком)не от ортхии.
цель щамены распрелвала,если необходимо то в продаже не могу найти именно с этими параметрами(если есть артукул (былобы круто)
относительно ЭБУ на 6 странице указан момент про блок с символом j81 -я так понял он нужен для сток коробки от срв
и по поводу проводки,дорестова вроде как подходит на рест
заранее спасибо