Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Привод колес и кардан CR-V (I поколения) => Тема начата: Olga от 09 Мая 2008, 23:43:53



Название: Переборка редуктора.
Отправлено: Olga от 09 Мая 2008, 23:43:53
Подскажите, накрылся редуктор заднего моста, купил на разборе другой, не подошел! номер на редукторе что обозначает? и разное ли передаточное звено?


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Володя. от 10 Мая 2008, 13:21:33
А счего редуктор с разбора был?


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Olga от 10 Мая 2008, 23:36:45
купил редуктор на разборе, номер на старом редукторе P6R: 2421499, были редуктора от HR-V, CR-V разных годов выпуска, когда покупал спросил чем отличаются и что означает номер, на что мне ответили, они все одинаковые и все подходят,
а про передаточное звено звеньев спорсил ответили также у всех одинаковое. А это одна из самых крупных разборок в Москве.


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: val_r от 11 Мая 2008, 06:16:51
(http://i012.radikal.ru/0804/ca/04e805702d03.jpg)
Насос и сцепление слева, дифференциал справа.

OLGA
Покупал в сборе? Что именно не подходит? Геометрия? Габариты? Посадочные места?
Передаточное ЧИСЛО? Что написано на той, которую купил?


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Olga от 11 Мая 2008, 13:53:17
редуктор встал как родной, но когда начинаешь ехать такое ощущение что я на буксир еще кого-то прицепил


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Olga от 11 Мая 2008, 13:54:27
не тянет!!!


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: petr от 16 Мая 2008, 03:16:58
На машины ставят разные по мощности двигателя 125 и 145 л.с. передаточные числа у них разные ,если они не совпадают то передние колеса и кардан крутятся по разному и маслонасос заднего редуктора как при пробуксовке включает задний мост из-за не совпадений этих чисел колеса едут по разному одни быстрее вторые медлинней,вот и эфект торможения при езде,не езди или вылетят толи раздата толи задний редуктор. :o


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Dimon1 от 30 Августа 2009, 14:30:58
подскажите пожалуйста подойдёт редуктор с акпп на мкпп одинаково ли придаточное число


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Dimych от 30 Августа 2009, 17:33:28
Возможно,что подойдёт,вот только по поводу приводных валов не знаю точно


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Батькович от 17 Июня 2010, 01:09:25
Подскажите,пожалуйста.На ведущей шестерне заднего моста выбито 2кт 61-1,а на ведомой выгравирано 2кт 61 0.Должны эти цифры совпадать?Какие передаточные числа у редукторов для дв.128 и 147 л.с.?


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: mikis от 17 Июня 2010, 02:10:42
Подскажите,пожалуйста.На ведущей шестерне заднего моста выбито 2кт 61-1,а на ведомой выгравирано 2кт 61 0.Должны эти цифры совпадать?Какие передаточные числа у редукторов для дв.128 и 147 л.с.?
Разницы 128 и147л.с. в редукторах никакой нет, каталожный номер как у одного тка и у другого 41010-Р6R-315 это номер заднего дифер.отдельно от DPS.
Есть только разница в придаточном соотношении главной пары(коробка передач) 4,56/128л.с. и 4,36/147л.с.
У HRV и CRV задние диф. похожи но не одинаковы.


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Dreams 80 от 20 Июля 2010, 21:34:35
А есть ли разница между редуктором от европейки и редуктором от японца? Кузов RD1? Они взаимозаменяемы или нет?


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Kirill от 20 Июля 2010, 23:14:46
Попа у всех одинаковая.
А вот передняя часть, имеет ряд различий:
МКП/АКП, 128/147 лошадей.
Особняком стоит первое поколение, в кузове RD3. Выпуск с 2001 года.
Редкость так сказать. Впоследствии перекочевала с RD3 на HRV МКПП и
HRV-CVT 2003-05 г.в.


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: mikis от 25 Октября 2010, 20:14:40
Идет разницы для редуктора нет с 1996-2001 они одинаковые как для механики так и для автомата.


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Dr.X от 06 Июня 2012, 16:16:35
Всем пламенный привет. Я кое-чего надыбал, несмотря на вакуум в сети по данной теме.
У мну в заднем диффе как минимум муфта при смерти, срабатывает с металлическим скрипом.

так вот (барабанная дробь) муфту заднего дифференциала можно купить отдельно,
хотя и нету на неё номера в официальных каталогах. Differential Clutch Set:P/N 48010-P6R-305

нашёл сервис-бюллетень на схожем сайте: -http://www.crvownersclub.com/TSBs/2001/01-079.pdf
и заодно ещё один по теме -http://downloads.hondatech.info/Auto/Service%20Bulletin/x00-901e.pdf

щас глянул на автодоке - можно взять меньше червонца. экзист такую вообще не знает
заодно для интересующихся -http://www.hondasuv.com/members/showthread.php?t=38764 - там есть пост об успешной замене муфты


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Kirill от 06 Июня 2012, 17:04:59
Вааауууу O0


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Dr.X от 06 Июня 2012, 17:06:48
сам в шоке


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: paltan от 11 Июля 2012, 23:57:22
Поправьте меня, если я не прав. Если при двукратной замене жижи в редукторе гул не пропадает, то добро пожаловать в ремонт муфты, т.е. замена фрикционов?


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Dr.X от 12 Июля 2012, 08:23:14
там же выше в техбюллетенях всё написано
мой дифференциал издаёт даже не гул, а металлический скрип, ясно говорящий, что на фрикционах бумаги уже нет совсем.


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: bur_i от 14 Июля 2012, 03:33:35
Моя грустная история: осенью пробил красивый редуктор с пробегом меньше 150 тыс. Взял на разборе грязнючий и в песке. Как поставил - вывесил одну сторону и переднее с задним колесом крутились. Попробовал заднее берцем подтормозить - стер подошву. Недавно попал в грязь с бревнами на тросе сзади и после дождика в лесу. Передние AT свистели, задние - тишина. Дома уже подымал домкратом и перед и бок. Колеса крутились, но минимальная нагрузка и становились. при поднятой передней части машину с домкрата не снимало при оборотах меньше 4 000.

Поменял редуктор и пришлось залить грязное старое масло. были странные звуки, но проверка редуктора по книжке с ручником - глохнет. и вцелом чувствуется привод. Осталось поменять масло пару раз.


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: paltan от 23 Июля 2012, 22:37:03
Кто-нибудь может мне ответить - редуктор подлежит ремонту (я про гул, который не пропадает даже после двукратной замены масла)?
Недавно шел по трассе 120 и каждый раз при торможении слышал другой гул - на более высокой частоте.
Не могу понять, что мне делать с редуктором - по городу 50-80 еще терпимый гул, а по трассе хоть бери и беруши затыкай в уши - гул нереальный.


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Kirill от 23 Июля 2012, 23:04:20
А подшипники кардана и ступиц, живы? Проверял?


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: paltan от 24 Июля 2012, 07:33:49
А вот это вопрос. Поеду проверю. Спасибо за возможный вариант решения проблемы.


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: комбат от 18 Ноября 2012, 14:12:02
Привет форумчане. Менял на недавно купленной машине мертвый редуктор и все шло хорошо пока не начал собирать все обратно, правый привод не встал в редуктор до конца осталось см полтора не больше и все как будто уперся во чтото. Так вот залив масло и опустив машину на колеса я выехал из гаража в надежде что он встанет на место но нет при этом редуктор работает нормально подключается как положено и правое колесо при подключении тоже крутит. Ни каких щелчков тресков вибраций не обнаружено разгонялся правда только до 60 км/ч. Подскажите как поставить все на свое место ???


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Kirill от 18 Ноября 2012, 15:11:51
Неужели, стало не хватать длины вала?
Сильнее и резче втыкай, граната должна защелкнуться.


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: комбат от 18 Ноября 2012, 15:16:19
Ща попробую еще плохо ямы нет


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Kirill от 18 Ноября 2012, 15:18:37
Александр, проверь, не закусывает ли стопорное кольцо на швосте гранаты.
Подозреваю, что ты его не менял. Вал должен встарь резким и коротким рывком.
И ещё осторожнее с сальником, можно порезать рабочий край.


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: комбат от 18 Ноября 2012, 17:45:22
Щас только что из гаража снимал и потихоньку опускал редуктор вынул привод и воткнул аккуратно его обратно попытка не удачная никак не хочет защелкиваться. подозреваешь ты правильно колечко менять не стал оно аккуратно сидит и не болтается и на левом менять не стал  :(. На седня уже устал завтра попытка номер 2 будет попробую поставить новое стопорное колечко. Кирилл не  подскажешь есть возможность вынуть привод из редуктора не снимая редуктор. Сильно не ругайте может где-то неправильные действия хочется все сделать самому а опыта ноль на форуме уже столько начитался что в голове полная каша ::)


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Нивавод2 от 18 Ноября 2012, 18:17:45
Приветствую! Привод снимается  элементарно без снятия редуктора. Стопорное кольцо должно свободно крутиться в пазу на валу шлицевой части. Попробуй замерить размеры внутренних шрусов на предмет отличия шлицевой части по длине.


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: комбат от 18 Ноября 2012, 18:34:32
на левом приводе колечко легко вращалось а на правом плотно сидело. может я ошибаюсь блин в голове каша получается чтобы вынуть привод надо снять колесо и открутить ступичную гайку ??? а потом. гдето находил на форуме а щас найти не могу


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Kirill от 18 Ноября 2012, 18:49:38
Видимо тут:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2475.15.html
Это самый оптимальный и энергономичный вариант.


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: комбат от 19 Ноября 2012, 19:05:35
И еще раз всем здрасьте. Помогите !!! Все ровно не могу вставить привод. зато на ура отработал его вынимание из редуктора :D купил седня стопорное колечко новое (оказывается в магазинах дифицит :o). Скажите привод должен входить в редуктор от руки как я понял без применения дополнительных (усилий). 


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Kirill от 19 Ноября 2012, 19:12:24
Входит он легко на всю глубину, а потом со средним усилием защелкивается в самом конце.


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: комбат от 20 Ноября 2012, 17:01:41
Промучившись и застудив к .... спину шею и простыв пошел к соседу проситься к нему в гараж на яму, он как раз освободил место в теплом ^-^ гараже от очередного клиента, и о чудо вдвоем мы воткнули привод примерно за полчаса оказалось все просто шлицы привода не попадали в шлицы в редукторе, а лежа под машиной одной рукой было не удобно этим заниматься. Спасибо всем за помощь


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Нивавод2 от 20 Ноября 2012, 18:32:56
Вот оно как! Молодцы! Выздоравливай! O0


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: nina от 06 Марта 2013, 17:38:54
добрый день

приобрел редуктор с номером p6r: 5116295

можно ли по номеру проверить когда был произведён и где?


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Паровой Каток от 04 Июня 2013, 15:11:43
Добрый день всем! Помогите разобраться. У меня cr-v 97г.rd-1 в20 130л.с. Родной редуктор задней оси стал иногда издавать однократный стук при переключении скорости (в движении), левый привод вылез на 2 см, на сто сказали редуктор надо менять. Купил контрактный, поставили, еду, динамика значительно снизилась, при развороте или повороте в любую сторону редуктор издает громкий звук трения метала, чувствуется вибрация и торможение задних колес как будто ручником. Думаю наверно не то продали, договорился о возврате. Купил в другом месте, тоже контрактный, поставили - тоже самое что и на первом, один в один. Все продавцы говорят что редуктор на rd-1 не отличаются, подскажите может все таки на 130 и 145 л.с. редуктора разные? как их отличить визуально или где смотреть номер?   


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: nina от 05 Июня 2013, 09:41:54
номер


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Паровой Каток от 06 Июня 2013, 07:38:03
на всех редукторах номера разные кроме первых трех символов, как определить на какую он модель?, одни говорят что на всех моделях одинаковые, другие что их 2 вида 96-98гг и 99-00гг. Помогите разобраться, кто ни-будь точно знает как определить?


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Dr.X от 27 Июня 2013, 19:06:13
Немножко некропостинг ))
По пп. 2 и3 - муфта пришла со второй попытки, с эмиратов отказали, а вот с америки пришла, ну подороже, правда.
Заодно взял рекомендованную в техбюллетене прокладочку 41431P6R000. суммарно 11 тыр.
Это всё пришло ещё в конце октября, лежало и ждало условий и моего свободного времени. и таки дождалось.

Основной геморрой крутить гайку на хвостовике. размер шестигранника под неё 34, извращением является удержать сам хвостовик.
Остальное оказалось до скучного просто. сегодня пока только заменил муфту в редукторе. сделал всё по мануалу и техбюллетеню,
повторять и переводить их текст не вижу смысла, вот немножко фоток. там видно, что лежит в коробке с муфтой, кроме самой муфты.
Ну и что за хитрая шайба-прокладка.


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Dr.X от 27 Июня 2013, 19:22:54
на всех редукторах номера разные кроме первых трех символов, как определить на какую он модель?, одни говорят что на всех моделях одинаковые, другие что их 2 вида 96-98гг и 99-00гг. Помогите разобраться, кто ни-будь точно знает как определить?
на дроме в каталоге по данным машины получишь изначальный партнамбер детали.
-http://honda.epcdata.ru/cr-v/


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: DmStv от 04 Декабря 2013, 22:46:10
Доброго времени суток соклубники!
Предлагаю собрать всю информацию в одной теме по ремонту заднего редуктора.
На многих форумах нет подробного описания ремонта заднего редуктора и замены фрикционов, не говоря уже о фото.

Основная неисправность редуктора- это износ фрикционов.

Агрегатную замену редуктора рассматривать небудем (т.к. б/у редуктор- это кот в мешке и можно купить уже заранее неисправный и тем самым выкинуть порядка 5-7 тысяч на воздух, покупка нового нецелесообразна ввиду его высокой стоимости)

В случае износа фрикционов можно в сборе заказать муфту с каталожным номером 48010-P6R-305 и заодно прокладку 41431-P6R-000, эту информацию указывал Dr.X в теме http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,67623.0.html
Есть еще одна непроверенная на данный момент информация о замене изношенных фрикционов поштучно от редуктора заднего моста полноприводных Сивикоподобных хонд. Т.к. впринципе начинка редукторов DUAL Pump одинаковая
Это артикул 48842-P83-000 на схеме № 19 - необходимо 8 шт.

Если у кого есть информация, пишите. Я думаю возможны и другие варианты замены фрикционов.
Может у кого-то завалялся разобранный редуктор, можно попробовать заказать фрикцион и сравнить...

Так же интересны подробные фотографии самого насоса DUAL PUMP

В общем предлагаю дополнять информацию в данной теме


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Kirill от 04 Декабря 2013, 22:57:47
Хорошая идея.
От какой модели дифф на схеме?


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: DmStv от 05 Декабря 2013, 00:48:21
Civic Ferio кузов ЕН-1

На ортхии и капе вроде аналогичные редукторы


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: garrik от 07 Декабря 2013, 07:45:31
а где вы увидели, что 19 это фрикционы???
идея умерла на корню


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Kirill от 07 Декабря 2013, 19:53:26
Идея заключена в другом, и мы оба знаем, в чем именно.


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: DmStv от 11 Декабря 2013, 22:47:11
Ну может я не правильно выразился п. 19 это диски сцепления (те которые металл) хотя фрикционами их тоже можно назвать.

Речь о другом, возможен ли ремонт муфты редуктора и возможно ли подобрать з\ч.
А информация с картинки, это скорее всего размышление и некая возможность реализовать ремонт.

Может есть у кого-то на форуме разобранный редуктор?


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Kirill от 12 Декабря 2013, 19:14:53
Да, как сказать... Возможностей было полно. ;)


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Dr.X от 04 Января 2014, 19:00:13
ну раз меня упомянули, и раз я этот ремонт как раз успешно сам сделал, могу сказать: не заморачивайтесь, простите, резьбой по калу с каким-то подбором непонятно чего. берите родной комплект, берите дополнительную втулочку согласно техбюллетеню, и всё будет прекрасно, как у меня.
старый пакет, на мой неподготовленный взгляд, внешне мало отличался от нового, а вот поди ж ты, эффект налицо, всё отлично и беззвучно работает.
трудно оценить объективно, но по ощущениям - срабатывает быстрее старого (до этой машины ездил ещё и на Ортии с таким же полным приводом). возможно, дело ещё и в хитрой втулке.

Кирилл, может, проще добавить эту тему в конец вышеупомянутой? ну и название дописать.


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: avgust75 от 07 Февраля 2014, 10:19:31
Доброго времени суток,друзья!
История у меня такая приключилась...
Купил машину летом, все было ок, но в ноябре стала АКПП буксовать - сдал в ремонт, все сделали, все работает отлично. Выпал хороший снег и начались проблемы - поломало корпус дифференциала в АКПП. Снова отдал в ремонт, сделали почти по гарантии, но предупредив, что это не их вина, и что больше по гарантии не прокатит. Немного поездил и снова рвет дифференциал. Поездил по разным спецам, все проверили - все отлично, а почему рвет - непонятно. И тут один знакомый посоветовал посчитать количество зубьев в дифференциале заднего редуктора. Ты же,мол, не знаешь родной он там или меняный. А при несовпадении передаточных чисел в АКПП и заднем редукторе при его подключении может коробку рвать запросто.
вот собственно и вопрос - сколько зубьев там должно быть? И какой редуктор могли туда засунуть?
Заранее спасибо.


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Kirill от 07 Февраля 2014, 19:28:07
Саш, судя по твоим сообщениям, свистопляска началась после ремонта-замены коробки.


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: avgust75 от 08 Февраля 2014, 04:08:59
Дело в том, что на момент покупки дифф уже был разбит, ибо были рывки при нажатии на педаль газа после сбрасывания скорости (сразу я это не понял, к сожалению). До, и сразу после ремонта задок не подключался, но выпал хороший снег, образовался гололед, начал включаться полный привод и тут началось: одна коробка, потом другая... На обеих ломало дифференциал. Следовательно, причина не в коробке, а где-то еще. Привода проверили - все в порядке. Остается грешить на задний редуктор.
Где найти инфу, какое количество зубьев должно быть именно в этой модели, с АКПП, этого года?


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Evgen1982 от 08 Февраля 2014, 07:26:40
Ну тогда попробуй поищи причину в заднем дифференциале. Когда у тебя машина едет то у тебя вращается передний дефиренциал, раздатка и кардан идущий к заднему дифференциалу. И при этом если верить тебе все нормально до подключения заднего привода! При подключении рвет, может не там копаешь? Может по про бывать за лесть в задний дифференциал? Может из-за за него рвет? То есть разбери его и посмотри он там внутри  вообще живой? Может и не в шестернях дело.


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: garrik от 14 Февраля 2014, 05:40:25
а не заблокировал ли какой-нибудь умелец задний редуктор, пытаясь сделать 4вд фултайм. слышали звон, да ...
не надо ничего считать, все редукторы одинаковые
а отличие бывают в соединении хвостовик/корпус фрикционов (27 и 29мм),
но в сборе взаимозаменяемы


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Kirill от 15 Февраля 2014, 19:00:51
В запись включены техническое описание и схемы Хонда Мотор Ко.
Использованы фотографии crvownersclub.com. Составление и перевод
для CRVClub Russia выполнил Kirill.


ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ.

Введение:

Система Real-time 4WD- с двойным насосом оснащена гидравлической муфтой
и дифференциальным механизмом, расположенным в задней части корпуса.
При обычных условиях автомобиль приводится в движение передними
колесами. В зависимости от движущей силы передних колес и особых дорожных условий, система автоматически передает крутящий момент на задние колеса, не требуя от водителя переключения между 2WD (передний привод) и 4WD (полный привод). Механизм переключения режимов 2WD и
4WD встроен внутрь корпуса, что делает систему простой и компактной.

Кроме того, система Real-time 4WD с двойным насосом, способна автоматически отключать полный привод при замедлении вращения передачи на переднею ось. Что позволяет тормозной системе правильно реагировать на моделях, оснащенных антиблокировочной системой (АБС).

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=15075.0;attach=346676;image)

Устройство:

Задний редуктор состоит из двух корпусов, образующих два отсека, и разделенных между собой, встроенным насосным блоком. Внутри отсеков размещаются главные исполнительные механизмы системы, не сообщающиеся на прямую между собой. В корпусе механизма подключения полного привода расположена многодисковая муфта сцепления и два насоса. В корпусе заднего редуктора смонтирован ведомый вал и дифференциал гипоидной передачи.
Блок масляных насосов представляет собой сборную конструкцию, состоящую из переднего и заднего насосов, поршня, а также элементов управления гидравлическим потоком. Поршень поджат дисковой пружиной для
уменьшения постороннего шума от механизма включения полного привода.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=15075.0;attach=346684;image)

Передача крутящего момента от редуктора колес передней оси к насосу переднего привода, происходит так: Ведущий вал муфты сцепления
соединён через фланец с карданным валом. Муфта сцепления вращается
вместе с выжимной пластиной, которая через соединитель задействует передний масляный насос.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=15075.0;attach=346682;image)

Передача крутящего момента от редуктора колес задней оси к насосу заднего привода, происходит так: Колеса задней оси, через дифференциал, передают вращение на гипоидную передачу, состоящую из ведущего колеса и ведомого вала. Вращаясь ведомый вал, через шпонку задействует задний масляный насос.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=15075.0;attach=346686;image)

Передний и задний масляные насосы являются трохоидными. Мощность масляного насоса заднего привода на 2,5% больше, чем у насоса переднего привода. Это необходимо, для того чтобы уравнять частоту вращения, из-за разницы передаточных чисел, между осями передних и задних колес. Например, в следствии износа передних шин, скользкого покрытия или
резкого торможения в поворотах. Масляные насосы спроектированы таким образом, что забор жидкости, осуществляется как сброс жидкости, в том
случае, если масляные насосы станут вращаться в обратную сторону.


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Kirill от 17 Февраля 2014, 19:04:50
Принцип действия:

В случае разницы в скорости вращения между передними колесами (ведущий вал муфты сцепления) и задними колесами (ведомый вал гипоидной передачи) возникает разница в производительности переднего и заднего масляных насосов. Формируемое давление жидкости через поршень с подшипником передается на вращающуюся выжимную пластину, сжимая муфту сцепление состоящую из дисков и пластин. Диски, уложены в муфту чередуясь между собой. Стальные диски вращаются за счет шлицов муфты. Фрикционные диски за счет зубчатых зацеплений ступицы, усаженной на ведомый вал. Этим обеспечивается передача силы вращения от карданного вала на колеса задней оси.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=15075.0;attach=346694;image)

Для защиты и смазки компонентов механизма полного привода, к муфте сцепления, подшипникам и другим элементам, постоянно подводится рабочая жидкость вне зависимости от того, включен или выключен полный привод. Кроме того, если температура рабочей жидкости в редукторе поднимается
выше нормы, установленный в системе термовыключатель, сбрасывает давление на поршень сцепления и отключает режим полного привода 4WD.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=15075.0;attach=346690;image)

Гидравлический механизм полного привода 4WD, кратковременно
подключается и передает крутящий момент на задние колеса в случае:
- при резком старте автомобиля
- при ускорении на передней или задней передаче (вызывая разницу
вращения между передними и задними колесами)
- при торможении на задней передаче (при замедлении).
Режим 2WD, осуществляется:
- при движении с постоянной скоростью на передней или задней передаче (когда нет разницы во вращении между передними и задними колесами)
- при торможении двигаясь вперед на передней передаче (при замедлении).


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Kirill от 18 Февраля 2014, 18:54:13
Гидравлический контур.

Встроенный блок масляных насосов и его гидравлический контур, целиком обеспечивает смазку сцепления и управление режимом 4WD. Контур состоит
из переднего и заднего масляных насосов, переднего клапана, пяти обратных клапанов для переключения потоков жидкости и дросселя. Он представляет собой канал в поршневой камере сцепления. В качестве отводного канала, в камере имеется два калиброванных отверстия, для регулировки давление в ней.
В контур включена функция защиты с помощью предохранительного клапана и термовыключателя содержащего восковые гранулы. Уровень масла в насосном блоке контролируется с помощью двух отверстий. Масло, распределяемое по каналам, смазывает и охлаждает внутреннюю поверхность узла сцепления и вал гипоидного зубчатого колеса.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=15075.0;attach=346672;image)


Передний масляный насос. Создает гидравлическое давление, вращается
со скоростью колес передней оси, приводится в действие карданным валом.

Задний масляный насос. Создает гидравлическое давление, вращается со скоростью колес задней оси, приводится в действие гипоидной передачей.

Передний клапан (Клапан переднего привода). Срабатывает только в режимах движения вперед 2WD, обеспечивает подачу масла для охлаждения и смазки муфты сцепления, ведомого вала и подшипников. При движении с постоянной скоростью, открывает подачу нагнетаемого из заднего насоса масла, в передний насос. При замедлении движения, обеспечивает циркуляцию масла
в заднем насосе через его сброс.

Обратные клапаны A, B. Перекрывают обратный отток масла от насосов к фильтру, удерживая его в каналах системы.

Обратный клапан C (Клапан заднего привода). Срабатывает при движении задним ходом. В режиме начала движения и ускорение назад, пропускает вырабатываемое давление масла из переднего в задний насос. При движении назад с постоянной  скоростью обеспечивает циркуляцию масла по системе.
В режиме замедления, клапан пропускает масло втягиваемое задним насосом.

Обратные клапаны E, F. В режиме срабатывания 4WD (старт/движение вперед
с ускорением (Е), старт/движения назад с ускорением (F)) пропускают вырабатываемое насосом давление масла к поршневой камере.

Дроссель. Гидравлический канал, который формирует гидравлический напор
в направлении от масляного насоса к поршневой камере.

Отводной канал. За счет калиброванных отверстий, регулирующих расход масла, удерживается постоянное давление в поршневой камере.

Предохранительный клапан. Если давление масла на поршень сцепления превышает установленное, или происходит его резкий скачек, клапан срабатывает сбрасывая давление в поршневой камере.

Термовыключатель. Срабатывая, открывает предохранительный клапан
сброса давления, когда масло в дифференциале перегревается.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=15075.0;attach=346674;image)

Гидравлический напор.

При движении вперед, масло вырабатываемое из переднего насоса, втягивается задним насосом. Когда объемы всасывания заднего насоса превышены, избыток масла поступает через канал обратного клапана "Е". Затем подается через дроссель в поршневую камеру, где его расход регулируется парой отверстий.

При движении назад, оба насоса вращаются в обратную сторону. Избыток масла, выработанного передним насосом, но превышающий объемы всасывания заднего насоса, поступает через канал обратного клапана "F". Затем подается через дроссель в поршневую камеру, где его расход регулируется парой отверстий.


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Kirill от 18 Февраля 2014, 21:14:08
Работа системы в режимах движения вперед.

Начало движения и ускорение вперёд (4WD)

В этих режимах система подключает полный привод. Если передние колеса вращаются быстрее, чем задние, то производительность переднего насоса
станет больше всасывающей способности заднего. В этих условиях передний клапан или "клапан переднего привода" не задействован.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=15075.0;attach=346666;image)

Передний насос втягивает масло по каналу клапана "В". Накаченное передним насосом, масло выбрасывается и втягивается в задний насос. Избыток масла через канал клапана "Е" поступает через дроссель к поршню муфты создавая гидравлический напор (штрих.), где его расход регулируется парой отверстий. Расходуемое за весь цикл масло, подается для смазки и охлаждения муфты, подшипников и ведомого вала. Под давлением масла поршень перемещается сжимая пластины и диски. Сомкнутое сцепление подключает режим 4WD, передавая вращение от карданного вала к задней колесной оси.

Движение вперед с постоянной скоростью (2WD)

При движении вперед с постоянной (крейсерской) скоростью, система функционирует в режиме переднего привода. Крутящий момент целиком передается на передние колеса. Масло накаченное передним насосом, поступает в задний насос, не превышая его объем. Скорость вращения передних и задних колес одинакова. Поэтому гидравлический напор не создается.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=15075.0;attach=346668;image)

Через клапан "В", масло поступает в передний насос, затем втягивается
задним насосом. Другая часть масла поступает в задний насос через канал
клапана "А". При этом одна часть потока циркулирует в системе, задействуя
передний клапан, а другая часть направляется для охлаждения и смазки
муфты сцепления и ведомого вала. Масло не поступает к поршню, муфта
не включается, полный привод отсутствует.

Замедление при движении вперед (2WD)

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=15075.0;attach=346670;image)

В этом режиме движения полный привод отключен и весь крутящий момент передается на передние колеса. Из-за характеристик передаточных чисел,
при замедлении частота вращения задних колес может превышать частоту вращения передних. Если это так, задний масляный насос будет вращаться быстрее, чем передний. Гидравлический напор не создается.
Масло поступает к заднему насосу через клапан "А". Вращаясь быстрее,
задний насос заставляет его рециркулировать, через передний клапан (клапан переднего привода). При этом часть его направляется по контуру, для смазки
и охлаждения муфты сцепления. К поршню сцепления масло не подается.


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Kirill от 19 Февраля 2014, 18:33:04
Работа системы в режимах движения назад.

Обратите внимание, при движении задним ходом насос
перекачивает масло в обратную сторону.


Начало движения и ускорение назад (4WD)

В этих случаях система подключает полный привод.  Если колеса передней
оси станут вращаться быстрее, чем задние, то объем масла выработанного передним насосом, превышает объемы всасывания заднего. Поэтому, передний насос втягивает масло через клапан "А". В этом режиме передний клапан или "клапан переднего привода" не задействован.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=15075.0;attach=346660;image)

Часть масла, вырабатываемого передним масляным насосом, втягивается задним насосом через клапан "С".  Образовавшийся при этом избыток масла, нагнетается через канал клапана "F", поступает через дроссель к поршню муфты создавая гидравлический напор (штрих.), где его расход регулируется парой отверстий. Расходуемое за весь цикл масло, подается для смазки и охлаждения муфты, подшипников и ведомого вала. Под давлением масла поршень сжимает пластины и диски. Сомкнутое сцепление подключает режим 4WD, передавая вращение от карданного вала к задней колесной оси.

Движение назад с постоянной скоростью (2WD):

При движении задним ходом на постоянной скорости система функционирует
в режиме переднего привода. Весь крутящий момент передается на колеса передней оси. Скорость вращения колес обеих осей, скорость переднего и заднего насосов также одинакова. Поэтому гидравлический напор не создается.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=15075.0;attach=346662;image)

Масло вырабатываемое передним масляным насосом, втягивается задним насосом и свободно циркулирует по системе, проходя через канал клапана "С". Передний клапан остается не задействован. Но, поскольку имеется разница в производительности между двумя насосами, часть масла поступает в клапан клапана "E", обеспечивая смазку узла сцепления и охлаждая подшипники.
К поршню жидкость не подается. Сцепление не включается и автомобиль движется в режиме 2WD.

Замедление при движении назад (4WD):

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=15075.0;attach=346664;image)

В этом режиме система может подключать полный привод. Характеристики передаточных чисел таковы, что при замедлении (торможения двигателем) частота вращения колес задней оси может превышать частоту вращения передней. В этом случае задний насос всасывает масло по каналам клапанов "B" и "C". Передний клапан остается не задействован. Вырабатываемое
задним насосом масло, через канал клапана "Е" поступает через дроссель к поршню муфты создавая гидравлический напор (штрих.), где его расход регулируется парой отверстий. Расходуемое за весь цикл масло, обеспечивает смазку муфты сцепления, ведомого вала и охлаждая подшипники. Под давлением масла поршень сжимает пластины и диски. Сомкнутое сцепление подключает режим 4WD, передавая вращение от карданного вала к задней колесной оси.


Название: Re: Переборка редуктора.
Отправлено: Kirill от 20 Февраля 2014, 19:02:08
Срабатывание термовыключателя (2WD):

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=15075.0;attach=346656;image)

В режиме 4WD масло, помимо гидравлической жидкости, используется как теплоноситель. Омывая узлы системы, масло поглощает вырабатываемое в процессе трения деталей тепло.  Для предотвращения её перегрева в контур системы установлен термоэлемент содержащий восковые гранулы. Если температура масла поднимается выше допустимого значения, шток выключателя по температуре перемещается вправо (на схеме) и открывает предохранительный клапан "R". Давление масла в поршневой камере понижается, диски муфты сцепления размыкаются. Режим 4WD будет задействован вновь, когда температура масла понизится и шток термоэлемента переместится влево.

Срабатывание предохранительного клапана:

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=15075.0;attach=346658;image)

Предохранительный клапан удерживает постоянное давление масла в поршневой камере. Клапан защищает систему от превышения давления и
его резких скачков. В случае когда, давление масла превышает силу сопротивления пружины, клапан "R" открывается и часть его стравливается. Давление в системе выравнивается. При срабатывании предохранительного клапана отключения полного привода не происходит. Эта функция повышает надежность, исключая чрезмерный крутящий момент привода на колеса
задней оси.