Клуб Honda CR-V Россия

Сайт и форумы CR-V Club Russia www.crvclub.ru => Жалобная книга => Тема начата: koljasik от 31 Августа 2014, 01:53:48



Название: Автополе Кудрово
Отправлено: koljasik от 31 Августа 2014, 01:53:48
Добрый день, одноклубники!

В мае познакомился с колеей на Санкт-Петербургской КАД, в результате получил направление на ремонт по КАСКО от страховой к официальному дилеру Автополе Кудрово (машина на гарантии). Ремонт получился довольно большой (около 600 тысяч), в том числе заменили оба расколотых передних колесных диска, рычаги подвески, правый "кулак". За время ремонта параллельно выполнили ТО-3 45 тыс.км.

Всё, что испытал за три месяца ремонта: от криво собранной машины до сломанного старшим мастером датчика АБС сейчас рассказывать не имеет смысла.

25 августа наконец-то получил машину, однако оказалось, что у неё бьют тормоза. Вернул автомобиль назад 29 числа (отсутствовал до этого времени), неисправность признали и заподозрили поведеные передние тормозные диски. На вопрос как же их не заметили при ремонте и ТО, я был силно удивлен словами старшего мастера Романова С.М. о том, что при дефектации перед началом ремонта тормозные диски проверяются только визуальным осмотром. Видимо, и во время ТО их осевое биение не проверяется, хотя на сколько я понимаю заводскую инструкцию - должно.

Более поразительной была наглость с которой он после десятиминутного раздумья заявил, что это следствие естественного износа и коррозии за время простоя автомобиля в ремонте, а потому я мол должен оплатить их замену. На мои доводы о том, что хранят-то они сами не бог весть как, он выдал пассаж о том, что я сам перегрел тормоза во время ДТП и их повело, а может даже уже давным давно ездил с неисправными.

В итоге просидел до закрытия салона, написал претензию. Позвонил на горячую линию Хонды.

Можете что-нибудь посоветовать в этой ситуации?
Есть ли опыт замены тормозных дисков по КАСКО?
Должны ли все-таки проверять их биение при дефектации и ТО?

P.S. Данную лавочку могу порекомендовать только тем, кто хочет потратить впустую время и деньги, получив в замен низкое качество и угрозу своей безопасности.


Название: Re: Автополе Кудрово
Отправлено: koljasik от 21 Сентября 2014, 18:14:52
Итак, все-таки обнаружили визуальное повреждение на диске ("полоса коррозии, которая не дает тормозить ").

Оказывается, что эти кулибины ставили какой-то бывший в употреблении тормозной диск и катали на машине, чтобы понять бьют ли тормоза. Так машину и отдали с другим диском вместо бьющего, мол "при случае вернете".

На удивление, страховая согласовала замену диска и мне вручили новый оригинальный хондовский диск в коробочке. Стоимость второго диска, колодок и работы по замене в автополе 14 тысяч рублей, поставил диски и колодки OZ за 8 тысяч с работой. При этом даже у того колеса, диск которого меняли в автополе, не были смазаны направляющие суппорта. Даже не сомневался, что так и будет. Остаточная толщина дисков меньше допустимой, хотя в автополе после ТО говорили, что в норме.

Так же обнаружились сюрпризы: отсутствие нескольких пистонов под капотом, незакрепленная проводка, шагрень и непрокрашенный торец юбки бампера в левой арке, хотя лаком это место покрыто, с правой стороны - всё в порядке.


И снова в автополе...
Пистоны, проводку исправили тут же (хотя как знать, что там ещё внутри не сделано), а вот на юбку пришлось писать претензию. Оказалось, что пластиковые детали (бампер, накладки) приходят в заводской покраске и это брак нашей дорогой хонды.

Вообще бампер имеет странную окраску, отражение в нем заметно более зернистое, чем на кузове и заднем бампере. В автополе это объяснили "структурной поверхностью пластика", чему я, конечно же, не верю. Не является ли это дефектом покраски?!

P.S. Кому нужен оригинальный передний тормозной диск?


Название: Re: Автополе Кудрово
Отправлено: сортавалец от 21 Сентября 2014, 21:39:36
было бы не плохо, если ответил бы кто-нибудь с "Автополе"