Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения). => Тема начата: alviksin от 19 Ноября 2014, 22:21:53



Название: Для глупых вопросов.
Отправлено: alviksin от 19 Ноября 2014, 22:21:53
Ничего не предвещало. Внезапно почувствовал , машина работает , но  едет плохо , не смотря на обороты двигателя.Через минуту совсем отказалась передвигаться. После пятиминутного перекура с выключеным двигателем машина пошла ,но не надолго. Т.е. двигатель работает, реагирует на газ , а автомобиль стоит. Короче таким макаром с перекурами добрался до дома .Коробка mdma двигатель b20z2.Уровень масла был в норме. Коробку снял , разобрал , промыл -криминала не нашёл.После установки коробки на место всё осталось в таком-же виде.Можно даже не двигаться ,просто с работающим движком буквально через минуту машина переходит в режим нейтрали.  Подскажите , если кто сталкивался ,где копать ? Может причина сидит в электронике?


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: КОРЕШ от 20 Ноября 2014, 01:27:53
Коробку снял , разобрал , промыл -криминала не нашёл.

Я понимаю, что клизма при расстройстве желудка  - дело неплохое, может даже первое...
Только лечение - тоже необходимо.



Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: nvr123 от 13 Декабря 2014, 12:16:52
Всем привет!появился домик на задних колесах очень сильный,когда авто стоит не так сильно,а если смотреть сзади при движении авто такое ощущение что колесо отлетит правое,левое не так сильно,что может быть?
2 года назад меняли стойки с пружинами чуть чуть меньше стал домик,а теперь ужас,стойки с пружинами вроде норм,мастер говорит под замену 4 рычага,по 2 с каждой стороны(верхний дугообразный,и нижний,похож чем то на рогатку,правая и левая сторона) поможет ли?


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Сервантовод от 13 Декабря 2014, 14:23:08
А поиском воспользоваться в лом было?? Даже если название вновь созданной темы в него забить, то выскочит масса ответов.
Не зря модераторы стебутся над Вам подобными...


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: .Димка. от 19 Декабря 2014, 18:36:21
Приветсвую всех.
Подходящей темы не нашел, но и новую создавать не буду.
Проблема (а может это и нормально) вот в чем, при движении в горку пришлось остановиться и при отпускании тормоза машина покатилась назад  ??? передача естественно была включена! далее при нажатии на акселератор движение продолжилось.
Так у всех? В чем может быть причина?
А/м RD1 АКПП.
На автоматах других марок ездил немало, но такого не встречал. обычно а/м в подъеме стоит.
Заранее всем спасибо!
Готов выслушать любые глупые теории  :)


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: artur...80 от 19 Декабря 2014, 21:07:59
Привет, у меня так же было на старом автомате и сейчас есть на контрактном. Но в небольшой уклон авто всё же стоит!


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Kirill от 19 Декабря 2014, 22:40:56
Готов выслушать любые глупые теории  :)

Сперва надо почитать ответы на глупые вопросы.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,52124.0.html


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: artur...80 от 20 Декабря 2014, 23:00:17
Это лечится педалью тормоза или тормозом ручным!  :) Информации нет, т.к. проблема это ерундовая совсем!! А может и не проблема вовсе. Не знаю, я не ездил на новой РД-1  :)


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Evgen-78 от 29 Декабря 2014, 04:11:50
Привет форумчане.На выходных меняли прокладку гбц, заодно колпачки. Не торопясь на следующий день стали ставить. Поставили, крутит, пытается завестись не заводится! Искра есть, бенз идет. Свечи выкручиваешь мокрые, черные, хотя протираешь их.Все стоит по меткам.Трамлер как был по меткам так все и стоит.Никуда не лезли, все датчики подключили, просмотрели все уже. Все на месте.Что может быть?? Прошу очень помощи!!
Один раз даже завелась на сек 2-3, потарахтела и глохнет, и то когда газ жмешь.Что могли не так сделать?


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: garrik от 29 Декабря 2014, 05:59:55
компрессию не пробовали мерить?


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Evgen-78 от 29 Декабря 2014, 08:51:21
Нет не пробывал.. сегодня надо посмотреть. Спасибо.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: zlodei666 от 10 Января 2015, 23:36:28
Хочу поставить себе саб в машину. Только вот есть одно НО, не вывалиться ли у меня заднее стекло багажника от мощного баса? Какое то оно не надёжное мне кажется. Если у кого стоит саб в багажнике, поделитесь ощущениями) Извиняюсь, если кому этот вопрос покажется глупым.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: nekrylov от 11 Января 2015, 06:10:00
  Доброго времени суток. Артем, заднее стекло не вывалится хотя бы потому, что оно работает как дверь. Аккустика в салоне достаточно хорошая. Думаю, что эффект будет лучше, чем в кузове седан. Мне только не понятно зачем это? Сам давно увлекаюсь и занимаюсь конструированием аккустики и мощных усилителей(хобби). Если в RD 1 поставить  даже не очень мощную, но сбалансированную систему, эффект может быть даже лучше чем с  мощным сабом. Никогда не понимал "любителей" дребезжать железом. Ради чего?
  С уважением.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: zlodei666 от 11 Января 2015, 10:52:32
Спасибо за ответ. А сабы просто нравятся,когда в меру их используют) дребезжалки тоже не люблю и считаю это смешным, когда едут тазики и в место нормального звука слышно, как машина разваливается от чрезмерных басов)


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Сервантовод от 11 Января 2015, 16:57:52
Стоит инсталлированный саб в правой нише. Ничего не вываливается. Ранее стояла базука, убрал из-за неудобства - занимала пол-багажника.
А вообще тема есть по мультимедиа.. там масса вариантов и отзывов.
Удачи.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Neznaika от 17 Января 2015, 14:55:59
 Всем Здравствуйте! Сильно не пинайте , я пока слабо ориентируюсь на сайте , ткните в нужную тему где посмотреть.
Вообщем проблема такая , приехал вечером домой , всё было нормально, утром хотел завести , а стартер молчит , щёлкает только реле в районе рулевой колонки и всё. Скачал схему предохранителей и расположение релюшек. Где предохранители - знаю , а где искать релюшки ?


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Батькович от 17 Января 2015, 20:50:27
Минусовые провода на двигатель и КПП.Дальше послушать втягивающее на щелчок.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: КОРЕШ от 17 Января 2015, 21:02:41
Аккумулятор я всёж подзарядил бы. Это не сложно.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: almatinec от 18 Января 2015, 08:38:47
После шумки эффект звука лучше, даже на той аккустике что стоит с завода. В свое время зашумил все двери, багажник, заднюю дверь. Чтобы достичь супер эффект - надо шумить все, и потолок,  и пол, и за торпедой, и арки. Но и вес машины увеличится. Смотря конечно какой толщиной вибры делать и т.д.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: nekrylov от 18 Января 2015, 14:20:47
  Доброго времени суток. Согласен с Михаилом(almatinec). Для лучшего восприятия звука, шумоизоляция просто необходима. Более того, есть необходимость в изоляции каждого динамика в отдельном боксе. Мы ведь дома не просверливаем отверстия в стене к соседям, для установки динамиков, а делаем аккустические колонки. Тот же принцип должен соблюдаться и в кузове авто в той или иной форме.
  С уважением.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Neznaika от 18 Января 2015, 17:17:32
Минусовые провода на двигатель и КПП.Дальше послушать втягивающее на щелчок.
При повороте ключа к втягивающему не идёт 12 Вольт , с массой порядок , на стартере 12 Вольт есть. Вот ещё на что обратил внимание , раньше когда подсоединял аккумулятор - моргала аварийка два раза , сейчас подсоединяю - тишина. С аккумулятором всё нормально , на всякий случай подсоединял параллельно ещё один.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Батькович от 18 Января 2015, 21:22:41
Юра, возможно сигналка глючит, или замок зажигания. Проверь все предохранители на сигналке.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Alexandr71 от 24 Января 2015, 15:56:44
Всем привет, буквально только 2 дня назад купил себе рд1, впринцисё нормально за исключением мокрого главного цилиндра сцепления....но возникло пару вопросов:
1. помоему слишком маленькие обороты холостого хода, стрелка примерно посередине деления от 0 до 1000
2. в книжке написано только как убрать свободный ход педали сцепления, а как сместить точку схватывания сверху к середине хода педали непойму
3. впринципе ускоряется и едет хорошо, но почему-то по трассе больше 140 км\ч не хочет ехать, до 100-120 запросто, а потом как-будто вагон с углем присоединили....
4. есть небольшие люфты в ручке МКПП, передачи втыкаются четко. но на нейтрали какие-то неприятные люфты, не нашел темы как с этим бороться
а так впринципе доволен машиной, хотя конечно проклейка пластика и шумка одна из первоочередных задач как потеплеет


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: artur...80 от 24 Января 2015, 21:29:35
Привет, обороты 500 по тахометру это так и должно быть, а про всё остальное ищи поиском по форуму!!


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: b20b от 25 Января 2015, 23:24:25
Привет, обороты 500 по тахометру это так и должно быть, а про всё остальное ищи поиском по форуму!!
Обороты не 500, а 750 ,если между первой риской и 1000,так как отсчет от 500


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Ученый от 29 Января 2015, 09:30:54
Добрый день!

Подскажите, где можно найти щуп уровня масла? В экзисте очень много просят за него... Может кто тут продаёт?)


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Lexa54 от 29 Января 2015, 09:52:37
По разборам в Мск поищи. В клубном сервисе спроси ) В разделе "Куплю" создай тему и в "Продам" и "Отдам бесплатно" поищи ))) Меняют двигатель на контрактный - старый на запчасти расходится, щуп точно должен быть.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: wega от 30 Января 2015, 18:54:51
Превэт всем.
Подскажите не опытному - какой проводок кусать в жгутике климата чтобы индикаторы вкличения кондея, подогрева стекла и заслонки НЕ притухали?
Уже пробовал прерывать красно-черный провод - индикаторы притухать перестают, но пропадает фоновая подсветка. Рядом с ним очень похожий провод - его тоже пробовал - эфект тот же.
У меня стоит регулятор яркости подсветки, может по этому нечего не помогает?


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Батькович от 31 Января 2015, 18:31:54
Нет опции притухания. При включении подсветки светодиоды контролек просто засвечиваются подсветкой.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: artur...80 от 31 Января 2015, 19:58:25
Да нет, опция есть, у меня притухают. Сегодня специально проверил. Может это зависит от определённой комплектации или года выпуска... :(


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Батькович от 01 Февраля 2015, 11:55:54
Здесь схема: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,144217.0.html
Виден 5 и 6 провод
Если искать, то на плате.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Neznaika от 06 Февраля 2015, 20:00:52
 Всем Добрый вечер! Вообщем ещё один глупый вопрос ??? Не могу снять торпеду. Снял шиток приборов , магнитолу полностью вытащил , пассажирскую падушку безопасности . Здесь свободно , держит что то в переди торпеды у лобового стекла , смотрел по мануалам , там как я понял просто направляющие , попробовал сдёрнуть - не получается (боюсь сломать). Может кто в реале снимал , как это на практике происходит? 


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Батькович от 06 Февраля 2015, 20:08:08
В теме про печку посмотри. Там с фотками. Сам летом снимал проштудировав тему.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Kirill от 06 Февраля 2015, 20:45:00
Имя:   Neznaika
Сообщений:   13 (0.036 в день)
Статус:   Начинающий
Дата регистрации:   08 Февраль 2014, 10:22:45
Последняя активность:   Сегодня в 20:46:10


Для тех кто год баклуши бьет.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.0.html


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Neznaika от 06 Февраля 2015, 21:10:39
Просмотрел тему "Печка", аж стыдно стало , что я такой лошара. Парень снял торпеду  без проблем , ещё бы узнать как он её снимал.  Остаётся ещё раз , только внимательнее  пройтись по ссылке ,на которую Кирилл указал.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Батькович от 06 Февраля 2015, 21:15:10
Самое главное - больше фотографируй. Особенно как жгуты проложены и где и чем крепятся. Разъемы перепутать сложно.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: DimonVL от 12 Марта 2015, 21:53:43
Доброго времени суток форумчане.
Вопрос к знатокам: ехал по трассе около 80-100км/ч, пошел на обгон, сработал «кикдаун» и после этого появился какой-то скрежещущий-воющий звук.
Доехал до места 50 км на скорости 40-50 км/ч, при увеличении оборотов выше 2100-2300 звук появляется.
Еще, при движении на неровной поверхности, громкий звук со стороны пассажира,  как будто что-то отвалилось.
На нейтрале и «Р» прогазовывал машинку до 3500 - все нормально. Подозрение на АКПП, хотя м.б. и нет (хотелось бы). Ранее коробка работала нормально, на холодную чуть «подтупливала» с маленьким рывком при переключении. 
«Chek» не горит.
И еще в течение последнего месяца показалось, что была небольшая вибрация, хотя м.б. и показалось. Диагностику ходовой делал в январе, менял шаровую и ст. стабилизатора. Развал сделал.
Уважаемые, прошу помощи!
Что это может быть? Что посмотреть? Что предпринять в первую очередь? Проблема в том, что нахожусь не в своем городе. Можно ли ехать на машине до дома 150 км. В ремонте соображаю слабо.
Заранее всем ответившим спасибо.
P.S. машина любимая, расставаться не хочется.

 


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: SанSаныч от 12 Марта 2015, 22:29:52
Заедь в любой ближайшийсервис с подъёмником, поднимите машину и осмотрите ШРУСы, приводы колёс (полуоси) на целостность. Бывает ломается сама "палка", бывает срывает шлицы.
Попробуйте "проехать" на подъёмнике и что б послушали откуда звук.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: DimonVL от 13 Марта 2015, 07:28:37
 >:(
[/quote]

Большое спасибо SанSаныч.
Подскажите пожалуйста почему неисправность появилась при сработке кикдауна и на высоких оборотах появляется гул?
 


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: SанSаныч от 13 Марта 2015, 09:30:38
Я ещё не знаю, что за неисправность, а вы уже спрашиваете, почему она возникла.   ???

В "режиме кикдауна" как правило крутящий момент максимальный, поэтому и вероятность поломки детали выше.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Vadiko от 14 Марта 2015, 11:45:44
Всем привет! Может не по теме выбрал раздел, но подходяхего не нашёл.
Хочу узнать мнение форумчан по моему вопросу. Есть мысли купить CRV RD1, реально ли найти в приличном состоянии? Заранее извеняюсь, думаю вопрос уже обсасывался не раз...дело в то м что я владел уже данным япономобилем 95г АКПП правый руль, лет 7-8 назад, кроме расхода радовало все, с тех пор юзал только пузотерки, но желание иметь автор повыше и с полным приводом не покидало меня.
Сйчас у меня honda fit 04г, вроде нравится и все норм, но хо/у побольше м паовыше, вспоминаю бывшую. Crv второго поколения мне не нравится, третье поколение не тяну хотя нравится. Через пару лет смогу взять наверное что то поновей, но хочется сейчас, вот поэтому и задаю вопрос, стоит лисейчас брать rd1, остались ли ещё живые экземпляры, что бы радовались а не разочеровывали?


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Сервантовод от 14 Марта 2015, 12:18:20
Очень большая редкость, как ни странно... Двое моих друзей относительно недавно приобрели такие машинки. Одному повезло, ездит не нарадуется, у другого проблема за проблемой - рейка, АКПП, редуктор... полный набор. Кузова у обеих машин крепкие, не вареные, что  собственно и было главным критерием при выборе. Обе машины с авито, Москва и область...


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Vadiko от 14 Марта 2015, 18:22:27
Кузов, наверное это самое главное, для машин такого года... В объявлениях машины в основном Москва и МО, шансы есть значит, буду думать)


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Kirill от 14 Марта 2015, 18:56:12
Да это самое главное, поэтому ты правильно выбрал тему.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Nagans от 28 Апреля 2015, 13:04:18
Кто то сталкивался с проблемой вставить правый внутренний шрус? Вытащил кое как его (сменил пыльник, смазку), а теперь не хочет влазить обратно, похоже штопорное кольцо не сжимается. Помогите советом кто как вставлял.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: nekrylov от 28 Апреля 2015, 18:05:48
  Иногда приходится вывешивать оба передних колеса. Крутишь, пошевеливаешь, потеешь, вставляешь.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Nagans от 28 Апреля 2015, 19:51:04
Спасибо за ответ, попробую завтра еще, а если стопорное кольцо сжать немного? Без кольца попробовал вставить, думал пазы может не подходят, так встала легко.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: artur...80 от 28 Апреля 2015, 20:27:03
Нужно ударить как следует по оси наружного ШРУСа и всё зайдёт!


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Батькович от 28 Апреля 2015, 20:52:29
У меня после удара на заднем внутреннем шрусе пыльник лопнул. ;D


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Вредный Прапор от 06 Мая 2015, 19:04:08
Подскажите пожалуйста как самодигностику АКПП сделать,уже весь инет перекопал...или не там ищю?Даже на сайте Сан Саныча не нашёл.. :(


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: nekrylov от 06 Мая 2015, 19:06:13
  Доброго времени суток. Слава, если коробка с тросиком, то начни с его регулировки. У меня подобное было при перетянутом тросе.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: сорокпятый от 06 Мая 2015, 21:01:03
Подскажите пожалуйста как самодигностику АКПП сделать,уже весь инет перекопал...или не там ищю?Даже на сайте Сан Саныча не нашёл.. :(

Разьем самодиагностики находится со стороны пассжира.. справа под торпедой(или слева в ногах, рядом с компом, в зеленом чехле)Нам, для считывания кодов нужен 2-пин раъем..
Для считывания кодов самодиагностики:
1) замыкаем контакты 2-пин разьема скрепкой/проволочкой..
2) поворачиваем ключ зажигания, но двигатель не заводим..
3) считываем коды ошибок путем подсчета вспышек контрольной лампы (Check Enj, ABS, SRS, и т.п.) по правилам: длинные периоды вспышек - десятки, короткие - единицы..

При замыкании скрепкой смотри на моргание лампочки D, если не моргает, то ошибок нет, даже сканер не покажет


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Alexandr71 от 20 Мая 2015, 09:31:21
Подскажите, на всех RD1 карданы взаимозаменяемы? тоесть от японки или американки пойдет на европейку?


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: nekrylov от 24 Мая 2015, 10:20:33
  Прошу прощения, если немного не в тему. Тема "для глупых вопросов" может содержать поистине совсем не глупые вопросы, и создание этой темы со
  стороны   модератора достаточно мудрое решение. Но хотелось бы обратить внимание вопрошающих на элементарные принципы, или если хотите
  правила хорошего тона. Могу предположить, что некоторые вопросы с послужным списком общения равным единицам или десяткам, могут принадлежать
  представителям некоторых  автосервисов, не имеющих опыта ремонта в какой либо области,- зашел, спросил, получил ответ, и забыл даже спасибо
  сказать. Но это даже хорошо, что есть о чем спросить и что ответить. Но было бы еще лучше, если вопрошающий сообщил результат, помогли ему или
  нет наши ответы. Некая форма обратной связи что ли. Отвечать в пустоту не хотелось бы. Да и стоит ли отвечать  в следующий раз....
  С уважением конечно.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Kirill от 24 Мая 2015, 13:03:07
Во многом согласен с тобой, поэтому сообщения списанные
под копирку, вот уже как год автоматом удаляются. Час побил.
Что касается информационной поддержки со стороны модернизации....она полностью
прекращена, ввиду достаточно большого объема наработок. Мы сделали все, что могли!
И теперь утопающий спасает себя сам. Идея заключалась в том, что бы "Матрица", Калька"
помогала тому, кто умеет читать, думать и мыслить. Не ленится, усидчив, и горит желанием
научиться. Тогда он выкарабкается и без посторонней помощи.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Dmithry85 от 10 Июля 2015, 08:58:43
Пора менять стойки, решил начать с задних как более уставших, остановил свой выбор на Токико - смущает тот факт что везде они производства Тайвань. Кто-нибудь ставил себе Токико Тайвань, не Японские? Как они ходят? Пытаюсь найти Японию, но чувствую будет это нелегко...


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Андрей 38 rus от 11 Июля 2015, 02:44:47
Привет Дмитрий. Я заказывал в Эксисте, пришли Япония.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Ученый от 22 Июля 2015, 12:58:46
Добрый день уважаемые друзья. Может кто из вас сталкивался с такой проблемой: непонятное стрекотание ( у меня были подозрения на форсунку). На холодном и полностью прогретом двигателе его нету, но стоит после поездки мотор заглушить и дать постоять минут 5 то появляется этот звук. https://www.youtube.com/watch?v=WI1YavVLs-w
Мотор работает ровно, холостые стабильны, тянет хорошо. Зазоры в норме, ремень ГРМ подтягивал.

С уважением, Ярослав.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: сорокпятый от 24 Июля 2015, 21:13:34
Добрый день уважаемые друзья. Может кто из вас сталкивался с такой проблемой: непонятное стрекотание ( у меня были подозрения на форсунку). На холодном и полностью прогретом двигателе его нету, но стоит после поездки мотор заглушить и дать постоять минут 5 то появляется этот звук. https://www.youtube.com/watch?v=WI1YavVLs-w
Мотор работает ровно, холостые стабильны, тянет хорошо. Зазоры в норме, ремень ГРМ подтягивал.

С уважением, Ярослав.

Звук похожий как будто какой-то ВВ провод пробивает, могу ошибаться....


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Muzzle от 25 Июля 2015, 00:20:41
Всем доброго времени суток! Вопрос на засыпку, недавно заметил что при включенных стеклоочистителях некий эффект подергивания передается на педаль тормоза (когда держишь педаль в нажатом состоянии в дождь постоянно чувствую). Куда копать и что смотреть, где взаимосвязь? Это конечно не критично, но осадок остается. ???


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: artur...80 от 26 Июля 2015, 21:06:45
Просто забей! У всех так.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Helgman от 09 Августа 2015, 19:04:11
Всем привет!
Поймал джеки, но что-то не могу определиться с кодом...
70 и 40?
_https://youtu.be/dGkIqOMGXus


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Батькович от 09 Августа 2015, 22:22:56
И то и другое.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Helgman от 09 Августа 2015, 23:50:02
Про 70 код примерно понятно, а вот по 40 :o? Куда копать?


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Батькович от 09 Августа 2015, 23:55:49
Сюдыть :http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,76723.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,76723.0.html)


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Батькович от 10 Августа 2015, 00:04:29
Цитата из ликбеза по устройству АКПП:
Для диагностики у нас есть всего три методики:
1. Самодиагностика электрической части (диагностика PCM). Об этом уже довольно подробно говорилось выше, поэтому не буду повторяться, напомню только одно: PCM способен 100%-но диагностировать только электрическую составляющую агрегата. Механические неполадки могут обнаруживаться PCM только в виде несоответсвия скоростей первичного и вторичного валов или первичного вала с коленчатым валом двигателя (при блокировках ГТ). Обнаружение PCM неисправностей Р0740 (40) или Р0730 (41) - достаточное условие для паники и прекращеня дальнейшего движения своим ходом.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: artur...80 от 24 Августа 2015, 18:06:16
Всем привет! Задам глупейший наверное вопрос...
Лобовое стекло от ПРуля на американца подойдёт??? :D


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: garrik от 25 Августа 2015, 04:12:26
сам спросил, сам ответил


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: artur...80 от 25 Августа 2015, 07:23:57
Не ответил, а только спросил...


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: garrik от 25 Августа 2015, 14:26:55
скажем так, я поставил лобовик от левого руля )


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: artur...80 от 25 Августа 2015, 17:20:08
Спасибо большое, буду ставить! O0


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Dmobil от 03 Сентября 2015, 09:21:32
У меня тоже примерно похоже, только я не смог услышать посторонний звук от мотора на трассе и в итого двигатель заклинило на ходу, провернуло вкладыши на втором цилиндре. Коленвал мне должны с москвы привезти вместе с шатунами. Подскажите кто знает нужно ли балансировать коленвал который мне привезут, маховик я поставлю свой старый. Просто кто говорит надо, а кто говорит так пойдет.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Ученый от 03 Сентября 2015, 14:25:13
Добрый день уважаемые друзья. Может кто из вас сталкивался с такой проблемой: непонятное стрекотание ( у меня были подозрения на форсунку). На холодном и полностью прогретом двигателе его нету, но стоит после поездки мотор заглушить и дать постоять минут 5 то появляется этот звук. https://www.youtube.com/watch?v=WI1YavVLs-w
Мотор работает ровно, холостые стабильны, тянет хорошо. Зазоры в норме, ремень ГРМ подтягивал.

С уважением, Ярослав.

Подтянул ремень ГРМ сделав все так, как написано на нашем форуме - звук этот пропал. Хочу сказать отдельное большое спасибо DM128.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Батькович от 03 Сентября 2015, 16:47:26
Подскажите кто знает нужно ли балансировать коленвал который мне привезут, маховик я поставлю свой старый.
Не надо.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Сергей НУр от 07 Сентября 2015, 20:08:28
Парни, доброго вечера!
Подскажите, почему не могу ответить в теме про колодки?
Если ещё рано для меня, то ответьте тут. Хочу заказать пружины на задние колодки, но по каталогу выдаёт один и тот же номер, а пружины разные, короткая и длинная.
Может у кого то есть номера этих пружин?


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: artur...80 от 07 Сентября 2015, 20:12:57
Сергей, там 3 пружины! Тебе какие?? Цены от 500 рублей и ниже за ОДНУ пружину! Так что бери ремкомплект Bbp17307 и не парься. Там есть всё! А тема про колодки закрыта для всех.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Сергей НУр от 07 Сентября 2015, 20:19:25
О, точно.
В теме про колодки, сказано, что могут быть растянуты пружины. Буду менять колодки, вот и хочу их поменять. А какие надо менять не знаю.Хотя может и нормальные, а может и нет. Что может данное сообщесьво подсказать?


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: artur...80 от 07 Сентября 2015, 20:23:12
Не знаю, отсюда же не видно что у тебя там с пружинами)


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Сергей НУр от 07 Сентября 2015, 20:46:01
Да, я сам не знаю что там с пружинами. Но так как машинка 99го года, и навряд ли там меняли пружины, хотел при замене колодок поменятьих.
Про тему понял, а где  можно прикупить рем комплект (Bbp17307) и сколько он стоит?


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Сергей НУр от 18 Сентября 2015, 10:40:57
Всем доброго времени!
Ребята, подскажите вот такой вопрос.
Ни кто не заморачивался ручки для задних пассажиров, от праворуких, можно поставить на леворукие? те которые идут вдоль потолка.
И ещё вопросик. датчик уровня топлива. при заглушенном двигатели не опускается до нуля, где то на 1/4. Можно вылечить данный трабл?


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Dii067 от 18 Сентября 2015, 11:04:31
Стрелка у меня тоже остается в том же положении что и была. мож так и нада ?


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Сергей НУр от 18 Сентября 2015, 12:06:16
Нет, так не должно.
скорее всего надо лезть в бак, снимать насос и чистить контакты.(дорожку)


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: nikola34 от 18 Сентября 2015, 12:32:58
оставьте стрелку в покое, так и задумано. ручки потолочные подходят.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Мигель Злостный от 18 Сентября 2015, 12:41:15
Блин, решился таки на глупый вопрос. Может где на форуме и есть, но не знаю как сформулировать для поиска. Короче, дело в следующем. При повороте ручки управления скоростью вентилятора отопителя в самом конце, на максимуме слышен щелчок какого-то реле. Убираешь с максимума - опять щелчок. Что за реле щёлкает?


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Сергей НУр от 12 Октября 2015, 06:10:25
Задам, очередной, глупый вопрос: При включении ближнего света, включается не сразу, а немного погодя, может и через 10 сек, а может и через 1,5 -2 мин, в зависимости от температуры на улице.
Это так задумано, или надо куда то лезть и смотреть?


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Dmithry85 от 12 Октября 2015, 10:00:48
 Здравствуйте всем. Вопрос такой : может ли быть такое что ЭБУ не совместим с двигателем? Предыстория : машина 98 года, японка, двс 130 л.с. дорейстайлинговый, коробка M4TA электронная. Сейчас стоит двигатель контрактный 96 года, рассчитанный под тросиковую коробку S4TA,ставил почти год назад, шел в сборе с навесным кроме трамблера,  но при установке двигателя оставили мой родной ЭБУ, не тот что шел с контрактным мотором - он у меня дома лежит.Правильное ли это решение?
 С машиной проблем много ,и часть из них не получается решить в какие бы сервисы не обращался, а сам не технарь. Одна из проблем - повышенный расход, 16 город 11,5 трасса, полный бак на 320 км хватает, который не удается победить ничем хотя уже многое сделано  вторая это детонация, ну  и третье, хотя это больше не проблема а наблюдение - двигатель спокойно раскручивается почти до 7000 оборотов, нормально ли это? Еще такой момент есть, скажу просто для полноты картины - ри наборе скорости стрелка спидометра дрожит и идет рывками,что отражается на поведении машины, датчик скорости проверили - норма....


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: dmitryst от 12 Октября 2015, 13:24:48
Блин, решился таки на глупый вопрос. Может где на форуме и есть, но не знаю как сформулировать для поиска. Короче, дело в следующем. При повороте ручки управления скоростью вентилятора отопителя в самом конце, на максимуме слышен щелчок какого-то реле. Убираешь с максимума - опять щелчок. Что за реле щёлкает?
Реле подключает двигатель вентилятора напрямую, чтобы зря регулирующий транзистор не греть


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: dmitryst от 12 Октября 2015, 13:26:46
Задам, очередной, глупый вопрос: При включении ближнего света, включается не сразу, а немного погодя, может и через 10 сек, а может и через 1,5 -2 мин, в зависимости от температуры на улице.
Это так задумано, или надо куда то лезть и смотреть?
Так не должно быть. Надо проверить подрулевые переключатели, может, тупо смазка загустела или грязь набилась


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Сергей НУр от 12 Октября 2015, 13:37:22
Так не должно быть. Надо проверить подрулевые переключатели, может, тупо смазка загустела или грязь набилась
Спасибо, а что за смазка применяется. Как раз получается, чем холоднее на улице, тем дольше не включается.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: dmitryst от 13 Октября 2015, 15:29:23
Честно говоря, хз  ;D не разбирал еще, а в мануале не нашел. Я бы сначала просто разобрал и почистил подрулевой, там по ситуации понятно будет уже. Надеюсь напряжение с контактов уже проверено? То есть оно появляется поздно, вместе с зажиганием ламп? Если нет (напряжение появляется всегда сразу, а лампы "думают") -  то проверять всю цепь от переключателя до ламп.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Мигель Злостный от 13 Октября 2015, 22:04:21
Реле подключает двигатель вентилятора напрямую, чтобы зря регулирующий транзистор не греть
Спасибо, Дмитрий! Полегчало )))


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: samodel от 17 Октября 2015, 12:49:00
подскажите артикул правого зеркала на нашу машинку, сколько раз в экзист заказывал, все время отклоняют, как не правильный заказ. может все таки они не правы, плюнуть и все равно заказать. заказывал вот такое 388-HDD091EP и вот такое. 9028940 помогите кто знает в чем подвох.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Мигель Злостный от 17 Октября 2015, 22:55:37
У меня, правда, 2000-го года, заказной код такой 76200S10S01     MIRROR ASSY., R. DOOR (HEATED).
Вообще я все оригинальные коды ищу на _http://www.хондовод.ru. Потом забиваю в поиск экзиста и вуаля - замены.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Ученый от 07 Ноября 2015, 23:48:32
Здравствуйте! Уважаемый друзья, может дадите совет..  С недавних пор появилась проблемка. Машина едет бодро, но как только скорость достигает 110 км.ч. тяга пропадает и начинает мигать чек. Стоит отпустить педаль - чек мигать перестает. Свечи, крышку трамблера и бегунок поменял. Сеточка бензонасоса новая. На что стоит обратить внимание? Как я понял, если мигает чек - это пропуски зажигания. Вот думаю еще на провода. Хотя при разгонах мотор раскручивается хорошо и никаких ошибок нету.  Делал самодиагностику - ошибок нет!
С уважением, Ярослав.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: artur...80 от 08 Ноября 2015, 13:14:59
У меня были пропуски зажигания и Чек при этом горел не мигая. Ошибки 71-74.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Ученый от 08 Ноября 2015, 13:59:58
Когда он горит - то и ошибки читаются. А тут именно мигает и ошибок нет.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: artur...80 от 08 Ноября 2015, 14:14:24
Если есть донор, то провода попробовать перекинуть. Ещё можно промывку инжектора сделать, как-то раз (тоже были пропуски) мне это очень помогло.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Ученый от 08 Ноября 2015, 15:01:53
Хорошо=) спасибо. Начну с проводов. Промывку год назад делал.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Sokoleg98 от 02 Декабря 2015, 15:36:19
кто нибудь ставил би-линзы вместо птф?
как там с местом от бампера до телека?


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: ma1ex от 02 Декабря 2015, 20:31:44
Места мало
Смысла в такой установке тоже нет


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Sokoleg98 от 03 Декабря 2015, 04:23:44
Места мало
Смысла в такой установке тоже нет
Смысл то как раз есть.  Фары на срв светят чуть лучше чем свечки. В головной свет не хочу линзы пихать, т.к. жалко оем фары,  а туманки депо стоят их не жалко.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: ma1ex от 03 Декабря 2015, 10:56:17
Для линз там слишком низко, поэтому ставить их туда бесполезно. Будут светить метров на 10 или слепить.
Лучше купи ДЕПОшные фары и внедри в них линзы, если свои фары жалко. В свое время я фары брал по 1200 р


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Sokoleg98 от 03 Декабря 2015, 11:06:31
Что значит низко? Туманки на срв находятся на уровне фар сивика моего, а уж там свет отличный. Я же не спрашивал про целесообразность установки линз в туманки. Вопрос был в том, ставил ли кто нибудь.
А в фарах срв мне не нравится вид линзы. В общем займусь на досуге этим вопросом.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: ma1ex от 04 Декабря 2015, 01:32:33
Удачи


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: garrik от 04 Декабря 2015, 07:29:42
резонатором и бачком придется пожертвовать, выштамповки там только под штатные туманки, а те же хеловские линзы гораздо длиннее
делай в фары


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Alexksandr от 23 Февраля 2016, 16:01:04
Уважаемые сервантоводы, недавно вступил в ваши ряды, приобрел CRV 2001 америкос. Требуется ессено заменить все жидкости, фильтра, всё забрал вчера с автодока. Собственно смущает ЗАПАХ АТФки!!!, запах напоминает клей момент или растворитель. Вопрос в том как это норм или подделка????


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: DM128 от 23 Февраля 2016, 16:20:23
Клей момент раньше готовили на толуоле. Потом его определили в наркоту и заменили с 98 года на сложный ряд, где самое знакомое носу - ацетон, но, нюхая момент там не чувствуешь его. Хотя, если ты его с другими растворителями сравниваешь - вполне чувствуешь что-то левое.
Новое масло ATF-Z1 не пахнет растворителем, обычные нефтепродукты. Если это отработка - там гарью пахнет.
Самый простой способ проверить на растворитель - полистирол. Ручка BIC с прозрачным корпусом, натри маслом пластик, можно и ватной палочкой. Смой мылом, Фейри - если  помутнело - был растворитель.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Alexksandr от 23 Февраля 2016, 16:25:53
Спасибо, попробую.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Alexksandr от 23 Февраля 2016, 16:47:23
Езжу на ДОДЖе около десяти лет, там тоже АТФ только оригинал, оно пахнет трансмиссионным маслом.
У приятеля ВОЛЬВО, оригинальная АТФ тоже запах трансмиссии.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: nekrylov от 25 Февраля 2016, 09:07:03
 Доброго времени коллеги. Запах понятие субъективное. Потому качество АТФ необходимо оценивать, используя другие критерии.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: DM128 от 25 Февраля 2016, 16:28:26
 ;D насмешил. ЗАпах более чем объективен, ты без обоняния давно уже отравился дерьмом каким-нить. Другое дело, можешь ли ты назвать компоненты того, что унюхал.
Помню, как 76 бенз пах в 80-х. Песня. А теперь от 92 блевать тянет.
А уж специи в блюде отличить - задача любого гурмана, иначе жрите гречку...


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: DM128 от 25 Февраля 2016, 19:07:25
ATF отработку всегда нюхали, для понимания, не пожгли ли фрикционы. Жженое сцепление имеет конкретный запах, жженые провода тоже. Даже у трансформаторов спецфичнй запах. И что уж говорить про субъективность, когда по запаху различаются пепсикола и кокакола. По вкусу нет, по запаху да. Тут все объективней, чем тебе кажется. Конкретные летучие вещества носом определяются лучше любого прибора. Приборы заточены под конкретные вещества, нос - универсал. Врачи пору столетий назад по запаху тела диагнозы ставили, счас разучились. А тут всего-то атфка...


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Alexksandr от 25 Февраля 2016, 21:24:20
Согласен по поводу запаха с DM128, много могу добавить про объективность обоняния, но предлагаю не размусоливать этот вопрос. ::) Заказал еще литр АТФ, в другой канистре, завтра заберу. Сравню, потестим, отчет выложу. На фото то, что сейчас куплено.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: DM128 от 25 Февраля 2016, 21:37:02
тест каплей тоже проведи. на белый лист дома, чтоб масло с одинаковой температурой было, с палочки того и другого по капле посади. Сфоткай сразу и через пару минут. Цвет, размер пятна, после ореол появится - все должно быть идентичным, при сильных отличиях - где-то подделка. вот таких примеров можно полно найти https://www.youtube.com/watch?v=x4Pw4fwnMDY


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Alexksandr от 25 Февраля 2016, 22:04:34
Сделаем :popcorm1:


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: alex_x5 от 26 Февраля 2016, 00:29:48
Момент пах по-разному... И сейчас по-разному... И запах, точнее восприятие его, это все же субъективное дело... Кому приятен, кому нет...

А теперь по делу... Когда масло пахнет растворителем, это не хорошо, подумал я как-то раз, но собрав консилиум из кучи умных ремонтеров и переливая из одной емкости в другую, этот коллектив пришел к выводу, что это пахнет не масло...

Масло должно пахнуть маслом...


P.S. Вонь из емкости с маслом была очень похожа на растворитель... А я взял и залил, т.к... см. выше...


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: vovann от 26 Февраля 2016, 01:07:11
Не поленился! Снял с витрины бутылочку DW-1 открыл, понюхал....Ну да! Запах есть. ( банка как на фото)


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: nekrylov от 26 Февраля 2016, 06:11:21
  Вчера в споре по поводу запаха,  вместо того чтобы кликнуть "выйти", кликнул "удалить". Попытаюсь восстановить.  Так вот, осязание сугубо
  индивидуально для каждого организма. Всяк воспринимает по разному аромат того или иного свойства и соответственно эта функция не может быть
  объективной. Объективно то, что не подлежит сомнению, это то, что можно увидеть, потрогать. Не даром есть пословица "о вкусах не спорят". 
  Предложил усложнить задачу, например сравнить запахи лимонной кислоты, уксусной и ацетона. Думаю, что нюансов в ароматах наберется на
  несколько страниц. И каждый будет описывать по разному. Потому и согласен с последним ответом Дмитрия, оценивать масло необходимо по таким
  параметрам как цвет, коэффициент смачиваемости, вязкость, степень прозрачности и.т.д. в сравнении с оригиналом. С уважением.
 


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: samodel от 13 Марта 2016, 12:14:56
помогите ткните пальцем, не могу найти тему по замене пыльника заднего шруса, не бейте просто покажите буду очень благодарен.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: artur...80 от 13 Марта 2016, 14:45:23
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,86316.0.html

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7866.0.html


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: samodel от 23 Марта 2016, 15:35:44
добрый день всем, парни подскажите ЕСТЬ КТО ИЗ ПИТЕРА , нужно выкупить и отправить в мой адрес зеркала на нашу машинку, деньги на карту отправлю сразу без вопросов, надеюсь кто то отзовется. для интересующихся вот ссылка. 
.айвито/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/zerkalo_pravoe_honda_cr-v_1997-2002_554922776


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: 39rus от 30 Марта 2016, 20:23:55
Добрый день! Ребят подскажите, может кто встречался с такой проблемой. Сегодня при запуске двигателя  послышался удар (рывок), похожий на то, как "новички" трогаются с места резко отпустив сцепление. Вот, машину заглушил, посмотрел под капотом, ремни на месте, завел - работает, заглушил и оставил на сервисе. (Все на территории сервиса было). Звонит мне мастер, говорит, что со сцеплением?, не включается. Потом перезвонил, говорит что-то стукнуло, сцепление включилось, машина поехала. Вскрытие еще не делали. Вот теперь думаю на какую еще сумму дополнительно мне готовиться.  :-[


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: oleg CRV от 31 Марта 2016, 09:44:22
Похоже стандартный набор замены сцепления


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: 39rus от 31 Марта 2016, 10:33:58
Похоже стандартный набор замены сцепления

После замены сцепления проехал 35000, не буксовал по полям. Посмотрим что вскрытие покажет. А главный цилиндр сцепления может причиной такой неполадки?, под педалью подтеки есть.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: oleg CRV от 31 Марта 2016, 11:19:15
Вполне может. Ремкомплект недорогой


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: 39rus от 31 Марта 2016, 21:11:27
В итоге, забрал сегодня машину, вскрытие на сервисе не делали, неисправности сцепления не нашли, а может и не стали искать. Завел, передачи тяжело включаются, но поехал домой. По пути до дома остановился в магазине, минут 20-30 постоял, вышел, завел и о, чудо, передачи включаются как по маслу. Доехал до дома без проблем. Ну, и на что теперь мне грешить?


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: oleg CRV от 01 Апреля 2016, 09:06:43
Масло в коробке в норме?


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: 39rus от 07 Апреля 2016, 23:20:07
Масло в коробке в норме?
Масло в норме. Хоть сообщение и перенесли в тему для глупых вопросов, отпишусь.Заменил главный и рабочий цилиндры сцепления, прокачал, все в норме было первые два дня, потом история повторилась, с утра передачи плохо включались, но включались, прокачал - помогло. Сегодня на работу поехал с утра, все нормально, передачи как по маслу, приехал, припарковался, вечером вышел после работы и все, на заведенную ни одна передача не включается, прокачка не помогла, так и оставил около работы, на маршрутке домой уехал. при надавливании на педаль сцепления в бачке пузырьки воздуха появляются, понимаю, что где-то воздух подсасывает, но не могу понять где, все соединения проверил - нормально,  длина штока цилиндра как-то влияет на его работу?


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: сорокпятый от 09 Апреля 2016, 19:59:39
Масло в норме. Хоть сообщение и перенесли в тему для глупых вопросов, отпишусь.Заменил главный и рабочий цилиндры сцепления, прокачал, все в норме было первые два дня, потом история повторилась, с утра передачи плохо включались, но включались, прокачал - помогло. Сегодня на работу поехал с утра, все нормально, передачи как по маслу, приехал, припарковался, вечером вышел после работы и все, на заведенную ни одна передача не включается, прокачка не помогла, так и оставил около работы, на маршрутке домой уехал. при надавливании на педаль сцепления в бачке пузырьки воздуха появляются, понимаю, что где-то воздух подсасывает, но не могу понять где, все соединения проверил - нормально,  длина штока цилиндра как-то влияет на его работу?

1 Воздух из системы надо выгонять, однозначно. Прокачивать полностью. Можно штуцер на рабочем цилиндре открутить, подать воздух компрессором в бачок, чтобы прогнать всё полностью
2 Цилиндры покупал новые или б/у, дубли или оригинал?


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: 39rus от 11 Апреля 2016, 08:28:30
Систему прокачали, воздуха нет. Цилиндры новые оба, не оригинал. При нажатии на педаль сцепления ход у рабочего цилиндра есть, вилку отодвигает, передачи на заведенную не включаются.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Мигель Злостный от 11 Апреля 2016, 22:24:21
А может выжимной подшипник износился?


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: nekit2793 от 12 Апреля 2016, 19:04:42
 Т.к. не могу запостить в теме по внутренним ШРУСам, пишу сюда. Нужно поменять внутренние гранаты с обеих сторон, почитав ту тему, я так понял самый популярный вариант Febest vs NKN, и т.к. я предпочёл второй, прошу подсказать, правильно ли я подобрал артикулы:
NS6271-1H
NS6272-1H
А так моему VINу rd1-1029963 соответствуют 44310S10310 и 44310S10901, но дело в том, что ни емекс ни экзит не предлагают по ним NKN, а вот Фебест пожалуйста. Не охото ошибиться, а то ошибочка выйдет размером почти в одноу мою зарплату ;D


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: vovann от 13 Апреля 2016, 00:39:33
Никита, по твоему VIN у меня бьётся HO- 610 и HO-611 производитель SAT (китай) Работают как с Россией и Казахстаном. Знакомый мне офис находится Владивостоке, есть ещё в Иркутске, но я с ними по ссорился. Адрес кину в личку, а то меня Кирилл убьёт за рекламу.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: bsi от 13 Апреля 2016, 09:28:47
Доброго всем!
Простите за глупый вопрос, но что нужно перемкнуть скрепкой/проволокой/монтажкой для выставления УОЗ при помощи стробоскопа?
У меня OBD2 разъем. Упомянутой в профильных темах колодки я не нашел.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: nekit2793 от 13 Апреля 2016, 13:18:29
HO- 610 и HO-611 производитель SAT (китай)
Благодарю и за ответ и за ссылку (запчасти в той конторе подешевле будут)), но Китай не хочу. Какие варианты есть? HDK тоже хвалят вроде, только точный артикул по АКПП пруль не нахожу. Мне б что-то среднее между дорогим NKN и дешманским китаем)


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: nekit2793 от 16 Апреля 2016, 17:31:09
Поездил по разборкам, за оба привода 8к рублей, дороговато однако :-\ Да и чё потом, каждый раз новый привод брать, раз у нас на разборах отдельно гранаты не продают ;D Китайские гранаты новые вообще за ~1200 руб/шт отдают (SAT походу), может к ним пыльники толковые взять, а смазку хорошую для триподов я уже заказал (на базе синт. масла, кальци-сульфанатная), как думаете? ::)


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: artur...80 от 16 Апреля 2016, 18:00:13
Ну по нашим ценам 8000 за 2 привода это совсем недорого. Например в Питере у Евроавто привод в сборе стоит 16860 рублей ШТУКА!!!! Лучше всего взять контракт с Владивостока примерно за 7-9 тысяч за 2 привода. Они как правило в приличном состоянии и под демпфером не гниют! А Сат и прочий Китай это дешёвое дерьмо! ИМХО.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: nekit2793 от 16 Апреля 2016, 18:13:40
Там где за 8к я смотрел они говорят, что с Японии доноры и есть, я там уже брал радиатор, всё что в наличии в отличном и цивильном состоянии. Просто дилемма ещё состоит и в том, что мне нужен компрессор кондёра (5к руб), и вкруг амортизаторы менять (там же 3к/шт*4=12к в сборе с пружинами), а уже едут с емекса рулевые тяги, рулевой наконечник и ещё по мелочи, т.е. как ленивому рукожопу + работа СТО. Вот такой вот у меня шрот, думай как и когда чё чинить ;D


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: artur...80 от 16 Апреля 2016, 18:22:03
По поводу стоек посмотри по ссылке, я там 3 недели назад нашёл задние в сборе в очень приличном состоянии по 1500 штука! Компрессор там же по 700 руб. ;D
-http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=ys7NLjExMw_70&cl_price=on&cl_photo=on&cl_marka=HONDA&cl_model=CR-V&cl_kuzovN=RD-1&cl_use=old


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: nekit2793 от 16 Апреля 2016, 18:37:16
Мда, компрессор в отличном состоянии фишкой за 1000р, ну даже ещё если за доставку 1000-2000 :D Спасибо за наводку, пошарюсь.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: nekit2793 от 20 Апреля 2016, 18:20:53
NS6271-1H
NS6272-1H
А артикулы то, не настоящие не те :o
44310-S10-320/44310-S10-310 - NS62771H - правый
44310-S10-902/44310-S10-901 - NS62781H - левый
Вот так вроде правильно. Emex блин, главное к оригинальным артикулам NKN не предлагает, а к NKN оригинальные артикулы правильно показывает >:(


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: nekrylov от 21 Апреля 2016, 15:56:07
  Если есть возможность заглянуть на сайт дром ру то в Новосибирске можно заказать разборные детали. Всяко ближе к  Казахстану. Самому приходилось брать там контракт. Претензий не возникало.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: nekrylov от 22 Апреля 2016, 04:14:02
  Видимо дело в компе. Набираешь латиницей, а программа  исправляет на кириллицу. Прошу прощения, не проверил. Реально из Новосибирска ближе. Если уж на самом деле задался целью выполнить апгрейт с использование оригинальных деталей, то это лучший вариант. Спасибо Кириллу за замечание.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: nexusqa от 25 Мая 2016, 12:10:50
Доброго дня. Подскажите cr-v европейка b20z1 rd1 подойдут ли мозги 37820-PHK-G71 вместо родных 37820-PHK-G51 ???
хотелось бы аргументированные ответы услышать.
заранее благодарен


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: artur...80 от 25 Мая 2016, 13:18:04
Вот если ты дополнишь профиль, то тогда наверняка услышишь от кого-нибудь аргументированный ответ!  O0


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: nexusqa от 25 Мая 2016, 13:19:55
Вот если ты дополнишь профиль, то тогда наверняка услышишь от кого-нибудь аргументированный ответ!  O0
а чего еще дополнить нужно ?)
левый руль АКПП
vin: JHLRD1850XC203851


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: artur...80 от 25 Мая 2016, 13:21:24
Руль где?? Европа, Америка?? АККП или МКПП?? Тут отвечать не нужно, просто дополни профиль.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: artur...80 от 25 Мая 2016, 13:24:49
Каталог в Экз-те пишет, что 37820-PHK-G71 подходят на авто 2000-2001 годов.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Froll80 от 16 Августа 2016, 12:26:14
Плохо ловило радио. Голову сломал,даже др. антенну в салоне временно бросил ;). Узнал что антенна у нас на CR-V с усилителем,проверил + нет, нашел родной провод и подключил к магнитоле,провод-выход 12 вольт на антенну. Магнитола не родная.Вот,может кому пригодится.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: КОРЕШ от 16 Августа 2016, 12:43:21
Была у меня Sony магнитола. Кассетная. Радио ловила "на ура", чуть не до Рязани. Поставил Panasonic. Антенный провод оставил тот-же. Теперь в Домодедово, 20 км от Москвы, ничего не ловит нормально. Пропадания, шумы. Подозреваю, что штеккер не достаёт. Разбираться лень. Бубнит и ладно - сильно не отвлекает. Делаю вид, что, как раньше, слушаю "Голос Америки" и "Радио Свобода" на КВ. На "дальняк" диски беру.
Никаких усилителей на проводе не видел.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: artur...80 от 16 Августа 2016, 18:50:37
Тоже не видел никаких усилителей. Стояла штатная с диском, радио ловило так, что другие завидовали) Поменял на Алпайн, стало гораздо хуже. Говорят вроде на антенну усилители отдельно продаются.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Батькович от 16 Августа 2016, 21:37:08
Это только у праворуких.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: павел irk. от 29 Октября 2016, 11:01:49
Ребята посоветуйте ремонт или продажа. Машина 1999г. 220 тыс.км


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: nekrylov от 29 Октября 2016, 13:33:58
 Доброго времени. Совсем даже не глупый вопрос. Если двигатель не пострадал, можно отремонтировать. Ноускат(в комплекте оба радиатора и фары, бампер) 20-25т.р.- твой есть в Иркутске- контрактный, приобрести  капот. Брызговик можно отрихтовать. Думаю рублей  в 50  можно уложиться с работой и покраской.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: павел irk. от 29 Октября 2016, 14:06:03
Спасибо ,понятно. А если вдруг с лонжеронами что то? Немного по зазорам задних дверей видно что немного горбатой стала после удара.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: nekrylov от 29 Октября 2016, 15:06:01
  Лонжероны вероятнее всего целы. Судя по степени повреждения, удар в центральную консоль мог подтянуть оба лонжерона вовнутрь. Но это
   гипотетически. Скорее передние крылья "пошли" и за счет этого некоторый дисбаланс. Недостаточно фотографий с помощью которых можно все
   оценить. Но повторюсь,- не так велика была  сила удара судя по повреждениям. Если двигатель  ушел внутрь, а он по моему ушел немного, смотри
   крепления подушек. Если в пределах деформации резины, дело поправимое. Далее раздатка, кардан(если 4 WD). Опять же кардан может смещаться
   безболезненно на глубину хода трипоида в стакане(где то 4-5см)- это заложено в конструкции.
 И самое главное не паникуй. Некоторые недобросовестные мастера на этом играют, разводя на приличные суммы. Сначала думай, потом делай.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: artur...80 от 29 Октября 2016, 15:07:41
Тогда к грамотным кузовщикам заедь на консультацию. Двигатель если и пострадал, то он во Владике 20000 р. стоит. Андрей, лонжероны вряд ли потянуло, у праворуких нет усилителя переднего бампера (если не ошибаюсь).


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: павел irk. от 30 Октября 2016, 19:11:53
Спасибо ребята.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: oleg CRV от 31 Октября 2016, 09:42:16
Тоже думаю не так трагично. Даже если лонжероны и пошли, то на роботе вытянут.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: nekit2793 от 05 Ноября 2016, 17:53:29
Подскажите где раздобыть крепление омывателей фар?
(http://i83.fastpic.ru/thumb/2016/1105/4a/07ab1265463eb2ef94a421596f68a74a.jpeg) (http://fastpic.ru/view/83/2016/1105/07ab1265463eb2ef94a421596f68a74a.jpg.html)


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: artur...80 от 06 Ноября 2016, 13:45:49
Это железный фиксатор на переднем плане? Если да, то вот его номер: 76881-SH3-S03. Ценник правда 500р. ;D


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Andrey 34 rus от 20 Февраля 2017, 11:30:15
Приветствую всех ! Друзья, подскажите, где волшебная кнопка на американке ? Предыстория:у шурина машина долго стояла и разрядился аккумулятор. После зарядки поставил, но нет ни какой реакции, лампочки не загораются, сигналка не квакает. Попробовал свой аакум - тоже самое. Проверил предохранители под капотом, все целые. Подумал о волшебной кнопке, но не смог найти, где у меня на европейке обд-1 и кнопка, у него обд-2 и всё. Звуковой сигнал и аварийка работают. Помогите, куда рыть !
()


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Andrey 34 rus от 20 Февраля 2017, 14:39:09
Снял пластик консоли, кнопки нет :(. "Американцы", колитесь, где она спрятана :help:()


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Andrey 34 rus от 26 Ноября 2020, 16:23:56
Приветствую! Друзья, кто знает, крышка пассажирского бардачка  с японки на европейку пойдет?


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Батькович от 26 Ноября 2020, 17:21:20
Скорей всего, нет.Если подойдет, буду очень удивлен.Сравните номера.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Den4 от 26 Ноября 2020, 18:04:32
Однозначно нет.... ;)


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Andrey 34 rus от 26 Ноября 2020, 18:23:26
Спасибо ! O0


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: lexa29 от 21 Августа 2021, 18:16:50
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Купил привод всборе новый передний правый на rd1, а на нем обнаружил что то типа пыльника зашитного для подшипника колесного, установлен на наружней гранате со стороны шлицевой, внешне похож на сальник-пыльник.
Вопрос???
Кто знает номер каталожный этого пыльника??? Искал в каталоге, нет там ничего, и типо не должно быть.
Кто нибудь находил у себя этот пыльник на наружних гранатах?
Есть ли толк от него?
А то у меня подозрения что толк всё же есть. С левой стороны уже второй подшипник за год меняю (люфта нет, но гул пяз..а. разбираю а там ржавчина в перемежку с водой и смазкой). А правому хоть бы хрен, уже года 3 ходит.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: ramir9999 от 23 Августа 2021, 10:29:35
Приветствую!
В первый раз слышу о таком "пыльнике". Привода менял-не видел ничего подобного, да и по схеме тоже ничего нет. Может фотку скинешь, самому интересно стало.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: nik53 от 07 Ноября 2021, 04:49:21
клинит стрелка спидометра , на 80ти , на 110ти, на 140ка , подскажите что надо сделать ?


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: oleg CRV от 07 Ноября 2021, 11:15:09
разбирать, чистить, смазывать


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: vaucher34 от 28 Ноября 2021, 12:56:55
Приветствую всех!Возможно,тема холостого хода уже обсуждена  здесь до дыр  ,но ,хотелось бы услышать мнение экспертов по первой црв-хе..Есть наболевший вопрос по КХХ..Ребят,я в толк не возьму,почему есть КХХ с подводом охлаждающей жидкости,а есть и без подвода..Почему,по каталогу,у моей машины(европейка,МКПП) подвода охлаждайки не должно быть,а она по факту есть..На что влияет охлаждение,или подогрев
КХХ?С уважением..


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: nekrylov от 05 Декабря 2021, 06:02:25
Доброго времени. Не являюсь экспертом в этом вопросе, но в темах по КХХ в основном звучит вопрос,- "а для чего охлаждение"(подогрев) клапана?
Вероятнее всего в данной ситуации ключевое значение имеет температура всасываемого воздуха. Соответственно подогрев нужен для исключения влияния холодного в первую очередь воздуха на образование смеси в зимнее время. Разница в конструкции КХХ в нашем случае, вероятнее всего (не могу утверждать) обусловлена способом нагрева клапана. Либо это антифриз, либо нагревающая обмотка в корпусе клапана. Надо обратить внимание на количество контактов в разъеме клапана с подводом антифриза и без него. На схемах представленных в мануале я этого не нашел. С уважением.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: Serpuhow от 01 Августа 2022, 07:55:45
Так это и надо проверять.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: nekrylov от 06 Августа 2022, 15:31:59
Доброго времени Виктор. С подобным не сталкивался. Но то о чем ты говоришь довольно серьезная неисправность. Если это редуктор, то он как минимум должен шуметь, хрустеть, если предположить что изношены сателлиты в дифференциале. Кардан так не может клинить, иначе давно бы вырвало подвесной и тоже была бы вибрация. Тормозные колодки могут подклинивать. Надо в этот момент проверить температуру барабана. Думаю копать надо тормозной механизм и редуктор.В тормозном механизме смотреть износ и выпадение "солдатиков" которые удерживают колодки от смещения. В редукторе начать с проверки масла. С уважением.


Название: Re: Для глупых вопросов.
Отправлено: betel74 от 15 Февраля 2023, 08:20:14
Здравствуйте. RD1 (Америка) 2001г. Вопрос: задние стекла рестайл и дорестайл одинаковые?
Предыстория: Сработали подушки безопасности при ДТП(удар в перед, зад не пострадал). Осыпалось заднее стекло. купил на разборе, установил, а оно более выпуклое (до замка не достает).
В каталоге моё 73201S10A01ZA. но существует ещё 73201S10S00ZA.