Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda HR-V => Тема начата: Den4 от 09 Декабря 2014, 17:53:12



Название: Honda HR-V II 2015 м\г возрождение компакт-кроссовера !?
Отправлено: Den4 от 09 Декабря 2014, 17:53:12
Постепенно заканчивающийся текущий год предоставил немало новинок в автомобильном мире. Нынче ведущее место по классам автомобилей занимают компактные кроссоверы. Практически все автокомпании мира начали активно создавать или улучшать свои модели данного класса.

Чтобы не отставать от своих конкурентов и занять свое место среди производителей компакт-кроссоверов, конструкторы японской фирмы Honda решили возродить одну из своих моделей кроссоверов, а именно HR-V.

Этот кроссовер производился раннее с 1999 по 2006 год, затем был снят с конвейера. У нас он практически не известен, поскольку продавался у себя на родине. И вот, по прошествии 8 лет, данной автокомпанией показана новинка парижского автосалона 2014 – Honda HR-V 2015.

Причем на автошоу была привезена модель, предназначенная для европейских пользователей, поскольку в Японии этот компакт-автомобиль уже продается, правда под именем Honda Vezel. Рассмотрим же подробнее, что подготовили автолюбителям конструкторы Хонда НРВ 2015.


Название: Re: Honda HR-V II 2015 м\г возрождение компакт-кроссовера !?
Отправлено: Den4 от 09 Декабря 2014, 17:55:29
Габариты и внешность

Для этого кроссовера использовали платформу Honda Jazz. Получился они действительно компактным. Длина его составляет 4,295 м, при ширине – 1,77 м, и с высотой – 1,605 м. При этом колесная база этого кроссовера составляет – 2,61 м. У Honda HR-V 2015 клиренс составляет от 170 до 185 мм.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=152592.0;attach=168790;image)

При создании этого авто конструкторы использовали купеобразную форму кузова. Передняя часть компакт-кроссовера смотрится довольно привлекательно. Радиаторная решетка практически отсутствует.

Имеется лишь небольшая вставка с нанесенным на нее логотипом между капотом и воздухозаборником. Сам воздухозаборник разделен на две трапециевидные части. Верхняя часть прикрыта горизонтальными полосами, нижней досталась крупноячеистая сетка. Такое прикрытие воздухозаборника впоследствии вряд ли хорошо скажется. Расстояние между полосами верхнего воздухозаборника значительное, а также сетка с ее большим ячейками не способны будут задержать гравий и щебень.

Передний бампер по краям передней части имеет довольно массивные контуры, а вот ближе к центру эти конуры сводятся на нет из-за тех же воздухозаборников. В нижней части разместилась небольшая юбка. На массивных боковых частях бампера имеются небольшие стилистически оформленные дополнительные небольшие воздухозаборники. Как видно на фото, в японской версии Vezel в них интегрирован овальные противотуманки, у европейской же версии они отсутствуют.

Головные фары, с интегрированными в них светодиодными ходовыми огнями, имеют почти каплевидную форму, но с имеющимися острыми углами, упирающимися в радиаторную решетку.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=152592.0;attach=168788;image)

Боковые части автомобиля обладают значительным количеством контурных штамповок. На передних дверях установлены привычные ручки их открывания. У задних дверей ручки открывания имеют такое же расположение, как и у другого японского компакт-кроссовера – Nissan Juke.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=152592.0;attach=168794;image)
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=152592.0;attach=168796;image)

Задняя часть проработана тоже неплохо. Переход от крыши к корме сделан плавным. Задняя дверь довольно габаритная, что положительно скажется на удобстве доступа к багажному отсеку. Такая габаритная дверь повлияла на задний бампер, он можно сказать прямо маленький. Задние фонари имеют горизонтальное расположение и только блоки задних поворотников располагаются в выступах вниз.

Интерьер

Интерьер проработан тоже очень хорошо. В первую очередь все направлено на удобство. Чтобы увеличить пространство салона, топливный бак конструкторы разместили не в задней части автомобиля, а посредине.

(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=152592.0;attach=168792;image)

Приборная доска представляет собой дисплей, на который выводится вся нужная информация. Размещается она традиционно – позади рулевого колеса. Сам руль является многофункциональным. Центральное место на консоли занимает дисплей мультимедийной системы. Для большего удобства водителю он немного повернут в его сторону. Климатическая система у этого кроссовера управляется сенсорно.

Конструкторы отмечают, что все автомобили, независимо от опционального оснащения имеют высокую степень шумопоглощения.

Доступные силовые установки и трансмиссии

У предназначенной для Европы Honda HR-V 2015 технические характеристики несколько отличаются от японского Vezel. Одна из силовых установок для обеих моделей является общей. Это 4-цилиндровый бензиновый мотор на 1,5 литра, с показателем мощности на выходе 132 л.с.

На родине к этому кроссоверу предлагается еще и гибридная установка, которая у нас будет недоступна. Зато к «европейцу» HR-V 2015 предлагается еще одна установка, но уже дизельная, объем которой – 1,6 литра. Предполагается, что дизель будет иметь две степени форсирования, первый будет обеспечивать 120 л.с., второй – 160 л.с.

Эти силовые установки будут агрегатироваться 6-ступенчатой «механикой». Дополнительно для бензинового агрегата будет доступен вариатор, а для дизеля – коробка-автомат, 7-ступенчатая. Кроссоверы будут как с приводом на переднюю ось, так и полноприводные.

Данных о скоростных и динамических показателях авто с тем или иным агрегатом пока неизвестны.

Предполагаемая стоимость

Неизвестно и какие комплектации предусмотрены для автомобиля и как они будут именоваться. Японский Vezel выпускается в пяти комплектациях, возможно у нас их будет меньше.

Можно предположить, что на новую Хонда HR-V 2015 цена будет несколько выше, чем на японского «собрата». И все же, если перевести цену Хонда Vezel на наши деньги, то стоимость очень даже заманчивая, ведь кроссовер в стоковом исполнении там стоит 673 000 руб. И если у нас он будет и дороже то, скорее всего, не намного.

В Европе этот кроссовер будет доступен уже зимой следующего года. Предположительно, что у Хонда HR-V 2015 начало продаж в России будет несколько позже, ориентировочно весной.


Название: Re: Honda HR-V II 2015 м\г возрождение компакт-кроссовера !?
Отправлено: lord14 от 10 Декабря 2014, 12:08:59
Просто  первая HR-V опередила свое время. А кашкай оказался в тему (обидно да :'()


Название: Re: Honda HR-V II 2015 м\г возрождение компакт-кроссовера !?
Отправлено: Неовец от 10 Декабря 2014, 20:44:06
Ну мы-то "ХОНДОВОДЫ"! На эту бы я сел. Конечно унифицирована под моду современную, но-красива. Вот насчёт ума и надёжности .......как-бы и сомнения!


Название: Re: Honda HR-V II 2015 м\г возрождение компакт-кроссовера !?
Отправлено: Observer от 11 Декабря 2014, 05:10:12
Я до последнего был уверен, что HR-V II за пределами Японии года с 2010 станет Crossroad, который самобытный и сохранил хондовсую индивидуальность
(http://static.cargurus.com/images/site/2009/04/14/21/57/2008-honda-crossroad-pic-60470.jpeg)

А они кашкай скопировали  >:(


Название: Re: Honda HR-V II 2015 м\г возрождение компакт-кроссовера !?
Отправлено: DM128 от 11 Декабря 2014, 07:17:39
Улыбнуло, что ручки задних дверей типа как у Juke. Наверное про Juke в свое время писали, что его задние ручки как у хондовского Civic 5D.
Это ж какие дилетанты такие ревью пишут....


Название: Re: Honda HR-V II 2015 м\г возрождение компакт-кроссовера !?
Отправлено: Lexa54 от 28 Января 2015, 18:46:44
В Тае реклама на салонах Хонда.
Не такой уж мелкий. Чем-то смахивает на новую CR-V.
Был замечен: