Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: shak4077 от 12 Февраля 2015, 13:05:54



Название: Горит Check, VSA, TSA, (!) после резкого торможения
Отправлено: shak4077 от 12 Февраля 2015, 13:05:54
У меня (check, VSA, TSA, давл.шин) загорелись при РЕЗКОМ и СИЛЬНОМ нажатии на тормоз (-22, двигатель не до конца прогрел).
Поехал дальше, при нажатии на газ авто начинает дергаться и не ускоряется.
На светофоре выкл. зажигание, резко нажал на тормоз несколько раз, завел. Остался check, авто не дергается.
Когда приехал домой долил моторное масло (было на 5 мм ниже min), тормозуха в норме, поездил... и check пропало.
На следующий день завел с автозапуска (огоньки горели). Выкл_тормоз_вкл. Check погас позже...
Потом 5 дней было теплее (-8..-13) и нечего не загоралось.
Сегодня утром (-12) все было нормально, а в обед завел дистанционно и опять та же проблема.
В сервис пока не поеду...
Что может быть?


Название: Re: Горит Check, VSA, TSA, (!) после резкого торможения
Отправлено: terapeft от 12 Февраля 2015, 15:25:09
Уходит тормозная жидкость вот чеки и загорелись. А вот по каким причинам....???
Может колодки с дисками подстерлись и тормозуха ушла а на морозе еще придубела если давно не меняли. На педаль нажали она вышла а обратно может цилиндры также на морозе не зашли. Вот и горели чеки и авто дергалась. Потом колодки разошлись таки тормозуха вернулась чеки погасли. Ну не думаю что в тормозных шлангах засор.


Название: Re: Горит Check, VSA, TSA, (!) после резкого торможения
Отправлено: shak4077 от 12 Февраля 2015, 20:01:48
Уходит тормозная жидкость вот чеки и загорелись. А вот по каким причинам....???
Да, у меня было пол года назад такое... При поворотах на скорости загорался сначала значок тормозной жидкости (О), а потом ABS, VSA и еще что-то (но Check вроде не горел). Выкл/вкл зажигание и все пропадало. Несколько раз так было.
Я сразу подумал тормозная жидкость уходит, из-за сильного износа передних тормозных дисков (хотел давно поменять)...
Заехал в сервис поменял передние диски и колодки. Больше ничего не загоралось.

Сейчас как-то по другому, но тоже думаю, что это всё связано с тормозами. Сейчас уровень тормозухи находится примерно посередине, хочу попробовать заменить полностью тормозную жидкость (они там ее прокачивают и т.п.). Может поможет!?.


Название: Re: Горит Check, VSA, TSA, (!) после резкого торможения
Отправлено: Никкнэйм от 12 Февраля 2015, 20:21:33
Есть такая приколюха - "дяденька а дяденька я знаю что у вас сломалось, ну и что?  - машина!"

Неужели заехать посмотреть ошибки в логе сканером это так дорого хоть у официалов, хоть на Нефтеюганке на кераме у спецов?
Комплексная диагностика стоит копейки даже у официалов. Неужели советы гадалок с форума ценятся выше в твоей системе ценностей?



Название: Re: Горит Check, VSA, TSA, (!) после резкого торможения
Отправлено: shak4077 от 13 Февраля 2015, 19:06:45
Не в тему! С приколюхами, гадалками и ценностями в Курилку. Или к официалам!!!


Название: Re: Горит Check, VSA, TSA, (!) после резкого торможения
Отправлено: SанSаныч от 13 Февраля 2015, 23:55:44
Совершенно в тему! В системе диагностики двигателя у CRV третьего поколения насчитывается 128 кодов неисправностей, плюс 46 кодов в системе ABS/VSA. Вы это всё методом тыка предлагаете перебрать?


Название: Re: Горит Check, VSA, TSA, (!) после резкого торможения
Отправлено: Никкнэйм от 14 Февраля 2015, 07:58:57
автор боится узнать цену диагностики т.к. слышал что это ооочень дорого и когда проезжаешь в радиусе 100м от СТО с карточки начинают улетать деньги.
В прошлом году у официалов стоило 1900р там при мне машину перелазили всю. каждую лампочку и болтик подвески и пыльники и коды считали все от и до. Ну может конечно потому что я настоял присутствовать. У неофициалов на кераме в Сургуте еще дешевле.
 Кроме того можно блютус модуль за нереальных 9$ купленный с китая который всю информацию по авто выдает на телефон. Правда с тех пор как купил ни разу ничего с машиной не случилось чтобы он понадобился так только балуюсь с параметрами движка в плане точной температуры напряжения сети и т.п..
Но это не метод автора и ему подобным. Гадание на форумной гуще.


Название: Re: Горит Check, VSA, TSA, (!) после резкого торможения
Отправлено: shak4077 от 15 Февраля 2015, 22:12:15
автор боится узнать цену диагностики т.к. слышал что это ооочень...
Не надо быть гадалкой и говорить за других что и как, тем более, если не знаешь!
Это не первая Хонда и прекрасно знаю Honda в Сургуте (и до смены директора)...
И когда на видеорегистраторе видно работу их специалистов (4ч авто стоит в сервисе, потом 40 минут тип (с матом) ковыряется  в машине, а оплата за 5 н.ч.). Или сломалось авто, ты записываешься к ним приезжаешь (один раз на эвакуаторе), а они - "Ошибок нет! Так бывает!". Или когда они втирают одно, и когда с ними споришь и убеждаешь их, что они не правы (якобы заказывают деталь по гарантии, потом приезжаешь через месяц и оказывается никто не заказал). А сколько раз они говорили, "мы перезвоним", честное слово, ни разу не перезвонили! И я их всегда лажал перед ОД из Москвы (кроме последнего визита).
В любом случае я не собираюсь сам что-либо
перебрать?
... и вопрос "Что может быть?" не к "гадалкам", а нормальным владельцам CR-V которые столкнулись с подобной проблемой: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,132712.0.html
Намного лучше, когда в сервисе пояснишь что к чему или с чего надо начать...
P.S: Не надо беспокоиться за меня! Всего у меня предостаточно (и денег тоже)!


Название: Re: Горит Check, VSA, TSA, (!) после резкого торможения
Отправлено: Никкнэйм от 16 Февраля 2015, 19:42:20
Шарк ты уже отметился в теме где у чувака вообще другая проблема, просто загорелись те же лампочки, но ухитрился предположить, что у тебя тоже самое.

Видать у тебя и правда всего много особенно времени. Так с концу жизни у тебя будет сотни три почти достоверных предположений что с твоим автомобилем.

То, что ОД в Сургуте обещает перезвонить и не перезванивает это да, есть такой момент, и не спешат особо тоже верно если работа по нормочасам,  но не повод обижаться на весь мир и все автосервисы из за этого.

Ладно удачи в гаданиях.


Название: Re: Горит Check, VSA, TSA, (!) после резкого торможения
Отправлено: shak4077 от 21 Марта 2015, 11:42:52
Вчера съездил на диагностику к ОД. Код ошибки P2647: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ДАТЧИКА (А) ДАВЛЕНИЯ МАСЛА КОРОМЫСЛА / СИСТЕМА VTEC: ЗАЕДАНИЕ В ПОЛОЖЕНИИ ВКЛ
Сказали, что из-за низкого уровня моторного масла (не долил т.к. собирался на днях поменять). И для 2,4L рекомендовали держать уровень масла на max (я же от min до середины).
Почему ЭТО повторилось, когда масло было посередине: грязное масло привело к отказу «Клапан VTEC» («золотниковый клапан» - стоит за движком левее), и если это будет повторяться, то его нужно менять (якобы, они недавно 4 шт на CR-V поменяли).
Заменил масло, залил Full синтетику, долил до max (до этого было какое-то гафно LEO Ultra).
Заменил тормозную жидкость, так как может быть есть в этих Индикациях связь, потому что пока не «попинаешь» тормоз они не гасли, по 3 раза вкл/выкл зажигание.
Покатаюсь… посмотрю!


Название: Re: Горит Check, VSA, TSA, (!) после резкого торможения
Отправлено: AlexKo от 22 Марта 2015, 02:10:15
интересно, какую синтетику залил? вязкость?


Название: Re: Горит Check, VSA, TSA, (!) после резкого торможения
Отправлено: bao68 от 22 Марта 2015, 07:42:45
И чем она лучше ЛЕО?


Название: Re: Горит Check, VSA, TSA, (!) после резкого торможения
Отправлено: Peperz от 22 Марта 2015, 09:57:40
Наверно потому что Leo ,минералка.


Название: Re: Горит Check, VSA, TSA, (!) после резкого торможения
Отправлено: bao68 от 22 Марта 2015, 15:30:08
Да нуууууу!!!!!!!!!!
Вот, что пишут:
HONDA 0821799974
Масло моторное синтетическое "Ultra LEO-SN 0W-20", 4л 08217-99974
синтетика 0W-20 4 л.
Информация о модели: Высококачественное синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей автомобилей Хонда. Обладает выдающимися характеристиками по экономии топлива, превосходными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Рекомендовано производителем для автомобилей Хонда с 2000 года выпуска. Заливается в большинство новых автомобилей «Хонда».
Товарная группа: Каталог масел
Модель: Ultra LEO-SN 0W-20
Состав масла: синтетика
Вязкость: 0W-20
Спецификация API: SN
Спецификация ILSAC: GF-5
Тип ёмкости: Канистра металлическая
Объём: 4


Название: Re: Горит Check, VSA, TSA, (!) после резкого торможения
Отправлено: shak4077 от 22 Марта 2015, 15:54:36
Мне сказали LEO 0w20 присадка SN полусинтетика (хотя пишут что синтетика, не для нашего региона), у меня эту зиму с автозапуска заводилось по температуре когда ставил -15 (если ниже, то 3...4 попытки и аккум садился), а с ключа до -25. Раньше выставлял -20, а с ключа до -32 (правда аккум был новее).
Менеджер в магазине (тоже владелец хонды), сказал про LEO "я такое гафно не лью, только full".
До этого было (и сейчас) Honda 0w20 full synthetic (где full имеет большое значение)

И на диагностике еще была ошибка (не придал значения):
Honda ABC Постоянный DTC = код 83-1 = СБОЙ В КОММУНИКАЦИИ ECM / PCM
она наверное появляется одновременно с P2647 и поэтому приходилось "пинать" тормоз...

Нашел интересную тему у второго поколения про P2647, клапан VTEC, масло и т.п.:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.0.html


Название: Re: Горит Check, VSA, TSA, (!) после резкого торможения
Отправлено: bao68 от 22 Марта 2015, 21:18:56
Менеджер в магазине (тоже владелец хонды), сказал про LEO "я такое гафно не лью, только full".

Понятно: Менеджер снял с тебя 500 рэ. Оба масла  делает Идемицу, только Фул для американского рынка и с рекомендацией замены на 10 000 км. И там и там допуск по SN. По этому тебя моненько развели на бабосы)))))


Название: Re: Горит Check, VSA, TSA, (!) после резкого торможения
Отправлено: shak4077 от 22 Марта 2015, 22:54:45
Понятно...
Нет. В маге заказывал насос омывателя фар и спросил есть ли на замену масло 0w20 Honda.
Продавец сказал, что есть 4л ЛЕО синтетика. Я пояснил, что оно хреновое. Тогда он спросил у другого менеджера "Что льешь в свою хонду?". Ответ я писал...
А масло я в ОД 0w20 full synthetic 1L по 671р - 6шт (4 ушло сразу на замену, а 0,4л сам долил до max).
Теперь про ЛЕО, на нем проехал 12,5т.км, подозрительно черным оно стало уже через 4,5...5т.км, на долив ушло еще 3л. (кстати две последние full), перед заменой оно было чёрным пречёрным (как 20 лет назад на "шестерке" у брата). АЗ (автозапуск) срабатывал t -15 и если -30...-40 за бортом, то со второго раза, в установках АЗ ставил вращение стартера начинается 2 секунды (max).
Когда лил full проезжал 16...17т.км, доливал 1,5...2л, перед заменой масло было темно-коричневым, АЗ с первого раза в -20, в установках стояло 0,8 секунды (min).
Если кого-то устраивает LEO или другое масло, то это его вкус/цвет. Я просто рассказал свой "опыт"....


Название: Re: Горит Check, VSA, TSA, (!) после резкого торможения
Отправлено: bao68 от 23 Марта 2015, 19:05:45
Мой опыт:
Масло 0W20 Лео 3 года у официалов, замена через 7,5 тысяч 2 раза в год.
Масло 5W30 Идемицу у форумного сервиса на 4 год эксплуатации.
Машина 2011 года 46 тыс. пробег - масло не ест никогда и ни сколько!
4 года машину использовал в Новосибирске, ездил в -32, 15-20 мин работы Вебасты и завод с полпинка в ЛЮБОЙ мороз.
Вообще-то масло лучше менять через 7 тысяч, а не через 10-16.
Проверяй движок, похоже с твоим жором масла он на последнем издыхании уже(( (это же хонда а не ауди, чтоб так масло жрать!)


Название: Re: Горит Check, VSA, TSA, (!) после резкого торможения
Отправлено: SанSаныч от 23 Марта 2015, 19:42:33
Вчера съездил на диагностику к ОД. Код ошибки P2647: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕПИ ДАТЧИКА (А) ДАВЛЕНИЯ МАСЛА КОРОМЫСЛА / СИСТЕМА VTEC: ЗАЕДАНИЕ В ПОЛОЖЕНИИ ВКЛ
Сказали, что из-за низкого уровня моторного масла

Ну вот, всё таки оказалось, что неисправность не в VSA, а в двигателе.
Если бы была неисправность P2646 то я бы сказал, что это возможно из-за малого уровня масла или из-за засоренной сеточки на клапане VTEC.
Но тут  P2647, т.е. клапан заело во включённом состоянии. А происходит это из-за вот этого: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.msg658067.html#msg658067

Так, что надо клапан перебирать, если его смогут разобрать и правильно собрать. Или менять на новый.


Название: Re: Горит Check, VSA, TSA, (!) после резкого торможения
Отправлено: shak4077 от 24 Марта 2015, 15:56:28
Или менять на новый.
Спасибо СанСаныч, сегодня ошибка повторилась (-16 с утра) и уже заказал клапан VTEC.
Поменяю, посмотрю чем забит...
Потом собираюсь отрегулировать клапана и заодно износ посмотреть на распредвалах.
На что еще обратить внимание?

А масло, бензин и тормоза сгорают! Такой стиль езды!


Название: Re: Горит Check, VSA, TSA, (!) после резкого торможения
Отправлено: shak4077 от 24 Марта 2015, 16:33:09
чтоб так масло жрать!)
После покупки новой машины, через 1,5 месяца приехал за добавкой...
- Почему масло "уходит", на Цивике ни капли не доливал?
Мне ОД сказал, что 2,4 прожорливый движок, и поэтому 1,5...2л за пятнашку считал нормально.
Больше ничего не доливал (уровни посередине).
Еще на днях спросил у ОД, надо ли после ТО45 масло менять через каждые 7,5т.км.
Ответили: "Нет, это миф про условия эксплуатации, масло сохраняет свои свойства 1год или 15т.км" и рекомендовали держать масло на max для 2,4. Но я для себя решил менять масло через 8...10т.км.


Название: Re: Горит Check, VSA, TSA, (!) после резкого торможения
Отправлено: bao68 от 24 Марта 2015, 22:20:08
От твоего ОД надо бежать подпрыгивая)))) Еще раз пишу - двигатель 2,4 ни капли за 4 года не доливал (46 тыс. на одометре).


Название: Re: Горит Check, VSA, TSA, (!) после резкого торможения
Отправлено: Uri-67 от 25 Марта 2015, 08:07:51
Абсолютно верно. 3 года была 2,4 - от замены до замены ни грамма не доливал. Была проблема на 2,0 кажется 2007-2008 годов.


Название: Re: Горит Check, VSA, TSA, (!) после резкого торможения
Отправлено: nnz от 25 Марта 2015, 10:45:29
...2.4 отъездил 4 года день в день, 83.6 т.к. пробег, масло менял раз в 15 т.к. не доливал ни разу! Стиль езды - агрессивный, тапка в пол. Так что ваш дилер - свистун! Либо что-то не так с мотором, может масло через больной клапан уходит?


Название: Re: Горит Check, VSA, TSA, (!) после резкого торможения
Отправлено: shak4077 от 01 Апреля 2015, 12:33:11
... масло через больной клапан уходит?

Да, так и получилось, и не только...
Пришел клапан Vtec, залез под капот на старый посмотреть (пощупать), там вокруг клапана был промасленный слой грязи...
На следующий день в Хонду. Пока движок остывал, автомеханик поднял авто, осмотрел авто (люфты, пыльники и т.п.).
Потом он под правым крыло снял клипсы, засунул руку в "лючок", вынул рука была вся в масле.
Я тоже посмотрел (фото 1). Хотя снизу подтеков масла не было видно.
Короче, через корпус датчик давления тоже масло уходило (клеммы внутри были в масле). На датчике был какой-то толстый слой герметика (фото). Механик подумал, что менял, я сказал авто с салона и обслуживался у них... Поменял сразу же на новый.
Поменял клапан Vtec, наверное, масло уходило из-под прокладки.
Теперь все в порядке!
Всем спасибо за советы и комментарии!