Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: Jeki от 12 Февраля 2015, 13:37:21



Название: Лямбда- зонд
Отправлено: Jeki от 12 Февраля 2015, 13:37:21
Всем добрый день, нужна помощь. Приобрел CR-V 2,4 АКПП 2012г., американца. После замены аккумулятора загорелся "Check", диагностика установила- неисправность 2-ой лямбды. Заменил на другую- б/у (2013г.), но через месяц опять загорелся. Ошибка- РО141- зонд лямбда, цепь нагрева (банк1, датчик2). Стояла лямбда № 644 HG 40. Подскажите: какой нужен датчик- № оригинала или надежного аналога?


Название: Re: Лямбда- зонд
Отправлено: DM128 от 12 Февраля 2015, 14:39:28
Правильное обозначение ошибки - P0141 иначе поиском не найдешь. Начни с контактов и проверки старой лямбды. Спрей для восстановления контактов попробуй. Подробнее ниже.
Машинный перевод:

Возможные причины

 -Неисправен кислорода с подогревом 2 Банк 1 датчик (H2OS)
-С подогревом кислородного датчика (H2OS) Банк 1 датчика 2 цепи предохранителя
-С подогревом кислородного датчика (H2OS) Банк 1 датчика 2 цепи открытого замкнут на землю
-Подогреваемый кислородный датчик (H2OS) Банк 1 датчик 2 цепи плохое электрическое соединение
-Двигатель неисправен модуль управления (ECM)

Технические примечания

 Код означает, что существует проблема с элемент цепи нагревателя с подогревом кислородного датчика. Модуль управления отслеживает, сколько времени это займет датчика, чтобы разогреться и начать отправку надлежащего сигнала. Код запускается, когда датчик занимает слишком много времени, чтобы согреться. Попаданием внутрь может разъем датчика кислорода с подогревом воды вызвало предохранителей Датчик кислорода с подогревом. Перед заменой датчика, проверьте состояние разъемов и предохранителей Датчик кислорода с подогревом. Если датчик и разъем ОК, заменив 1 датчика O2 обычно заботится о проблеме




Название: Re: Лямбда- зонд
Отправлено: Chas от 17 Декабря 2022, 18:53:35
Всем добрый день. Весной приобрел CR-V 4 2,0 АКПП 2013, до этого была 10 лет CR-V 3 2009 2,0 мкпп, расход по городу, зимой, больше 11,5 не поднимался. Летом было все нормально расход город 12,5-13, наступили холода (-5), расход 17-18 и это не предел. Через OBD2 сравнил показания (графики) 1 лямбды с показаниями соседской CR-V у которой расход 13 и выяснил, что у моей лямбды синусоиды нет. Обороты не плавают, дымогенератором проверил - немного травит из ЕГР. На обоих машинах стоит DENSO. Цена на оригинал 20к. Вопрос - есть-ли у кого положительный опыт замены этого широкополосника на не оригинал по цене до 5к? Спасибо.


Название: Re: Лямбда- зонд
Отправлено: Chas от 19 Декабря 2022, 11:30:04
Добрый день. Кто нибудь ставил первую лямбду DENSO с двигателя 2.0 2006-2012 CR-V 3 на 2.0 2013 года CR-V 4, будет работать? Или у них разные параметры выдаваемой модуляции и сопротивление подогревателя? Спасибо.


Название: Re: Лямбда- зонд
Отправлено: Chas от 19 Декабря 2022, 15:46:07
‌В каталоге DENSO датчик кислорода для honda cr-v 2.0 есть только до 2011г. Ценник в среднем 8к. На honda cr-v 4 2013 года в каталоге датчиков нет, но если заказывать оригинал за 20к в магазинах автозапчастей, то в оригинальной упаковке honda,  с артикулом 36531R1AA01, приходит датчик денсо, а артикула DENSO (DOX 05..) на него нигде нет. Оригинальный артикул honda в нескольких каталогах автозапчастей пересекается с артикулом denso dox 0511.  Может кто ставил и есть положительный опыт. Внешне фото датчика denso dox 0511 один в один с установленным оригиналом.


Название: Re: Лямбда- зонд
Отправлено: Chas от 19 Декабря 2022, 15:50:38
Вопрос за сегодня просмотрели около 50 человек ни у кого нету никаких мыслей. Я тихо сам с собой веду беседу или может не в этом разделе.  :-\


Название: Re: Лямбда- зонд
Отправлено: elvis76 от 19 Декабря 2022, 20:21:02
Не торопись. Не забуду завтра снять показания торком - выложу, не было там sin. Я бы смотрел смесь на ХХ - 14,7. Так же топливные коррекции - долговременную и кратковременную. Если они выходят за пределы выстреливает чек по бедной/богатой смеси. Масло в моторе не 40-ка случаем?


Название: Re: Лямбда- зонд
Отправлено: xxl-kms от 20 Декабря 2022, 06:37:53
Или у них разные параметры выдаваемой модуляции и сопротивление подогревателя?
Никаких "разные параметры выдаваемой модуляции" не существует в природе. Любые циркониевые выдают один и тот же уровень напряжения на выходе. Широкополосные тоже самое только уже ток. Различие только в геометрии, распиновке, ну и подогреве. Так что не грей мозг ерундой.


Название: Re: Лямбда- зонд
Отправлено: Chas от 20 Декабря 2022, 14:08:20
Масло 5/30, смесь 14.7, чек не горит


Название: Re: Лямбда- зонд
Отправлено: elvis76 от 20 Декабря 2022, 19:42:12
-8C, прогрев на месте и 5 км по городу. Всё что нашел, или показывай свой скриншот.


Название: Re: Лямбда- зонд
Отправлено: kentochek от 28 Октября 2024, 11:59:44
Всем привет, появилась вот такая неприятная ошибка  :-\ подскажите, с чего начать диагностику?


Название: Re: Лямбда- зонд
Отправлено: kentochek от 31 Октября 2024, 21:37:47
Заменил лямбду, на "новую", вылезла ошибка P0137.... я так понимаю, что новая лямбда нерабочая? или в чем-то другом может быть проблема , есть какие-нибудь мысли по этому поводу ??? :-\ 

P.S. после установки, чек пропал, но затем проехав км 15, он снова появился во время движения...


Название: Re: Лямбда- зонд
Отправлено: starnov от 09 Января 2025, 15:12:39
Кенточек, у меня есть лямбда б/у, менял когда-то, а проблема оказалась не в ней. если поможет - могу одолжить для проверки


Название: Re: Лямбда- зонд
Отправлено: kentochek от 09 Января 2025, 22:49:55
Спасибо, я уже решил проблему, дело было не в лямбде


Название: Re: Лямбда- зонд
Отправлено: Senya18 от 11 Января 2025, 15:14:23
А в чем было дело в итоге?


Название: Re: Лямбда- зонд
Отправлено: kentochek от 12 Января 2025, 21:18:35
Дело было в том, что вот эта синяя фишка с какого-то х..я вылетела, и видимо давно, т.к. на ответном разъеме где были "мамы" попала влага и появился окисел, который стал перемыкать этот разъем...в результате этого стала "плавать" масса, которая спровоцировала появление ошибки...причем, поставив новую лямбду, ошибка также была по 2-й, но уже изменился текст и номер самой ошибки, теперь показывало "низкое напряжение"...Почистил контакты на этом разъеме, все тщателно продул, просушил, поставил старую лямбду и все, ошибка сама сразу пропала

P.S. что это за синий разъем, и за что он отвечает, так и не понял...


Название: Re: Лямбда- зонд
Отправлено: kentochek от 13 Января 2025, 21:25:58
про нее речь, в предыдущем посте


Название: Re: Лямбда- зонд
Отправлено: starnov от 14 Января 2025, 12:54:44
а справа это первая лямбда на входе в катализатор или что? с жгутом проводов в синей изоляции


Название: Re: Лямбда- зонд
Отправлено: kentochek от 14 Января 2025, 19:41:16
Да, торчащая вертикально вверх - это первая лямбда...вторая чуть ниже вкручена, каталик у нас находится в моторном отсеке, между двигателем и вентилятором охлаждения


Название: Re: Лямбда- зонд
Отправлено: Senya18 от 14 Января 2025, 20:55:02
а справа это первая лямбда на входе в катализатор или что?

у нас так же стоит, только позади двигателя