Клуб Honda CR-V Россия

#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома) => Audi электромобили => Тема начата: Den4 от 17 Марта 2015, 01:19:00



Название: Audi создаст полностью электрический внедорожник Q7 e-tron
Отправлено: Den4 от 17 Марта 2015, 01:19:00
На автосалоне в Женеве компания Audi запустила полностью электрический R8 e-tron, однако ее планы на электромобили на этом не ограничиваются. Технический директор Ульрих Хакенберг назвал электрокар R8 технической исследовательской платформой, «уроки из которой приведут к большому семейному внедорожнику с нулевым уровнем выбросов».

В официальном пресс-релизе автопроизводитель заявил: «Результаты R8 e-tron [окажут] помощь в создании автомобиля с характером седана». Но когда журналисты спросили, почему был выбран седан, Хакенберг был озадачен. Позже его коллега пояснил, «седан» в пресс-релизе был назван ошибочно, а будущий электрокар получит форму SUV.

Автомобиль будет иметь семейную направленность, а диапазон движения достигнет 500 км, превысив верхнюю спецификацию Tesla Model S, что сделает его «подлинной альтернативой бензиновым и дизельным внедорожникам». Хакенберг пообещал устроить презентацию «в ближайшее время».

В отличие от дизель-электрического гибридного Q7 e-tron, новый автомобиль не будет похож ни на одну модель бренда. «Он получит специфический дизайн, ибо мы не будем брать A6 или Q5, и интегрировать в него электрический привод, - сказал Хакенберг. - Система сборки имеет ту же архитектуру MLB, это означает, что мы можем применить в нем сталь в сочетании с различными материалами, включая алюминий».

В настоящее время множество исследователей довольно успешно работают над повышением емкости аккумуляторных батарей, включая специалистов Audi. «Мы начали с 25 а/час, теперь у нас есть 28 а/час и образцы 37 а/час. Батареи для следующего поколения PHEV будут иметь 41 а/час, а затем – 50 а/час. Мы увидим это увеличение к 2018 году. Мы видим в дорожной карте производителей аккумуляторов еще более высокие емкости».

Для того, чтобы удовлетворить большинство потребностей заказчика, большому автомобилю потребуется батарея порядка 90 кВт/час. С инженерной точки зрения модели Q, возможно, не лучшее решение для электрического автомобиля с большим диапазоном, поскольку он имеет большой кузов и высокое аэродинамическое сопротивление. «Но, если вы спросите дилеров – все [модели] должны быть Q», - добавил Хакенберг.