Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в => Тема начата: Вова К от 09 Апреля 2015, 08:48:55



Название: Honda CR-V III 2.2 i-DTEC по пути домой автомобиль заглох на ходу
Отправлено: Вова К от 09 Апреля 2015, 08:48:55
     Дорогие форумчане!

     Весной прошлого года я приобрел в Германии автомобиль Honda CR-V III 2.2 i-DTEC (150 л.с.) AT 2010 года выпуска. По пути домой автомобиль заглох на ходу. Когда завелся (где-то с пятого раза), сразу же загорелся значок регенерации сажевого фильтра и автомобиль перешел в аварийный режим (пропала тяга и перестал работать круиз-контроль).

     По приезду домой в Чебоксары поменял все фильтры и начал ездить по автосервисам и диагностикам. Ситуация та же, диагностика ошибок не видит, значок не пропадает, тяги нет, круиз не работает. После удаления сажевого фильтра, который кстати оказался в отличном состоянии, последовала перепрошивка мозгов.
 
     В городском режиме при средней скорости 30 км/ч езда дискомфорта не доставляет, но на трассе – ощущение такое, что на фаркопе ж.д. вагон. Максимальная скорость на ровной трассе – 100 км/ч, чуть в горку – моментально падает до 70, на обгон выйти невозможно. Кто-то говорит о «кривой прошивке».
     В итоге на все потрачено около 20 тыс. рублей, а результат всего действа – на дисплее больше нет значка регенерации.

     Прошу совета и помощи. Стоит ли ехать к официалам? Поскольку в Чебоксарах ничего не нашел, может кто подскажет адреса спецов поблизости (в Казани или Нижнем Новгороде). Заранее благодарен.


Название: Re: Прошу совета и помощи
Отправлено: хант от 09 Апреля 2015, 09:43:58
На форуме есть топик по дизельным СR-V, поищи может там помогут. Поиск рулит.


Название: Re: Прошу совета и помощи
Отправлено: ascoro от 09 Апреля 2015, 12:04:37
Насколько я знаю, там коммон рэил Бош, соотвественно надо смотреть регулятор давления, коррекцию по форсам, и делать это надо было сразу до удаления сажевика, так как сейчас неизвестно, что там напрошивали, то есть сначала нормальный диагност дизельный - а потом уже что-то ломать. В коммон рэйле обычно первыми сдыхают форсунки (если компрессия в норме), а дальше смотрят почему они сдохли, например стружка из ТНВД, кстати по дизелям есть по по моему хороший сайт Дизельмастера.ру Там дизельмастер как раз из Новгорода вроде.


Название: Re: Honda CR-V III 2.2 i-DTEC по пути домой автомобиль заглох на ходу
Отправлено: Вова К от 10 Апреля 2015, 16:30:12
Проблема в том, что ни один диагност ни одной ошибки не нашел, все сходились на забитом сажевом фильтре и на его ампутации.

Спасибо за ответы, попробую еще полазить по инету.


Название: Re: Honda CR-V III 2.2 i-DTEC по пути домой автомобиль заглох на ходу
Отправлено: Sland от 10 Апреля 2015, 21:15:40
Не знаю, как на рестайлинговой, но лампочка С.Ф. на двиг. i-CTDI может зажигаться по ошибке "разжижение масла". У меня это было. Сам удивился, когда загорелось. Только недавно делал принудительный прожиг и тут снова лампа. Подключил комп с диагностикой для хонды, оказался не фильтр. В этой программе есть специальная функция сбрасывания данной ошибки. Общее снятие ошибок не поможет. Ну и масло заменил.

По вашему случаю, мне думается, что происходит следующее:
Поскольку сажевый фильтр в рестайлинговой версии совмещен с катализатором, то сажевый фильтр, вероятно удалили вместе с катализатором. А раз отсутствует катализатор, то, при прошивке не отключили катализатор. Допускаю, что мозги могут неверно рассчитывать качество топливной смеси.


Название: Re: Honda CR-V III 2.2 i-DTEC по пути домой автомобиль заглох на ходу
Отправлено: Stepasha от 21 Мая 2015, 23:03:51
Ого! Тоже с Чебоксар! У меня дизельный сервант 2.2 ctdi на механике) будем знакомы!


Название: Re: Honda CR-V III 2.2 i-DTEC по пути домой автомобиль заглох на ходу
Отправлено: Stepasha от 05 Июня 2015, 15:28:50
Проблема в том, что ни один диагност ни одной ошибки не нашел, все сходились на забитом сажевом фильтре и на его ампутации.

Спасибо за ответы, попробую еще полазить по инету.

выше написал)