Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Пересел с Honda CR-V на другой авто ! => Тема начата: nnz от 17 Апреля 2015, 12:58:18



Название: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: nnz от 17 Апреля 2015, 12:58:18
Ну вот и созрел я для обстоятельного обзора моей новой машины в сравнении с Царевной. На Финике уже откатал 4000 км, полностью освоился и раскусил его характер и повадки, окунулся в среду общения и уже проверил гарантийный сервис - но об этом позже.
Начну пожалуй с того, почему именно Финик. Так получилось что Хонду я купил скоропалительно и случайно, хотел Прадика 150-го, но денег не хватило, а машина была нужна срочно, причем кроссовер. Так вот и купил Серванта, возможности думать и выбирать не было да и машина показалась наиболее подходящей по размеру салона. Однако, как и все браки основанные на случайных связях, счастья обладания мне это не принесло. В тему будущего выбора я зашел уже через месяц после покупки Хонды и началось... 8)
В итоге, после 4-х лет выбора остановился на 2-х вариантах Акура МДХ и Мерседес МЛ-ГЛ. Но, оба варианта напрягали по разным параметрам, поэтому тянул с решением пока не грянул кризис.
Итак, что не устраивало и выносило мозг в Серванте, по убыванию:
1. Шумоизоляция
2. Качество отделки салона
3. Удобство сидений
4. Динамические характеристики
5. Качество мультимедиа (пытался ставить китайское говнище с экраном, да потом продал и вернул штатную голову)
6. Гендерная неопределенность модели (Сервант больше женский авто ИМХО)
7. Бренд  (кроме надежности, должно быть еще хоть что-то)

Соответственно, эти пункты и довлели надо мной когда я искал замену Царевне, хочу оговориться, Сервант прекрасная, надежная машина но не моя, знаю что начнут меня критиковать - не стоит, я не хочу никого обидеть но и умалчивать свое мнение не буду.
 
На Финик выбор пал следующим образом, зашел в салон Ниссана, увидел новый Паф, присел в него, прокатился, все понравилось, заказал, банк начал крутить мозг с оплатой, решил посмотреть на люксовый вариант Пафа, прокатился на Финике, заказ Пафа отменил, купил Финика.

По прошествии 2-х месяцев владения и 4 т.к. могу выдать такое резюме: если взять Сервант и добавть в него все чего не хватает, то получится QX60  ;D.

Первое что бросается в глаза в Финике - это его размер, как внешний так и внутренний, при этом в салоне нет ощущения пустой коробки как в Хае. Все сбитое, гармоничное и красивое. Качество отделки, материалов и дизайна практически безупречно. Очень хорошая эргономика в управлении системами автомобиля, все кнопки регуляторы там где надо. Причем основные функции (дворники, свет и т.д.) такие же как и в Хонде (видимо просто японский тип). Сидения удобные, у меня перестали затекать плечи и спина, ну про вентиляцию сидений и натуральную кожу я уж молчу. Количество настроек сидения и руля позволяет добиться нужного удобства + память на 2 человека. Панель приборов тоже оптитронная похожая чем-то Хондовскую но выглядит ярче и богаче. Уже успел заценить размер багажника, при сложенных задних сидениях он огромен.
По динамике, а что по динамике, 8.6 секунд до 100  8) Радиус разворота не хуже чем на Серванте, я не заметил разницы скажем так, система кругового обзора делает парковку приятным удовольствием. То что я по началу принял за раскачку корпуса и крены... было нормальным поведением  машины после того как я посмотрел на скорость, на которой это происходит 140-160 км/ч просто на Финике скорость не ощущается так как на Серванте и я думал что она кренится на 90. Так что все ОК.
Расход у меня средний 14.6 в смешанном цикле - при 3.5 литрах это просто сказка. Лью обычный 95-й.
Теперь о приятных отличиях, первое это посадка, сидишь высоко, реально выше чем в Хонде, значительно. У меня сложилось впечатление что стекла на Финике прозрачнее, на Хонде есть эффект бутылочного стекла, реально есть различие. Такая мелочь, как чистый порог и соотвественно чистые брюки тоже радует, конструкция двери такова что она закрывает порог полностью и он чистый + сам порог практически вровень с полом - очень удобно при посадке.
О Боги! Наконец-то мне за шиворот не льется говнище с дороги при открытии двери багажника и руки тоже не усраны поскольку багажник автоматический. Отсутсвие такой функции очень бесило в Хонде.
Приятная функция безключевого старта и доступа в машину, реально удобно запирать и открывать машину с кнопочки на ручке.
Ну про такую приятность как анализатор дыма в кондее тоже хочу упомянуть - это здорово поднимает настроение, чадящие грузовики больше не проблема.
Мультимедиа, бесполезно это описвать могу сказать что звучит  - офигенно! 15 динамиков  BOSE это очень здорово.
Вариатор - работает очень приятно, никаких трудностей перехода с автомата не заметил. По надежности вопросов нет, разговаривал с владельцами и сервисами массовой проблемы пока не обнаружено, если и бывали проблемы с машинами 13-го года то все варики заменили на новые без вопросов. Зато мне повезло с браком заднего амортизатора, вытек на 2000 км, поломка настолько редкая, что амортизатор заказывали с центрального склада в Голландии, все заменили уже. Поправили один подкрылок по гарантии (они войлочные и намокая край выпадает из-под крыла) Поставили новый модифицированный. Вообще, отношение к клиентам у Фиников в разы лучше чем было у меня в Хонде, как-то так. Я доволен новой машиной как слон, впервые за наверное 15 лет, при подходе к своей "лошади" сердце начинает биться чаще  ::) Из минусов, единственно что резковата граница света на ближнем и иногда задеваю кнопку джойстика на руле при кручении, в остальном недостатков нет, только приятности. 
Забыл упомянуть про тормоза, многие владельцы Джиксов жалуются что у них тормоза вялые, ставят себе спортивные. Оно и понятно для 2.2 тонной машины торможение вопрос не простой, хотя мне показалось что именно в Хонде у меня тормозов не было, на Финике они цепкие и в тоже время плавные, оттормаживается машина вообще без проблем.


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: ch-ig от 17 Апреля 2015, 14:03:37
Отличный отзыв, жду инфа про ТО или мож еще какие новости будут


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: Mike1977 от 17 Апреля 2015, 20:22:51
Как можно сравнивать авто разных ценовых категорий и классов. Конечно Финик будет лучше Хонды это очевидно


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: nnz от 17 Апреля 2015, 21:41:56
Ну это же тема создана для расширения кругозора и обмена опытом, одно дело описывать свои ощущения после тест драйва в теме будущего выбора, другое уже после приобретения новой машины. Тут если посмотреть, масса тем про машины классом выше Серванта. Более того, на форуме QX60 я встретил по крайней мере одного бывшего владельца Серванта. Еще раз, эта тема не для того чтобы "опускать" Сервант а просто для трындежа на тему: какова она жизнь после Хонды на другом бренде.


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: KazaK от 17 Апреля 2015, 21:44:02
 O0

пиши .. не слушай никого кто будет против ;)


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: Uri-67 от 17 Апреля 2015, 22:10:52
Как можно сравнивать авто разных ценовых категорий и классов. Конечно Финик будет лучше Хонды это очевидно

Не интересно - не читай. Тут не сравнение, а отзыв. Читать правильно надо…


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: Mike1977 от 17 Апреля 2015, 22:32:51
Так и с моей стороны не критика, а просто мнение. Зачем сразу в штыки?


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: DM128 от 18 Апреля 2015, 00:04:21
Да, финик серванту не под стать. Хонду надо сравнивать с ниссаном, а инфинити с акурой. Для 60-ки аналог получится MDX. И ведь выбор на него падал, вот почему не взял? Можно обосновать?


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: nnz от 18 Апреля 2015, 01:28:20
По Акуре, ждал ее три года, когда вышла помчался в салон сразу. Что могу сказать, в двух словах - не мое, начиная с дизайна и заканчивая размером салона и эргономикой. Во-первых, не могу переваривать этот ужасный хромированный клюв и безликий экстерьер в котором намешано сразу все и ничего. Но да ладно, как говрят с лица воду не пить, да?  ;) Но, вот уже первый компромисс. Далее по салону, когда сел в МДХ сразу настигло ощущение что я Серванте. Сидения практически такие же как и в Серванте, но при моем росте 192 я практически упирался в потолок. Совершенно ужасный дизайн консоли, два монитора и мозгодробительный интерфейс мультимедии при демонстрации которой манагер пыхтел и обливался потом ибо сам путался в управлении. + один экран всегда засвечивается солнцем и нечитабелен полностью. И при этом, весь этот изврат а-ля "акура премиум саунд" бухтит хуже  чем мерзотный JBL в Прадо.  Отделка салона не лучше чем в Кроссе, и блин, сцуко! за три ляма можно было сделать вставки не из пластика?! Про кусок ковролина с махратыми краями что типа является шумкой подкопанного пространства я вообще молчу. Итак второй мешок компромиссов. Далее тест заднего ряда "сядь за собой" да, я не смог сесть за собой, просто тупо расстояние от спины до коленки мне не хватило чтобы сесть. Про пыточную камеру под названием третий ряд я вообще молчу, я даже не пытался туда сесть, там только непослушних детей пытать можно. Далее багажник, из-за не нужного третьего ряда сидений хондо-инженеры не только убили третий ряд но и убили его. А поскольку я вожу двух доберов на дрессировку для меня багажник это тоже определяющий фактор выбора. Далее наверное следует песня о ходовых качествах и надежности, но все вышеперечисленное напрочь перечеркивает другие достоинства. И теперь последний камень, Хонда быстрым дристом взвинтила цены на Акуры, суетливо и с обычной "заботой" о покупателе. То есть, когда я мог за 2873 т.р. взять Финика, мне уже предлагали выложить 3499 за машину которая меня и за 2900 не устраивала.  ;D Плюс, колхозная подача субпремиальной как они сами позиционируют машины в недоделанном салоне, наводила на мысль о нае.... простите не совсем правильном маркетинговом позиционировании данного товара. Сейчас они распихали Акуры по салонам Хонды и пытаются их втюхивать уже везде где можно, ну Авторусь во всяком случае. Вот скажите, вы бы стали своей копейкой поддерживать таких горе-премиалов? Я не стал...
В салоне Инфинити, ты сразу понимаешь что это премиальный класс, это скользит во всех деталях, в том как тебя встречают, как отделан торговый зал, как организованы кабинеты для общения с клиентом, даже наличие мини-ресторана а не выездного буфета со сникерсами и пломбиром. Ну про бесплатные кофемашины с натуральным капсульным кофе я вообще молчу. Хонда опоздала лет на 10-15 с выводом Акуры на рынок и я боюсь уже не сможет занять достойное место, как бы не за такие деньги что они просят и не с таким отношением к клиенту.


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: Uri-67 от 18 Апреля 2015, 08:02:54
Так и с моей стороны не критика, а просто мнение. Зачем сразу в штыки?

Ок. Погорячился. Проехали.


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: nnz от 24 Апреля 2015, 16:24:56
Напишу более подробно про ремонт стойки. Сейчас уже по прошествии пары недель могу сказать что левая задняя стойка была мертва изначально с завода. С самого выезда из салона мне казалось что машина едет не так как на тест-драйве, шумновато и раскачиваясь. Потом симптомы усилились и машина гремела уже как старый тарантас. Опять же, из-за того что поломка нетипичная пришлось ждать три недели. Когда машину сдавал в сервис менеджер приемщик предложил прокатиться типа для выявления причин, на что я сказал что я уверен в смерти именно стойки и привел свои доводы. Он согласился не тратить время и машину загнали на подъемник, еще я пожаловался что мосле влажной погоды виден край войлочного подкрылка из-под арки, мне тут же сказали что заменят его на новый который выпадать не будет. Осмотр машины прошел быстро, в салоне есть ресторанчик и там выведены экраны из цеха, можно наблюдать что делают с твоей машиной. Как я уже писал, посмотреть на мою больную стойку собирался чуть не весь сервис  :) видимо и правда редкая поломка. Ремонт машина проходил так же без сучка без задоринки, единственно что захватали левую стойку окна грязными руками, но это как я понимаю беда всех сервисов, придется отмывать. Я попросил менеджера о замене второго подкрылка по гарантии на что он сказал что надо чтобы он выпал сперва, я предложил его рукой вытащить для фото-отчета в Инфинити, в общем посмеялись  ;D, в следующий визит я его заранее вытащу сам, подкрылки на складе в Москве так что ждать не придется. Теперь о главном, после ремонта в машине установилась тишина, курсовая устойчивость восстановилась, раскачек больше нет. Наконец-то можно в полной мере ощутить Джикса как он есть. Начал уже потихоньку вваливать на дороге, осваиваюсь с его темпераментом, конечно после Серванта надо быть аккуратнее с педалью газа, пришлось себя приучать не давить на нее в пол как раньше, при обгоне сначала перестраиваюсь на встречную полосу потом уже давлю на газ а то один раз чуть не выбросило с дороги  :o, настолько резко машина рванула. Зато теперь совершить обгон 2-х, 3-х, 5-ти! машин не проблема. Раньше когда я видел как это делали всякие бумеры и каены, казалось что водители там не совсем в адеквате  8), теперь понимаю что думал так исходя из ТТХ своих старых машин. Можно так обгонять и вполне безопасно. Заметил еще одну особенность поведения Джикса, если сбросить газ перед поворотом и начать входить в него на тормозах, то руль становится тяжелее пропорционально степени нажатия на педаль тормоза, я так понимаю это сделано для предотвращения переворотов, но в первый раз я не смог довернуть руль и слегка прошел по обочине на повороте, теперь уже зная особенности поведения новой машины проблем нет, после Серванта приходится серьезно менять стиль вождения. А так по ощущениям, в потоке перестаешь обращать внимание на 90% других машин, если надо то слегка придавил педаль и и они уже сзади, это обеспечивает невероятный комфорт при вождении. Мой совет, выбираете следующую машину, смотрите чтобы разгон был не выше 9 секунд до 100 км. это  действительно другой кмофрт и активная безопасность. Пока все, чуть позже расскажу про другие приколы, как например мне пришлось отдирать и переклеивать площадку переднего номера, поскольку америкосы приклеили ее криво  ;D.

По-вопросу ТО, если просто заменить масло и фильтр - это стоит 8 тыров, если менять салонный фильтр и двигателя то 12, я думаю что салонный я сам заменю ибо платить 1000р за вытщить впихнуть не хочется, так что сказать о чудовищьных ценах на ТО пока не могу.


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: nnz от 03 Июня 2015, 11:39:09
Ну вот, пробег уже под 8 тыров, с машиной освоился полностью. Таскаю на ней невломенную кучу всякого скарба для строительства, приятно поражает вместительность багажника, две бензиновых газонокосилки теряются так же, как и пара строительных тачек в сборе  ;D. Успел уже порвать мешок цемента в салоне и переколбасить багажник керхером когда вез его в ремонт. Что могу сказать? Пластик намного менее царапучий чем в Хонде и легко "лечится" черным антицарапином. Салон отмывается от всего на ура. Пиетет перед премиальной маркой у меня прошел сразу - теперь это просто рабочая лошадь вместо Царевны, считаю что сдувать пылинки с машин и носиться с ними как с писанной торбой это притягивать всякое плохое типа ДТП и так далее, вещь надо пользовать соблюдая регламент и тогда будет счастье. Таскаю прицеп, 700 кг. практически не ощущается ни по тяге, ни по расходу. На дороге зажигаю по полной, не стесняясь, пассажиры стали пищать иногда, пучить глаза и хвататься руками за воздух и торпеду  ;D Ругаются и просят ехать потише, а это весьма сложно делать  8). Средний расход 14.7 в смешанном, по трассе, на скорости 160-190 где-то 12.6. Скоро первое ТО, расскажу как прошло. По машине очень доволен, Хонду вспоминаю лишь как просто эпизод жизни, обгоняя на трассе Серванты сердце не сжимается  8), ну вот как-то так, видимо не моя была машина, зато на своего Финика дышу не ровно :), третья машина в моей жизни, которая вызывает настоящие положительные эмоции. Про свою мечту ГЛ забыл, вот скину кг 30-40 может тогда и вернусь к этой идее через несколько лет, а пока он для меня маловат, по сравнению с Джиксом. Так что,  продолжаю юзать ниссанщину далее!  ;D ;D ;D   По мере пробега, буду заглядывать в эту тему и писать мини отчеты.


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: nnz от 31 Июля 2015, 23:33:56
Прошел ТО-1, цена 12 900, не стал заморачиваться с покупкой масел и фильтров все сделал у дилера. Открыл интересную особенность моей машины, она спокойно может ездить на 92-м  8), все как на серванте - благо машина под Америку делалась а там все ездят на 91-м. По экономичности, как это не удивительно, Джикс расходует меньше так что экономия на лицо, средний расход где-то 12 литров. В остальном, а что в остальном? После ругачки в теме про выбор машины после 3-го серванта, я решил не писать на форуме и не раздражать злопыхателей. Если есть вопросы именно по QX60  пишите в личку отвечу. По опыту других владельцев Джиксов особых проблем в эксплуатации до 100 тысяч пробега нет, так что не вижу смысла описывать тут все ТО и так далее.
В заключение, машиной очень доволен по всем параметрам, лошадиный налог и стомость ТО не напрягает - это все компенсируется удовольствием от езды на этом сабже. Так что всем удачи на дорогах!


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: ch-ig от 01 Августа 2015, 21:20:49
Жаль, что перестаешь писать, но я тебя понимаю


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: Uri-67 от 02 Августа 2015, 20:14:23
…После ругачки в теме про выбор машины после 3-го серванта, я решил не писать на форуме и не раздражать злопыхателей…

Да, злопыхателей хватает. Поэтому наслаждаться машинкой лучше молча. Удачи.


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: nnz от 04 Августа 2015, 15:47:13
Да, злопыхателей хватает. Поэтому наслаждаться машинкой лучше молча. Удачи.
Эт, точно! Помню когда пересел с седана на Сервант в 11-м году, первое время казалось что машина неимоверно крутая, брендовая и настолько превосходнее чем Пежо, что фраза "Лучше Хонды нет коня..." воспринималась буквально. Это потом уже пришло понимание, что вокруг есть еще масса достойных вариантов кроме серванта. Помню как читал ваши отзывы про ХС90 и его отличие от Хонды, внутренне хотелось доказать себе что Хонда не хуже и т.д. так что, в чем-то я понимаю тех кто пишет гадкие комменты и какие мотивации ими движут. Это уже потом я склонил товарища к покупке ХС90 и вдоволь накатавшись и вместе с ним погрузившись рутину владения Вольво понял что не моя машина. Самое смешное, что выбирая машину 4 года Джикса купил случайно, когда-то слушая Асланяна по маяку, услышал от него фразу что в Инфинити везде проступает ниссанщина, хотя сам лично никогда не владел ниссаном и не знал чем плоха ниссанщина  ;D. Теперь понимаю, что нельзя чужое мнение принимать на веру, не важно кто его транслирует. Так что, пойду тихо наслаждаться.

P.S.  Если что-то будет интересное связанное с Джиксом - отпишусь в теме. Да и вообще, я никуда не ухожу, буду почитывать форум.   


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: nnz от 13 Сентября 2015, 20:51:49
Сижу выбираю резину на зиму, раньше думал что с выбором на сервант - жопа, оказывается был не прав! Найти штатный размер на 20 радиус Финика просто засада, а колхозить типа "тюнинговыми" размерами -ломает. :( По лету та же картина...


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: nnz от 10 Февраля 2016, 13:00:20
Ну что, пролетел год владения QX60, пробежал 20 000 км. Сделал ТО-2 - цена 12990 руб. Средний расход за год (город/трасса) 13.1 Из гарантийки, кроме левой стойки (заводской брак) ничего не ломалось, от скуки заменил по гарантии задние подкрылки (на заводских был чуть край виден из-под крыла). Машина радует по всем параметрам, мысль о том, что нужно садиться за руль вызывает положительные эмоции. Вся хрень что тут писали злопыхатели в теме о "выборе" так и оказалась банальным флудом, связка вариатор/мотор мне нравится и никаких нареканий не вызывает, объезжал тут в снегопад по целине застрявшую машину, вообще никаких вопросов, с отключенным VSA гребет как танк. Самое главное, что больше даже не задумываюсь о других машинах - пока эта идеальна по моим потребностям. По опыту с форума QX60 народ доезжает и переезжает 100 000 км. без ремонтов коробки и подвески. Видимо, больше смысла писать в этой теме да и на форуме не вижу, от себя хочу пожелать всем кто задумывается о смене машины, выбрасывайте из головы стереотипы о "не-эпической надежности", "высокой вторичной стоимости" и так далее, берите те машины к которым лежит сердце, ведь даже если на любимой машине что-то и сломается то это все-равно мелочь по сравнению с "вынужденным браком на фригидной селедке" (типа Тойоты, конечно ;))  ;D ;D ;D. Все, всем удачи!


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: DM128 от 10 Февраля 2016, 13:53:00
Если 20 тык в год ходить и надеется до сотни дойти, это не очень то и надежно. За 2014 год у меня пробег составил 65 тык, и надо считать и сравнивать стоимость километра и расходов за год. А ТО за 13 тык - я бы удавился))


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: Uri-67 от 10 Февраля 2016, 19:53:52
Видимо, больше смысла писать в этой теме да и на форуме не вижу…

А вот это зря. Не обращай внимания на тех, кого раздражает разговор о других марках, ориентируйся на тех, кто планирует замену действующему авто и рассматривает альтернативные варианты.


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: Uri-67 от 10 Февраля 2016, 19:56:24
… от себя хочу пожелать всем кто задумывается о смене машины, выбрасывайте из головы стереотипы о "не-эпической надежности", "высокой вторичной стоимости" и так далее, берите те машины к которым лежит сердце, ведь даже если на любимой машине что-то и сломается то это все-равно мелочь по сравнению с "вынужденным браком на фригидной селедке" (типа Тойоты, конечно ;))  ;D ;D ;D. Все, всем удачи!

Согласен, однозначно.  O0


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: Uri-67 от 10 Февраля 2016, 20:09:53
Если 20 тык в год ходить и надеется до сотни дойти, это не очень то и надежно. За 2014 год у меня пробег составил 65 тык, и надо считать и сравнивать стоимость километра и расходов за год. А ТО за 13 тык - я бы удавился))

Дим, а если на моей за 4,5 года всего 50 с копейками? Она что, от этого менее надёжной стала? Да, она не единственная в семье, и чаще в гараже простаивает, чем эксплуатируется, и за всё время кроме планового ТО ничего не делал, даже лампочки не менял…. Удовлетворяет на все 100. Выпускали бы их сейчас - повторился бы.
P.S. Дим, а сколько тебе обходится ТО в сервисе? Или ты сам делаешь?
P.P.S. А по стоимости километра можно и темку замутить…


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: DM128 от 11 Февраля 2016, 16:43:05
Замена масла и фильтра у ОД до подорожания обходилась в 3200. В акпп они и остальные принципиально не меняют. Колодки все меняют по принципу - жопа в говне, трусы замарал, пойду трусы сменю. А жопу помыть?
Решил менять где проще. Если у Од переплата 750 была, у простых сервисов замена в 350. Экспресс отсос вообще в 200 выходил. А потом раз торопился, все приготовил, смотрю на часы - туда-обратно дороги полчаса и там полчаса. Кинул фуфаек перед гаражом, канистре от омывайки бок порезал, боялся с пробкой не справлюсь. Но, 15 мин и все заменил. Вот так от лени и лишаю прибыли...
А потом пошло поехало - АКПП - в клубе полная замена практикуется. Сначала паре мастеров объяснил, что хочу. Остальные, кто не хотели менять, пошли боком. А двое были благодарны, автомат полной замены отбить нельзя, редко меняют. Попробовали, мне скидку за обучение сделали, потом уже сам с клубнями менял.
Цепь поменять решил - ОД 6 тыр выставили. К мотористам пошел - 7 тыр. Спрашиваю, как шкив снимать будете, там болт хрен свернуть, сальник уже меняли обломали все головки. Они сказали, что не твое дело. Послал за такое обращение с клиентом. За 6 часов с товарищем сами поменяли. И кайф и драйв. А уж к тормозам я никого не пускал, и другим помогал до блеска все отполировать.
Её богу, мне такое только в радость, после компутеров иногда надо отдохнуть и гайки покрутить. Думаю, так будет с каждой машиной, которая, надеюсь, у меня еще будет. Новые машины не люблю, в них истории еще нет. Вольва v50 была нулевая, ну так, овощ с 2,4 л пятигоршковым движком, даже 200 не хотела ехать)))
А на финика посматриваю, да сопли за уши размазываю))) Машинка симпотная, МДХ явно ей проигрывает.


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: sass от 11 Февраля 2016, 19:20:14
Дима
Лучше  машины, которую ты  знаешь  до  винтика  и  можешь  с  ней  сделать  что  угодна,  не  будит  не  когда.


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: Uri-67 от 11 Февраля 2016, 19:39:57
Замена масла и фильтра у ОД до подорожания обходилась в 3200. В акпп они и остальные принципиально не меняют. Колодки все меняют по принципу - жопа в говне, трусы замарал, пойду трусы сменю. А жопу помыть?
Решил менять где проще. Если у Од переплата 750 была, у простых сервисов замена в 350. Экспресс отсос вообще в 200 выходил. А потом раз торопился, все приготовил, смотрю на часы - туда-обратно дороги полчаса и там полчаса. Кинул фуфаек перед гаражом, канистре от омывайки бок порезал, боялся с пробкой не справлюсь. Но, 15 мин и все заменил. Вот так от лени и лишаю прибыли...
А потом пошло поехало - АКПП - в клубе полная замена практикуется. Сначала паре мастеров объяснил, что хочу. Остальные, кто не хотели менять, пошли боком. А двое были благодарны, автомат полной замены отбить нельзя, редко меняют. Попробовали, мне скидку за обучение сделали, потом уже сам с клубнями менял.
Цепь поменять решил - ОД 6 тыр выставили. К мотористам пошел - 7 тыр. Спрашиваю, как шкив снимать будете, там болт хрен свернуть, сальник уже меняли обломали все головки. Они сказали, что не твое дело. Послал за такое обращение с клиентом. За 6 часов с товарищем сами поменяли. И кайф и драйв. А уж к тормозам я никого не пускал, и другим помогал до блеска все отполировать.

Дим, ты не сравнивай. У Николая Финик гарантийный ещё, не полезет он масло менять, а ценник у ОД сам знаешь какой. Но, ИМХО, нормальная цена за ТО. Класс машинки "слегка" другой.


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: nnz от 12 Февраля 2016, 01:35:13
Совершенно-верно, машина на гарантии и при всем желании я не откручусь от официалов.  Можно конечно купить все расходники самому, но большой экономии на масле и фильтре не выходит, вот ТО-3 30 000 там да, со своими частями 7-10 тыров можно сэкономить.  А так, все расходники такие же как и на новом Пасфайндере - то есть по цене не дороже Хонды. Ставил резину зимнюю - нужны были датчики давления, у дилера Инфинити они стоят 3500Р за штуку,  у дилера Ниссан 2500 руб. Купил в итоге за 990 руб штука. И так во всем остальном, воздушник меняю сам, стоит 1200 оригинал замена - отстегнуть две клипсы.  :). Диски на зиму взял Реплика -18 по 7 т.р. за диск и свою любимую Конти-айс 2 как у меня была на Серванте. Причем резина вышла дешевле чем в 2011 году. Так что, я бы не сказал что прям убийственно все дорого. А вот после гарантии,  ценник на все обслуживание, будет не выше чем у 3-х летнего Пасфайндера. 8) Кстати, у нового Пафа сервисный интервал 15 000 км.  и сезонная замена масла раз в год. У финика 10 000 км. и два раза в год. Но на Хонде у меня была рекомендация менять масло через 7500 км. Так что если все считать, сервис Хонды может выйти в те же деньги что и Финика.  Говорим о новых гарантийных машинах конечно.


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: Observer от 12 Февраля 2016, 01:37:28
...от себя хочу пожелать всем кто задумывается о смене машины, выбрасывайте из головы стереотипы о "не-эпической надежности", "высокой вторичной стоимости" и так далее, берите те машины к которым лежит сердце...
как все просто, видимо не к той машине  у меня сердце лежит, иначе давно бы ездил на майбехе ;D ...


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: nnz от 12 Февраля 2016, 02:20:48
...иначе давно бы ездил на майбехе ;D ...
Пассажиром или водителем? Второй вариант вполне достижим... ;D


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: nnz от 02 Октября 2016, 22:56:40
Прошел ТО-3,  пробег 30 000, никаких нареканий на машину. По гарантии попросил заменить решетку радиатора (после зимы два пятна появилось) и задний правый подкрылок - валенок прохудился видимо от песка. Ну от скуки, попросил заменить рейлинги (отклеилась резинка, выглядывала). Сам сервис приговорил правый задний амортизатор типа на нем подтеки масла были. Но, для справедливости надо сказать что все лето опять таскал прицеп с цементом и пескобетоном, может и придавил стойку. По программе отзыва заменили мозги подушки пассажира. Вот как-то так. Ниссан ввел возможность продлевать гарантию еще на год или два с доплатой 60 тыров рублей. Машина пока радует и "ходить на лево" не тянет, ну если только поглядываю в сторону нового ХС90  8), но это еще не скоро.


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: nnz от 30 Марта 2018, 12:25:22
Ну вот, пошел 4-й год владения машиной, пробег 50 000 км. Гарантию на 4-й год покупать не стал, вроде по опыту других владельцев никаких особых проблем с возрастными машинами нет. Вопли про вариаторы на форуме вроде утихли, видимо допилили прошивку. Единственный раздражающий момент это облезающий хром после зимы. В целом машиной доволен и сожалений о расставании с Сервантом нет. Посмотрел на новое поколение хонды - не заводит :). Да и ценник Хонда выставила неадекватный. Планов по смене машины пока тоже нет ввиду отсутствия достойных конкурентов в этом классе, да и после окончания гарантии ручки чешутся потюнинговать сабж, переделал бы систему охлаждения вариатора, добавил бы шумки, закрасил бы хром а больше вроде и нечего делать с машиной. Да, средний расход за 3 года составил 14.2 литра, на 92-м ездит без проблем, но на 95-м бодрее. За все время, по гарантии заменил только задние амортизаторы (была бракованная партия с завода) подкрылки, рейлинги, решетку радиатора и лампочки в ручках дверей, ну еще уплотнитель водительской двери. Обслуживался в Дженсере, был самый лучший сервис по Москве, но к сожалению они разорились все компанией :( остальные дилеры Финика - не очень, либо жулики либо "охреневшие". Как-то так...


Название: Re: Эволюция с Honda CR-V III 2.4 EXE до Infiniti QX60 3.5L
Отправлено: Uri-67 от 30 Марта 2018, 20:54:37
Отлично. Так держать. Я уже 7-й год после CR-Vшки катаю хс90. Тоже смотрел новый сервант. Взгрустнул.