Клуб Honda CR-V Россия

#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома) => Audi электромобили => Тема начата: Den4 от 31 Июля 2015, 16:58:52



Название: Audi Q6 бросит перчатку Tesla Model X
Отправлено: Den4 от 31 Июля 2015, 16:58:52
По сообщению немецкого сайта Auto Motor und Sport, новое Audi Q6, которое покажут на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года, будет представлять «производственный концепт с нулевым уровнем выбросов».

Пятиместный SUV известен под внутренним кодовым именем «C-BEV», о нем намекнули в компании еще в апреле. По заявлению босса компании по исследованиям и разработкам Ульриха Хакенберга, этот электрический внедорожник был задуман как прямой конкурент полностью электрической Tesla Model X. Несмотря на то, что концепт покажут осенью, до второй половины 2018 года ждать Q6 на рынке не стоит.

Основой для нового внедорожника на батарейках, который представит не менее 500-километрового диапазона вождения на одном заряде, станет последняя версия платформы Audi MLB, использовавшейся для недавнего второго поколения Q7. А электрические компоненты, включая двигатель и батареи, по утверждению инсайдеров, будут взяты из последней итерации R8 e-tron.

Тем не менее, в отличие от R8 e-tron, который имеет сзади два электромотора, приводящие каждое колесо, новый SUV будет иметь три двигателя. Два – также, как в R8 e-tron, будет приводить задние колеса, а еще один расположат в коробке передач.

Автопроизводитель планирует получить около 500 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Для сравнения, R8 e-tron имеет 454 л.с. и 920 Нм, чего достаточно, чтобы разогнать автомобиль от 0 до 100 км/час за 3,9 секунды и достичь максимальной скорости 250 км/час.

Энергия для моторов будет поставляться от аккумуляторной батареи, размещенной низко в шасси автомобиля, сформированном из горяче-штампованной стали, алюминия и усиленного углепластика.

Ходят слухи, что литий-ионный аккумулятор может иметь емкость до 90 кВт/час. Этому соответствует новая стратегия Audi, благодаря которой батарея R8 e-tron «выросла» с 49 до 92 кВт/час.

Для обеспечения высокого качества езды, C-BEV будет использовать ходовую нового Q7, но пока не известно, получит внедорожник обычные пружины или пневматическую подвеску. В салоне, естественно, ожидают самые современные технологии, вплоть до автономного вождения.