Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: Renatus от 13 Сентября 2015, 19:12:08



Название: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: Renatus от 13 Сентября 2015, 19:12:08
В конце недели "получил" ЧЕК >:D. Сегодня сдал официалам, констатировали выход из строя катализатора. Выкрутили датчик, показали. Посмотрел внутрь - оплавленный с одной стороны. Никаких симптомов в работе не было, ехала машинка нормально. пробег 31 500 км!!! Заправки Аи-92 на Лукойл, Татнефть и последняя (может быть роковая) заправка один единственный раз: Нефтьмагистраль (Дмитр.шоссе напротив строительного рынка). Печально :'(. Машину оставил. Подмены никакой. Официалы пишут в Хонду, на гарантийку. Через неделю жду ответ. Думаю, что шансы у меня не велики :-\. Сколько будет стоить ремонт пока не могу себе представить, но готовлюсь к худшему.


Название: Re: катализатор приказал долго жить!
Отправлено: Оleg от 13 Сентября 2015, 19:55:08
Лет 5 назад похожая ситуация. Гарантия на кат. - 2000 км. тогда стоимость обьявили - примерно 2000$ .Поставил обманку - машина по сей день ездит нормально.Тогда помимо кат. - замена свечей и верхн. кислородный датчик.


Название: Re: катализатор приказал долго жить!
Отправлено: elvis76 от 13 Сентября 2015, 20:03:18
Заправки все брендовые, паленого бенза не должен было быть, но бывает всё. Если вместо лукойл не было лАкойл.
Сюжеты на НТВ: погугли главная дорога или первая передача - сливаются и опечатываются три пробы бензина и на экспертизу. Суд с последней заправкой.
Если откажут официалы и тебя не прельщают суды и поиск сюжетов на НТВ: второй датчик кислорода я отключил при чипе, снимали вишку, ездили, заводили повторно - чека нет. Который датчик сдох, какой код ошибки?
А как же кат, про него официалы ничего не сказали? Он тоже должен был пострадать.
Товарищи из клубного сервиса наверно меня поправят если что.


Название: Re: катализатор приказал долго жить!
Отправлено: Renatus от 13 Сентября 2015, 20:12:28
Я имел в виду выкрутили датчик, чтобы увидеть состояние  катализатора. код ошибки Р0120 - эффективность системы катализатора ниже допустимого порога..


Название: Re: катализатор приказал долго жить!
Отправлено: elvis76 от 13 Сентября 2015, 20:51:50
Сорри, прочитал не внимательно.
1 и 2 датчики кислорода местами не поменять, похоже разные _http://www.hondacarmine. r u /catalog-honda-cr-v/33267/1 E-4-1 КОНВЕРТЕР (2.0L)
Ценники не гуманные.
По коду ошибки нашел совсем другое (ДАТЧИК А ПОЛОЖЕНИЯ ВПУСКНОГО КЛАПАНА (ISV): НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ). Видимо плохо искал.


Название: Re: катализатор приказал долго жить!
Отправлено: Metaxa от 13 Сентября 2015, 21:01:46
Хоть и не в тему, но если вы ездите по Дмитровке, то лучше дотянуть до Еремино, там заправка ВР, проверено лично мною уже не первый год, бенз норм.


Название: Re: катализатор приказал долго жить!
Отправлено: Renatus от 13 Сентября 2015, 21:03:29
Подозреваю, что они неправильно написали, код должен быть, что-то вроде - 0420.


Название: Re: катализатор приказал долго жить!
Отправлено: Renatus от 13 Сентября 2015, 21:13:49
Спасибо за совет. Только ехал в Москву. Надо было чуть дальше проехать, до Шелл. Не знаю, что меня дернуло? Но думаю, то что произошло с катализатором имеет накопительный характер, в последнее время заправлялся на Татнефти. Ну да, ладно. Надо ремонтировать машинку, а дальше определюсь, где бензус заливать. 


Название: Re: катализатор приказал долго жить!
Отправлено: DM128 от 13 Сентября 2015, 22:11:34
последняя (может быть роковая) заправка один единственный раз: Нефтьмагистраль
При наличии чека и остатков бенза можно обратиться в проверяющие органы, дать ход делу. Вред нанесен, пострадавшие есть, надо отвечать.


Название: Re: катализатор приказал долго жить!
Отправлено: ddr от 14 Сентября 2015, 01:28:26
Такой случай с катом далеко не единичный,еще раз доказывает то,что вопреки мнению некоторых-качество бенза оставляет желать лучшего до сих пор,а от всего лишь одной левой заправки,кат вылетает на раз.
В мае ездил удалять старый кат на другой своей машине,так там на подъемнике новая мазда СХ5 и рено висели,пробеги-2 и 15 тыщ соответственно,хозяева схватили всего по одной заправке левака,на московских азс причем,каты все оплавленные вхлам,закупоренные.И народу много приезжает,причем не на хламе.
Если гарантийка пошлет,а так скорее всего и будет,рекомендую топикстартеру кат просто-напрсто удалить и навсегда забыть про этот узел и плохой бензин,процедура эта давно отлаженная,вваривается банка-пламегаситель вместо ката ,на лямбдазонды устанавливаются механические обманки,никаких чеков гореть не будет,есть еще электронные обманки-они дороже и их сами сервисники причем не рекомендуют.
Из минусов-выхлоп машины будет как на жигулях,вонючий и на техосмотр путь будет заказан,вот и все неудобства.
Еще плюс-машина полегче едет.   


Название: Re: катализатор приказал долго жить!
Отправлено: Tims от 14 Сентября 2015, 03:51:03
бяда,а заправляться на одной и проверенной заправке большая проблема???


Название: Re: катализатор приказал долго жить!
Отправлено: ddr от 14 Сентября 2015, 11:20:23
Это не всегда возможно,к тому же и на проверенные азс бывает проруха.


Название: Re: катализатор приказал долго жить!
Отправлено: Den172 от 14 Сентября 2015, 11:28:41
так может надо было отъездить бак и залить нормального бенза?
скинуть ошибку и все ...


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: ddr от 14 Сентября 2015, 12:54:56
Нормальным бензом катализатор не вернешь (с).


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: Kostromich от 14 Сентября 2015, 13:26:16
подождите ошибка на самом деле к кату то не имеет отношения, вы заметили в поведении машины ухудшения после зажигания чека?. если нет то это не катализатор, а ошибка положения дроссельной заслонки может быть временной, залили бы 98 бенза литров 10 и посмотрели б, у меня так из-за бензина было, потухла
если вам все сделают по гарантии, то норм, а если скажут вот столько то стоит, то требуйте для начала данные диагностики, фото если они делали, и заключение их с подписью и печатью диллера и только потом если хотите соглашайтесь на ремонт ( но проверьте все что вам напишут)


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: Den172 от 14 Сентября 2015, 14:09:20
катализатор не вернешь (с).
а его вытащили и посмотрели ? что сотам хана?

Или от хренового бенза лямбда показывала ошибку?

P.S. не верю что катализатор навернулся за 30к, скорее всего хреновый бенз, который и нужно поменять.
Уж сколько хонд с пробегом более 200к у меня было и на всех родные катализаторы.


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: Kostromich от 14 Сентября 2015, 14:27:26
во во и я про то же)))) они должны были пригласить и показать как они выкрутили датчик и состояние ката, а так им доверяться себя не уважать


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: ddr от 14 Сентября 2015, 15:58:25
P.S. не верю что катализатор навернулся за 30к, скорее всего хреновый бенз
Топик пишет вроде внятно-кат оплавленный с одной стороны,что еще тут придумывать?
Катализатор может накрыться от одной единственной заправки,хоть сразу при выезде из салона, на первых километрах.


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: Den172 от 14 Сентября 2015, 16:48:31
Не показатель.
Если проездить на норм бензине пару баков и сбросить ошибку и опять загорится, тогда да.

"Выкрутили датчик, показали. Посмотрел внутрь - оплавленный с одной стороны"
ток я так и не понял, кто оплавлен? датчик или катализатор?
Или через отверстие датчика смотрели катализатор?

что бы что то увидеть нужно полностью снять катализатор, а не датчик.


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: Kostromich от 14 Сентября 2015, 17:41:57
симптомов пишет не было, если б катализатор забился и вышел из строя, то машина б не ехала, тупила, а показать оплавленность и я могу))) кто из нас видел кат изнутри?))) я не видел например, поэтому не знающему человеку что угодно можно показать


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: Den172 от 14 Сентября 2015, 17:51:44
сразу при выезде из салона, на первых километрах.
да, завел двиг и кат оплавился, ога ..  >:D O0


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: ddr от 14 Сентября 2015, 17:59:59
Там все понятнее некуда,тем более что можешь посмотреть в инете.Кат не забивается-а оплавляются его соты,то есть спекаются между собой,создается препятствие выхлопу,при заправке леваком происходит такое моментально,тк смесь полностью не сгорает в камере сгорания и попадает в выпуск в кат,где догорает уже в его сотах,оплавляя их.


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: ddr от 14 Сентября 2015, 18:06:13
да, завел двиг и кат оплавился, ога ..  >:D O0
Нет,сначала надо левака тебе залить,а потом поездить.И естественно в самом начале-заводить авто. ;D ;D   


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: Den172 от 14 Сентября 2015, 20:48:57
и естественно это можно определить через отверстие лямбды не снимая ката ? >:D O0


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: ddr от 15 Сентября 2015, 21:20:58
Зондом можно где хошь посмотреть.


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: Den172 от 15 Сентября 2015, 22:21:29
За ваше бабло - любой каприз и зонд куда угодно засунут  ;D
А соты нормально посмотреть только на свет ...
Хотя, сейчас глянул, на CRV он с загнутыми концами ... спецом что б не посмотреть  ;D

p.s. в екзисте на 2.4 - 21к, на 2.0 - 66к    нормальная такая разница.


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: Renatus от 16 Сентября 2015, 00:55:58
Пожалуй надо еще и довести до народа при каких обстоятельствах и после чего загорелся Check. Есть ли взаимосвязь? И так:
Ехал на дачу, загородом остановился на обочине, вышел, машину не глушил. Возвратился, сел ,поехал, набрал 80 км/ч и машинка глохнет. На скорости т.е. D, накатом, по сути тормозя двиглом еду на обочину. Не сработала метка охранки!!! Выключил зажигание, включаю, все сработало, поехал дальше. Через 20 ммнут остановился у мага заглушил. Через 15-20мин. продолжил движение. Ну и через пару километров движения получаю, сами знаете уже чего. Заехал на Лукойл бензина оставалось на 60 км. и после этого ничего не изменилось. Ну потом, все что написано сверху.
Коммент: на протяжении эксплуатации моменты с меткой происходили регулярно. Начинал движение и глох.
 при этом скорость движения была минимальная.
Про катализатор: Пригласили в рем.зону, при мне выкрутили верхний датчик, светя фонариком предложили посмотреть внутрь через отверстие где находится катализатор в виде толстостенного стакана( как мне это увиделось) где с одной вертикальной стороны ближе к движку наблюдалось нарушение сот и запекшийся наплыв катализатора. Осколков и пыли не было.
Воть.


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: Den172 от 16 Сентября 2015, 09:22:56
Еще бы точный номер ошибки.
И , как уже писали выше, при забившемся катализаторе машина начинает тупить - теряет в мощности.


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: Kostromich от 16 Сентября 2015, 11:10:42
а у меня еще мысли такие созрели, только прошу не пинать
хоть у нас в инструкции и написано что бензин от 91 и выше, но изначально двигатель разрабатывался под 95 бензин и выше ( посмотрите такие же в точности машины продаваемые в европе, белорусии и украине), только для россии из-за налога понизили мощность на 5 л.с. и перевели ПРОГРАММНО (ничего конструктивно не изменив) на 92 бензин, но хорошо когда 92 хороший , но можно ведь и 80 хватануть вместо него, может частично здесь собака то зарыта. Я например для себя решил если двиг разрабатывался КОНСТРУКТИВНО под 95 то и буду ездить на нем))))


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: Tims от 16 Сентября 2015, 11:56:29
поискать можно и 76-й найти..
а можно с колонки 98-го залить мочи ослиной...


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: Den172 от 16 Сентября 2015, 12:08:33
изначально двигатель разрабатывался под 95 бензин и выше
где это написано?


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: Trucks от 16 Сентября 2015, 12:12:08
Вытряхивай кат, ставь обманку пламегаситель если нужен и машина поедет причем лучше стока.
Если в гарантии откажут (а в ней на 99% откажут из опыта) то не нужно унывать. Без ката 2.0 поедет заметно резвее чем стоковый е4 мотор.


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: Kostromich от 16 Сентября 2015, 12:54:25
написано везде во всех странах кроме России, сам лично на Украине видел в автосалоне машину такую же 155 л.с. и 95 бензин, погуглите и найдите где еще она ездит на 92 м, но это я про 2.0 литра
правда обновленную они уже и в белоруссию под 92 бензин поставляют))), а вот на украину только 2,4 литра, 2.0 прекратили
для европы же специально машину другую не делают, а там 92 бензина нет)))


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: color от 16 Сентября 2015, 13:06:29
Вытряхивай кат

А ТО пройдешь без ката? Что там с выбросами будет?


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: elvis76 от 16 Сентября 2015, 13:23:13
Trucks, динамика это хорошо, но не каждый готов вдыхать запахи карбюраторного ваза от своей машины по вине проходимца заправщика.
Человек должен решить будет ли он делать экспертизу и судиться. Пока не поздно.
Юр. помощь можно получить например на _vtravin.ru Сюжет на НТВ с конкретным примером и действиями безуспешно искал весь вечер.


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: ddr от 16 Сентября 2015, 13:32:40
Мне кажется фиг что тут докажешь с катом.Максимум что можно,это внести данную азс в черный список на всеобщее обозрение,хоть что-то.


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: Renatus от 16 Сентября 2015, 20:43:30
Спешу поделиться! Днем позвонили сказали, что можно забрать авто. По гарантии заменили катализатор! Респект Honda!!! Вечером забрал авто. Едет нормально, на первый взгляд, в динамике ничего не изменилось. Катализатор новый, проверил.


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: ddr от 16 Сентября 2015, 21:01:06
Вот это да,как проходил диалог по этому поводу с ОД?


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: Trucks от 17 Сентября 2015, 00:18:52
Реально повезло. Скорее всего сделали Goodwill 100% за счёт хонда. Респект что тут сказать.


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: Renatus от 17 Сентября 2015, 07:32:52
Диалогов никаких не было. Полностью решение представительства Honda.


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: color от 17 Сентября 2015, 08:44:15
Думается, что дилеры подают информацию ХМР таким образом, чтоб хоть как то заработать на гарантийном ремонте.
Мне в 2009 году с радостью поменяли рулевую рейку на цивике, хотя она была в идеале.


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: Renatus от 15 Февраля 2016, 17:32:31
Продолжение последовало. По мере эксплуатации авто стал обращать внимание на нехарактерные шумы, а именно стуки при заводе и в дальнейшем на прогретом двигателе. Напоминаю, с момента гарантийной замены катализатора накатал 5 тыс. км. Расход масла за это время составил 4 литра. Обратился к ОД. Приговорили двигатель, по гарантии- замена блока в сборе. Стучал поршень в 4-ом цилиндре, а если помните, туда выходит трубка рециркуляции паров бензина поле катализатора. Т.е. рассыпавшийся катализатор негативно повлиял на работу двигателя.  :'(


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: elvis76 от 15 Февраля 2016, 22:26:16
Печально. Информация полезная. Дилер молодец.
Что до EGR: глушить его никто из форумчан не будет. Толком полностью его никто программно не отключал в МСК. Скидывание разъема клапана валит чек.
Он не только что то по экологии делает, но и понижает температуру в камере сгорания при детонации, выхлоп плохо горит....


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: Renatus от 17 Февраля 2016, 19:32:42
Забрал авто после гарантийного ремонта.Сделали за неделю. Заменён блок двигателя в сборе. Теперь обкатка.


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: DM128 от 17 Февраля 2016, 20:05:48
В ПТС были внесены изменения или номер двига просто нигде не учтен?


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: Kostromich от 18 Февраля 2016, 09:25:21
в ПТС сейчас не пишут номера двигла, вот в гарантийной книжке я б потребовал запись сделать)


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: elvis76 от 18 Февраля 2016, 18:57:18
Посмотри в своих документах. Не пишут только в СТС.


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: Michael NN от 04 Марта 2017, 18:20:54
PO   420   CAT SYS EFFIC B1 BELOW THRESHOLD   Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога
Выскакивает эта ошибка уже 2 раза. Сбрасывать сам сканером и  приложением на андроид. 
Имеет ли кто опыт установки пламягасителя? Особенности ньюансы?


Название: Re: Катализатор приказал долго жить на CR-V 2.0L 4 gen!
Отправлено: DM128 от 10 Марта 2017, 16:37:31
Имеет смысл за тыщу купить миникат и вкрутить второй лямбде