Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Den4 от 06 Ноября 2015, 20:24:48



Название: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Den4 от 06 Ноября 2015, 20:24:48
Место где можно флудить обо всем без ограничений, владельцам CR-V III поколения....  ;)


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: cdg от 06 Ноября 2015, 22:02:27
Ну что, потрендим, раз предоставили такую возможность.

Вопрос к " старикам" ветки. Вы наверное заметили, что на форуме "троечников" появилось много новичков. Предположу, что это следствие покупки бу авто, или другими словами, продажи авто прежними владельцами, многие из которых были тут частыми гостями.

Вам не кажется, что уровень, как и качество, общения за последние 8 лет как-то начали меняться, и может так статься, что не в лучшую сторону. Ушло много интересных собеседников, умевших поддерживать интеллектуальный диалог в уважительной форме. Только вы не подумайте, я не сноб и не какой-нибудь там "перельман".


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: dim04 от 07 Ноября 2015, 15:41:21
Но это мой, частный случай, не имеющий никакой информативной пользы для будущих читателей. Не хочу повторять одно и то же по 5-му кругу, засоряя ветку (для этого парни создали отдельную ветку-тринделку).
Я так полагаю, вы оч. желаете почесать язык на неопределенную тему. ;)

По теме масло, что можнно сказать.
Муссируется\ все одно и то же..
 А ты залил масло?
Залил да 5W-20!
Да ты не хрена не понимаешь, у нас в мануале такой вязкости нету и начинают человеку тыкать в морду) мануалом. ;D
И по банану, что человек живет в краях, где мандарины растут и вязкости  нулевка и даже пятерка ему не к чему.
Открываем следующию стр., все начинается занова: "Нам  надо только 0W-20"!
 В качестве аргумента приводят пресловутый сайт хондаводам ру., с языка не слетает фраза с тонкими каналами  и понеслась душа в рай.
 Очень скоро официально для мотора  2.4 снимают вязкость 0W-20.
 Здесь уже не совсем понятно,  как там тонкие каналы выживут. :'(

А что касается прикупленных на Т.О расходников (фильтра, масла, и т.д. и т.п.).
Здесь все и так все  понятно, продать з/ч с дополнительным наваром от розницы в 100% кто не желает!
И само собой им ваши з/ч, как серпом по одному месту.
Офы считают (по отношению к клиентам) так : Живешь сам - давай жить другим!

Вот купил ты новую машинку за 1.5 ляма, ну хоть 5% (75 тыс.:D) нам за гарантийное обслуживание плиз???  ;D

Если подойти к вопросу с буквы закона, то ни какого основания отказывать клиенту, со своими расходниками, запчастями нет и быть не может, вне зависимости от того оригинал это или дубль. Или пожалуйста пусть пишут официальную  бумагу отказ, что  отказано по той  то причине.
Только писать ни кто ни чего не будет, ибо это 100% нарушение прав потребителя, нельзя навязывать клиенту свои товары и услуги, как полностью, так и частично. Одним словом клиент имеет право купить у продавца(ов) часть товаров и (или) услуг без какой либо привязки их друг к другу.

Цитировать
Только вы не подумайте, я не сноб и не какой-нибудь там "перельман"
ПС. Собственно тему поддержал, трындите, кому не лень. :)


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: bao68 от 07 Ноября 2015, 20:56:04
Очень скоро официально для мотора  2.4 снимают вязкость 0W-20.

Для двигателя 2,4 в России и Украине давно рекомендуют 5W30 - причина неизвестна, но пишут официально.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: dim04 от 07 Ноября 2015, 23:35:34
Многие автопроизводители, те что рекомендуют низковязкие масла, в частности класса АСЕА А1, А5, , преимущественно в национальных манулах, незабывают упомянуть мелким шрифтом, что езда в тяжелых условиях на низковязких маслах не рекомендуется, ибо  существует возможность повредить двигатель. Что такое тяжелые условия, не совсем понятно, кто то считает, все что не автомагистраль и есть тяжелые, кто то   имеет ввиду, за езду с прицепом, другим исключительно - корчевка пней на даче.  :o


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: SанSаныч от 08 Ноября 2015, 00:39:57
Ну, слава богу!  Приходит таки понимание, что жидкие масла - это вред мотору.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: segeza от 08 Ноября 2015, 00:59:29
таки понимание, что жидкие масла - это вред мотору.
  Да в чем же вред? Если знаете секрет то сообщите всем! Какие масло нужно использовать и почему. Будет очень полезно всем почитать.  Может и убедите.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: cdg от 08 Ноября 2015, 01:29:07
Вот мои ИМХи. Никто не спорит, что главное достоиство Хонды - ее сравнительная надежность. Она складывается и даже напрямую зависит от того, как и с использованием каких расходников-комплектующих авто обслуживается. Насколько мне известно, для СРВ-3 (по крайней мере для R20) предписано использование масел, удовлетворяющих требованиям ACEA A1/B1, A3/B3 и A5/B5(w20, w30, w40). Все они подпадают под категорию низковискозных. Если экспериментально оспаривать эти рекомендации (что на перый взгляд, как минимум, не противопоказано), то стоит поставить под сомнение резонность использования других хондовских жиж в авто, включая АTF. Например в кандидаты напрашивается тот же Ravenol DW-1, произведенный по допускам Хонды и имеющий внятно описанные характеристики (1http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-dw-1-fluid.html) или же Ravenol ATF DPS для дифференциала (1http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-dps-fluid.html). Дело за малым - найти добровольцев на роль "подопытных кроликов".

Как говорится, если хочешь проверить теорию -идею - метод, то надо довести это до абсурда.



Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: dim04 от 08 Ноября 2015, 02:36:34
  Да в чем же вред? Если знаете секрет то сообщите всем! Какие масло нужно использовать и почему. Будет очень полезно всем почитать.  Может и убедите.
Уважаемый соплеменник, согласно буквы закона, я  имею ввиду названия темы "Флудилка - курилка", здесь ни кто ни кому не обязан предоставлять веских доказательств. Просто беседуем непринужденно и без резких телодвижений. Обсуждаем темы, их суть + немножко юмора. Можете даже считать написанное за прикол,  тем более, что форум, это исключительно личное мнение автора, ни к чему не обязывающее в любом случае и не несущее обязательств.



Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: dim04 от 08 Ноября 2015, 02:50:33
предписано использование масел, удовлетворяющих требованиям ACEA A1/B1, A3/B3 и A5/B5(w20, w30, w40). Все они подпадают под категорию низковискозных.
:flood: :flood:

А вот как на самом деле. :)


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: dim04 от 08 Ноября 2015, 03:16:55
Например в кандидаты напрашивается тот же Ravenol DW-1 или же Ravenol ATF DPS для дифференциала  .
Совершенно справедливо Равенол не авторитет, существует в интернете неподтвержденное мнение, что контора довольно таки раздолбайская(необязательная).
Цитировать
Дело за малым - найти добровольцев на роль "подопытных кроликов"
Считайте, что одного кролика уже нашли.
 Лично я использую по примеру CRV I  и CRV II -  Dexron III –  с допуском ATF Z1 (Kendall "VersaTrans ATF").
Бюджет рулит.
И меняю через 20 тыс. км., пока все Ок.
.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: AlexKo от 08 Ноября 2015, 03:28:23
Поддержу одного из тех кто тут высказывался. В жизни не смог бы представить, что так замарочусь с каким-либо авто на вопрос "какое масло лить в двигатель". А тут почитав тему форума так и не пришел к однозначному выводу.
P.S. Неушто в Honde дело...? Да и стал лить оригинальное масло. потому, что его цена дешевле Motul. И как в мануале написано 0w20.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: dim04 от 08 Ноября 2015, 03:58:13
 И как в мануале написано 0w20.
  :flood:
В мануале два листа с рекомендацией, для Европы(надо понимать Евросоюза) и НЕ Европы(по умолчанию постсоветское пространство).
Дак вот там, где  для НЕ Европы, 0W-20  ни фига не фигурирует. ;)
Цитировать
потому, что его цена дешевле Motul
МОТУЛ Yo) это, что эталон совершенства, ДА???  :D ;D


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: AlexKo от 08 Ноября 2015, 04:28:23
motul - наверное не совершенство, но оно существенно подорожало.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: cdg от 08 Ноября 2015, 11:12:12
Недавно изучил рейтинг ВОА по маслу Mobil1 0w30 Racing...уровень моли, фосфора, цинка и кальция (все для защиты двигла против трения и пены) в 100и раз выше обычных.....пришла мысль, а не использовать ли его в качестве "присадки" под Mobil1 Fuel Economy 0w30, этак 0.5л/3л....без фанатизма, чтобы не убить ката? Всем известно, что хондовские движки быстро "портят" масло. Вот и мысль - поездил на новом масле этак 3ткм, долил Racing, освежив защитные присадки и дальше до 10ткм. Что скажете?

Кстати, просмотрел хим. состав хондовских масел.....чудес не бывает - сравнительно много "моли".


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: bao68 от 08 Ноября 2015, 11:44:34
Всем известно, что хондовские движки быстро "портят" масло.

Это кто озвучил? Технический директор Тойоты? >:D Почему я об этом ничего не знаю? :o, где формуляр на это дело?


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Крокодил Гена от 08 Ноября 2015, 12:27:50
Извечная тема на любых авто форумах: «Какое масло лучше залить?» ;D
А как оно определяется  какое лучше, а какое хуже? ???
По запуску в морозы? Тут все понятно.
По расходу  масла? Но для начала нужно выяснить, кто больше виновен масло или сам двигатель.
По отложением ? Даже самый заботливый владелец снимает крышку клапанов один раз в 45000, чтобы проверить зазоры клапанов. Сколько раз он за это пробег заменит масло?
По нагару? А кто вскрывал  двигло, чтобы посмотреть, есть ли у него нагар на стержнях клапанов и днищах поршня после использования того, а затем  другого  масла?
По износу деталей двигателя? Опять тот же вопрос: кто-нибудь разбирал ДВС, чтобы промерить величину износа ну например шеек коленвала, работающих в условиях жидкостного трения после использования того, а затем  другого  масла?
По шуму работающего двигателя? Тут мнения довольно субъективно. «Чё та у меня как то мягше работает!»
По уменьшению расхода? В минус 200-300 грамм ну канешно жа только из-за масла!
Ну или совсем просто:  «Машинке это масло очень нарвится!» Ага, мафынка сама сказала… через OBD….

Вся эта бодяга с выбором того или иного масла напоминает рекламу фармацевтических компаний типа: «Пейте йодамарин и у вас не будет йодо-дефицита!» ; «Пейте кардиомагнил и у вас с сердцем будет полный порядок!» Ну и подобная лабуда, особенно про всякие витамины, которых якобы ну очень не хватает  нашему организму.

За многолетний шофёрский  стаж сделал вывод: брать масло по сезону и  брать в проверенном месте. Был правда случай в начале «нулевых», когда взяв в проверенном магазине, двигатель на морозе встал колом именно из-за масла. Приехал разбираться, вскрыли контейнер с канистрами который стоял на улице, половина канистр булькает, а половина нет. С тех пор зарекся брать масла именитых брендов.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: bao68 от 08 Ноября 2015, 15:08:32
Всех именитых вычеркнул, что осталось? Масло с шильдиком "Ашан"?


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: cdg от 08 Ноября 2015, 21:03:45
bao68, заключение про то, что многие хондовские движки быстро изнашивают масла (некоторые их называют "убийцы масел") я почерпнул, изучая результаты анализов масленных выработок, выложенные на сайтах типа bobistheoilguy, oil-club.ru и других их аналогов, включая англиЦкие. Вроде бы хорошие масла менялись после 5-8ткм без гоночных режимов эксплуатации, а набор присадок ко времени замены (сбора образца для анализа) был еле заметен или вообще отсутствовал. Помимо этого, и это особенно часто встречалось на движках серии R18(Civic) и R20(CRV), анализы показывали повышенное содержание алюминия в масле. Было даже высказано предположение, что виной может быть оборотистость хондовских движков, которая приводит к перегреву масла (до истинной причины так никто и не докопался). За что купил, за то и продал......сам с мензуркой опыты не ставил-врать не буду. Вроде бы челы на этих крупных масленных ресурсах в теме и не проплачены конкурентами (хз).   


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: bao68 от 08 Ноября 2015, 21:39:30
И правильно - врать не хорошо)). У нас моторы серии К, оборотов на них не больше, чем на других аналогичных моторах других фирм. Спортивные моторы нужно сравнивать с аналогичными. У многих, если не у большинства на СРВ масло не ест вообще!


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: dim04 от 08 Ноября 2015, 21:58:49
заключение про то, что многие хондовские движки быстро изнашивают масла (некоторые их называют "убийцы масел")
Побежал быстрей смотреть, так оно или нет.
А тама вазелин, что теперь делать?
Убийцо масел 100% ;D
(http://autoflit.ru/uploads/posts/2015-01/1422210311_bbe2b-clip-235kb.jpg)


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Peperz от 09 Ноября 2015, 05:20:31
Почем гуталин ?  ;D


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: dim04 от 09 Ноября 2015, 06:06:27
гуталин ?  ;D
Обижаете! И не какой это не  гуталин, а знаменитый Гастрол гавнотек простите, Кастрол Магнатек :D.
 Рекламку по ящику слышали, как умные молекулы сами примагничиваются......?

Ну что, будем баловаться Касторкой? ;D


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Крокодил Гена от 09 Ноября 2015, 07:18:30
а знаменитый Гастрол гавнотек простите, Кастрол Магнатек :D.
Приобретенный где-нибудь в Ашане? Или на "трассе" Москва - Нью-Васюки? :D


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Peperz от 09 Ноября 2015, 08:24:50
Да тут разницы нет где куплено,важен интервал замены.Можно на любом масле такой результат получить,если менять тыс. через 15-20.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: cdg от 09 Ноября 2015, 11:06:56
Тут давиче вычитал на "масляных" форумах, что переход от эстеровой синтетики на классическую минералку или полусистенику чревато закоксовыванием дв-ля. Что скажете? Кто заливал после Motul 300v полусинтетику?  8)


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: dim04 от 09 Ноября 2015, 12:37:08
Тут давиче вычитал на "масляных" форумах,
Судя по всему,  вредно не только смотреть телек и читать вечерние газеты,
но и некоторые "вредные" форумы посещать(будешь много знать- быстро состаришься).. :popcorm1:
Будьте всегда с нами и мы вас убережем, от дурного влияния. ;)


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: cdg от 09 Ноября 2015, 15:40:40
Вы случаем не доктор по профессии? Откуда такое стремление всех лечить ?   8)


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Крокодил Гена от 09 Ноября 2015, 15:56:13
Вам не кажется, что уровень, как и качество, общения за последние 8 лет как-то начали меняться, и может так статься, что не в лучшую сторону.
   Я бы сказал, что не за последние восемь лет, а вот за последние три-четыре года точно. При том это касается форумов всех направлений.
И не потому что темы себя исчерпали, а потому, что вдруг откуда то стали появляться форумчане с амбициями претендующие на какое то лидерство, как правило ничего из себя не представлявших как личность и имеющих скудные знания по теме. А когда с ними начинали вступать в спор просто напросто начинали переходить на личности показывая довольно таки неплохое владение "искусством" флейма и тролинга. В большинстве случаев нормальный собеседник, не получив поддержку других форумчан, уходил от этого всего и его дальнейшее  желание писать что либо на форуме просто напросто исчезало.
Как пример могу привести тот самый "Дром". Стоит появиться новичку с каким-нибудь наивным, но для него не менее важным вопросом, его тут же попросту "заклюют".
Что касается этого форума, при полном цитировании сообщения, не спорю - запрещенного правилами, пост новичка в большинстве случаях попросту сносится к чертям собачьим без малейшей попытки редактировать его. Естественно что либо писать далее у человека напрочь отпадает.
Всё написанное ИМХО конечно же!  ;)
З.Ы. Частично это подтверждает, то что большинство читающих форум гости (на этот момент в теме третьего поколения 14 пользователей и 39 гостей), а не пользователи, у которых может и есть какие то вопросы или реплики, но просто нет желания что-то постить, получив в ответ что-то язвительное, а может даже и оскорбительное от какого-нибудь уж больно "умного".


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Антонио242 от 09 Ноября 2015, 18:18:48
+1 к Гене Крокодилу)


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Peperz от 10 Ноября 2015, 05:04:21
Все правильно написал,но недопонимания и ошибок можно избежать при регистрации когда соглашаешься с правилами форума.Мы ж галочку ставим не читая всю портянку.Потом обиды.По поводу гостей,не обязательно же регистрироваться и заходить под ником,что бы почитать про автомобиль,про его болячки или назревшую проблему.Ну это мое имхо.Так что не все так плохо,как видится глазами новичка:)


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: dim04 от 10 Ноября 2015, 10:08:24
Вы случаем не доктор по профессии? Откуда такое стремление всех лечить ?   8)
Патологоанатом!   обращайтесь, если что...  :welcome:?
 ;D ;D ;D


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: cdg от 10 Ноября 2015, 10:26:10
....ну, как к бабке не ходи, практолог:). Взял на заметку :)


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: dim04 от 10 Ноября 2015, 15:08:53
практолог:). Взял на заметку :)
Совсем плохо...?  :o


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: MeD от 12 Ноября 2015, 13:03:49
 :popcorm1:


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: cdg от 16 Ноября 2015, 12:41:06
С удивлением для себя узнал, что Toyota-USA рекомендует промывать дв-ль фирменной присадкой между заменами масла после 60000 ткм, а также когда он подъедает масло, авто используется в жестком режиме итд. 1https://www.youtube.com/watch?v=60UP7qeRHp8 (до этого знал, что почти каждый дилер в Штатах рекомендует, а зачастую и льет по умолчанию присадки BG).

Зная о жесткой системе по защите прав потребителей в США, а также о "легендарной" тойотовской надежности, задумался о необходимости использования чего-то такого в Хонде. Что скажете?


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Sem107 от 16 Ноября 2015, 19:50:23
Я пользуюсь промывками например liquimoly Oil-Schlamm-Spulung
Рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100 000 км.
Заливается за 150-200 км до замены масла.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: dim04 от 17 Ноября 2015, 06:09:00
liquimoly Oil-Sc

 (http://risovach.ru/upload/2014/01/mem/ostap-bender_41514854_orig_.jpeg)


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: toha_t от 17 Ноября 2015, 13:46:16
Други! Приобрел сервант 08 года с пробегом 64000 в Августе 2015. Знаю, чудес не бывает. Но есть у меня еще сервантик 07года с пробегом 120 000 честных. Сравниваю с ним. Поправьте если где то упустил.
1) Два оригинальных ключа, не затертые, все цифры читаемы надписи как новые. (на второй машине потертые)
2) Фиксаторы на всех 4 дверях держат отлично. (на второй машине не один не держит)
3)Салон как новый, водительская поддержка попы со стороны двери ровная ( видел несколько сервантов с пробегом за 100, у всех поддержка смята.)
4) Кожа на руле не имеет потертостей. (на второй машине не кожа)
5)Ручка акпп не имеет потертостей  (на второй машине не кожа)
6) Накладки на педалях чуть потерты, оригинальные. (на второй машине износ газа заметный)
7) На руле, там где внизу сеточка, краска не потерта. (на второй машине есть)
8) Ремни безопасности как новые. Шильдики на них одинаковые.
8) В целом салон идеальный, потертостей нет.
9)Лобовое ровное, без выбоин песчаных. (на второй машине есть)
10) Все кнопки управлений и на руле в том числе, не имеют следов износа. (на второй машине есть)
11. краска по периметру пятой двери изнутри. У меня уже белая полоса - краска стёрта.
12. пластик фар
13. краска на зеркалах

по педалям - у меня сильнее изнашивается накладка педали тормоза - менял уже дважды, накладку педали газа не менял.
потертости на внутренней ручке водительской двери - "круг" очерчен, коленом видимо в него упираюсь


Кто может продолжить? Смущает то, что к этому пробегу резина летняя убитая. Зимняя отличная.
Все сравнения делал с сервантом жены и друзей. Пробег у всех за 100.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Peperz от 18 Ноября 2015, 05:18:39
Если уже купил,то зачем голову греть что там было и небыло? Используй и наслаждайся покупкой. :)


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: XoXoL от 18 Ноября 2015, 05:23:11
Износ салона - не показатель пробега автомобиля ИМХО.
100 тык по городу в каждодневном режиме и салон потертый
100 тык по трассе и думаю что салон будет совсем немного потерт, потому как там активно его не лапаешь.
Не думал об этом?


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: toha_t от 18 Ноября 2015, 08:14:24
Peperz, да вот не говори. Сам себе проблему создаю.

XoXoL, думал конечно. По этому и спросил, может еще какие пункты есть)
Колеса пока не домиком, рычаги родные стоят.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Peperz от 18 Ноября 2015, 09:31:53
Потому что если как ты пишешь,все выглядит прилично,то не нужно искать кошку в темной комнате.Решайте проблемы по мере их поступления. :)
 Про потертость салона,я за год с небольшим накатал всего тыс 14, но сиденье может затереться,так как,пока выгоню авто из гаража и выеду из дома,приходиться 4раза садиться в авто и три раза выходить из него и заезжаю так же  ;D



Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: toha_t от 18 Ноября 2015, 12:00:08
Снега навалило  :)
Система курсовой устойчивости вещь!!! Очень понравилось!
Вообще влюбился в сервант. До этого субарь был В12 аутбэк. Потом сервантика купил. Субарь на много проходимее, но в остальном сервант рулит.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: gorjachev от 18 Ноября 2015, 13:01:36
11)....
11. краска по периметру пятой двери изнутри. У меня уже белая полоса - краска стёрта.
12. пластик фар
13. краска на зеркалах

по педалям - у меня сильнее изнашивается накладка педали тормоза - менял уже дважды, накладку педали газа не менял.
потертости на внутренней ручке водительской двери - "круг" очерчен, коленом видимо в него упираюсь


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: toha_t от 18 Ноября 2015, 13:04:35
gorjachev, супер. В копилку. Дополню пост. Вдруг кому пригодится.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Chunga от 24 Ноября 2015, 16:18:07
День добрый. Хочу тоже вставить свои 5 копеек. Во-первых, хочу поблагодарить всех участников форума за свой (чужой) опыт, которым люди здесь делятся. Я больше чукча (не писатель, но прилежный читатель). Море полезной инфы и очень хорошее отношение ко всем участникам вне зависимости от расы и вероисповедания. Спасибо. Ну и во-вторых. Может такая ветка и есть, но хотелось бы услышать мнение именно здесь - сравнение 3 и 4 поколения сервантов. Интересует сравнение машинок с двиглом 2.4 на автомате и после рестайлинга. В нашем городе-герое трешек вагон и вообще я считаю данную машинку очень удачной. Но интересует именно в сравнение с новым поколением.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Peperz от 25 Ноября 2015, 09:42:34
Да,все же форум по трешке,кладезь знаний! Практически на многие вопросы уже есть ответы,главное не лениться пользоваться поиском. :) Хотел было вопрос задать про замену уплотнительного кольца заглушки распредвала,пошарил поиском,есть ответ!  O0


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Ed72 от 01 Декабря 2015, 14:45:48
Доброго времени суток всем! Мафынкой владею три года.  И задумал я придать ей несколько иной вид. Подскажите пожалуйста такую вещь. Подойдут ли по крепежу  на CR V III 2007 бампера от CR V III 2010 рестайл. То, что они различаются говорить не надо, я и сам все вижу.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: ascoro от 01 Декабря 2015, 16:10:53
надо будет и решетку радиатора и капот до кучи менять ещё... сам хотел бы, но жаба она такая ;D


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Ed72 от 02 Декабря 2015, 00:36:07
На счет решетки вопрос, а капот точно не надо. Кузов один и тот же, железо не трогаем, меняем только пластик. По цене выходит не так уж и много - около 15 т.р.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: AlexKo от 02 Декабря 2015, 12:58:30
По мне так дорестайл, более практичный. Бампера должны служить не только для красоты и минимальные воздействия переносить.
P.S. Все же есть немного внедорожных навыков, зачем же их совсем убирать своими руками.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Ed72 от 02 Декабря 2015, 14:05:23
Конфигурация бамперов примерно одинаковая, нижние части не окрашены. Практичность такая же, внедорожные качества не изменяются.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Den4 от 22 Декабря 2015, 00:28:28
 :popcorm1:


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: asdarkin от 22 Декабря 2015, 15:41:11
Доброго времени суток! А у кого-нибудь из читающих рейлинги заводские на машине стоят? Хотелось бы номер каталожный. Или может кто ставил не родные?


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Peperz от 31 Декабря 2015, 12:05:57
Поздравляю всех участников форума,с Наступающим!!! Здоровья,Благополучия и Мира!!!


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: color от 18 Февраля 2016, 09:55:13
Ох, а чего у вас такой тухляк тут? Почти 2 месяца без сообщений. Раздел четвертого поколения получается самый активный?
Вы вообще когда себе 4-ое поколение купите и перейдете в соседний раздел форума? Жду вас там)))


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: XoXoL от 18 Февраля 2016, 14:36:14
Как говорил один мультперсонаж "нас и здесь неплохо кормят" ;)


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: driver-62 от 03 Марта 2016, 06:20:43
Я вот тут журнальчик внедорожник 2014 открыл... Глянул на ценники кроссоверов и внедорожников, аж взгрустнулось.. Можно было бы не только на четвертое пересесть, а на ВЕСЬ премиум аналогичного класса!


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Неовец от 03 Марта 2016, 06:51:48
Была крамольная мысль пересесть. Но транспортный налог ..... А до 200 л/с брать-не вижу смысла вообще. И считаю что именно трёшка в своем развитии достигла потолка. Дальше-может и не хуже(не хочу обидеть 4-ков),но уж не лучше 100 пудово! Оставлю,да и буду кататься. Надеюсь долго и счАстливо! Да и не в налоге дело,по большому счёту,просто помог дочери с покупкой квартиры. Теперь пару лет в ожидании побуду. А там может и что-то к лучшему изменится.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Timmay от 10 Марта 2016, 19:33:07
Спасибончик, посоны!
Писать некогда, да и ничего нового я сообщить Вам вряд ли смогу.
Машины (2) не ломаются, чудесных (плавающих) неисправностей нет. ТО сам.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: color от 11 Марта 2016, 21:43:48
Дальше-может и не хуже(не хочу обидеть 4-ков),но уж не лучше 100 пудово!

Ну вот не правда! Многие обратили внимание на CR-V именно благодаря новому дизайну 4-го поколения, где поправили очень странную линию боковых окон и заднюю дверь 3-го поколения.
Да и архитектура интерьера стала более приятной. Просто третье поколение тоже очень приятная машина и улучшения не критичны.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Крокодил Гена от 21 Марта 2016, 04:31:23
Если я правильно понял, то на скрине первое предупреждение за излишнее цитирование.
Возник вопрос: после какого предупреждения отправляют "в баню" и сколько по времени в этой "бане" пользователь будет "париться"?


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Фокс2013 от 18 Июля 2016, 08:03:53
Поменял задние амортизаторы т.к. один потек. Также заменили задние рычаги на нерегулируемые оригиналы. И с сервисе при регулировке геометрии на задней оси сказали, что развал заднего колеса не регулируется. Схождение нормально вроде сказали а развал никак. Написали что неравномерно изношена резина. Скажите без регулируемых рычагов как отрегулировать геометрию на задней оси? Или регулируется только заменой пружин, рычагов, сайлентов и прочего?
Цифры на картинке.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Димасик37 от 07 Сентября 2016, 19:29:18
Господа, никто не подскажет крупную авторазборку по нашей машине в Москве? Желательно где есть все. В большей мере интересует кузовщина.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Неовец от 13 Сентября 2016, 14:36:39
Еду в Москву в командировку. Буду свободен там всего 1 день,но с утра до вечера. Где можно купить пыльник на левый амортизатор,авто англичанка,2009г., 2,4л,автомат. Разница то есть,или любой на СРВ-3 подойдет?


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: bao68 от 13 Сентября 2016, 17:04:04
Глянь тут:
_http://www.хондовод.ru/detail_number.htm?number=51403T1TE01
Можешь еще в Мейджер позвонить +7 (495) 739-03-03 (это Строгино, проси соединить с со складом) и узнать есть ли в наличии для твоей ласточки по вину.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Неовец от 13 Сентября 2016, 20:12:42
Спасибо! Попробую завтра.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Неовец от 10 Октября 2016, 06:28:37
В Москве предложили (по телефону) за 5600. Отказался. В интернете взял за 1600 (с виду оригинальный),мастер поменял за 1400.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Harrican от 27 Октября 2016, 20:14:26
По работе дали на 2 дня ладу ларгус,  :P Автопром, как автопром, Но!!!!!!!! Меня очень приятно удивила подвеска, все ямы глотает, очень понравилась, при при езде. Поставил на работе, сел в нашего серванта, и... :'(        Вот бы серванту хоть близкое к комфортной ездЕ.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Alex.. от 07 Декабря 2016, 08:05:27
Сравнение тут немного разных классов.
Покупайте себе легковушку и будет Вам счастье!!!


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Крокодил Гена от 07 Декабря 2016, 09:33:26
Сегодня узнал, что счетчики пробега за поездку "А" или "В" не показывает  более 10000 км.  После показаний 9999 отчет пошел заново.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: zадрot от 29 Декабря 2016, 20:53:30
День сурка какой-то ;D Что писал сообщения, что не писал - пропали бесследно, как будто и не было ничего


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: dom1249 от 11 Января 2017, 14:54:04
Доброго времени суток. Регулировал сегодня тепловые зазоры в отопляемом гараже темп. воздуха примерно 25-27. После сборки, включил зажигание и вентиляторы радиатора запустились до запуска двигателя. Хотя рабочей температуры двигателя еще на горизонте не видно. Интересный алгоритм работы датчика, такое ощущение что он  температуру окружающего воздуха оценил и начал усиленно остужать двигатель. Машина была приобретена поздней осенью. двиг 2.4. Этот момент конструктивно задуман? Или что-то не в порядке.   


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Крокодил Гена от 12 Января 2017, 03:43:46
... После сборки, включил зажигание и вентиляторы радиатора запустились до запуска двигателя...
Если был включен климат в режиме "аuto", то работа вентиляторов абсолютно верная, и среагировали они не на температуру двигателя, а на температуру окружающего воздуха.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: dom1249 от 12 Января 2017, 06:02:25
Климат не был включен. Мне непонятно почему температуры в двигателе нет, а вентиляторы включаются. До этого было два авто (хонда стрим двигатель К20А, хонда фит 1.3) даже в самый жаркий период при +35 вентиляторы редко включались. Представляю в летний период что будет. Это у всех К24?


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: zадрot от 12 Января 2017, 13:04:49
Они так из-за кондиционера работают, нормально это


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Boba111 от 07 Февраля 2017, 11:18:59
Доборого дня, на двигателе белого цвета кембрик(для защиты проводов) перемотанный изолентой, (фото во вложении)что такое?


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Крокодил Гена от 07 Февраля 2017, 11:32:22
...что такое?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,160128.msg885852.html#msg885852


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Boba111 от 07 Февраля 2017, 12:44:36
Там тоже вопрос без ответа :(


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: zадрot от 07 Февраля 2017, 13:01:34
Единственное, что пока пришло в голову - чтобы подключить стробоскоп для проверки УОЗ


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: zадрot от 02 Марта 2017, 16:24:36
Собственно, всё на картинке, пять лет езжу - а только сегодня узнал, что прогревая двигатель, оказывается, поступал в соответствии с инструкцией по эксплуатации


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Ринат Шума от 05 Мая 2017, 11:00:57
Все привет ! Никто не в курсе для чего эти отверстия в заднем бампере от мюген?


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Visarionuch от 05 Мая 2017, 11:39:25
Думаю для отражателей :-[


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: MeD от 05 Мая 2017, 12:30:39
места для бывших парктроников :D :D :D


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Den4 от 05 Мая 2017, 17:43:50
Смотри....


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Ринат Шума от 05 Мая 2017, 19:04:19
2 >:( ЗАПРЕЩЕНО ЦИТИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ ПРЕДЫДУЩЕГО АВТОРА.
[/quote]спасибо


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Alexcar47 от 16 Мая 2017, 14:21:43
Добрый день. Где можно посмотреть тему про подвесной подшипник правого привода?
Отслоился сайленблок в опоре подвесного подшипника правого привода.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: дед Кураж от 25 Июля 2017, 20:02:24
Добрый вечер. Сегодня меня жена загнала в тупик своим вопросом - А для чего у нас на руле сеточка внизу? :o


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: bao68 от 25 Июля 2017, 22:04:59
Все просто - Вентиляция для промежностей. Кстати на Ладе Весте аналогичный руль.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Kasper от 28 Июля 2017, 06:00:43
А для чего у нас на руле сеточка внизу? :o
Через нее видно когда пищит и горит парковщик....  а ты в это время крутишь рулем


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: IgorAlex86 от 23 Сентября 2017, 22:37:52
Всех приветствую!!! Буквально вчера, стал обладателем CR-V III. Машина, само собой не новая. Пробег 197 тысяч, 2007 год. Учитывая предидущий опыт, решил заняться заменой жидкостей, так как не известно, когда их меняли в последний раз. На акпп до этого не ездил, потому, был сильно удивлён, когда узнал, что есть полная и частичная замена. Так вот, собственно и вопрос, менять его полностью или все же частично? Какую именно жидкость покупать? Сколько? Опять же, какое лить масло и стоит ли менять антифриз с тормозухой? Двигатель 2 литра. Извиняюсь, если пишу не туда. Буду признателен за советы. Я впервые сел в машину подобного класса, так что, буду рад любым рекомендациям!


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: bao68 от 24 Сентября 2017, 08:29:12
Рекомендация 1 - почитай форум соответствующие ветки и только после этого принимай решение.
 


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: k-700 от 07 Октября 2017, 21:33:43
Посоветуйте хороший домкрат и параметры (высота подхвата и высота подъёма)


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Неовец от 09 Октября 2017, 19:23:51
Вот те на! Я был уверен что любой домкрат на любую легковую подходит. "Газели" и другие побольше может и требуют особенных,но у нас то простой универсал.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Крокодил Гена от 10 Октября 2017, 03:34:08
Пользовал бутылочный домкрат с высотой подъема 350 мм, так этой высоты не достаточно, чтобы снять переднее колесо. Не хватает порядка 50 мм.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Сергей 22 от 10 Октября 2017, 06:48:27
Бутылочные в топку. Ромбик - самое оно.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Крокодил Гена от 10 Октября 2017, 07:11:34
Для гаража нештатный домкрат самое то, что надо!  Не надо лезть в багажник доставать штатный, потом укладывать его. Тем более когда авто стоит задом к стенке.
А вот ромбик, бутылочный или подкатной это кому как нравиться. ;)
Когда выбирал из этих трёх выбор пал на бутылочный - занимает мало места, недорого относительно подкатного.
Подкатной - размеры поболее, стоит чуть ли не в два раза дороже, нужно место для маневра.
Ромб вообще не рассматривал.
Еще раз повторюсь: для работы в гараже - два раза в год перекинуть колёса, может и пару-тройку раз пприподнять чего-нибудь посмотреть, что-то заменить, кое чего подмазать. Возить его в авто нет желания.
Вот только с размером не угадал. :(


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: SaH4ezzz от 30 Января 2018, 13:52:55
Попалось внезапно, когда чехол для смарта жене выбирал. Может кому сгодится, по ценнику вроде норм вполне.
***https://ru.aliexpress.com/item/WISENGEAR-For-Honda-Front-Left-Right-Clean-Headlight-Headlamp-Lens-Shell-Cover-Head-Lamp-Light-PC/32847647455.html?spm=a2g0v.10010108.1000016%2FB.1.191f2fadbKo1yN&isOrigTitle=true
 :welcome:


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: mixxs от 10 Февраля 2018, 13:28:50
Подскажите, что это за деталь. Располагается у заднего правого колеса.
Заранее спасибо!


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Крокодил Гена от 11 Февраля 2018, 09:08:48
Датчик положения кузова. Установлен для того, чтобы фары с ксеноновым лампами светили правильно.
На переднем правом стоит такой же.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: dim04 от 16 Мая 2018, 11:40:52
 Замечаю со временем, форум трешников начинает потихоньку худеть,  с одной  стороны это можно отнести к  надежности узлов, с другой как  не крути  со временем тачка все равно медленно, но уверенно  начинает сыпаться, что должно, однозначно подогревать  общение на техническом уровне.
Небольшое отступление: я тут обмолвился словом "сыпаться", не не, это соверешенно не то о чем наверняка подумали возможные владельцы Рено, Хонда в отличии от их франсузких коней не рассыпается в груду изношенных -  ни кому ненужных запчастей уже к 150 тыс. пробега по рус. дорогам, но пёс ними с Рено, тем более самый распространенный у нас   Рено Логан - отнюдь не Рено, а румынская Дачия, а посему ездит долго и счастливо, но вернемся к Хонде.
Все меньше и меньше  на дорогах  встречается трешка и все чаще можно увидеть 4-х и 5-х моделей, а двухи скажем так вообще ушли в раритет.
Собственно что хотелось бы спросить у аудитории, есть какая либо статистика по снижению зарегистрированных автомобилей, после обновления либо рейстала?
Не ужели так сильно на дорогах  "выбивают" наши ряды? :(


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: HondaCRV-2 ist от 16 Мая 2018, 14:36:05
Замечаю со временем, форум трешников начинает потихоньку худеть,  с одной  стороны это можно отнести к  надежности узлов, с другой как  не крути  со временем тачка все равно медленно, но уверенно  начинает сыпаться, что должно, однозначно подогревать  общение на техническом уровне.
Сейчас общая тенденция к умиранию форумов. :(
А так нормальный процесс по мне: усушка-утряска, естественное старение/аварии. Младенческие болячки вылечены. Книжки по ремонту выпущены/отсканированы и доступны любому + на форум всё разжевали/переживали .

Цитировать
Все меньше и меньше  на дорогах  встречается трешка и все чаще можно увидеть 4-х и 5-х моделей, а двухи скажем так вообще ушли в раритет.
Спасибо за раритетность O0
CR-V 1 - Раритет в квадрате засветился в СМИ ;D (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,163575.0.html)
По моим ощущениям: первое и второе поколения вместе встречаются всё ещё чаще третьего, и четверкам с пятерками до них - как до луны.
Возможно это зависит от региона

Цитировать
Собственно что хотелось бы спросить у аудитории, есть какая либо статистика по снижению зарегистрированных автомобилей, после обновления либо рейстала?
Не ужели так сильно на дорогах  "выбивают" наши ряды? :(
Сомневаюсь, что кто-то имеет такую статистику кроме ГИБДД



Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: dim04 от 16 Мая 2018, 17:50:00
На счет первого и второго поколения, вполне возможно переместились из городов в сельскую местность, к тому же они по проходимости впереди планеты всей, что на селе очень даже ценится. Но эт так я предполагаю тока.
Что касается трехи, то  на село она вряд ли ушла, во первых цена все еще не достигла соответствующего (колхозного)  уровня, во вторых глину месить они не особо подходят, но и сгнить стопудово не успели. Склоняюсь к мысли - повыбивали на дорогах, :'( скоро трешку в Красную книгу можно будет записывать, как вид особо редкий и исчезающий.   :-\

Зы. единичка и двушка мало чем по виду отличаются, эт почти как трешка рейстал и дорейстал, поэтому разобраться что есть что, без специнструктажа)),  не представляется возможным.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: XoXoL от 17 Мая 2018, 06:10:07
Зы. единичка и двушка мало чем по виду отличаются

Сказал - как отрезал ;D


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: HondaCRV-2 ist от 17 Мая 2018, 12:27:38
Зы. единичка и двушка мало чем по виду отличаются, эт почти как трешка рейстал и дорейстал, поэтому разобраться что есть что, без специнструктажа)),  не представляется возможным.
Мда уж ,  удивил :o

Как тебе такая версия: ^-^
"..При съёмке рекламного ролика авито было разбито 10 000 Honda CR-V третьего поколения (https://www.youtube.com/watch?v=XMg1Bw_AwMg). Люди и животные не пострадали." ?
:D ;D


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: dim04 от 19 Мая 2018, 14:48:33
Скажем так: Пассат В4 годы выпуска 93-97 встречается на дорогах по крайней мере не реже, чем серванты 07-12.
И это всего через шесть 6 лет после окончания выпуска трешки.
Если прикинуть по годам, после 6 лет окончания выпуска  В4 это  2003-й год, тогда  В4-ми  были забиты все дороги причем по самые помидоры.))
Чего следует ожидать от  времен, когда трешка достигнет нынешнего уровня старости В4 , а-ля 2033 год. ??  :( *facepalm*


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: manin-gena от 16 Сентября 2018, 20:08:52
Всем привет! Подискиваю авто 2011-2012 г.в. Начто нужно обратитьвнимание, может есть какие предложения??


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: zee от 20 Сентября 2018, 12:54:58
Вот здесь посмотрите:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,159229.0.html   и далее по ссылкам из темы.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: bao68 от 20 Сентября 2018, 16:19:49
Подискиваю авто Начто нужно обратитьвнимание,
Ногтями текст набираете?


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: roman31 от 04 Декабря 2018, 16:11:23
видать точно ногти ;D ;D ;D


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: permyak от 05 Марта 2019, 14:15:44
Господа, я тут новенький. Направьте на путь истинный - люфтит дико на светофорах спинка водительская. Как чинится данный глюк? Нашел информацию только по прошлому поколению.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Старый Мельник от 18 Апреля 2019, 08:22:53
Подскажите кто знает как снять(вынуть) розетку в багажнике для ремонта(диагностики). Не работает, предохранитель цел. Очень надо. Скоро лето и без холодильника никак. Спасибо. 


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Крокодил Гена от 18 Апреля 2019, 10:12:31
to Старый Мельник
Если аккуратно поддеть под фланец, то должна выйти наружу.
Можно с противоположных сторон, при этом покачивая.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Старый Мельник от 18 Апреля 2019, 12:30:11
Спасибо, буду пробовать.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: tolik7 от 18 Июня 2019, 14:25:47
подскажите кто знает, у нас стекла передние есть в природе с заводской тонировкой AS3?


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: winbarca10 от 21 Июня 2019, 19:47:56
Всем привет. Подошло время менять задние тормозные диски. Передние менял сам. Задние хочу тоже поменять сам, но там нужно будет регулировать ручник, а для этого, как пишут в фотоотчетах на одном популярном ресурсе об автомобилях, нужно свешивать оба задних колеса. Я хочу поменять диски, и просто заехать на сервис отрегулировать ручник (машина стоит на ровной стоянке) или смысла нет так делать , а поменять диски на сервисе?


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Влад2015 от 21 Июня 2019, 20:17:09
Я на старых дисках ручник ни разу не регулировал, новые ставил тоже ничего не регулировал, все работало как надо, необходимости в регулировка не было!


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: SergeiUg23 от 23 Июня 2019, 14:19:42
подскажите кто знает, у нас стекла передние есть в природе с заводской тонировкой AS3?


Посмотрите в этой ветке - Re: Лобовое стекло Honda cr v 3 (камешки объявили войну и прочие вопросы ......)
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,20335.msg914018.html#msg914018

например ...
Букофка М   в коде означает что стекло с датчиком дождя/света, у меня такового девайса нет, поэтому заказывал по артикулу                                 
 4000AGNBLV (или так еще бьется 4000agnblv-ben)
A - Стекло лобовое
GN-зеленое
BL -с синей солнцезащитной полосой.
V - окошко под VIN
По перекрестным вариантам  датчик есть/нет имхо лучше  со стекольщиками проконсультироваться.

удачи...


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: kiler_s от 22 Июля 2019, 18:07:53
Господа, я тут новенький. Направьте на путь истинный - люфтит дико на светофорах спинка водительская. Как чинится данный глюк? Нашел информацию только по прошлому поколению.
прошу прощения,не смог найти как написать по этому нажал цитировать!нужна помощь и совет,родной ксенон перестал светить от слова совсем,лампы горят а света нет линзы мутные думаю и отражатель выгорел,хочу заменить на биксеноновые линзы бюджетный вариант,разбирать самому просто не где,может подскажите что лучше поставить и где,ну если есть инфа то сколько будет стоить весь процесс,дело срочное в августе на море ехать 1600км а с таким светом ближним точнее его отсутствием огромный риск!пожалуйста помогите советом!!!


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: SergeiUg23 от 22 Июля 2019, 20:37:41
Просто нажать ...ответ  ;) а лучше прочитать правила и пользоваться поиском (время точно сэкономите)

А тема по фарам есть здесь  :)
Re: ксенон, светодиоды, в фары, габариты, ПТФ, задние фонари и т.д. для CR-V 3
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2985.1245.html


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: kiler_s от 23 Июля 2019, 03:04:49
 :) огромное спасибо!


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: SergeiUg23 от 23 Июля 2019, 10:22:11
Вячеслав последний ответ не надо цитировать... а то  :punish2: от админов ;)


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Михаил3 от 18 Августа 2019, 01:17:35
Здравствуйте всем!После 4,5лет забвения опять стал хондаводом, - на этот раз в кузове RE5 третье поколение.Раньше ездил RD7 вторая.После всего этого времени с сайта не соскочил,иногда просматривал по старой памяти.Ну и теперь,конечно,будут вопросы;по мере возникновения проблем буду их задавать,чтобы как-то решать.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Den4 от 18 Августа 2019, 22:30:09
 :welcome:


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: ares1905 от 12 Февраля 2020, 16:41:46
Доброго дня! Где можно посмотреть информацию на тему: "Принципиальные различия японца и британца CRV III поколения" В субботу еду смотреть варианты, а нюансов не знаю. Заранее спасибо!


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: def32 от 12 Февраля 2020, 17:40:10
японец круче по начинке
минималка по японски круче стока британии


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: ares1905 от 12 Февраля 2020, 18:17:28
Спасибо! Скорректирую вопрос, различия по качеству сборки,т.е. конечного продукта. А фарш буду оценивать при осмотрах.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: lobster37 от 10 Июля 2021, 19:00:31
Всем привет, подскажите а ТО 225 как какое ТО из таблицы по регламенту.


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: exMicSer от 12 Июля 2021, 09:32:56
45тысяч


Название: Re: Изба-флудильня "трёшников" !
Отправлено: Kvan74 от 18 Октября 2023, 07:58:13
Доброго всем дня. Не знаю в какую тему сунуться.  Чем заменить штатный домкрат так, чтобы новый вс ал в своё гнездо в багажнике. Замену на оригинал не рассматриваю. Спасибо.