Клуб Honda CR-V Россия

#Электромобили, гибриды и т.д. (все что связанно с новинками в области новейших технологий автопрома) => Mitsubishi электромобили => Тема начата: Den4 от 07 Ноября 2015, 17:35:10



Название: Mitsubishi i MiEV
Отправлено: Den4 от 07 Ноября 2015, 17:35:10
Mitsubishi i MiEV (MiEV сокращение от Mitsubishi innovative Electric Vehicle (инновационный электромобиль Mitsubishi) — пятидверный электромобиль в кузове хэчбек производства Mitsubishi Motors.
Продажи i-Miev в Японии для ограниченного числа покупателей стартовали в июле 2009 года, а 1 апреля 2010 года начались публичные продажи. В Европе продажи стартовали в декабре 2010 года.
Электромобиль i-MiEV построен на базе стандартного бензинового Mitsubishi i, который выпускается с 2006 года.
Масса бензинового Mitsubishi i — 900 кг (электрокар на 200 кг тяжелее). Трехцилиндровый мотор объемом 659 см3 расположен сзади и развивает 64 л.с. и 94 Н•м. Коробка четырёхступенчатая автоматическая.
Под полом электрокара скрывается литий-ионная батарея, над задней ведущей осью электромотор и трансмиссия (одноступенчатый понижающий редуктор с дифференциалом), над ними выпрямитель и преобразователь. Мощность двигателя — 64 л.с. при 3000-6000 «оборотах», крутящий момент — 180 Н•м с 0 и до 2000 об/мин. Максимальная скорость — порядка 130 км/ч.
Компания Mitsubishi Motors с июля 2009 по март 2010 года продала в Японии только 1400 электрокаров Mitsubishi i-MiEV и ещё 250 автомобилей этой марки (за этот же срок) на других рынках — в Гонконге и Великобритании. В Америке автомобиль появился только в 2011 году. Такие низкие продажи были обусловлены высокой ценой. Но, учитывая то, что корпорации Mitsubishi удалось достичь существенного снижения цены на свой электромобиль i-MiEV, он стал самым доступным в Японии среди моделей подобного класса. Обновлённый электрокар Mitsubishi i-MiEV с новой ценой поступит в широкую продажу летом 2011 года.
Цена снижена на 2 миллиона иен (это около $25 тыс.). Снизить цену удалось за счёт облегченной литиевой батареи. Новая батарея может проехать на одной зарядке 120 километров, это конечно меньше на 40 километров пробега, чем в базовой модели, но ведь и цену удалось снизить существенно. Mitsubishi считает, что 120 километров вполне позволит передвигаться по городу и километража хватит для поездки за покупками, на работу и даже на поездку в пригород.
Изначальная цена составляла около $45 тыс., но с учётом государственных субсидий и с послабленными налогами из-за экологичности электромобиля можно было приобрести по цене около $33 тыс. В 2009 году Mitsubishi i-MiEV продавались только юридическим лицам и муниципалитетам, а с 2010 года автомобиль стал доступен в розничной продаже. В 2012 году компания Mitsubishi Motors планирует увеличить производство электромобилей Mitsubishi i-MiEV в три раза.
Весной 2011 года Эстония заключила договор с японским конгломератом Mitsubishi о передаче предприятию 10 млн неиспользованных квот на выброс СО2 и получении взамен 500 электромобилей. Теперь они используются как реклама проекта электрокаров под названием Elmo, но только в тёплое время года.