Название: с РД1 на Ландровер фриландер2 TD Отправлено: Валерий Нос от 29 Января 2016, 16:21:12 Первые ощущения при нажатии газа фрил не едет , да еще тарахтит как трактор на холостых. но в процессе обучения езде на дизеле понял что он едет чуть позже, но едет как паровоз. Очень похоже когда на хонде едешь на пониженной скорости, только в салоне тишина. Комфорт при езде отменный. Жена даже заметила ,что спокойней и безопасней ей в салоне при быстрой езде. Посадка очень удобная и вход -выход легкий. Конечно пришлось забыть о тишине в салоне на холостых. С одной стороны это минус, с другой плюс -не уснешь в пробке. Шикарные зеркала, хороший обзор вперед, стекло с подогревом.Салон прогревается медленно,но спасает подогрев сиденья. Ну и внешний вид очень особенный. Почему купил Фрил? -он был дешевле Хонды Црв, Хтрейла.
Название: Re: с РД1 на Ландровер фриландер2 TD Отправлено: vovann от 30 Января 2016, 08:50:15 Лишь бы нравился... :)
Название: Re: с РД1 на Ландровер фриландер2 TD Отправлено: Kirill от 01 Февраля 2016, 13:32:43 Мои поздравления!
Название: Re: с РД1 на Ландровер фриландер2 TD Отправлено: nnz от 02 Февраля 2016, 18:21:10 Фрил2 неплохой выбор, пожалуй единственное исключение по качеству в семейке Роверов, в хорошем смысле. У меня товарищ на таком 6 лет отъездил с пробегом под 160 т.к. За все время только замок и движок дворника багажника поменял. Я тоже катался за рулем Фрила по дороге в Вологду, именно после этой поездки и решил переходить на кроссовер. Ну и конечно проходимость у Фрила - это на порядки выше чем у Хонды, плюс дизель = экономия на топливе, причем существенная. Турбину только берегите...
Название: Re: с РД1 на Ландровер фриландер2 TD Отправлено: aquile от 19 Февраля 2016, 13:38:42 Все здорово, только о какой экономии на топливе речь?
|