Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: АлександрШ от 27 Июня 2016, 23:21:02



Название: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: АлександрШ от 27 Июня 2016, 23:21:02
Доброго всем времени суток! Думаю многие владельцы трешек, так же как и я, сталкивались
с заменой сайлентблоков переднего рычага, вчасности передних сайлентблоков?
В моём случае первой замены ( при 70000 км), хватило на 20000 км. Сайлент Масума. Второй раз решил поставить полиуретан- результат 25000 и убитые поверхности посадки сайлента в рычаге. Фото прилагаются.
 Есть мысль: подобрать по внутреннему диаметру посадочного места в рычаге (36,5мм) металлизирозванный сайлент, т. е. внешняя часть сайлентблока-металл и запрессовать вместо резинового.
Можно также использовать два сайлентблока, составной сайлентблок, что бы наверняка обеспечить надёжность и исключить возможность контакта рычага и подрамника.
Кто что думает по поводу данных манипуляций?
Может кто то уже так делал, тогда подскажите от чего использовали сайленты!!!!


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: 19roma82 от 28 Июня 2016, 08:59:36
Добрый день. Как вариант решения проблемы. =http://www.ebay.com/itm/4-FRONT-LOWER-CONTROL-ARM-BUSHING-FOR-HONDA-CR-V-07-12-/390681096268 усиленные сайлентблоки.Думаю себе их заказать.


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: АлександрШ от 28 Июня 2016, 09:50:17
День добрый! Тоже как вариант, можно попробовать, и ценник адекватный, только передний сайлентблок мало чем отличается.
А Вы как вышли на эти сайленты, кто то посоветовал, т есть опыт эксплуатации?


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: 19roma82 от 28 Июня 2016, 14:23:31
Основная проблема передних сайлентов это заднии. Они сильно прослабленны и из за этого происходит поперечный ход рычага и в следствии большая нагрузка на них(передних). Кстати 70% посторонних стуков издают именно они задние. Себе как временный вариант вставил в длинные прорези кусочки ремня ГРМ и о чудо тишина. После этого начал поиски усиленных сайлентов и нашел буду заказывать :D


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: АлександрШ от 28 Июня 2016, 14:47:52
Согласен, на счёт задних сайлен-ов! Только вчера вертел рычаг в руках и думал, как его сделать не таким ЖИДКИм(задний сайл-ок). На внутренних участках зад. сайлен-ка видны следы соприкосновения, трения его частей друг об друга, как следствие-посторонние звуки-бряки.
Опять же они взаимосвязаны: разбитый передний создаёт доп свободный ход в продольном направлении и нагружает задний.
А вцелом, моё мнение, изначально данная конструкция совершенно не рассчитана на Российскую эксплуатацию, разве что в пределах третьего транспортного


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: АлександрШ от 29 Июня 2016, 16:25:21
Вчера поставил металл сайлен.  Затраты:500 руб. - токарь, 2000р.-4 сайл-ка 024296WLS. Итог-тишина в передней подвеске, пока))) ....время покажет..
 


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: bao68 от 02 Июля 2016, 18:24:07
Почему не поставить оригинал и забыть эту тему еще на 70 000 или 100 000 км?


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: АлександрШ от 08 Июля 2016, 11:26:10
 >:(
[/quote]Можно и оригинал рычаги воткнуть, если бы знать что они отходят пусть даже 70000 км. Кроме всего есть  ещё и финансовая сторона вопроса- 35000 руб за 2 рычага для жителей провинции почти месечная зарплата.


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: driver-62 от 10 Декабря 2016, 08:15:20
Как вариант решения проблемы. =http://www.ebay.com/itm/4-FRONT-LOWER-CONTROL-ARM-BUSHING-FOR-HONDA-CR-V-07-12-/390681096268 усиленные сайлентблоки.
Роман, напишите, пожалуйста, заказали, поставили? Подошли нормально, как ходят?


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: bao68 от 10 Декабря 2016, 20:16:16
На рисунке проточка сайлента по наружному диаметру с допуском 0,05 мм. Это большой разбег под запрессовку!  Под запрессовку обычно делают допуск 0,02  мм. Слабенький токарь (или кто рисовал и советовал).


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: cdg от 11 Декабря 2016, 13:46:12
....имхо, не в обиду, если оригинальные или качественный заменители зч кажутся дорогими, то надо брать авто, обслуживание которой будет по карману. В чем смысл покупать Хонду и постепенно превращать ее в УзДэу?


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: zадрot от 11 Декабря 2016, 14:45:10
Может быть вместо обсуждения финансовых возможностей автора темы подскажете где и под каким номером приобрести оригинальный передний сайлент-блок рычага передней подвески?


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: driver-62 от 11 Декабря 2016, 16:24:01
Передние сайлентблоки имеют каталожные номера 51395-SWA-E01 - правый, 51396-SWA-E01 - левый, найти эти номера оригинальные можно в любом интернет-магазине, типа экзиста или автодока, только стоят они от 4 000 руб. каждый. Но все знают, что оригинальные запчасти поставляют разные производители, сама Хонда ничего не производит, например, я ставлю "оригинальные" тормозные диски бош по цене в два-три раза дешевле, чем с лейблом хонда. Что здесь плохого? Возможно и с сайлентблоками - та же история.


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: bao68 от 11 Декабря 2016, 16:45:59
Дело в том, что Хонда сама не делает и заказывает кому-то, но к изделиям (саленты, втулки и т.п.) она предъявляет высочайшие требования и поэтому из-за малых серий  для постпродажи их не делают с аналогичными требованиями (жесткость, износостойкость и т.п.), а делают с БОЛЬШОЙ экономией по ресурсу (фебест тому пример). Еще один яркий пример стойки амортизаторов. Хонда никому не доверяет кроме своей дочерней фирмы SHOWA. Остальные (даже именитые, как каяба) так и не смогли приблизиться по ресурсу к данным изделиям (я про СРВ).
По моему мнению - все резинки в ходовой и амортизаторы для СРВ нужно брать оригиналы и потом не "гундеть" о низком качестве СРВ.


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: zадрot от 11 Декабря 2016, 17:01:36
Передние сайлентблоки имеют каталожные номера 51395-SWA-E01 - правый, 51396-SWA-E01 - левый
Это задние сайлент-блоки передних рычагов, а мы вроде как про передние речь ведём


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: bao68 от 11 Декабря 2016, 18:51:31
Передние только в сборе с рычагом. Заменители Китай и Фебест ходят недолго.


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: zадрot от 11 Декабря 2016, 19:15:10
Вот только не все, кажется, это понимают, если "остроумно" советуют автору темы машину сменить, раз он не хочет из-за кусочка резины покупать весь рычаг, с шаровой и задним сайлент-блоком в комплекте


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: bao68 от 11 Декабря 2016, 20:11:56
Было сообщение о том, что если не можешь содержать машину то наверное стоит ее продать, иначе Хонда, через некоторое время превратится в тыкву на колесах с морем негатива от хозяина. Я с этим мнением солидарен.


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: zee от 11 Декабря 2016, 23:01:58
Не всё так однозначно.
Все знают, что цены на оригинал просто конские.

Вот рейка люфтит у меня. Новая 100 000 руб. Зачем отдавать такие деньги, если можно попробовать решить вопрос за 15 000 руб? Стойки стабилизатора задние (например)  7 000 пара, неоригинал 700 руб примерно штука на экзисте. Тот же расходник. Про диски тормозные оригинальные уж не буду говорить, которые по 35-40 тысяч ходят только. И т.д. и т.п...

У меня друг фару коцнул на Х6, заехал в сервис к официалам, ему говорят, пожалуйста, 420 000 руб и сейчас же меняем. Человек при нормальных деньгах и то чуть в обморок не упал))). В результате, то же где то заказывал через инет. В полтинник уложился.

Зачем переплачивать, если можно сэкономить не в ущерб состоянию авто?


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: zадрot от 12 Декабря 2016, 08:41:06
Я с этим мнением солидарен
Если я правильно понял, при выходе из строя переднего сайлент-блока, Вы купите рычаг в сборе?


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: bao68 от 12 Декабря 2016, 19:47:45
А не этот 51360-SWA-E01 (замена 51360-SWA-A01)?
15 271 за спокойствие еще на 100 тыс. км? А почему бы и нет!


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: zадрot от 12 Декабря 2016, 20:51:32
У рестайлинга и до него номера почему-то разные, и цены соответственно тоже. Какие реально различия есть между ними очень интересный вопрос, в каталогах тоже ошибки бывают. А за 5970 это ведь Febest...


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: bao68 от 12 Декабря 2016, 20:58:28
Да не посмотрел - фебест.
Нашел за 11 609  _https://www.amayama.com/ru/search?region=276&q=51360swae01
Думаю, если еще поискать, то можно найти еще симпатичнее по цене. _https://voloton.ru/price/HONDA/51360SWAE01
Так, что не все так плохо на рынке ЗП.
По различиям  (рейстал) думаю по подвеске их нет.



Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: Mals от 13 Декабря 2016, 09:14:25
Передний сайлент очень живучий,  на форуме мало жалоб на него.  Меняют в основном задний сайлент переднего рычага. А передний можно запрессовать новый, например из полиуретана.


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: zадрot от 13 Декабря 2016, 12:30:00
На колу мочало, начинай сначала ;D Писали уже
решил поставить полиуретан- результат 25000 и убитые поверхности посадки сайлента в рычаге
не всех устраивает ресурс предлагаемых не оригинальных запчастей


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам п
Отправлено: Mals от 13 Декабря 2016, 21:20:19
Виноват,  начало темы уже подзабыл. А может не внимательно прочёл в своё время. Но... разбить полиуретаном посадочное отверстие в рычаге? А много вообще таких случаев, интересно? 
И на каких пробегах просится на замену передний, кроме 70 т.км у автора темы?  Я примерно на 150000 поменял задние на оригинал.  Передние в норме, поэтому купленные полиуретаны не пригодились.


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: MeD от 13 Декабря 2016, 21:29:02
полуретановые изделия в подвеске зло


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: ol_vit от 14 Декабря 2016, 04:25:19
почему полиуретан зло?


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: dima33 от 21 Декабря 2016, 11:48:17
народ пишет не экономить-купить оригинал 2 рычага за 100000 на машину стоимостью 700000-800000 по моему однозначно *колхозить* это не мотор можно поэкспериментировать,или добавить денег и посвежей взять
соглашусь с мнением -что фебест-деньги на ветер.наелся этого го...на на предыдущем поколении
хотя я тоже двумя руками за оригинал и стараюсь покупать оригинальные запчасти(но к счастью редко-надежная машина)но не за такую цену
полиуретан много раз ставил на уаз-машинка жестче становится по идее руль острее должен быть и посадочные да быстрее изнашиваются но на уазе это не актуально
на свою хонду полиуретан по возможности не стал бы ставить

я бы на разборках поискал на востоке нашей Родины с помощью интернета и доставки транспортной компанией


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: vova_kar от 21 Декабря 2016, 21:11:13
Народ почему все обсуждают фебест, оригинал и еще кучу аналогов запчастей и получите лотерею! Почему не купить передние рычаги в сборе фирмы CTR (Корея) по 4 килорубля/сторона и не заморачиваться? Уже не раз обсуждалось!   


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: bao68 от 21 Декабря 2016, 21:23:34
народ пишет не экономить-купить оригинал 2 рычага за 100000 на машину стоимостью 700000-800000 по моему однозначно *колхозить*

Поправлю Вас, чтоб людям голову не морочили раз читать все в лом: 2 оригинальных рычага за 23 тыс. с копейками, но если поискать, то можно и дешевле найти!


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: Zeus18 от 27 Февраля 2017, 21:50:17
Народ почему все обсуждают фебест, оригинал и еще кучу аналогов запчастей и получите лотерею! Почему не купить передние рычаги в сборе фирмы CTR (Корея) по 4 килорубля/сторона и не заморачиваться? Уже не раз обсуждалось!   
подтверждаю! заменил в сборе на пробеге около 120000км, сегодня 178000км полет отличный!


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: bao68 от 27 Февраля 2017, 22:37:20
Номер рычагов в сборе напиши сюда. Будут пользоваться.


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: garrik от 28 Февраля 2017, 03:16:35
CQHO-19R
CQHO-19L

без ксенона


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: bao68 от 28 Февраля 2017, 09:25:57
А если у меня машинка с ксеноном то альтернативы нет?


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: zадрot от 28 Февраля 2017, 09:54:09
Болгарка и сварка... Вот что нашёл по предмету обсуждения (переднему сайлент-блоку), делает его как и многие р.т.и. для Honda компания N.O.K. Industry, картинка с номерами есть, но как по ним заказать - большой вопрос...


Название: Re: Альтернатива резиновым сайлентблокам переднего рычага CR-V lll
Отправлено: virry от 02 Апреля 2019, 10:44:58
Основная проблема передних сайлентов это заднии. Они сильно прослабленны и из за этого происходит поперечный ход рычага и в следствии большая нагрузка на них(передних). Кстати 70% посторонних стуков издают именно они задние. Себе как временный вариант вставил в длинные прорези кусочки ремня ГРМ и о чудо тишина. После этого начал поиски усиленных сайлентов и нашел буду заказывать :D

Добрый день! Тоже ищу и не могу ничего найти. Поделитесь информацией.