Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Romaha84 от 01 Ноября 2016, 10:00:07



Название: Течь масла между ДВС и АКПП
Отправлено: Romaha84 от 01 Ноября 2016, 10:00:07
Добрый день!
При замене масла обнаружил течь между ДВС и АКПП.
Двигатель 2,4 АКПП 2010 год.
Сразу подумал про сальник коленвала, но после снятия кожуха стало ясно что не в нем дело...маховик сухой и сам сальник видно что сухой.
Мне кажется что травит из-под второго поддона (тот что выше первого)
Прилагаю фото...кто что скажет? Спасибо!


Название: Re: Течь масла между ДВС и АКПП
Отправлено: shak4077 от 04 Марта 2017, 19:17:02
При замене масла между АКПП и двигателем есть уже капли (на прошлой замене было небольшое пятно - запотевание). Уходит только моторное масло, в коробке уровень на месте.
Уже купил сальник коленвала задний,
и заказал (на всякий случай) сальник первичного вала...
Будут снимать коробку в ОД, им больше доверяю и по цене одинаково (работа 11тр).
Может еще что-то обычно нужно заодно поменять или какие-то рекомендации есть?


Название: Re: Течь масла между ДВС и АКПП
Отправлено: Дождь82 от 18 Июня 2017, 14:28:25
Чем дело кончилось? Тоже потеет.


Название: Re: Течь масла между ДВС и АКПП
Отправлено: shak4077 от 19 Июня 2017, 13:22:16
В апреле снимали коробку, меняли сальники (задний коленвала и, обязательно, сальник первичного вала на АКПП) - работа если хорошо все пойдет, то на целый день....

Писал в другой теме:
....
Мне на прошлой неделе заменили задний сальник коленвала и заодно сальник первичного вала (для АКПП), который по совету ОД купил заранее.... По словам мастера из сальника коробки сильнее бежало масло, хотя уровень там не уменьшался, только в движок доливал пол литра за 2,3 тыс км (но последний месяц не смотрел уровень в АКПП). К сожалению замену самих сальников не видел, в этот момент поехал в автомагазин за маслом для АКПП (4л + 0,6л) и для ГУР (около 1л).
Работа в ОД 9,5тр (у них самая низкая норма часа 1,3тр), по времени с 9:30 до 17:00, это без "схода-развала" поэтому домой уехал с кривым рулём, т.к. подрамник снимали.
...

Тогда на следующий день поменял задние амортизаторы и поставил регулируемые тяги сделал полный "сход-развал" - руль прямой стал.

Моторное масло еще уходило через контакт датчик давления, поменял в мае на итальянский аналог 70114 FACET.
Место где было запотевание (между коробкой и движком) почистил, чтоб было видно потом.

В итоге на Idemitsu 0w20 проехал 6330км (с 17 января по 06 июня) ушло 4л на замену и постепенно доливал 1л (держал уровень на середине). Теперь масло honda 5w30 залито 4,5л, пока держится на максимуме (ттт)....