Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения). => Тема начата: Den4 от 16 Декабря 2016, 17:29:45



Название: #Honda CR-V 5 gen 1.5 turbo первые тесты: внутри комфортно, как у мамы дома....
Отправлено: Den4 от 16 Декабря 2016, 17:29:45
В декабре Honda начала выводить на американский рынок пятую генерацию популярного во многих странах мира кроссовера CR-V.

В скором времени автомобиль должен появиться и на российском рынке, и при первой возможности Колёса.ру его протестируют. Но пока на нём покатались наши западные коллеги, и мы по традиции хотим ознакомить своих читателей с их мнением относительно этого автомобиля.

Обозреватель издания Cnet тестировал новый кроссовер будучи простуженным, поэтому его раздражительность находилась на повышенном уровне, но это, так сказать, ремарка. Тем не менее, в этих условиях автомобиль настолько ему понравился, что он сравнил уровень комфорта в нём с комфортом в доме своей мамы....

Благодаря новому шасси, багажник кроссовера стал значительно просторнее. С виду он кажется более объёмным, чем у Mazda CX-5 и Toyota RAV4.

Система мониторинга слепых зон и продвинутый парктроник работают великолепно, спасая водителя от неприятностей на парковках.

Круиз-контроль спокойно и уверенно ведёт автомобиль, и это помогает расслабиться в пробках. Неплохо работает и система удержания автомобиля на полосе, но расслабляться за рулём не стоит, всё-таки, это не полноценная система автономного управления.

Экономичность 1,5-литровой турбированной «четвёрки» с отдачей в 190 лошадиных сил примерно сопоставима с мотором на Subaru Forester, и значительно превосходит в этом аспекте двигатели Toyota RAV4 и Jeep Cherokee. В смешанном цикле обновлённый кроссовер потребляет около 8 литров топлива. К слову, новый двигатель в паре с вариатором работает значительно тише, чем проверенная временем атмосферная «четвёрка» объемом в 2,4 литра.

Руль у кроссовера очень острый и точный, особенно на низких скоростях, подвеска неплохо глотает ямы, но из-за этого в поворотах возникают существенные крены.

Обозреватель издания Caranddriver отметил великолепную эргономику салона: в нём удобно и комфортно. Есть всё, что нужно для счастья: подлокотник, подстаканники, USB-розетки, отсеки для мелочёвки.

Быстро ехать на новом CR-V – одно удовольствие. Несмотря на то, что это не спорткар, кроссовер вполне годится для того, чтобы активно перестраиваться в городе и на трассе, и при этом, пассажиры будут вполне удобно себя чувствовать – повадки у шасси очень плавные.

Новый вариатор работает не монотонно, под нагрузкой «виртуальные» передачи он сбрасывает, когда мотор добирается до высоких оборотов. Никаких пинков во время работы он не издаёт, шума от него тоже немного.

Журналисты издания Driving похвалили конструкторов Honda за то, что они вернули традиционную ручку управления громкостью развлекательной системы на своё место, и теперь её снова удобно регулировать.

Новый мотор удивил канадцев своей тягой. Нет, новая Honda CR-V не едет как гоночный болид, но и недостатка в тяге журналисты тоже не ощутили. При этом, расход топлива во время тест-драйва не превышал 7,2 литров на 100 километров пути – это лучший показатель в классе.

В целом, автомобиль понравился обозревателям, явных минусов они в нём не обнаружили, а вот плюсов – весьма немало. Впрочем, CR-V – это лидер в классе во многих странах мира, и с выходом на рынок новой генерации этого автомобиля, его позиции будут только усиливаться.



(с) колёса.ру


Название: Re: #Honda CR-V 5 gen 1.5 turbo первые тесты: внутри комфортно, как у мамы дома....
Отправлено: sass от 16 Декабря 2016, 22:56:58
В  его мозги и  мотор  L15B7 я  могу залезть  уже  сейчас.


Название: Re: #Honda CR-V 5 gen 1.5 turbo первые тесты: внутри комфортно, как у мамы дома....
Отправлено: MeD от 17 Декабря 2016, 00:25:21
саша в России с таким мотором к сожалению небудет


Название: Re: #Honda CR-V 5 gen 1.5 turbo первые тесты: внутри комфортно, как у мамы дома....
Отправлено: sass от 22 Декабря 2016, 14:28:07
Кстате  вчера  был  Veho, мужик с  России покупал дизелный  ср-в  с  9  ступ автоматом.
Так  что  не  чего  удивительного  нету.


Название: Re: #Honda CR-V 5 gen 1.5 turbo первые тесты: внутри комфортно, как у мамы дома....
Отправлено: Oz от 22 Декабря 2016, 19:27:39
мужик с  России покупал дизелный  ср-в  с  9  ступ автоматом

Неужели через границу попрет? Там-же растаможка в полцены машины будет, наверно :o


Название: Re: #Honda CR-V 5 gen 1.5 turbo первые тесты: внутри комфортно, как у мамы дома....
Отправлено: sass от 22 Декабря 2016, 21:09:20
Я  не  знаю. Новерное  он  покупал  без  налога, это  20% от  стоимости.


Название: Re: #Honda CR-V 5 gen 1.5 turbo первые тесты: внутри комфортно, как у мамы дома....
Отправлено: КОРЕШ от 05 Января 2017, 22:38:42
Не знаю - надо это или нет...
http://www.z.r.ru/content/articles/904894-honda-cr-v-pervyj-test/?utm_source=zr&utm_medium=referal&utm_campaign=rss-news

Точку между zr уберите.


Название: Re: #Honda CR-V 5 gen 1.5 turbo первые тесты: внутри комфортно, как у мамы дома....
Отправлено: КОРЕШ от 05 Января 2017, 22:43:08
Если не надо - удалите.

http://www.z.r.ru/content/articles/904901-rejting-polnoprivodnykh-transmi/?utm_source=zr&utm_medium=referal&utm_campaign=rss-news

Точку между zr уберите.


  :(


Название: Re: #Honda CR-V 5 gen 1.5 turbo первые тесты: внутри комфортно, как у мамы дома....
Отправлено: sass от 06 Января 2017, 22:11:19
почему  очень  даже  в  тему
https://www.youtube.com/watch?v=afFZHsIm44k



Название: Re: #Honda CR-V 5 gen 1.5 turbo первые тесты: внутри комфортно, как у мамы дома....
Отправлено: SkyHunter от 17 Марта 2017, 12:19:16
первое впечатление после третьего поколения
_ttp://youtu.be/x3RhtMr-K-E


Название: Re: #Honda CR-V 5 gen 1.5 turbo первые тесты: внутри комфортно, как у мамы дома....
Отправлено: lord14 от 18 Марта 2017, 19:12:02
Таблица в 7 ответе, получается у новой ср-в полный привод никакой?


Название: Re: #Honda CR-V 5 gen 1.5 turbo первые тесты: внутри комфортно, как у мамы дома....
Отправлено: Oz от 18 Марта 2017, 23:58:36
... у новой ср-в полный привод никакой?

ЗР провел еще тест. Вроде как, не все так плохо. Машина была не совсем, скажем так, подготовлена. _zr. ru/content/articles/905320-honda-cr-v-na-rolikakh-dubl-d/
И еще.
"Семиместная версия кроссовера Honda CR-V дебютирует в конце марта"
_zr. ru/content/news/905812-semimestnaya-versiya-krossovera/


Название: Re: #Honda CR-V 5 gen 1.5 turbo первые тесты: внутри комфортно, как у мамы дома....
Отправлено: shak4077 от 08 Апреля 2017, 19:37:25

Пятое поколение обзор из США: 
https://www.youtube.com/watch?v=x3RhtMr-K-E
(прошлая ссылка не работает)

и адаптивный круиз контроль и Android Auto:
https://www.youtube.com/watch?v=XOD1tI3VzX0


Название: Re: #Honda CR-V 5 gen 1.5 turbo первые тесты: внутри комфортно, как у мамы дома....
Отправлено: Tims от 12 Апреля 2017, 12:24:23
Вот нашел первый отзыв человека,реального,так как это отзыв на дроме,выкладываю полностью...да человек живет в штате Техас.

Хочу поделиться своими впечатлениями о Хонде  CR-V пятого поколения. Машина покупалась в первую очередь для жены а также как основной семейный автомобиль. Муки выбора машины не успели появится, CR-V была куплена довольно спонтанно. До момента покупки, жена ездила на CR-V 2007. За 10 лет эксплуатации и пробег 203000 ткм в машине менялась только одна рулевая тяга! Несмотря на хорошее техническое состояние, стали появляться мысли о замене автомобиля. Новую CR-V В Америке очень хвалят, но мне хотелось дождаться новой Мазда СХ 5, прежде чем что-то решать. Но, хотеть это одно, а получается по другому.

Теперь все по порядку. Волей судьбы мы с женой оказались у дилера Хонда, а именно меняли подушки безопасности на автомобиле супруги, Хонда CR-V 2007. Замена была бесплатной в связи с отзывом компании. Будучи у дилера решили посмотреть новый сервант и он не разочаровал. Машина стала совершенно другой. Увеличились размеры, появился хищный вид, новая платформа, турбированный двигатель, красивый добротный салон и куча электроники.  В общем в машине устраивало все кроме её цены. Модель новая и скидок никаких, мало того, что цену не сбросить так ещё и дилер поднимает цену путём добавление всякой херни, в виде: тонировки, брызговиков, ковриков, накладок на двери, итд. Без всей этой ерунды машину продавать не хотят и так будет пока спрос не стихнет.  В общем, после осмотра нового  серванта он показался  почти идеальным для нас вариантом,  нужно только дождаться как  спадёт  ажиотаж и  снизятся цены.

На следующий день  мы с женой  опять были у дилера,  чтобы забрать нашу  машину с новыми аэрбегами.  На стоянке у дилера я заметил,  что многие машины  пострадали  от прошедшего   ночью  града.  Среди побидых градом машин  были  пять  новых CR-V.  Повреждения были незначительными,  все стёкла целые,  на каждой из машин  я  насчитал  от 20 до 40  небольших вмятин от града.  Я подумал может это тема и пошёл в офис разговаривать насчёт этих машин.  Менеджер пошёл с нами на площадку, чтобы выбрать предмет обсуждения.  Этим предметом оказалась тёмно-оливковая красавица  в пред максимальной комплектации  с гордым ценником  на стекле 33.384  президента, причём 3000 это  кидальные допы дилера,  о которых  мне так хотел рассказать менеджер,  но я его перебил сказав что мне все это неважно,  и хочу говорить только о цене. Пошёл “базар”,  против моего предложения 25000  за новую и 6000  за мою, менеджер  выставил 28600 за новую и 4000 за мою.  Через час битвы меня покинула жена  и ушла домой. Менеджер не сдавался, я тоже бился,  мне помогало то, что  ещё час назад я даже и не думал  о покупке автомобиля.  Через полтора часа к разговору подключился  старший менеджер,  через некоторое время счёт стал 25900 за новую и 5500 за мою.  Цена меня не совсем устраивала, но я почувствовал что это придел.  Прикинув всё я  отказался и сказал, что не хочу брать за эту цену битую градом машину, что лучше подожду год и возьму целую за 27500 ( так она будет стоить с учётом скидок  через год,  по моим соображениям).  На что старший  предложил, 27500  и они полностью её сделают.  Поразмыслив  я понял что бой проигран  и сдался. Тут же были оформлены все документы,  кредит,  на машину поставили бумажные номера (настоящие придут по почте),  обменялись ключами и я поехал домой на новой машине.  В течение следующей  недели мне позвонили  чтобы я завёз машину для ремонта. Ремонт был сделан профессионально,  никаких следов повреждений я не нашёл.

Теперь о машине,  всего владею две недели и  пройдено 1500км, но мнение уже сложилось.
Кузов: CR-V стала больше,  много резанных линий,  более взрослый-агрессивный дизайн.  Конечно дизайн это дело вкуса и спорить  о нём глупо.  На мой вкус  новая CR-V  в плане дизайна самая удачная  из всех поколений.  Из минусов могу заметить, что американское качество сборки отличается от японской.  Кузовные детали не так точно  подогнаны, довольно большие зазоры,  причём с одной  стороны  больше чем другой.

Подвеска:  довольно комфортная,  причём не в ущерб  управляемости.  Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль.   Шумы и вибрации  в салон не передаются.  Ощущение что кузов стал намного жёстче.  По своим манерам CR-V  стал больше похож  на немцев.

Салон:  здесь претензий нет.  Красивая панель,  мягкий пластик с  различным вставками;  все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сидения,  довольно мягкая кожа,  хорошая боковая поддержка,  красивая строчка.  Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде,  а их у меня было довольно много.  И так довольно большой  салон  CR-V  предыдущих поколений  прибавил в размере.  Салон для этого класса просто огромен,  по своим размерам здесь вполне могло бы быть три ряда сидений.

Движок и коробка:  мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 лс, коробка вариатор.  Главное достоинство этого мотора  хорошая тяга.  Максимальный крутящий момент  держится с 2000 до 5000  тысяч оборотов. Вариатор пытается в основном держать  обороты в этом диапазоне. По ощущениям  новая  CR-V  значительно прибавила в динамики,  если верить  американским тестам то её  разгон  сейчас равен  моей Мазде 6 2.5. Результаты конечно далеки от спортивных,  но позволяют  уверенно двигаться на дороге.  Небольшой вопрос вызывает надёжность.  Я не сторонник вариаторов и маленьких турбированных моторов.  Успокаивает только то что это Хонда.  В общем время покажет насколько это гут.

Мультимедиа и прочая электроника:  столько кнопок и разных  дисплейев У меня в машине никогда не было.  Полностью  дигитальная приборная доска,  выглядит красиво и хорошо читается.  В мультимедии особенно радует поддержка  андроид авто.  Все работает хорошо,  хотя немного медлительно.

В целом машиной очень доволен,  Хонда реально сделала  огромный шаг вперёд.  Пятое поколение CR-V  тяжело сравнивать с четвёртым.  Машина стала реально выше классом.  Будь в ней  двух литровый турбированый мотор  и нормальная коробка то у неё просто не было бы конкурентов.  Думаю в новой Acura RDX  так оно и будет.

Машину думаю оставить надолго,  так что  отзыв буду дополнять.
Желаю всем удачи на дорогах!



Название: Re: #Honda CR-V 5 gen 1.5 turbo первые тесты: внутри комфортно, как у мамы дома....
Отправлено: СашаXXX от 14 Апреля 2017, 11:16:17
Хочу следить за продолжением...


Название: Re: #Honda CR-V 5 gen 1.5 turbo первые тесты: внутри комфортно, как у мамы дома....
Отправлено: lmax от 17 Июля 2018, 23:18:21
Недавно стал счастливым обладателем полторалитровой Honda CR-V 5 2017. Американка. Покупал по популярной сейчас в Украине схеме через страховой аукцион. Если кому интересно могу рассказать отдельно.
Комплектация максимальная для США - Touring. Изначально в деталях комплектации не разобрался, поэтому был разочарован отсутствием подогрева руля и зоны дворников. Но руль, вроде можно докупить. Сейчас пытаюсь. Поэтому приведу отличия американского Touring от нашего Prestige:
В Touring отсутствует:
- Подогрев руля, зоны дворников, задних сидений.
- Парктроники.
- HUD
- Складывание боковых зеркал.
- Камера в правом зеркале.
- Подрулевые лепестки переключения скоростей.
- Активная подсветка поворота (LED).
- HDMI-разъем.
В Touring присутствует:
+ Двигатель 1.5 Turbo.
+ Адаптивный круиз-контроль с работой на низкой скорости (вплоть до останова).
+ Контроль полосы движения с подруливанием.
+ Радары боковых "мертвых зон".
+ Режим "L" коробки передач.
+ Автопереключение света ближний-дальний.
+ Предупреждение о возможном столкновении.
+ Цифровое и спутниковое радио (у нас бесполезно).
+ Горловина бензобака без крышки.
+ Открытие крышки багажника движением ноги.
Возможно что-то забыл или перепутал - пишите в личку - исправлю.

Конечно же машиной доволен. По сравнению с моим 9-летним X-Trail разница большущая. До этого Хонд не имел, поэтому сравниваю с X-Trail T31.
Что особенно нравится:
- Внешний вид. Современный и достаточно агрессивный. Мне нравится )
- Адаптивный круиз и контроль полосы. Это собственно то, что и зацепило изначально мое внимание. Можно сказать основная причина выбора CR-V. Вещь для меня очень крутая. Регулярно пользуюсь для езды и по городу, и по трассе. Отличие от конкурентов в том, что машина может полностью остановиться и начать движение, следуя за впереди идущей машиной. Для езды по тянучкам и пробкам незаменимая вещь! Устаешь на порядок меньше. Фактически машина движется сама, достаточно только поглядывать на дорогу, контролируя дорожную ситуацию и подруливать, если разметки нет. И на трассе удобно пристроиться за кем-то и просто контролировать повороты.
- Бесключевой доступ и открывание багажника ногой. Реально удобно затариваться в магазинах и грузиться с сумками.
- Расход. Заметно меньше, чем в X-Trail. Литра на 2 по трассе точно. По городу может и больше.
- В салоне как-то просторнее.

Что не нравится:
- Дальний свет. Или это особенность LED, или американский стандарт такой. Дальний светит всего лишь немного выше ближнего. Когда дорога ровная, то нормально. Но когда идешь на спуск, то встречный подъем остается темным. В X-Trail было намного лучше (даже не ксенон). А если вспомнить, что в X-Trail есть ходовые огни (дополнительные фары на крыше), то совсем печально становится. Думаю прикрутить дополнительное освещение.
- Подвеска. Пусть многие и недовольны подвеской X-Trail - якобы очень мягкая. Я не гонщик, поэтому мне она очень нравилась. Чем-то напоминала мне корабль. На неровной дороге очень комфортно ехать. До 140 спокойно, комфортно и уверенно. На CR-V пожестче. И какой-то малоуловимый крутящий эффект. Может кажется, но на кочках как-будто влево-вправо машину водит вокруг вертикальной оси. Хотя реально едет прямо даже без рук. Может это осадок после X-Trail, который в любой сложной дорожной ситуации ехал прямо (хотя зимой в поворотах конечно это минус). Дождусь зимы - тогда будет ясно.
- Из разряда совсем некритичного. Какой-то у хонды кузов весь жиденький и хлипенький. Бампера и другие пластмаски продавливаются и при небольшом усилии шевелятся. Не создается впечатления "надежного аппарата" )

По поводу двигателя. Были сомнения насчет 1.5. Но оказалось очень прилично. Ничем не хуже и даже лучше чем X-Trail 2.5. Такое впечатление, что хорошо тянуть начинает еще с 3000. Даже кик-дауном на обгонах практически не пользуюсь. Хотя на X-Trail регулярно. Видимо 192 лс CR-V все-таки больше 169 лс X-Trail )
По экономичности уже отписывался в соседней теме. По моим прикидкам при более-менее равномерном движении с целевой скоростью:
90км/ч: 6.5л/100км
105км/ч: 7л/100км
130км/ч: 8.5л/100км
145км/ч: 10.0л/100км
160км/ч: 12.5л/100км
После замечания одноклубника, попытался померять расход при равномерном движении с ОДИНАКОВОЙ скоростью. Получилось на 90км/ч ~ 5.5 л/100км. Но надо еще набрать статистику.

Пока больше не придумал про что написать. Вспомню - напишу. Если есть вопросы - задавайте, буду отвечать. Если есть кто-то в Киеве на CR-V в нашей комплектации, можем встретиться и сравнить вживую.


Название: Re: #Honda CR-V 5 gen 1.5 turbo первые тесты: внутри комфортно, как у мамы дома....
Отправлено: Den4 от 17 Июля 2018, 23:45:34
 O0


Название: Re: #Honda CR-V 5 gen 1.5 turbo первые тесты: внутри комфортно, как у мамы дома....
Отправлено: Georgij33 от 06 Августа 2018, 16:13:54
Ну появились первые тесты европейки.
B 7ми местной версии похоже убрали задний кондиционер ,который был на азиатке.
Рослый турок ,в тесте на ютубе, поместился, сдвинув сиденья второго ряда,понятно ,что в таких габаритах 3ий ряд как и у однокласников тесный + сожрал багажник.
 Но в целом первые отзывы положительные ,новые 1.5 и 7 вариатор -удачный тандем, клиренс вернули в 200мм .
https://www.youtube.com/watch?v=VLWof29z70E
(https://s33.postimg.cc/nqnoz0ie3/Honda_CR-_V_2018_7-seat_cockpit.jpg) (http://forum.crvclub.ru/image/nqnoz0ie3/) (https://s33.postimg.cc/9wzc9yxij/Honda_CR-_V_2018_7-seat_F34_mountains_3.jpg) (http://forum.crvclub.ru/image/9wzc9yxij/) (https://s33.postimg.cc/utvkenqej/Honda_CR-_V_2018_7-seat_load_1.jpg) (http://forum.crvclub.ru/image/utvkenqej/)
(https://s33.postimg.cc/4lkfp9j5n/Honda_CR-_V_2018_7-seat_load_2.jpg) (http://forum.crvclub.ru/image/4lkfp9j5n/) (https://s33.postimg.cc/60m0dzryj/Honda_CR-_V_2018_7-seat_load_3.jpg) (http://forum.crvclub.ru/image/60m0dzryj/) (https://s33.postimg.cc/bc0wyplqz/Honda_CR-_V_2018_7-seat_load_5.jpg) (http://forum.crvclub.ru/image/bc0wyplqz/)


Название: Re: #Honda CR-V 5 gen 1.5 turbo первые тесты: внутри комфортно, как у мамы дома....
Отправлено: Alfer от 07 Августа 2018, 09:13:21
Спасибо за ссылку. CR-V 7 мест - это интересно...

А что за "7 вариатор"? 7е поколение?


Название: Re: #Honda CR-V 5 gen 1.5 turbo первые тесты: внутри комфортно, как у мамы дома....
Отправлено: AlexF от 07 Августа 2018, 12:39:25
7 speed


Название: Re: #Honda CR-V 5 gen 1.5 turbo первые тесты: внутри комфортно, как у мамы дома....
Отправлено: Alfer от 07 Августа 2018, 16:46:45
У вариатора нет и не может быть ступеней, передач, скоростей и тому подобного просто ввиду конструктива. Это 2 конических шкива и ремень, а не пары шестерен или планетарных передач. Бесступенчатая трансмиссия не может быть 7ми, 10ти, 15ти или скольки бы то ни было ступенчатой.

Есть только эмуляция ручного режима. 


Название: Re: #Honda CR-V 5 gen 1.5 turbo первые тесты: внутри комфортно, как у мамы дома....
Отправлено: bao68 от 07 Августа 2018, 19:45:33
Вряд ли правильный термин "ручной режим"?
Возможно виртуальные фиксированные передачи? :o


Название: Re: #Honda CR-V 5 gen 1.5 turbo первые тесты: внутри комфортно, как у мамы дома....
Отправлено: Den4 от 05 Марта 2020, 15:30:43
Honda CR-V 1.5 turbo 2017-2018 Understanding Oil Dilution https://www.youtube.com/embed/fVdKNRgzGT8


Название: Re: #Honda CR-V 5 gen 1.5 turbo первые тесты: внутри комфортно, как у мамы дома....
Отправлено: sass от 06 Марта 2020, 08:26:33
И всё это  началось после  перехода на интеллектуальную подачу  топливо  от  фирмы  Bosch.


Название: Honda CR-V 5 gen 1.5 turbo первые тесты: внутри комфортно, как у мамы дома....
Отправлено: MeD от 06 Марта 2020, 13:50:05
мерседесы сгубили теперь за хонду взялись :D :D :D