Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Eronex от 27 Февраля 2017, 09:23:28



Название: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности.
Отправлено: Eronex от 27 Февраля 2017, 09:23:28
Расход масла 699 мл / 1000 км. Пробег 118 тысяч км.

Какие инструменты нужны чтобы снять двигатель, вскрыть, дефектовать, заменить необходимое, собрать, установить на место? Есть сервис-мануал, но конкретно по инструментам не нашёл информации. Не хочется во время разборки искать по магазинам бегать недостающие ключи, химию, и что там ещё может понадобится.

Подскажите, знающие одноклубники, что нужно для самостоятельного ремонта двигателя, кроме рук?


Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности.
Отправлено: himik-445 от 27 Февраля 2017, 14:34:46
А чо так движку ушатали  за 118 тыщ?  :o :o :o
пы сы Аааа  американец посмотрел подпись..


Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности.
Отправлено: Drauk от 27 Февраля 2017, 14:38:26
пы сы Аааа  американец посмотрел подпись..
У меня от замены до замены жрет 50-100 мл... пробег 130 тыс миль. Так что американка не диагноз ;)


Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности.
Отправлено: bao68 от 27 Февраля 2017, 14:41:26
699 мл - чем мерили?


Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности.
Отправлено: himik-445 от 27 Февраля 2017, 15:00:17
У меня от замены до замены жрет 50-100 мл... пробег 130 тыс миль. Так что американка не диагноз ;)
А тут на тыщу 700 !


Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности.
Отправлено: Eronex от 27 Февраля 2017, 17:54:28
699 мл - чем мерили?
Полулитровыми стаканами из под пива :)


Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности.
Отправлено: Eronex от 27 Февраля 2017, 17:55:07
А чо так движку ушатали  за 118 тыщ?  :o :o :o
пы сы Аааа  американец посмотрел подпись..
Что с американцами не так? :)


Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности.
Отправлено: zадрot от 27 Февраля 2017, 17:56:27
что нужно для самостоятельного ремонта двигателя, кроме рук?
Голова, очень желательна - позволит отказаться от этой затеи на подготовительном этапе, если же нет, то кроме стандартных наборов ключей и головок:

чтобы снять двигатель
ручная таль;

вскрыть
стапель, "рассухариватель" клапанов;

дефектовать
штангенциркуль, микрометр, нутромер;

заменить необходимое
в зависимости от результатов предыдущего пункта;

собрать
оправка для поршней, измерительная проволока, динамометрический ключ, монтажная паста, набор щупов;

установить на место
снова таль.

Ну и литра полтора водки, чтобы после всего проделанного в первый раз своими руками на собственном единственном двигателе, не побояться повернуть ключ в замке зажигания


Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности.
Отправлено: Ramzes4 от 27 Февраля 2017, 17:57:07
инструмент там особо хитрый не нужен, гдето было описание тут помоему хрон вскрывал делал там 2,0 из спецефического на память это 12 гранная головка на 8 и вроде на 10 это чтоб снять головку и шатуны, обжимка для колец, и динамометрические ключ, я затягивал так сказать на глаз. гемороя много я один день разбирал и чистил второй собирал, все было бы проще если бы не подрамник который не дает выйти поддону может конечно на 2,4 по другому изогнуто это будет большой плюс много времени сэкономит. С движка снимать надо практически все, по тому как одно держит другое а чтоб к одному подлезть надо снять ту штуку а та держит другая фотки есть как разбирал ну думаю не сильно от 2,4 отличается.


Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности.
Отправлено: Крокодил Гена от 27 Февраля 2017, 18:05:55
инструмент там особо хитрый не нужен...
Не то чтобы особо хитрый, но самое проблемное это открутить шкив коленчатого вала.
Способы и инструмент описаны здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7101.0.html
Да, и ещё глубокую головку на 19 для откручивания шпильки крепления правой (по ходу движения) подушки двигателя.


Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности.
Отправлено: Eronex от 28 Февраля 2017, 09:43:44
Zot, Ramzes4, Крокодил Гена - благодарю! :)


Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности.
Отправлено: himik-445 от 28 Февраля 2017, 15:56:41
Что с американцами не так? :)
Не любят они своевременное ТО..
Ну и если не секрет,что с двигателем,что за эксплуатация или пробег скрученный?


Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности.
Отправлено: Eronex от 08 Марта 2017, 18:59:04
Не секрет. До меня понятия не имею, как эксплуатировали.
Клапанную крышку вскрывал, чтобы отрегулировать клапана, на вид чистый двигатель. Поменял все жидкости, как посоветовали грамотные люди и вот как год уже эксплуатирую в обычном режиме. ТО делаю сам, подвеску у мастеров. Вскрывать двигатель буду скорее всего сам летом, нужно место и инструмент. Там столько тонкостей в сборке, что думаю вряд-ли мастера будут строго выполнять предписания на английском языке из сервис-мануала.


Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности.
Отправлено: bao68 от 08 Марта 2017, 19:39:05
А мануал на русском для 2.4 не подходит совсем?
Течь масла, например из под масленого фильтра исключили (бывали случаи когда из-за поддельного или некачественного фильтра сочилось масло)?
Если проблема с кольцами или диаметром цилиндров (наверное фантастика), то с Вашим объемом на угар масла наверное катализатор был бы "совсем плохой", чек горел бы, лямбды были б "засранные", выхлоп был бы наверное черным и т.д.


Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности.
Отправлено: Eronex от 19 Апреля 2017, 07:43:38
Течь масла, например из под масленого фильтра исключили (бывали случаи когда из-за поддельного или некачественного фильтра сочилось масло)?
Точно! Было, когда покупал, подтекало масло. Где-то в районе крепления масляного фильтра есть место, там какая-то прокладка, которая умерла и то место тогда посадили на герметик в автомастерской. И оно почти что перестало протекать... Я тогда не сам делал, поэтому не доконца понял, где это.


Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности.
Отправлено: Eronex от 19 Апреля 2017, 08:03:14
А мануал на русском для 2.4 не подходит совсем?
Возможно, что нет, потому что характеристики у двигателей разные. Может быть там моменты затяжек другие, может ещё что, не сверял. Точно знаю, что зазоры у клапанов разные.


Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности.
Отправлено: Eronex от 19 Апреля 2017, 08:04:47
Если проблема с кольцами или диаметром цилиндров (наверное фантастика), то с Вашим объемом на угар масла наверное катализатор был бы "совсем плохой", чек горел бы, лямбды были б "засранные", выхлоп был бы наверное черным и т.д.
Может быть действительно всё не так уж плохо :) Сейчас опубликую новые замеры...


Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности.
Отправлено: Eronex от 19 Апреля 2017, 08:47:14
Перед поездкой было масло 0w20 плюс долитго 5w30 2,5 литра.
Долив 550 миллилитров для восстановления первоначального уровня масла.
Всего пройдено между доливкой 996,6 миль.
Итак, считаем: (550/(996,6*1,60934))*1000 = 342,9 миллилитров на тысячу километров.

Результат намного более радует, чем предыдущий! :) Получается, что с изменением вязкости в большую сторону масла стало уходить меньше! Следы на снегу не большие.

Подходит время замены моторного масла. Перейду ка на 5w30 полностью и посмотрим, что будет...


Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности.
Отправлено: Eronex от 09 Июня 2018, 10:33:19
Масло перестало уходить. Поменял прокладки в подушке масляного фильтра :)