Название: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности. Отправлено: Eronex от 27 Февраля 2017, 09:23:28 Расход масла 699 мл / 1000 км. Пробег 118 тысяч км.
Какие инструменты нужны чтобы снять двигатель, вскрыть, дефектовать, заменить необходимое, собрать, установить на место? Есть сервис-мануал, но конкретно по инструментам не нашёл информации. Не хочется во время разборки искать по магазинам бегать недостающие ключи, химию, и что там ещё может понадобится. Подскажите, знающие одноклубники, что нужно для самостоятельного ремонта двигателя, кроме рук? Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности. Отправлено: himik-445 от 27 Февраля 2017, 14:34:46 А чо так движку ушатали за 118 тыщ? :o :o :o
пы сы Аааа американец посмотрел подпись.. Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности. Отправлено: Drauk от 27 Февраля 2017, 14:38:26 пы сы Аааа американец посмотрел подпись.. У меня от замены до замены жрет 50-100 мл... пробег 130 тыс миль. Так что американка не диагноз ;)Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности. Отправлено: bao68 от 27 Февраля 2017, 14:41:26 699 мл - чем мерили?
Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности. Отправлено: himik-445 от 27 Февраля 2017, 15:00:17 У меня от замены до замены жрет 50-100 мл... пробег 130 тыс миль. Так что американка не диагноз ;) А тут на тыщу 700 !Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности. Отправлено: Eronex от 27 Февраля 2017, 17:54:28 699 мл - чем мерили? Полулитровыми стаканами из под пива :)Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности. Отправлено: Eronex от 27 Февраля 2017, 17:55:07 А чо так движку ушатали за 118 тыщ? :o :o :o Что с американцами не так? :)пы сы Аааа американец посмотрел подпись.. Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности. Отправлено: zадрot от 27 Февраля 2017, 17:56:27 что нужно для самостоятельного ремонта двигателя, кроме рук? Голова, очень желательна - позволит отказаться от этой затеи на подготовительном этапе, если же нет, то кроме стандартных наборов ключей и головок:чтобы снять двигатель ручная таль;вскрыть стапель, "рассухариватель" клапанов;дефектовать штангенциркуль, микрометр, нутромер;заменить необходимое в зависимости от результатов предыдущего пункта;собрать оправка для поршней, измерительная проволока, динамометрический ключ, монтажная паста, набор щупов;установить на место снова таль.Ну и литра полтора водки, чтобы после всего проделанного в первый раз своими руками на собственном единственном двигателе, не побояться повернуть ключ в замке зажигания Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности. Отправлено: Ramzes4 от 27 Февраля 2017, 17:57:07 инструмент там особо хитрый не нужен, гдето было описание тут помоему хрон вскрывал делал там 2,0 из спецефического на память это 12 гранная головка на 8 и вроде на 10 это чтоб снять головку и шатуны, обжимка для колец, и динамометрические ключ, я затягивал так сказать на глаз. гемороя много я один день разбирал и чистил второй собирал, все было бы проще если бы не подрамник который не дает выйти поддону может конечно на 2,4 по другому изогнуто это будет большой плюс много времени сэкономит. С движка снимать надо практически все, по тому как одно держит другое а чтоб к одному подлезть надо снять ту штуку а та держит другая фотки есть как разбирал ну думаю не сильно от 2,4 отличается.
Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности. Отправлено: Крокодил Гена от 27 Февраля 2017, 18:05:55 инструмент там особо хитрый не нужен... Не то чтобы особо хитрый, но самое проблемное это открутить шкив коленчатого вала. Способы и инструмент описаны здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7101.0.html Да, и ещё глубокую головку на 19 для откручивания шпильки крепления правой (по ходу движения) подушки двигателя. Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности. Отправлено: Eronex от 28 Февраля 2017, 09:43:44 Zot, Ramzes4, Крокодил Гена - благодарю! :)
Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности. Отправлено: himik-445 от 28 Февраля 2017, 15:56:41 Что с американцами не так? :) Не любят они своевременное ТО..Ну и если не секрет,что с двигателем,что за эксплуатация или пробег скрученный? Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности. Отправлено: Eronex от 08 Марта 2017, 18:59:04 Не секрет. До меня понятия не имею, как эксплуатировали.
Клапанную крышку вскрывал, чтобы отрегулировать клапана, на вид чистый двигатель. Поменял все жидкости, как посоветовали грамотные люди и вот как год уже эксплуатирую в обычном режиме. ТО делаю сам, подвеску у мастеров. Вскрывать двигатель буду скорее всего сам летом, нужно место и инструмент. Там столько тонкостей в сборке, что думаю вряд-ли мастера будут строго выполнять предписания на английском языке из сервис-мануала. Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности. Отправлено: bao68 от 08 Марта 2017, 19:39:05 А мануал на русском для 2.4 не подходит совсем?
Течь масла, например из под масленого фильтра исключили (бывали случаи когда из-за поддельного или некачественного фильтра сочилось масло)? Если проблема с кольцами или диаметром цилиндров (наверное фантастика), то с Вашим объемом на угар масла наверное катализатор был бы "совсем плохой", чек горел бы, лямбды были б "засранные", выхлоп был бы наверное черным и т.д. Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности. Отправлено: Eronex от 19 Апреля 2017, 07:43:38 Течь масла, например из под масленого фильтра исключили (бывали случаи когда из-за поддельного или некачественного фильтра сочилось масло)? Точно! Было, когда покупал, подтекало масло. Где-то в районе крепления масляного фильтра есть место, там какая-то прокладка, которая умерла и то место тогда посадили на герметик в автомастерской. И оно почти что перестало протекать... Я тогда не сам делал, поэтому не доконца понял, где это.Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности. Отправлено: Eronex от 19 Апреля 2017, 08:03:14 А мануал на русском для 2.4 не подходит совсем? Возможно, что нет, потому что характеристики у двигателей разные. Может быть там моменты затяжек другие, может ещё что, не сверял. Точно знаю, что зазоры у клапанов разные.Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности. Отправлено: Eronex от 19 Апреля 2017, 08:04:47 Если проблема с кольцами или диаметром цилиндров (наверное фантастика), то с Вашим объемом на угар масла наверное катализатор был бы "совсем плохой", чек горел бы, лямбды были б "засранные", выхлоп был бы наверное черным и т.д. Может быть действительно всё не так уж плохо :) Сейчас опубликую новые замеры...Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности. Отправлено: Eronex от 19 Апреля 2017, 08:47:14 Перед поездкой было масло 0w20 плюс долитго 5w30 2,5 литра.
Долив 550 миллилитров для восстановления первоначального уровня масла. Всего пройдено между доливкой 996,6 миль. Итак, считаем: (550/(996,6*1,60934))*1000 = 342,9 миллилитров на тысячу километров. Результат намного более радует, чем предыдущий! :) Получается, что с изменением вязкости в большую сторону масла стало уходить меньше! Следы на снегу не большие. Подходит время замены моторного масла. Перейду ка на 5w30 полностью и посмотрим, что будет... Название: Re: #Ремонт двигателя 2.4 л. Инструменты и принадлежности. Отправлено: Eronex от 09 Июня 2018, 10:33:19 Масло перестало уходить. Поменял прокладки в подушке масляного фильтра :)
|