Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Системы Впуска/Выпуска, топливная система и EVAP CR-V (I поколения) => Тема начата: ma4ette от 01 Июня 2008, 21:21:28



Название: Топливная система - Код ошибки 45.
Отправлено: ma4ette от 01 Июня 2008, 21:21:28
Ну вот проехал я по глубокой грязной колее (при этом в одном месте чем то слегка зацепился), потом обнаружил горящий check engine, осмотрел низ машины -ничего подозрительного ( защита катализатора слегка примята никаких трещин) заглянул на расшифровку кодов ошибок такая вот байда
         Расшифровка кода                                      
System Too Lean or Too Rich (Primary) - Неверный состав смеси - смесь слишком бедная или слишком богатая                                      
   
Чистить топливную систему?
За пару месяцев до этого перестала вообще заводится поменял топливный фильтр, свечи, бензонасос (менял сам мотрочик поставил meat@doria )все заработало -хотя некоторое время назад появился затрудненый пуск (со 2 ой попытки после ночной стоянки при + температуре) повторные запуски без проблем. Может кто чего подскажет? :-\ 


Название: Re: Топливная система - Код ошибки 45.
Отправлено: Kirill от 01 Июня 2008, 21:41:03
Да, лишнего много, кроме:
"Неверный состав смеси
 - смесь слишком бедная или слишком богатая", а пару месяцев назад ни чего не мигало?
Грязюку бы отмыть, мож чего обнаружится.


Название: Re: Топливная система - Код ошибки 45.
Отправлено: ma4ette от 02 Июня 2008, 22:03:20
Kirill,
Да, лишнего много, кроме:
"Неверный состав смеси
 - смесь слишком бедная или слишком богатая", а пару месяцев назад ни чего не мигало?
Грязюку бы отмыть, мож чего обнаружится.

В том то и дело что не мигало. я вот думаю почистить все начиная с бака и заканчивая дроссельной заслонкой.


Название: Re: Топливная система - Код ошибки 45.
Отправлено: Kirill от 02 Июня 2008, 22:21:40
Ты связываешь сбой с барахтаньем в канаве, так?
Это как же надо было нахлебаться жижи, что бы смесь испортилась - не пойму. :(
Чет, не то...
Ау! Братцы у кого какие мысли!!?? :)


Название: Re: Топливная система - Код ошибки 45.
Отправлено: эвс от 03 Июня 2008, 02:15:28
Да почему нет-то, Кирилл! У меня вот у знакомого на новом С4 загорелся Check Enj ни с того , ни с сего. То загорался, то опять гас. В итоге на сервисе после долгих мучений выяснлось, что одна из дросельных заслонок чуть не доходила до конца...
 Сказали что может от удара какого...
Так что я бы не стал отрицать и такую связь, хотя и не за данный вариант.


Название: Re: Топливная система - Код ошибки 45.
Отправлено: Шкод от 03 Июня 2008, 02:21:03
всё же я занялся бы чисткой...
или сбросом ошибки, и через неделю снова снятие кодов...
а этот набор кстате мог сказать о состоянии акку (или его контактов) может просто разьём заборахлил


Название: Re: Топливная система - Код ошибки 45.
Отправлено: ma4ette от 20 Июля 2008, 00:09:47
Ну вот опять появилась ошибка 45! Заново прочистил инжектор и все что к нему прилагается , но немного на соединениях добавил герметика( реле давления на рампе, топливная трубка на бензонасосе- подсос воздуха был) и началось то ошибка 14 то ошибка 1 при этом заводилась с 25 раза! стал проверять всю систему по мануалу ( много времени ушло на перевод с английского) Выяснил - умер датчик включения вентиляторов это который на термостате установлен. Ну теперь жду когда приедет этот датчик. Теперь опасаюсь не посыпятся ли остальные датчики ( MAP,IAT, TP)


Название: Re: Топливная система - Код ошибки 45.
Отправлено: ma4ette от 27 Июля 2008, 02:15:03
После чистки бака , замена фильтра и повторная промывка инжектора с полной разборкой и чисткой карбклинером. Датчик включения вентилятора поставил новый , нашел еще один массовый провод для PCM (ЭБУ) (крепится болтом на термостате- зачистил контакт) Check не загорается, но основная проблема не ушла- после остывания двигателя заводится с 25 раза потом глохнет и с 26 раза обороты держатся 1500-2000 . После прогрева обороты сами не падают , глушу двигатель , запускаю обороты падают 500 -1000. Грешил на ДПДЗ замерил сопротивления потом напряжения на PCM в крайних положениях заслонки -вроде все в пределах (при закрытой 0,48 В, открытой-4,98 В, сопротивление м/д 1 и 3 контактом 4,5 кОм, плавно открывая заслонку мерил сопротивление м/д 1 и 2 контактом - без каких либо провалов кОмы уменьшались) Показания MAP тож вроде в норме. Единственное не было возможности замерить давление топливной магистрали,  при реком нажатии на педаль провал наблюдается.

Причина возникновения ошибки 45 в том что давление в системе была 1 кгс/см2 (вот она бедная смесь)  при положенном 2,8-3,2 кгс/см2.
Причем дело в бензонасосе ( на него и подумать не мог т.к. менял его в марте производитель Meat@Doria ) заменил на BOSCH # 0580453453 (идет на ВАЗы) и машинка полетела ( правильно всю систему прочистил :-) )