Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Владислав74 от 24 Мая 2017, 16:07:31



Название: Датчик положения коленвала
Отправлено: Владислав74 от 24 Мая 2017, 16:07:31
Всем привет, уважаемые Хондоводы. Недавно стал вашим однополчанином. Машина СРВ 2002 гв американка 2,4. У меня ДВС работает в аварийном режиме. Мотор не крутится свыше 3000 об. Как сказали на диагностике - это 100% ДПКВ(датчик положения коленвала). Так вот предыдущий владелец его менял, тк плавали обороты и машина глохла, после замены якобы все было норм, но когда я ее забирал симптомы повторились. Заказывал аналог, приехал к диагносту, цепляем к асцилографу - нет реакции, берем якобы с рабочего мотора датчик, цепляем - нет реакции, причем сигнал по проводам, напряжение есть и мозги видят, но сигналов при проверке датчиков нет. Сейчас имею 4 нерабочих датчика, оригинал под заказ, ценник за 3 далеко, иии не факт, что будет работать. У кого-нибудь было что-то подобное? Может кто-то ставил от других авто, заранее спасибо.


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: Birbox от 24 Мая 2017, 17:27:43
Скинь клемы акб, чтобы сбросить старые ошибки.
Верни клеммы назад, заведись и считай ошибки( инструкция по считыванию в FAQ, нужна скрепка)
Номера ошибок напиши здесь и помогут обязательно.


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: Владислав74 от 24 Мая 2017, 18:59:41
Скидывали перед диагностикой, после этого цеплялись сканером - показывает ДПКВ - дальше не дает сканировать - пишет замените датчик


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: Владислав74 от 24 Мая 2017, 19:10:45
Прочитал про самодиагностику, к сожалению не представляется возможным, т.к лампа чек не горит - заглушена кем-то, в приборку не лазил еще


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: barograf от 24 Мая 2017, 22:05:01
Нужно восстановить работу лампы CHECK ENGINE обязательно. С этого и начать.


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: V_Mixalych от 24 Мая 2017, 22:07:17
А при замене датчика разве не нужно делать синхронизацию с HDS? Может там проблема?


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: Владислав74 от 25 Мая 2017, 06:04:20
Да нужно, но для начала нужно, рабочий чтоб изначально был. Вопрос по заменителям, может от др авто подходят? Кто, что может слышал, видел? Поделитесь!


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: V_Mixalych от 25 Мая 2017, 07:37:29
С разборки возьми.


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: Владислав74 от 25 Мая 2017, 08:09:34
Последний как раз оттуда и был)


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: V_Mixalych от 25 Мая 2017, 08:34:41
Что то многовато "неисправных датчиков". Аналог какого производителя был? Может не в датчике проблемма то всё-таки?


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: SанSаныч от 25 Мая 2017, 11:27:57
Сам по себе этот датчик почти "вечный" - случаи выхода из строя очень редкие. А вы их 4 штуки наменяли... Значит дело не в нём, а в:
1. проводка. Надо проверять питание на разъёме датчика и проводимость сигнального провода от датчика до мозгов.
2. проблема механическая. Надо поверить установлена ли правильно звёздочка (надо шкив снять). А ещё в моей практике был случай, когда некие ремонтники меняли цепь и про потеряли два нижних болта от передней крышки (эти болты с утолщением в середине для центровки крышки) и вкрутили туда обычные. Из-за этого крышка была установлена  со смещением, что приводило к пропаданию импульсов.


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: Владислав74 от 25 Мая 2017, 14:05:25
Со слов диагноста проблема именно в датчике. Проверяет при мне следующим образом: цепляет осцилограф, включаю зажигание, датчик при этом извлечен из посадочного места, при проводке металлического предмета/магнита у конца датчика сигнала нет на приборе. При этом напряжение 5В, как и положено. Если подает импульс напрямую на проводку, то мозги его видят, четко видно по картинке на приборе. При мне подключал другой датчик на другом авто, так там при такой проверке импульс есть. Провода целые - он же их и проверял - один восстановил. Говорит, что был пример подобный на другом авто (не срв) - там человек 5 датчиков поменял.


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: barograf от 25 Мая 2017, 18:28:09
Вот здесь об этом:  http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_3k.htm#157236
Только я не увидел там ничего о синхронизации при замене датчика...


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: Владислав74 от 26 Мая 2017, 08:35:44
Посмотрел, спасибо, действительно о синхронизации ни слова. Там и указывается - подставьте заведомо исправный датчик. А вот тут как раз и проблема, все мои датчики заведомо неисправны, со слов диагноста, он отправил запрос к официалам - пока молчат. Просто заказывать датчик без гарантии за 5 р как-то не гуманно. Нашел еще такой SS10929 Делфи, он 1500, но что там будет хз, может есть кто с форума в Челябинской области, для помощи, нужен датчик с рабочей машины заведомо исправный) для проведения так сказать опыта. Со слов диагноста для вашего датчика - это не страшно. Хелп, ребята, выручайте


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: V_Mixalych от 27 Мая 2017, 12:00:45
В региональной ветке поищи своих.


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: Владислав74 от 01 Июня 2017, 11:55:29
Таки заехал к другому диагносту - он сказал с твоими симптомами даже цепляться не буду - снимай крышку и смотри метки. Вчера снял, натяжитель вылет 16,5 мм :D при новой цепи(менял предыдущий владелец около 3 ткм назад), цепь неоригинал(немаркированная). По меткам не попадает где-то пол зуба. Пластина колена стояла верно и крышка тоже ровно. Может ли быть из-за пол-зуба плавание оборотов и отсечка на 3000? Еще на свечах нагару пипец, при том, что пред. владелец тоже вроде их менял. На них нагар твердый серо-розовый-коричневый и его очень много, снимается легкл просто ногтем, прям шапка. Что за х...?


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: barograf от 01 Июня 2017, 12:31:42
Не стоит верить ни одному слову прошлого хозяина, и надо проверять всё. Нагар скорее всего от присадок улучшайзерных предпродажных.


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: VsK от 01 Июня 2017, 16:15:39
Нагар на свечах в виде кокса от масла. Либо поршневая изношена, либо маслосъемным колпачкам хана. Если обороты не повышаются более 3000 должна быть ошибка. Если ее нет, значит прежний хозяин или лампочку оторвал или заклеил. Диагностику надо делать.
Поднялся в начало темы и увидел, что лампочка заглушена.
Вот ты тут пытаешься менять  датчики, и говоришь, что кто-то диагностировал что-то, что надо менять датчик коленвала, купил уже кучу датчиков, а они де не работают, а код ошибки то какой? Это что за диагностика без кода ошибки!? Если лампа заглушена, то сканер, подключенный к ОБД разъему, все равно ее покажет.


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: Владислав74 от 02 Июня 2017, 08:20:41
Код ошибки не знаю, но со слов диагноста расшифровывал именно как ошибка датчика коленвала. Вчера поменял цепь, т.к. были предпосылки, + сеточки на клапанах ВТЕК. Метки стоят верно. На впускном распредвале стоит муфта - она относительно легко крутится на самом валу от края до края где-то градусов 40 - это нормально? Во всех ветках и поисках про замену цепи не увидел информацию по ее установке в момент совмещения меток. После сборки и пробном запуски треск со стороны грм, авто завелась, но троит жестко и работает в трубу. Подозрения сначала были на натяжитель, думали, что снова цепь перескочила, но нет. Мастер сегодня открыл снова клапанную крышку и натяжитель, все норм, метки на месте. На всякий случай осмотрел шестерню впуск распреда, ничего критичного на нашел, собрал, завел - сек 30 ровно, потом опять треск и снова запердела, что может быть?


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: Владислав74 от 02 Июня 2017, 08:36:25
Про треск я так понимаю - это не муфта (муфта трещит на холодную именно вначале запуска, а со слов механика, пару мунут стояла и работала ровно) - какие мнения уважаемые одноклубники?? :popcorm1:


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: barograf от 02 Июня 2017, 10:23:30
Пока не будет восстановлена лампочка  CHECK ENGINE, и не будут считаны и выложены сюда ошибки - дельных советов не будет


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: Владислав74 от 02 Июня 2017, 12:01:15
Ах, да , еще забыл сообщить о том, что машина работает как бы без датчика коленвала. Т.Е. если снять фишку с него, она все равно заводится


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: SанSаныч от 02 Июня 2017, 16:22:29
Покупай хотя бы дешевый OBD сканер, что б коды неисправностей видеть. Без этого будет пустое ковыряние пальцем в небе.


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: Владислав74 от 07 Июня 2017, 09:41:14
Купил, елм 327, а он не видит ЭБУ :D, вчера кучу тем перелопатил, вроде пишут что нужно параметры прописать в настройках, вот для Хонды срв 2 2,4 америка не могу найти. Хотя стандарт OBD2 для американского рынка еще с 90 годов был. Нашел на одном сайте, но там для тойо и праворуких япов, пробовал - не видит и все.


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: sarvi от 07 Июня 2017, 10:34:08
На таком же годе и происхождении+механике у меня работает самый дешевый адаптер версии 1.5. Читал, что с версией 2.1 бывают проблемы. Настроек при подключении, кроме пароля при сопряжении, никаких не делал. Использую через Torque на андроиде.


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: V_Mixalych от 07 Июня 2017, 15:13:52
Прогой какой и на какой операционке подключаться пытались?


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: VsK от 07 Июня 2017, 15:40:17
Тема про датчик коленвала. Про сканеры есть другие темы:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,204.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,160528.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,144176.0.html


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: Владислав74 от 15 Июня 2017, 15:31:25
Подключался через ТОРКу)- полную версию, ОБД Кар доктор, Скан Мастер Андроид. Решил глубже копнуть, и таки полез в мотор (очень много масла ест: 1л на 150-200км), увидел, что гбц шлифована, при ее заливке - держит, но, все клапана в масле, втулки целые, колпачки вроде новые., но сидят не до конца и разные: впуск черные, выпуск зеленые, подозрения, что они вообще не держат, клапан из колпачков вываливается, а пр замене местами впуска и выпуска стоят, хотя размеры-то у них одинаковы(погуглил), или не прав? Еще нутромер для промерки цилиндров. МС кольца не сели, но нагару под ними много, шевеляться чуть, замочил на ночь, на одном поршне каналы забиты, вообще все, готовлюсь морально к замене или кап ремонту, но цены на з/п и сроки ппц


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: barograf от 15 Июня 2017, 20:47:36
Колпачки по цвету должны различаться. Какие куда смотри в мануале (Выпускные с черной пружиной, впускные с белой).
http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_2i.htm#161216
Вообще всё в мануале есть, про дефектовку движка, не ошибешься


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: Владислав74 от 20 Июня 2017, 11:38:42
Спасибо. Мануал рулит. Моменты затяжек болтов на срв 2 к24а1 6мм-12НМ, 8мм-22НМ, 10мм-44НМ. Искал долго, но нашел, вдруг кому пригодится. Еще, голва тянется в 3 этапа: 39НМ, потом 90 град, потом еще 90 град. Если болты новые - еще 90 град. Корни тянуть 29 НМ + 56 град дотяжка. Шатуны 20НМ + 90 град.


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: Владислав74 от 04 Июля 2017, 12:51:18
Наконец-то нашел квалифицированного диагноста, вернее дождался: ошибки 3 а именно: 0335 - Датчик 1 скр (я так понимаю как раз мой любимый ДПКВ), 1077(кратковременное заедание клапана AHA IMT (я так понял это клапан на впуске слева, если лицом стоять к мотору), 0661 (цепь IMT) низкое напряжение. Со слов диагноста сначала бы надо проверить всю проводку - именно первая ошибка постоянная - диагност распечатал документацию из нашего Мануала) по проверке и отдал электрику(зауважал его), пусть проверяет. С его слов все 3 ошибки будут давать отсечку на 3000об, но! ни одна из них не влияет на холостой ход, а у меня с ним теперь тоже беда, глохнет, пока не нагреется и попердывает. А каково ваше мнение по поводу моих проблем?


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: SанSаныч от 04 Июля 2017, 13:57:46
Загнанных лошадей пристреливают...  ;D

Мне кажется идея с покупкой мотора самая здравая. Чем дальше проводятся "реанимационные мероприятия", тем пациенту становится хуже. Теперь уже и систему изменения геометрии впускного коллектора запороли. И с холостым ходом проблема... 
А ещё у меня закрались сомнения по поводу исправности "мозгов" (я имею ввиду ECM). Вот это настораживает:
Если подает импульс напрямую на проводку, то мозги его видят, четко видно по картинке на приборе.
Не спалил ли он входной каскад?

p.s. с ELM может быть проблема из-за того что его прошивка не подходит для этой машины (в стандарте OBD регламентированы 7 протоколов). Были случаи - покупали и не работал, меняли у продавца на такой же с другой версией прошивки и всё работало.



Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: Владислав74 от 04 Июля 2017, 15:16:47
Сан Саныч, пристрелить всегда успеем, только патроны раздобыть. Было бы 65 руб - не задумывался дальше, заказал и усё, а нет их. С холостыми непонятно, машина на холодную трясется вся, иногда глохнет, как прогреется - шепчет. По IMT перечитал тему - сработка клапана я так понял на 4500 об и на отсечку на 3000об не влияют., опять же ошибка кратковременная. Вы просили ошибки - вот они). Позвонил ща на сервис - борются именно с ошибкой по ДПКВ. Жалко мне её - авто очень нравиться и мне и семье, сыну 3 х летнему особенно.


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: Владислав74 от 05 Июля 2017, 09:44:30
проблему с датчиком устранили - была перепутана полярность на фишке зацепили по схеме мотора к20! 2 другие тоже - показал мне фото датчика ХХ - там было много клея колхозного. Теперь вылезла ошибка P0341 Некорректная фазировка. Отсечка на 3000об пропала, мотор крутится до 6000 и выше, заводится легко, но не держит холостые и не едет, на месте мотор раскручивается, а на скорости давишь - не едет нихрена. Может это быть из-за шестерни р-вала впускного? Т.к. метки в порядке, выставлял сам. Цепь новая, натяжитель не более 10 мм. Куда копать?


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: Markis от 05 Июля 2017, 09:52:14
Неиспрвность с оборотами на хх у Вас появилась после вашего вмешательства, правильно? Сделайте еще раз тоже самое, но внимательнее, используя мануал.


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: Владислав74 от 05 Июля 2017, 11:35:38
Изучил темы по моей ошибке. Тут, я так понял 2 варианта: растянутость цепи, несовпадение меток (возможно из-за натяжителя, я его не менял при замене цепи)  и VTC, сам клапан, сетки. Шестерня впуска мне почему-то покоя не дает, насколько знаю на аккордах вообще проблема и даже отзывная кампания была и меняли эту шестерню, однако, как говорят на форумах и на просторах инета треск этой шестерни после длительного простоя особо ни на что не влияет.


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: Владислав74 от 06 Июля 2017, 06:28:25
Вчера проверил еще раз цепь и метки - все отлично, ошибка была датчика впускного распредвала 0341. Шестерня, что стоит на этом валу закусывает как-будто, не возвращает распред на работу при малых оборотах. Вернул ключом вал назад, точно закусили блин. Заодно проверил клапан втк, вот тут непонятно было, полюсовка имеет значение или нет? Подал напряжение - 0 реакции, поменял полюса местами, после 4-5 подач клапан заработал, еще раз его промыл на всякие пожарные. Обратил внимание на натянутый тросик от заслонки до ... "коробочки" возле правого стакана ;D, ну не знаю, как называется, ослабил его. Собрал все, поехал домой из гаража. Сначала холостые 1500, упали до 1000, при переключении на 2 скорость 2000 об поднимаются и такое чувств, что машина сама едет. Дальше выезжаю на дорогу и ... едет, нихера се как едет, после 2700 напугался, думал в жопу кто приехал, ааа втек пнул под жопу - прееет, отсечки нет, крутится до 6000, дизельный турбо Сан Енг так не пер, вот это Хонда!!! Но с утра эмоции поутихли, встал, смотрю на нее с окна, она мне улыбается, думаю, давай родная, я к тебе с любовью, так и ты полюби меня - в хорошем смысле этого слова. Завел, прогрев 1200 об, потом падают, заправил коня, едет, хорошо. Км через 5 отсечка, но уже на 2700 - блииин, опять, думаю. Сына в садик завез - еду, нет отсечки, надо бы сеточки еще раз глянуть, на диагностику проскочу - после устранения трабла по ДПКВ пообещали месяц бесплатной диагностики - буду пользоваться обещанием. А пока наблюдаем). Ведь машины Хонда с душой - и я к ней с душой, жду ответной любви о неё ;)


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: SанSаныч от 06 Июля 2017, 11:51:56
0341 - это не неисправность датчика, а однозначно выявлено несоответствие реального положения впускного распредвала, требуемому (относительно коленвала конечно).  Пока один из датчиков неисправен, выявить это несоответствие ECM не может. Проблема может быть как в цепи так и в звёздочке впускного вала (в механизме поворота) так и в клапане VTC (который на торце ГБЦ).  Про цепь вот тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html Исполнительный механизм VTC (в звёздочке) после остановки двигателя фиксируется в "нулевом" положении  (есть там внутри защёлка, которая разблокируется только после того как будет набрано давление масла в механизме.
Ну а касательно холостого хода, надо начинать с проверки и чистки ДЗ и КХХ.  Методика описана в ФАКе.


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: Владислав74 от 06 Июля 2017, 13:33:05
Спасибо, Саныч, да я так все и делал, как вы описали. Тему прочитал по этой ошибке полностью. (Поиск рулит). Когда вчера вскрыл крышку, увидел, что вал стоит неровно, в смысле, если смотреть с торцов, где датчики р/валов стоят на концах пластины, с которых и считывают показания датчиков. Так вот, эти пластины абсолютно одинаковы и вращаться должны синхронно по отношению друг к другу, в моем случае было смещение, как бы это объяснить: пример 2 близнеца, один из них стоит ровно, другой под наклоном около 10 град. Еще вначале темы смущал треск в районе звездочек р/валов. Правда судя по отзывам аккордовцев с мотром 2,4 и видео - звук был другой. Сегодня проехал км 50, полет нормальный, правда иногда отсечка на 2700 - но это уже втека касается(сетки надо снова смотреть и клапан разобрать почистить и проверить), поезжу еще до конца недели - потом снова на диагностику.


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: barograf от 06 Июля 2017, 20:50:17
Клапан скорее всего барахлит... Менять придется


Название: Re: Датчик положения коленвала
Отправлено: Владислав74 от 24 Августа 2017, 08:45:30
Кроме ошибки втека больше ничего не выскакивало, но Масложер страшный. Решено менять двигатель. Помогите с подбором или компанией. Может кто слышал про original-motors.ru? Контора настораживает сайт месяц всего, ООО тоже месяц, типа раньше ИП были, со слов манагера уже 5 лет на рынке. Нахрена тогда было сайт менять?! Есть вариант otwinta.su. Форумчане нужна ваша помощь в данном вопросе!