Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: slonik8888 от 10 Июня 2017, 08:51:08



Название: Опять кондиционер!!!
Отправлено: slonik8888 от 10 Июня 2017, 08:51:08
Вопрос больше к тем кто сталкивался и к сервисниккам. Начал странно работать кондей. Проблема не нова, но свой вариант по поиску не нашел. Суть такая: пока машина не прогрелась и не проехала какое-то расстояние, то кондей работает на Ура. Но проходит минут 20 и все, пока авто основательно не остынет, кондей не включится. Зазоры померил-0.75 получилось на горячую, на холодную не смотрел. У меня несколько вариантов:
1. Термопредохранитель, хотя насколько я понимаю, он если перегорит один раз, то больше не заработает.
2. Пора менять муфту и все что нужно (как говорится вскрытие покажет, клубный сервис поможет ;)
3. Снять прижимную пластину и выставить нормальный зазор шайбами, если нет сильного износа пластины и шкива.
У кого какие мысли по этому поводу????


Название: Re: Опять кондиционер!!!
Отправлено: driver-62 от 10 Июня 2017, 09:23:20
У меня была подобная проблема, проявлялась в жару, начинал гнать теплый воздух (кондей по ходу отключался). Решил заменой предохранителя, такой на 3-х или 4-х лапках (см 2-4 размером)


Название: Re: Опять кондиционер!!!
Отправлено: Frans от 10 Июня 2017, 12:20:24
Термопредохранитель на самом компрессоре (не на электромагнитной муфте). Попробуйте когда не включается полить его аккуратно водой (типа остудить, если включится то 99% - он.) 1% оставляю на глюк датчика давления - отключение по высокому давлению. Удачи на дорогах.


Название: Re: Опять кондиционер!!!
Отправлено: alex_dr от 19 Июня 2017, 23:09:25
Да по моему все ясно! Муфту привести в порядок и все.
Т.к. термопредохранитель он однократный, если сработал так уж навсегда.

К пробегу 100ткм  и далее муфта изнашивается, зазор увеличивается, и сил электромагнита уже не хватает для смыкания муфты.
К тому же изношенные поверхности плохо смыкаются. Если с фонариком посмотреть то скорее всего смыкание происходит не мгновенно, а плавно. И чем теплее тем плавнее. И к этому пробегу подшипник может уже устать.

Дешевый вариант - муфту с компрессора снять, это можно сделать сняв защиту и правое колесо. Фреон сливать не нужно!
Проточить на токарном станке.
Заменить подшипник.
Установить на место с регулировкой зазора, по руководству примерно 0,3-0,5 (точно не помню).

Тема такая уже была, там и номер подшипника есть. Подшипник хитрый!

Удачи!

P.S. у меня такая беда случилась прошлым летом, так же после небольших поездок и в хорошую жару. Пробег был 110ткм. Я думаю для профилактики в любом случае будет полезно!


Название: Re: Опять кондиционер!!!
Отправлено: SанSаныч от 21 Июня 2017, 14:33:11
Есть закреплённая тема про кондиционер. Но автор данной темы вероятно считает, что его случай особенный и достоин отдельной темы, несмотря на то что в правилах форума чётко написано:

3.3. Перед созданием новой темы убедитесь, что Вы помещаете ее в разделе соответствующей тематики, также убедитесь, что похожей темы не существует – изучите FAQ соответствующего раздела, воспользуйтесь поиском по ключевым словам Вашего вопроса.  Если в существующей теме ваш вопрос раскрыт не полностью, конкретизируйте свой вопрос в существующей теме - тема "поднимется" на первую страницу раздела и к обсуждению этого вопроса, вероятно, присоединятся новые пользователи.
Если Вы ошиблись и создали тему не по правилам, воспользуйтесь кнопкой «Сообщить модератору», в комментарии поясните суть проблемы - он удалит или переместит Вашу тему в нужный раздел.

4.3 Запрещено создание дублей существующих тем или одинаковых тем и ответов в разных форумах и темах одновременно.