Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Пересел с Honda CR-V на другой авто ! => Тема начата: segeza от 10 Июля 2017, 10:18:23



Название: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 10 Июля 2017, 10:18:23
Пришло время расставаться с Хондой. За пять лет проехали мы вместе с ней 200 тыс.км. Было много  путешествий по разным странам, рутинных рабочих командировок и просто выездок на рыбалку и передвижений дом - работа. За всё время машина служила мне верой и правдой и никогда не подвела. Приучила меня доверять ей и быть уверенным, что во что бы то ни стало она меня довезёт в любую точку путешествия. Платил ей регулярным обслуживанием у официального дилера оригинальными запасными частями  маслами и качественным топливом. В ответ только расходники и полная уверенность за рулём. Расставание было не лёгким. Отдать лишь бы кому не мог, поэтому пришлось подыскать следующего владельца, который будет ценить и заботиться о " Тигре" не хуже меня. Благо такой нашёлся и я теперь спокоен за неё. выбор следующего автомобиля был нелёгким. Хотелось боле мощный автомобиль, без турбины и конечно японский. Новый " "сервант" совсем не понравился внешне, как я не заставлял себя, но полюбить его не смог. Ниссан оттолкнул ненадёжными вариаторами и невнятной управляемостью, тойота странной работой задней подвески и спорным дизайном( имею ввиду раф 4 ), субару слишком аскетичен, хотя очень неплох и очень дорог. Итак Мазда СХ-5 в максимальной комплектации с мотором 2.5 - 192 лошадки с шестиступенчатым автоматом. Первые впечатления. Нравиться как выглядим, очень удобная пасадка в автомобиль, приличная динамика 7.9 сек до сотни( по паспорту), в реалии где то 8- 8.5 сек, но тоже не плохо. Сидения более удобные чем были в хонде, выраженная боковая поддержка, длинная сидушка, перфорированная кожа. Багажник на уровне хондовского, только без полки. Руль очень острый, управляемость для паркетника просто великолепная. Климат работает адекватно, как будет прогреваться салон зимой не знаю, но предполагаю, что проблем быть не должно. LED фары светят очень здорово, автоматическое переключение дальнего на ближний свет классная опция, как раньше без неё обходился? Камера заднего вида радует своей чёткостью картинки. Штатная навигация конечно хороша только для Европы, Беларусь есть но без номеров зданий....обещали доработать и поставить обновления. Обзорность неплохая, но в хонде пожалуй была получше. Очень нравиться как звучит мотор в мазде...ооооо это просто песня!!!!!!!! Жду когда кончится обкатка и тогда мы подружимся окончательно. Теперь о минусах, они тоже конечно есть. Тонкое лакокрасочное покрытие - 60 мк....это очень мало. Поэтому капот стойки верх крыши зеркала и фары были обклеены антигравийной плёнкой HEXIS, остальной кузов обработан нанокерамическим покрытием. Слабая музыка. с этим надо что то делать, пока изучаю вопрос. Подвеска на 19 тых дисках с резиной профилем 55 - жестковата, поэтому сразу куплены дики на 17 и комплект зимней резины. Летом ещё можно мириться , но зимой конечно переобуюсь на 17 диски и стандартную резину 65. Конечно зажатая подвеска и 19 диски позволяют заходить в повороты с минимальными кренами и отличным "держаком", что повышает адреналин в крови. О расходе топлива говорить наверное рано. Пока проехал 900 км в обкаточном режиме 75% город 25% трасса. Комп показывает 9.3 литра на сотню. Думаю только псле тысяч трёх можно будет конкретно сказать о среднем расходе. По паспорту 9.1 город, 6.1 трасса. Пока всё. В процессе эксплуатации буду добавлять коментарии. Если есть вопросы по машине постараюсь объективно ответить.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: driver-62 от 16 Июля 2017, 13:37:54
СХ-5 нового поколения? Или рестайлинг первого?


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 16 Июля 2017, 22:33:08
Рестайлингпервого поколения. Перед выходом новой версии был на приличной скидке. Последний СХ5 дороговат да и с прошивкой что то сделали. Разгон до сотни снизили до 9 секунд, хотя более комфортная подвеска и лучше шумка. Короче  zoom zoom это более не про неё.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: driver-62 от 17 Июля 2017, 15:23:00
Наверное, так и есть. Тоже размышляю над сменой авто, Хонды у нас в городе нет, "гнать" издалека неохота, да и с гарантией проблема возникает. Из вариантов - остановился на СХ-5, но протестил второе поколение и опять задумался. СХ-5 стал более комфортным однозначно, шумка замечательная, но едет не так как раньше, это точно. Дело даже не во времени разгона до сотни, с 7,9 до 9 сек, вроде 1 секунда, для меня не критично, это точно, СR-V разгоняется за 10, но... На СХ-5 при резком старте сначала происходит рев двигателя, потом начинается ускорение, для того, чтобы сберечь АКПП - нормальный ход, но на CR-V, я нажал на газ, авто реагирует ускорением сразу, нет никакой рассогласованности при нажатии на газ и ускорении, на новой СХ-5 именно рассогласованность какая-то, на первом поколении - все было четко, так же как у Хонды. Но мне нужны задние регулируемые сиденья, да и против комфорта и шумки ничего не имею. Вообщем, опять сомнения...


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 25 Июля 2017, 15:20:21
Кстати у новой СХ5 задние сидушки регулируется. Правда угол небольшой, но всё же есть. На своей прошёл обкатку и обучаю её под себя. Первый восторг прошёл, начитаются будни. Заметил, что компьютер точно показывает расход топлива. Проверил уже неоднократно, сходиться до десятых. На хонде занижал на 0.5 литра. Датчик дождя и света работает в таком же режиме как и на "серванте", всё очень понятно и своевременно. Очень понравились летние шины TOYO Proxes. Достаточно тихие и цепкие. Очень хорошо отводят воду. Попал недавно в ливень в дороге, ни о каком аквапланировании и речи нет. Климат работает здорово. Всё время использую в автоматическом режиме. Быстро остужает салон и стекла не запотевают. Проехал уже 2300 км, средний расход 8.7 на сто км. Город трасса 50-50. Работа АКП больше нравилась на Хонде, хотя есть режим ручного переключения, недавно попробовал....интересная игрушка...заводит. Пока всё. 


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 17 Октября 2017, 16:16:26
Настало время пополнить отзыв о Мазде. Пришлось нам с ней попутешествовать немного. Естественно появились новые ощущения и впечатления. Маршрут путешествия предполагал и автобаны и серпантины и местечковые дороги и естественно городские условия. Во время путешествия был и дождь и солнце и в шторм попал даже на обратном пути. Итак, Минск - Варшава- Дрезден - Карловы Вары - Марианские Лазни - Хоф(Германия) - Ходжес(Польша) - Познань - Белосток - Минск. Весь путь составил, с учётом движения по городам, около 3 500 км. Средний расход топлива составил 8,2 литра на 100 км пути. Что подтвердилось и чеками с заправок. Скорость движения была разная. На автобанах 150 км.час, а так 100 - 120 км.час. Старался правила не нарушать. По приезду в Карловы Вары и вообще расход был 7,7 на сотню. Просто на обратном пути попали в шторм и там конечно при скорости 150 на автобане расход был приличным. Пробовал заливать АИ 98 на импортных заправках, но разницы не почувствовал относительно 95 го бензина. И ещё о качестве бензина. Наш родной беларусский ни чем не хуже импортного. Просто у них качество покрытия дорожного полотна лучше, отсюда и расход меньше. Теперь о машине. Что порадовало. Очень удобная посадка для дальних путешествий. Отлично показал себя свет фар. Конечно же расход топлива очень порадовал. Прекрасно рулилась и набирала скорость на сложных горных серпантинах. Мотор оказался очень тяговитым. Кстати , на всякий случай брал с собой литр масла, но благо не понадобилось. Уровень масла остался прежний. Проехали весь маршрут без поломок. Слава Богу! Теперь о неприятном. Основное это конечно акустический шум от зеркал на скоростях более 130 км.час. Да пусть он не большой, но в Хонде такого не было. Пачкаются боковые стекла в районе зеркал. Не критично, но всё же. После 40 минут интенсивной езды по горным дорогам, поплыли тормоза. Приходилось оттормаживаться заранее.Это считаю основным минусом. На данный момент пробег уже 11500 км. Скоро ТО. Надо бы спросить про возможность замены тормозных дисков на более качественные. А так в целом доволен машиной. ()


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 26 Октября 2017, 14:53:37
...ну вот и первый ремонт. Поймал камень от встречной машины в лобовое стекло. Два дня просто была точка, а утром в первые морозы поехала трещина во все стороны. Замена по КАСКО. Стоимость работ с материалами и стеклом порядка 500 вечно зелёных. В Хонде  всё стекло было в точках от камней, но держалось при любых погодных условиях.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 18 Декабря 2017, 12:21:48
Настало время первого ТО. Проехал 15000 км. Поломок не было( замена лобового стекла не в счёт), масло доливать не пришлось. Порадовало отношение местных официалов. По сравнению с Хондой. небо и земля. Всё же многое зависит от руководителя сервиса. Все до ьезобразия вежливые. Приглашают посетить зону сервиса, убедиться в оригинальности з.п и ГСМ. Итак, первое ТО обошлось в 200 вечно зелёных, из них работа 65 у.е. Осмотр подвески, свечей зажигания, тормозной системы - проблем не выявил. Продолжаем катать сие творение инженерной мысли. Всем удачи на дорогах!


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: templet от 21 Декабря 2017, 18:24:07
Андрей, а как смирились с меньшими размерами салона и багажника? Я недавно тоже присматривался к CX5, но что-то как-то именно этот момент смущает.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 22 Декабря 2017, 17:58:40
Илья, честно говоря если бы вы не сказали что салон меньше, я бы и не знал. По мне, места в машине предостаточно, а посадка в автомобиль и удобство водительского сиденья лучше на порядок по сравнению с Хондой. Размер багажника действительно визуально и реально меньше чем в серванте, но у меня не было не разу случая что бы мне не хватило место под поклажу. Если конечно размер багажника имеет такое значение, то конечно СХ-5 проигрывает СРВ. Вчера поздно вечером возвращался с командировки, ехал по М1 в Минск из Ивацевич и попал в пургу. Надо сказать СХ-5 ехал очень устойчиво, без рысканий по дороге и сносов. Наверное заслуга в основном резины, но и управляемость в таких сложных условиях была потрясающая.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 13 Июня 2018, 09:08:47
Продолжу отчёт о владении СХ-5. Вчера прошёл второе плановое ТО-2 на 30000 км пробега. Заменили масло, все фильтра, кроме топливного, тормозную жидкость и передние дворники. Более ничего не понадобилось. Всё работает и радует владельца. Средний расход топлива за период эксплуатации 8,6 литра на 100 км ( город трасса 50 на 50). Масло заливают 0W-20. Стоимость планового ТО-2 - 300 у.е. До сих пор с удовольствием сажусь в эту машину. В планах сделать шумку и разобраться с мультимедиа( улучшить звучание). Если есть вопросы задавайте, с удовольствием отвечу.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: Килька от 10 Июля 2018, 18:14:20
С февраля на СХ-5 накатал 6000 км. Перенес саб из запаски в боковину сделав стелс увеличив нычку под полом. Едет она конечно бомбически. По начинке все радует. Удобная, маневренная, резвая. ГУ полный шлак.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 26 Декабря 2018, 15:33:42
Пришло время третьего планового ТО 45 000 км пробег. Поменяли масло моторное и фильтра. Стоимость работ порядка 230 американских долларов. Сказали, что передние колодки на подходе, тысяч через пять необходимо будет заменить. И пока всё. Из неприятных вещей, с наступлением холодов появился сверчёк в районе переднего тунеля. Немного напрягает. Приедешь показать на СТО и он сразу пропадает. Боится гадёнышь, что выгоню. В этом году посчастливилось попутешествовать немного на авто. Снова ездили в Карловы Вары. Маршрут уже с знакомый поэтому было без сюрпризов. Хотя при подъезде к Чешской границе, со стороны Германии, попал в снегопад. И это 24 сентября и на летней резине. Но Бог миловал доехали нормально. По бездорожью не пришлось поездить, да и цель такую не ставил. Поэтому в основном машина на каждый день, дом, работа, командировки, ну и конечно отпуск, дача и т.д. Расход топлива за 15 тыс.км последнего сервисного интервала составил 9,0 литров на 100 км. Появилось больше скоростных дорог, да и зимний сезон повышает расход. Больше проблем с машиной не было. О своём выборе не жалею. Машина нравится и полностью устраивает моим требованиям. Если есть вопросы, спрашивайте. С удовольствием отвечу.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 13 Февраля 2019, 22:32:02
Добавлю немного к своему опус про свою машину. Пришло время менять тормозные колодки передние. Протянули 50 тыс.км.  Вспомнив что родные тормозные диски летом на горных серпантинах перегревались и тормоза плыли. Решил заменить и диски. Поставил перфорированные зимерман. Надеюсь что это решит проблему летом. Пока разницы большой нет, хотя наверное это потому что зимой приходиться ездить аккуратно и не быстро. Стоимость комплекта с заменой обошлась в 300 вечно зеленых. Пока все. Продолжаем радоваться жизни.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: Buch55 от 14 Февраля 2019, 23:29:39
Интересно писать в никуда?


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: алексей2 от 15 Февраля 2019, 10:03:54
дружище, пишите дальше, интересно. надоел восторженный визг счастливых обладателей срв-5 с её поганым вариатором, отчего и взял 4-ку.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: Buch55 от 15 Февраля 2019, 12:08:34
срв-5 с её поганым вариатором,
Где доказательства? Нет ни одного поста реального владельца с отрицательным отзывом о вариаторе на 5-ке...


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: масквэ от 15 Февраля 2019, 13:21:53
Пишите! Кто не хочет читать, просто проходит мимо! Очень познавательны подобные сравнения.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: Buch55 от 15 Февраля 2019, 14:54:21
У меня дед владеет уже 48 лет мотоциклом К-650 (МТ-8), очень доволен, раздельные сидения, привод на колесо коляски, всегда свежий воздух если не ездить мимо помойки, в коляску влазит 200 кг ворованных арбузов или 250 кг свеклы...


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 15 Февраля 2019, 23:43:36
Конечно если бы не было столько просмотров страницы, я бы конечно не писал. Но судя по всему кому то это интересно. Просто я хочу донести информацию о альтернативный машине. Как бы мы не относились к Хонде,но есть реальные вещи. В этом классе лидер Тигуан и единственный соперник сейчас ему именно СХ5 ,  а летом выйдет новая версия ее с турбированным мотором тогда борьба за лидерство обостриться до предела.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: Buch55 от 15 Февраля 2019, 23:50:48
Лидер Тигуан??? Вы это серьёзно???  Понял бы если RAV4 или X-Trail, ну CX-5 накройняк...тогда хотя бы обоснуйте.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 17 Февраля 2019, 15:01:27
Более чем серьезно. И с этим трудно спорить.  По мимо того что практически все автомобильные издания признают это, так и еще практический тест драйв это подтверждает. Лучшая эргономика водителя, отточенная управляемость, почти как в бмв, полный привод на порядок лучше чем у Хонд, Тойот, Мазд и т.д. , шумоизоляция как и у большинства немцев, хорошая мультимедийная система( гораздо лучше чем в Мазде), дизайн конечно как по мне скучноват, но выглядит современно. Хочу вам сказать, что и масложорные моторы уже в прошлом. Коробка ДСГ мне не очень понравилась, но думаю и ее они доработают ( по сравнению с вариатором,  я бы выбрал ДСГ). В минус можно занести достаточно жесткую подвеску, но это цена за управляемость и конский ценник на более менее приемлемую комплектацию.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: keks.68 от 17 Февраля 2019, 17:33:54
Более чем серьезно. И с этим трудно спорить.  .............. В минус можно занести достаточно жесткую подвеску, но это цена за управляемость и конский ценник на более менее приемлемую комплектацию.
+1000 O0


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: Buch55 от 18 Февраля 2019, 10:41:03
И с этим трудно спорить. 
Ну, если трудно, тогда не буду...
По мимо того что практически все автомобильные издания признают это, так и еще практический тест драйв это подтверждает.
А какие это издания? Американская очень уважаемая компания Kelley Blue Book с Вами не согласна, вот результаты ее  исследования.
10 лучших внедорожников до $ 30 000
CR-V на 1-м месте
Mazda CX-5 на 2-м месте
2019 Toyota RAV4 на 3-м месте
_https://www.kbb.com/car-reviews-and-news/top-10/best-suvs-under-30000/2100006270/
полный привод на порядок лучше чем у Хонд, Тойот, Мазд и т.д. ,
Прямо на порядок? Ссылку на источник можно? А вот Вам реальный тест драйв:
_https://www.youtube.com/watch?v=-7e6bGftB2k
и вот:
_https://www.youtube.com/watch?v=7X5rzodjpF4


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 06 Марта 2019, 17:33:36
Спасибо за ссылочные материалы, но к сожалению первая ссылка на рейтинг не открылась, вторая очень познавательный ролик, который ещё раз меня убедил, что Тигуан хорош на бездорожье. Ну а третий не смотрел, так как перевода нет, а испанский к сожалению я не знаю. К моему стыду не смог найти рейтинг кроссоверов, который ранее мне встречался, так обычно бывает когда очень нужно, но роликов различных сравнений есть много. https://www.youtube.com/watch?v=ppOFiX-T_yM и ещё https://www.youtube.com/watch?v=QDEKrkgfs8Y&t=148s и ещё немного https://www.youtube.com/watch?v=pOZ4c6DFlJc&t=321s и ещё совсем чуть чуть https://www.youtube.com/watch?v=-RcNMbO2eqc. Спасибо!


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: SergeiUg23 от 07 Марта 2019, 10:45:53
..... И с этим трудно спорить.  .....

***edmunds.com/  ;)


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: magicshock от 07 Марта 2019, 11:38:46
Вы меня извините, но кроссовер априори не для бездорожья создавался.
И тигуан убогий до ужаса (что дизайн что салон). Новый даже с 10-летней CR-V не сравнится.
Немцам по кроссоверам до японцев как до Луны.
Даже если брать уже внедорожники, только Гелик из немцев стоит внимания.

Все остальное "бла-бла-бла"
PS рейтинги - как правило не имеют ничего общего с действительностью.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 01 Июля 2019, 10:26:49
Ну что же. Пора продолжить отчёт о эксплуатации Мазда СХ5 2.5 бензин. Сегодня большое ТО-4 60000 км и ровно два года эксплуатации автомобиля. Меняют масла в моторе, коробке, тормозную жидкость, все фильтра по кругу, свечи зажигания, охлаждающую жидкость, дворники, задние тормозные колодки. Стоимость получилась внушительная - 600 американских "рублей". Машина эксплуатируется каждый день в любых погодных условиях. За последние 15000 км пробега после планового ТО3  с 10.12.2018 расход топлива средний составил 9.0 литра на сотню при средней скорости 51 км.час. Город трасса примерно 50 на 50. С момента покупки только плановое обслуживание. По подвеске пока ничего не менялось. Как писал ранее, в машине сделана полная антикоррозийная обработка и поменяны передние тормозные диски с оригинала на перфорированные Зиммерман. В этом году сделал шумоизоляцию салона. Обошлось где то в 500 евро. Стало конечно тише, но ожидал большего. В этом месяце поменяю ещё аудио колонки в дверях на приличные ( Герц) и на этом пока будет всё. В августе планирую на машине съездить в Хорватию отдохнуть с семьёй. Путешествовать на ней одно удовольствие, надеюсь в этот раз будет так же здорово. На этом всё. Если есть вопросы, спрашивайте. С удовольствием отвечу.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: алексей2 от 02 Июля 2019, 09:31:37
халтурный тигуан и мазда с ее горбом на полу сзади...ну и вкусы...


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: Serpuhow от 02 Июля 2019, 12:27:32
А мне мазда нравится.........ничего так, симпатичная и в салоне хорошо.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 08 Июля 2019, 08:38:46
халтурный тигуан и мазда с ее горбом на полу сзади...ну и вкусы...
Да, на вкус и цвет, как говорится, у всех фломастеры разные. Но по крайней мере у СХ5 честный гидротрансформатор, а не унылый вариатор, мотор который едет и не жрёт как у серванта, да и рулится он на зависть многим. Так что пожалуй я потерплю горб на полу.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: Buch55 от 08 Июля 2019, 23:30:38
CR-V по миру с января по май 2019г. продано 302 тыс шт, а CX-5 менее 170 тыс, так кто терпила? Рынок говорит, что лучше...


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: XoXoL от 09 Июля 2019, 09:53:53
 ;D
смешно
А если мне плевать на количество продаж автомобиля, мне он тупо не нравится...
Я никогда в жизни себе его не куплю. Сам лично из тигуана и CX-5 выбрал бы второй.
И не собираюсь ни перед кем чего-то доказывать.
Ну а кто терпила, делай выводы сам, это опять таки лишь твоё мнение, которое останется лишь мнением...
 :-X


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: Serpuhow от 09 Июля 2019, 20:10:02
А по цене- качеству X-трейл все равно лучше црв, мазды. :popcorm1:


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: Buch55 от 10 Июля 2019, 00:02:21
;D
смешно
Смейся...
А если мне плевать на количество продаж автомобиля...
Плюй..., можешь плевать на все, даже на Мазду...
мне он тупо не нравится...
Тупые аргументы всегда самые сильные...
Я никогда в жизни себе его не куплю.
Кроме CR-V, ты много чего еще не купишь... а кто-то заставляет?
это опять таки лишь твоё мнение, которое останется лишь мнением...
Оно хотя бы основывается на фактах, а у тебя просто тупо слова...


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: XoXoL от 10 Июля 2019, 07:11:04
 :popcorm1:


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: Buch55 от 10 Июля 2019, 08:19:59
 :coolsmiley:


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: SergeiUg23 от 28 Июля 2019, 12:31:31
Как-то так...  ;)
_____prnewswire.com/news-releases/kelley-blue-book-names-10-most-awarded-cars-brands-of-2019-300887009.html


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 19 Сентября 2019, 14:42:39
Доброго времени суток всем. Хочу поделится своим впечатлением от поездки в Хорватию на Мазде СХ5. Маршрут Минск - Варшава - Микулов( Чехия), Башка( Остров КР Хорватия). В Хорватии съездили в национальный парк Плитвицкие озёра. Обратный маршрут - Башка - Будапешт - Люблин - Минск. Всего получилось 4081 км. В машине четверо взрослых и полный багажник вещей. Дороги были разные, от автобанов до местечковых, горные серпантины, участки с ремонтом дорог и т.д. На автобанах обычно ехал 140 км в час , а так разрешённая скорость плюс 10 км.час. Расход топлива по компьютеру показал 8.2, по заправкам 8 литров ровно на 100 км пути. К стати заметил уже давно, что в СХ5 компьютер завышает реальный расход топлива. Это первая машина в моей практике с такой особенностью. Заправлялся исключительно 95 м бензином. Мотора 2.5 за глаза хватало во всех случаях. Хорошо тянет с низов. Поэтому ускорения в любых условиях давались просто. Очень понравилось езда по серпантинам. Машина вкручивается в повороты очень активно и азартно. Тормоза ,после замены передних тормозных дисков на перфорированные, не разу не поплыли и держали очень уверенно. Короче получил колоссальное удовольствие от вождения. Теперь о минусах. Задние пассажиры постоянно жаловались на неудобство сидений. К сожалению регулировки по углу наклона на заднем диване нет. Также нет и дефлекторов обдува, только под передними сиденьями. Дополнительная шумоизоляция салона не спасла от аэродинамических шумов, которые возникают на скоростях больше 130 км в час. Маленький объём бака - 58 литров. Хотелось бы пореже заезжать на заправку. Маленький багажник, путешествовать вчетвером сложно. Благо у нас только наша семья и мы упаковали все в один большой чемодан и мелочёвка в личные рюкзаки. Часть покупок пришлось вести в салоне, не поместились в багажник. Для себя сделал вывод, что на СХ5 комфортно путешествовать вдвоём.Тогда на всё хватает места и не чувствуешь неудобств. После поездки проверил уровень масла в двигателе. Остался прежний и доливать не пришлось, хотя пробег уже после замены 9500 км. Ну как то так. Всем удачи на дорогах.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: Den4 от 19 Сентября 2019, 15:14:28
 O0


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: HondaBoy от 28 Октября 2019, 21:52:21
Подвеска-дикая,такое ощущение что каменная...Сэкономили на пружинах или аля "пакет для России"?
Газ-стоп-экономия 2л. бензина но движок на свалку побыстрее.
Заходить в повороты на 100км - а смысл? Я от еду как Царь на Црв и с мягкой подвеской захожу на 80-90км\ч и как то плевать. Зато каждую яму попой чувствуете.
Сиденья кож. в дырках то еще ноу хау, с виду что ткань. Извините я очень консерватиен и кожа это кусок кожи...
Детали\комплектующие получше чем на Ниссане но похуже чем родные Хондовские.
В целом выбор хороший за меняемые деньги,вменяемый товар. Есть еще и за большее и похуже....
С моей точки зрения больше подходить для успешного молодого чем спокойного\более зрелого человека.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 30 Ноября 2019, 16:17:50
Доброго времени суток форумчане. Вот и пришло время очередного ТО 75000 км. Предыдущие 15000 км  были как всегда активными и пока беспроблемными. Удалось попутешествовать из Минска в Хорватию , а так  обычный рабочий ритм с командировками по стране и унылый дом - работа, куда без него. Расход топлива за этот период составил 8.8 литра на 100 км пути. На СРВ третьего поколения с двухлитровым двигателем такого результата экономичности у меня никогда не получалось. В этот период сделал дополнительную шумку салона и поменял акустические колонки на премиальные( писал ранее). На ТО поменяли масло( 0W20), фильтра, обслужили аккумулятор и более ничего не потребовалось. Стоимость около 200 американских рублей. В машине обновили программу мультимедия, навигационные карты , андроидавто. Машина качественно выполняет свою функцию и доставляет огромное удовольствие от вождения. Чуть не забыл, установил ещё омыватель камеры заднего вида. Обошлись мне это в 75 евро. Отличная функция особенно в осенне - зимний период. Уже опробовал - супер!!! Теперь о ложке дёгтя. С наступлением холодов появился сверчок в области переднего тунеля. Разобрал обклеил все детали антискрипом - не помогло. Уже голову сломан где он живёт зараза. Как обычно помог случай. Случайно застряла ,между передним пассажирским сиденьем и тунелем, проставка для подстаканника( сделана из какого то пористого материала), да так застряла , что не достать. Но не бывает худа без добра, она подпёрла тунель с боку и о чудо - пропал сверчок. Понятно, что это не решение, но пока руки не доходят буду пользоваться этим "ноу хау". Весной мы ещё с ним повоюем по взрослому. В июне 2020 года, даст БОГ. машине уже будет три года. Конечно я задумывался на что её менять. И знаете, ответа у меня нет. Если бы у Хонды был бы честный автомат, то наверное выбор был очевиден, а так ..... надо подумать. Пока всё. Если будут вопросы обязательно отвечу.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: Serpuhow от 30 Ноября 2019, 16:36:54
Рано ее еще продавать, машине всего 3 года, да и пробег небольшой.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: SergeiUg23 от 30 Ноября 2019, 20:43:46
Несмотря на то, что Хонда рулит  ;)
для общего сравнения.... ____youtu.be/cLLp2SAAjko


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 30 Ноября 2019, 22:25:21
Хонда хороший автомобиль. Я много разных обзоров посмотрел и имею опыт владения Хондой, поэтому и сомневаюсь. Уж больно он стал рафинированным, чисто семейным. А так хочется иногда почувствовать себя мальчишкой. Это трудно передать. Мазда дает возможность быть разным и это подкупает. Кстати  с 2012 года моторы скайактив уже наказали пробеги за 300 Ты с.км и зарекомендовали себя надежными .


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 03 Июня 2020, 13:12:55
Доброго времени суток. Пришло время следующего ТО на 90 тыс.км. Заменили масло в двигателе, фильтра по кругу, тормозную жидкость. Из неприятного скоропостижно скончались перфорированные диски Зиммерман. Проехал на них чуть больше 40 тыс км. Что стало причиной ума не приложу. Во первых повело правый диск и его проточка уводит красную зону - толщина менее 26 мм, что само по себе странно. Обещали , что и ресурс у них больше чем у оригинальных, да и коробить их не должно. Но факт вещь упрямая. Буду ставить оригинал. По подвеске всё нормально и остальные узлы и агрегаты в норме. С декабря 2019 года по сей день проехал 15 тыс.км , расход топлива 9.2 литра на сотню. Масло только 0-W20 лью. Режим эксплуатации город - трасса приблизительно 50 на 50. Машиной пользуюсь постоянно. Должен был в мае ехать в автопутешествие по Европе, но известным событиям, поездка отложилась на неопределённый срок. Решил продлить гарантию на авто ещё на два года или 50 тыс км. Стоимость продления 350 евро. Машина служит верой и правдой, что наверное главная её заслуга. Думаю следующий автомобиль будет электричка или гибрид. Всем хорошего дня и не болейте. Удачи!


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: big.65 от 03 Июня 2020, 15:11:02
По поводу Тигуана, улыбнуло.
Люди явно технически не грамотны.
Кому это г.. нужно. ;)
Тупо посмотрите,сколько их в продаже.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: HondaBoy от 03 Августа 2020, 00:16:39
 >:(
[/quote]

Полностью поддерживаю! Был недавно на КорсГрупп (Коломна, М-5 Урал, 100-й километр, 1А) и ужаснулся от обилия годовалых и уже с ржавью б/у Тигуанов! Это те которые при вьезде стоят,люди кинулись покупать а потом через года два продают,жесть. :'(
Я понимаю что сейчас 21 век и нанотехнологии но вижу что делать автомобили все стараются все хуже и хуже,во первых чтобы брали новые,во вторых чтобы ремонтировали, зачем продавать за два ляма почти вечный автомобиль когда можно делать на год-два и дальше он сыпится и человек опять идет покупать. Также как и смартфоны на год-два т.е. на срок жизни аккума. :-[


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: Килька от 03 Августа 2020, 12:32:04
Корс групп в Коломне самое вялое продаванство с самой большой маржой и там отвратительный сервис.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 13 Ноября 2020, 18:02:05
Доброго времени суток форумчане. Хочу продолжить отзыв о своей Мазде СХ5. Вчера прошёл очередное ТО 105 000 км. 26 июня этого года машине исполнилось три года с момента начала эксплуатации, а это значит, что три года и чуть более четырёх месяцев она в моих руках. На этом ТО менялось масло в двигателе, масленый фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр. Проверили подвеску, свечи, уровни тех.жидкостей и обслужили суппорта. Замечаний не выявлено. За ТО отдал 650 рублей или 215 евро. За последние 15000 км пробега особых сюрпризов не было. Расход топлива составил 8,9 литра на сто км пути. Передвигаюсь в основном по Минску и республиканским трассам. В этом году в связи с пандемией попутешествовать по Европе не получилось. Город трасса 50 на 50. Масло лью только оригинальное 0W20. По машине ничего более не делал. Из косяков это появляющиеся то тут, то там сверчки. Последний раз раскрутилось крепление заднего споллера. Пришлось снимать обшивку задней двери и основательно все крепить. Теперь снова тишина в салоне. Машина радует надёжностью и не прихотливостью. Впереди зима. Надеюсь обойдёмся без сюрпризов. Чего и вам всем желаю. Удачи. Если есть вопросы , пишите. С удовольствием отвечу.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: Serpuhow от 13 Ноября 2020, 18:20:52
 O0


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 28 Мая 2021, 17:42:13
Всем доброго времени суток. Хочу продолжить историю эксплуатации и обслуживания своего автомобиля. Вчера делал плановое ТО на 120 тыс.км пробега. Это ТО большое. Менялось - масло в двигателе, масло в коробке , все фильтра, ремень помпы, ремень кондиционера, дворники лобового стекла, передняя правая ступица с подшипником( после диагностики подвески), антибактериальная обработка системы кондиционирования, свечи зажигания, тормозная жидкость, разработка тяги уровня кузова, проверка тормозной системы, обновление мультимедиа и карт навигации, смазка замков и петель дверей, капота и багажника, мойка авто. Стоимость работ с запасными частями составило примерно 850 евро. Дорого? Ну наверное дорого по такой жизни как у нас. Все работы проводил у официалов. Масло заливаю только 0W-20. Со времени прошлого ТО машина ездила только по "Синеокой". Расход топлива за последние 15 тыс.км составил 9.1 литра. Немного поменялось соотношение трасса город. Теперь это 60% трасса. Переехал жить за город, поэтому увеличился трассовый пробег. Перед зимним сезоном проверил состояние антикоррозийной обработки, которую делал три года назад, всё оказалось хорошо. Даже не пришлось ничего поправлять. Заодно сделал дополнительную шумку колёсных арок, днища, багажника и дверей. Думал , что так можно улучшить звучание мультимедиа. Не сработало. Зато стало заметно тише в салоне. Удовольствие это мне стоило 500 евро. Когда откроют границы планирую съездить к своим друзьям в Питер. Давно уже никуда не ездили с супругой. Хотя с нашим "усатым" скоро вообще никуда не поедешь. Такого натворил , что диву даёшься. Ах да, чуть не забыл. Этой зимой приказал долго жить мой аккумулятор. Не то чтобы я не завёлся, но потуги были уже критические. Тем более, что в кои веки зима была похожа на зиму. Стоил аккумулятор 80 евро. Ещё заменили по гарантии механизм складывания зеркал. Был примёрз и не открылся. А так, только положительные эмоции. Могу с уверенностью сказать, что автомобиль оправдывает мои ожидания. Ездил в салон на тест драйв СХ5 с мотором 2.0, думал может сдать свою в зачёт и пересесть в новый кузов. Но после 2.5 было совсем грустно. Нет. Если и брать Мазду то только с мотором 2.5. Совсем другие эмоции. Ну  пожалуй и всё. Ничего не забыл. Если есть вопросы с удовольствием отвечу. Всех благ и не болейте. Жыве Беларусь!


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 02 Ноября 2021, 09:13:48
Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток. Незаметно пролетело четыре с небольшим года эксплуатации моей Мазды СХ5. За это время проехал 130 тыс км. Вчера сделал очередное ТО. Поменяли масло в двигателе, фильтра, обслужили тормозные суппорта, смазали все замки, проверили аккумулятор, подвеску, свет, развал. Ничего менять кроме масла не пришлось. Всё работает штатно. Ах та сделали адаптацию АКП. Не знал, что эту процедуру нужно делать каждые 100 тыс км пробега. Теперь смогу и сам сделать эту процедуру самостоятельно. Ничего сложного в этом нет. Масло как и прежде залил 0W20. За 13 тыс км пробега доливать не пришлось. Хватило 5 литров. Средний расход топлива за этот промежуток составил 8.8 литра на 100 км. Город трасса 40 на 60. Да, стоимость ТО составило 420 рублей или 150 евро. Правда у меня скидка 30 %, но и без неё ценник вполне приемлемый для официального сервиса. Летом случилось ДТП. Мне в корму въехал МАЗ ( самосвал). Пришлось менять бампер, заднюю дверь. Расходы покрыла КАСКО. Все работы заняли три недели. Попутно сделал шумку задней двери. Геометрия кузова не пострадала. Неприятно конечно, но хорошо что отделался малой кровью. Могло быть и хуже. Надо сказать , что машина оказалась крепкой. Сам не ожидал. На лето купил летнюю резину Бриджстоун Аленза 01. Сама по себе резина достойная, но шумная. Если для кого то комфорт в приоритете, то покупать не советую. За всё время эксплуатации не разу не пожалел, что купил именно эту машину. До сих пор получаю огромное удовольствие от управления, динамики, комфорта, низких расходов на эксплуатацию. На этом всё. Если есть вопросы, с удовольствием отвечу. Всех благ не болейте.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: Den4 от 02 Ноября 2021, 13:07:07
 O0


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: Килька от 18 Ноября 2021, 21:33:40
С 23 февраля 2018 года проехал на своей мазде СХ-5 2.5 SUPREME 67 тысяч. За это время открыл все скрытые функции, вернул стоковые пони -211 л.с, сделал антихром и аквапринтом убрал несуразные стекляшки по салону. Машина радует. Все время масло Иду О-20, но ввиду ребрендинга лью Хонда 0-20. Угара нет. Краска тонкая, клюв покрыл пленкой сразу. Радуют двойные стекла и шумоизоляция, но допом сделал шумку премиум, с дополнительными подрылками сзади и проклейкой арок впереди. Расход 9.4. Музыка BOSE вполне устраивает, особенно после переноса саба из запаски в стелс правого крыла. Запаска под всю фигню освободилась. Но головное устройство прошлый век, блок навигации с платным Яндексом надо докупать на мой год, не стал, оригинальная навигация Том-Том дикая шляпа, пролонгируется через три года официально за заоблачные деньги. Систему I-stop  отключил системно. проходят профилактику каждые полгода, на задних у многих проблемы с заклином колодок и засером направляющих. МАсло в автомате поменял частично с фильтром на 60 т. как и жижу в редукторе и раздатке. Сиденья передние были удобней на моем третьем серванте ЕХЕ. К маленькому багажнику так и не привык. Однако рулится Мазда и едет весьма бодро. Жаль уходит Хонда, подумывал вернуться через некоторое время, но цены...


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 30 Ноября 2021, 09:50:24
Есть вопрос по поводу прошивки мотора. Как вы это сделали? По заводу в моторе 2.5 192 силы. Да, в мультимедиа  есть же андроид авто. Зачем Яндекс? Отлично работает. Советую ещё сделать адаптацию АКП. Есть ролик на ютубе. Алгоритм несложный, можно сделать самому. Удачи на дорогах.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: kochan от 30 Ноября 2021, 11:18:27
Сиденья передние были удобней на моем третьем серванте ЕХЕ. К маленькому багажнику так и не привык. Однако рулится Мазда и едет весьма бодро. Жаль уходит Хонда, подумывал вернуться через некоторое время, но цены...
Мазда прикольные, особенно внешне. По надёжности тоже весьма не плохие. Я смотрел её ещё в 19м, мне не понравился интерьер и размеры как салона так и багажника. Багажник очень нужная вещь и в Серванте он весьма достойный.
 Было б мне лет в районе 20 (ну или ездил бы 1 в основном) - взял бы мазду (в эти годы у меня и была мазда 3,правда месяца 3 всего), а сейчас она меня (а уж тем более тигуан или спортаж) никак не устраивает. Часто всей семьёй ездим 2е детей, куча вещей. Рулится Сервант отлично да и проходимость вполне себе (особенно если не сравнивать и не лезть куда не надо).
 А вот сиденья - да! В моей 3ке были гораздо удобнее.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: Килька от 02 Декабря 2021, 20:35:00
По стоковой проге для некоторых стран на СХ-5 с 2017 г.в. 2.5 -211 л.с. не надо специальных прог и рубить каты, менять Евро, стоит перейти на вненалоговую прогу. Мне ставил человек все изменения и скрытые функции. Адаптация АКПП требуется в основном после смены аккумулятора, как и стеклоподъемники обучать. По мнению определенного количества владельцев, на втором поколении адаптация АКПП не нужна. В мозгах изменены настройки. Снимал ак, коробка не дергает. Менял жижу на 60 тысячах, не адаптировал. В ГУ у меня нет блока Андройда и Яблока. Нави одна с флэхи Том-Том. Которую дилеры сейчас под 50 тысяч продают, бестолковая весьма.  Хотел блок поставить для расширения функций, который с 20 года ставят с ГУ, но Андройда там живого не будет, платный Яндекс -навигатор, либо бесплатный 2 Гис, или Гугл, всех дел 6 тысяч за блок и поставить. Пока обойдусь смартфоном. Удачи на дорогах.



Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 15 Марта 2022, 09:53:16
Доброго времени суток. Продолжу историю эксплуатации своей мазды сх5. В этот раз решил сделать ТО не через 15 тысяч км, а через 10. Сейчас пробег 140 тыс.км. С учётом нынешней ситуации просто может не быть ни зап.частей ни смазочных материалов. На официальном сервисе предупредили заранее. За что спасибо. Итак. Заменил масло в ДВС, все фильтра( кроме топливного), задние диски с колодками, антибактериальную обработку кондиционера, разработали суппорта и тягу положения кузова, смазали все замки, проверили аккумулятор. По подвеске ничего не делали. За время эксплуатации средний расход топлива 8.3 литра. И это зимний сезон. Как писал ранее живу теперь за городом, поэтому путь на работу с работы частично по трассе, плюс хорошая зимняя резина Пирелли. Отсюда и топливная экономичность. Поймал камень в лобовое стекло. Жду замены. Пока не отказывают, но и никто уже не обнадёживает. Поставок с России пока нет. Те что были зап.части вывезли машинами обратно в Россию. Как то так. За ТО отдал 1300 рублей . По нынешнему курсу 360 евро. При довоенном уровне жизни вроде нормально, а теперь уже больно. Будь проклята эта война. Надеюсь что всё изменится, хотя как прежде уже не будет никогда. Будьте здоровы и берегите своих родных и близких. Удачи на дорогах.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: kochan от 15 Марта 2022, 10:23:18
И где бы ты ни был,
Что б ты ни делал,
Между землёй и небом - война.



Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: Борян от 18 Марта 2022, 16:02:42
Будь проклята эта война.
   :'(
Спасибо за подробное "жизнеописание" Мазды O0
Не стал бы писать, но фразу про войну обязан поддержать....


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 21 Марта 2022, 12:21:11
Не стал бы писать, но фразу про войну обязан поддержать....
 Спасибо, что возвращаете мне веру в человечество.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: Килька от 14 Мая 2022, 14:46:52
Конечно Мазда не лучше и не хуже. Свое. Так и езжу на ней, увидите в пробках нашу рамку на Мазде, это я.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: Den4 от 14 Мая 2022, 19:42:16
 O0


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 23 Мая 2022, 13:30:13
Наконец то пришло лобовое стекло на замену. Недавно заменили на сервисе. Обошлось приблизительно в 600 евро с работой. Теперь трудно считать реальную цену, потому как не понятно что с курсом. Рад, что хоть как решилось. Вместе со стеклом заменил щетки. Хотел поставить оригинальные, но цена отпугнула. Почти 100 евро за комплект. Поставил бескаркасники Бош 35 евро за комплект. Пока трут нормально. Посмотрим что будет дальше. Оригинал мог работать год. Хотел было продавать машину, но передумал. Пожалуй год ещё точно поезжу, а там видно будет. Всем хорошего дня и берегите себя. Миру мир!!!


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 01 Августа 2022, 11:28:06
Хорошего дня всем добрым людям. Продолжу сагу о Мазде СХ5. С последнего ТО 11 марта я ещё как минимум два раза заезжал на сервис. Однажды менял стекло, второй раз менял ступичные подшипники по левой стороне( передний и задний.). О стоимости замены стекла писал выше, а ступичные подшипники с заменой обошлись в 770 евро. Ставил оригинальные поэтому наверное и такая цена. Конечно дорого, но они и отходили 150 тыс км. Подходил срок следующего ТО как загудел последний из родных подшипников( задний правый). Пришлось снова ехать на сервис и заодно уже делать следующее ТО. По ходу у подшипников ресурс порядка 150 тыс км. Поменяли масло, все фильтра, задний подшипник, отбойники передних амортизаторов, проверили подвеску, свечи , уровни жидкостей. За все заплатил 440 евро. Теперь можно смело ездить. Расход топлива смешанного цикла за 12 500 км был 8 литров на 100 км пути. За этот период эксплуатации долил 0.5 литра масла в двигатель до верхнего уровня, хотя можно было и не лить. Но я люблю что бы всё было правильно. Режим эксплуатации 70% трасса 30%город. Бензин АИ95. Многие не верят такому расходу на машине с мотором 2.5 литра, но факт есть факт. Мне кажется я очень хорошо понял эту машину. Она не любит долгих разгонов или как у нас говорят пенсионерской езды. Нужно набирать скорость быстро, а потом только слегка поглаживать педаль газа в потоке. Заметил, что расход по трассе оптимальный при скорости от 105 до 115 км в час. Если ехать строго 90, то расход больше получается. Ну и конечно сама идея мотора скайактив плюс один из лучших показателей аэродинамического сопротивления среди кроссов 0.31, хорошие шины бриджстоун аленза 01, качественное топливо. Вот в принципе и всё чудо. После пяти лет эксплуатации и 155 000 км можно смело сказать, что машина полностью оправдала мои ожидания. Да есть много того что хотелось бы улучшить, но в основном свою функцию машина выполняет на 100%. Продавать в нынешних условиях смысла нет, поэтому продолжаю ездить и получать удовольствие. Всем хорошего дня.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: kochan от 01 Августа 2022, 21:03:56
 O0
 Обычный расход для 70/30, ничего удивительного. Я как на лето за город перебрался, и у меня теперь в районе 8рика расход.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 05 Декабря 2022, 17:53:23
Доброго дня форумчане и все добрые люди. Продолжу повествование по истории эксплуатации мазды сх5. Настало время следующего Т,О. Проехал 161000 км . В этот раз менял масло через 10 тыс км. Стало больше городских поездок и средняя скорость движения компьютер показал 42 км в час( ранее было 53). Используя формулу пересчёта в моточасы получаем 250 * 42 = 10500 км. Техобслуживание проводил на специализированном сервисе Мазда. Ушёл от официального дилера после окончания гарантии. Уж больно дорогие стали их услуги. За время ТО поменяли масло( в этот раз залили снова 5W30 к стати очень хорошо зарекомендовало в процессе эксплуатации. Раньше использовал только 0W20, но теперь его днём с огнём не сыскать.), заменили все фильтра, проверили подвеску, свечи зажигания, разработали и смазали суппорта, обновили прошивку АКП. Неисправностей не обнаружили. Всё работает в штатном режиме. За текущий период поменял аккумулятор( кстати уже второй за чуть более чем 5 лет). Что то намудрили они со схемой зарядки да ещё и старт стоп даёт своё конечно. Можно сказать что это слабое место в автомобиле. Расход топлива за период 8.2 литра на сотню. Режим город трасса где то 50 на 50. Долил примерно 0.5 литра масла. А так только омывайку доливай. С учётом омывателя фар ест она её с хорошим аппетитом. Раньше об этом даже не задумывался, но теперь приходиться считать каждый рубль. Да, ТО обошлось в где то 205 "вечно зелёных". Можно сказать демократично вышло. Хотел было продать машину и купить что то более экономичное, И даже уже присмотрел БМВ Х1 2.0 дизель, но так и не смог устроиться в нём удобно. После СХ5 уж больно тесно в нём и посадка в автомобиль трудная. Поэтому отказался от сего варианта. Мониторю дальше. Хотя когда посчитал что я сэкономлю в этом случае, то пыл угас совсем. При моих пробегах  примерно 2000 км в месяц это приблизительно 40 долларов. Так себе экономия. Тем более с дизелем больше проблем всегда. Так что продолжаю ездить на Мазде и надеяться что она и впредь меня не подведёт. Всем хорошего дня и мирного неба над головой.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: kochan от 05 Декабря 2022, 18:00:17
 O0
Ага, я тоже недельку катался на Х1. Тоже не понравился. Обязательно чем нибудь стукнешься при посадке/высадке.
Пробег маленький, ещё ездить и ездить! ;)


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: Килька от 09 Декабря 2022, 18:06:08
На СХ-5 я системно отключил старт/стоп. Открыл все скрытые функции до конца. Теперь кнопкой отключения ЕБД блокируется принудительно полный привод. Также обновил прошивку АКПП к ранее прошитому до японской ПО 211 л.с. двигателю-вполне. Аккумулятор с февраля 2018 года родной, правда и пробег 78 000. Масло 0-20 Хонда, еще из немецкой линейки, успел купить до февраля 10 литров. Из Беларуси привезли Шелл немецкий, 10 литров 0-20 по 5000 р. наших за пять литров. Как дальше не знаю. По машине только ТО.


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 13 Мая 2023, 11:27:12
Доброго дня всем. Продолжу свою историю эксплуатации Мазды СХ5 2017 года 2.5 бензин. Вчера провёл очередное плановое ТО на 171 000 км. Пробег после предыдущего ТО составил почти 11000км. При средней скорости 48 км.час, расход топлива 8.4 литра на 100км пути( город трасса 50 на 50). На ТО меняли масло 5W30 , все фильтра, тормозную жидкость, левую стойку стабилизатора, разработали суппорта. По стоимости вышло 225 вечно зелёных. Не дорого, что радует. Необходимо было ещё заменить датчик положения кузова, но не было в наличии детали. Придётся ехать ещё раз. Ошибок не было. Из неприятного это коррозия поддона двигателя и коробки. Сказали скоро нужно будет менять. Появились жуки на сколах на крыше и боковых передних дверях. Буду заделывать. Пока продавать нет смысла. Купить кроме Китая нету ничего. Из неприятностей за этот период - пробитое колесо и скол на лобовом стекле. А так всё штатно. Всем хорошего дня и мирного неба над головой. 


Название: Re: Пересел на Мазда СХ-5
Отправлено: segeza от 05 Декабря 2023, 13:56:17
Доброго дня всем. Пришло время очередного ТО. Пробег 181000 км. 9500 после предыдущего ТО. Расход топлива за период 8,1 литров на 100 км пути. Средняя скорость 49 км в час. Поменяли масло[ 5 W30 ] и фильтра; масленный, воздушный и салонный. Разработали суппорта . Больше ничего слава Богу не понадобилось. Надо сказать , что за этот период пришлось долить 0,5 литра масла. Считаю это еще не критично. Было решить продать и купить Хонду американку СРВ 1,5 турбо, но после тест драйва засомневался. Что то не зашло. Да и расход думал с таким мотором будет меньше чем в моей, но нет. Хотя может просто ушатанный экземпляр попался. Теперь вот думаю Вольво ХС 40 посмотреть или такую же как у меня только поновее. Да, стоимость ТО — 225 долларов. Всем хорошего дня и мирного неба над головой.