Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Perecz от 19 Октября 2017, 19:31:26



Название: Шлифовка коленвала, восстановление шатунов
Отправлено: Perecz от 19 Октября 2017, 19:31:26
Добрый вечер!

Постигла проблема, был пропущен момент замены и долива масла. Провернуло 2 коренных и 2 шатунных вкладыша. Полностью убит выпускной распредвал (все кулачки в раковинах).
В общем, все проблемы решаемые, но один вопрос. Нигде не смог найти ответа:
Есть ремонтные вкладыши 0,25 и 0,50. Но относительно каких размеров надо точить коленвал-то? Какие размеры для коленвала являются стандартными (номинальными)?
А то отвез коленвал на шлифовку и что-то не спокойно мне, поскольку по своим каталогам они K24Z4 не нашли.
Двигатель K24Z4, CRV III, 2008 год, 2.4 литра.
Где можно посмотреть?


Название: Re: Шлифовка коленвала, восстановление шатунов
Отправлено: Max от 19 Октября 2017, 22:12:31
Ремонтных вкладышей родных не видел, возможно изготовить под конкретный к/вал (не у меня, таких контор много), вопрос - а чем замена двигателя на движку контрактную не устраивает? Дешевле, быстрее, проблем меньше. ИМХО....
С уважением.


Название: Re: Шлифовка коленвала, восстановление шатунов
Отправлено: pavel1974 от 20 Октября 2017, 08:22:54
Это насколько нужно было пропустить замену масла?


Название: Re: Шлифовка коленвала, восстановление шатунов
Отправлено: Perecz от 20 Октября 2017, 09:11:14
Ремонтных вкладышей родных не видел, возможно изготовить под конкретный к/вал (не у меня, таких контор много), вопрос - а чем замена двигателя на движку контрактную не устраивает? Дешевле, быстрее, проблем меньше. ИМХО....
С уважением.
Моторист хороший :)


Название: Re: Шлифовка коленвала, восстановление шатунов
Отправлено: Perecz от 20 Октября 2017, 09:13:38
Это насколько нужно было пропустить замену масла?
Не в замене дело. История такая: машина пару лет назад стояла на приколе из-за моего отъезда около 6 месяцев. После этого начала жрать масло (проблема известна). Ну, соответственно, не в пропуске замены масла дело. Просто оно почти закончилось. А там, где эксплуатировалась машина масло было тупо не купить. Отсюда и проворот вкладышей.


Название: Re: Шлифовка коленвала, восстановление шатунов
Отправлено: SанSаныч от 22 Октября 2017, 10:38:03
На эти моторы нет ремонтных размеров. Поэтому искать неоригинал. Имхо, дешевле и надёжнее "контрактный" мотор купить.


Название: Re: Шлифовка коленвала, восстановление шатунов
Отправлено: Perecz от 28 Мая 2018, 12:16:29
В общем мотор собрали. По блоку все хорошо, вопросов нет.
Вкладыши неоригинал брал