Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Михалыч_163rus от 09 Декабря 2017, 15:36:37



Название: Залегание поршневых колец на R20A
Отправлено: Михалыч_163rus от 09 Декабря 2017, 15:36:37
Добрый день!
Авто 2 л, 2008 год, пробег 130 000 км, расход масла 1 л на 1000 км независимо от стиля езды и не важно где - город или трасса. Надоело доливать, заменил поршневые кольца, до кучи и маслосъемные колпачки, делал у знакомых в сервисе также как было рассказано в теме http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,142581.msg722649.html#msg722649, только еще пришлось выкинуть катализатор (начал оплавляться) и перепрошить мозги.
Машину брал новую в салоне, ТО делал каждые 7500 км (как рекомендовано при тяжелых условиях эксплуатации, а все-таки езда в городе я считаю таковыми), масло лили хондовское 0w-20, бензин 95й роснефть.
До 70.000 км проблем не было, между заменами масло не доливал вообще, после 70 пришлось начать понемногу доливать - 100, 200 мл. К 110.000 долив уже составлял 1 л (все это время лил хондовское 0w-20). После 110 сменил заправку на лукойл и масло на идемитсу, но за 3 года достало уже, поэтому сменил кольца, сейчас на обкатке. Масло планирую использовать 5w-30, либо хондовское, либо зик, либо ликвимоли.
Собственно, кто что думает о причинах залегания колец, жду вашего мнения, и может рекомендаций по маслу.


Название: Re: Залегание поршневых колец на R20A
Отправлено: Undo11 от 10 Декабря 2017, 08:53:51
А поподробнее можно про замену масла каждые 7500 км. Меняли сами или на СТО? Если на СТО то находились ли возле машины во время проведения ТО или нет? Где брали масло (не могли на левак попасть)?


Название: Re: Залегание поршневых колец на R20A
Отправлено: Крокодил Гена от 11 Декабря 2017, 06:45:47
...еще пришлось выкинуть катализатор (начал оплавляться)...
Рабочая температура катализатора около 600° С.
Чтобы он начал оплавляться, надо значительно больше.
А это либо сгорание топлива в самом катализаторе, либо высокая температура выхлопных газов в результате горения бензина, те. повышенной температуры в камере сгорания.
По простому: двигатель «поджарен»!
Так что проблемма не в масле, а в топливе.
ИМХО


Название: Re: Залегание поршневых колец на R20A
Отправлено: Михалыч_163rus от 11 Декабря 2017, 14:06:35
А поподробнее можно про замену масла каждые 7500 км. Меняли сами или на СТО? Если на СТО то находились ли возле машины во время проведения ТО или нет? Где брали масло (не могли на левак попасть)?
Пока была на гарантии - у официалов, не каждый раз присутствовал, но почти всегда оставляли в машине остаток в литрушке хондовской.
По окончании гарантии покупал либо в экзисте, либо в емексе


Название: Re: Залегание поршневых колец на R20A
Отправлено: tarroman от 11 Декабря 2017, 18:21:15
170000 на 0-20. Не доливаю. Что-то друг ты упустил


Название: Re: Залегание поршневых колец на R20A
Отправлено: Михалыч_163rus от 13 Декабря 2017, 13:58:49
2 >:(


Название: Re: Залегание поршневых колец на R20A
Отправлено: lerio от 13 Декабря 2017, 19:36:39
Мотор прогреваешь перед поездкой?


Название: Re: Залегание поршневых колец на R20A
Отправлено: Борисыч 73 от 13 Декабря 2017, 21:07:44
Всем привет!

пробег 140000км масло 5w40, замена через 8000км, пока не доливаю.
60/40 трасса/город


Название: Re: Залегание поршневых колец на R20A
Отправлено: Михалыч_163rus от 14 Декабря 2017, 08:32:46
Мотор прогреваешь перед поездкой?

До рабочей температуры нет, завел, три-пять минут поработала, поехал (ну когда -30, минут 10 грею)


Название: Re: Залегание поршневых колец на R20A
Отправлено: rII от 11 Января 2019, 19:07:32
Добрый день!
Авто 2 л, 2008 год, пробег 130 000 км, расход масла 1 л на 1000 км независимо от стиля езды и не важно где - город или трасса. Надоело доливать, заменил поршневые кольца, до кучи и маслосъемные колпачки, делал у знакомых в сервисе также как было рассказано в теме http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,142581.msg722649.html#msg722649, только еще пришлось выкинуть катализатор (начал оплавляться) и перепрошить мозги.
Машину брал новую в салоне, ТО делал каждые 7500 км (как рекомендовано при тяжелых условиях эксплуатации, а все-таки езда в городе я считаю таковыми), масло лили хондовское 0w-20, бензин 95й роснефть.
До 70.000 км проблем не было, между заменами масло не доливал вообще, после 70 пришлось начать понемногу доливать - 100, 200 мл. К 110.000 долив уже составлял 1 л (все это время лил хондовское 0w-20). После 110 сменил заправку на лукойл и масло на идемитсу, но за 3 года достало уже, поэтому сменил кольца, сейчас на обкатке. Масло планирую использовать 5w-30, либо хондовское, либо зик, либо ликвимоли.
Собственно, кто что думает о причинах залегания колец, жду вашего мнения, и может рекомендаций по маслу.


Добрый вечер! Такая же проблема, не знаю что делать, пробег 165000 так же расход увеличился до 1 л. на 1000 км. Если не секрет сколько денег обошлась вся работа с запчастями? К стати, какое масло выбрали?

По поводу масла использовал хондовское родное, 0W-20 расход с 80 000 до 105 000 км увеличился в два раза, был 1л/8000 км. Менял каждые 10-15 тыс.км. заправка только Лукоил и т.д., т.е. не грубил и за двигателем смотрел. Видимо нам с вами не повезло или с двигателем или с маслом которое заливали на сервисе.
Мое мнение такое. С учетом того, что у нас каждый маломальский магазин является официальным представителем производителей масел, то сомнительно, что это масло действительно оригинальное! Поэтому, лучше купить Лукойловское масло на оригинальной заправке и менять его через каждые 7500-8000 км.


Название: Re: Залегание поршневых колец на R20A
Отправлено: dim04 от 15 Января 2019, 19:41:51
rII. Танцевать надо от печки!
Пробуй с замены маслосъемных колпачков, это самое простое и дешевое.
 Тока хрень всякую не ставь, бери NOKовские, а что бы не подсунули фейк, лучше сразу  в фирменной упаковке Corteco. Впускные должны быть обязательно коричневые (фторкаучук),  НЕ зеленые и НЕ черные. А уже если не поможет тока тогда думать о  кольцах. Хотя можно и раскоксовочку сделать.
Просто  рановато им еще.
Цитировать
10-15 тыс.км
Т.е. экономил на спичках, а теперь жалуешься!
Межсервисный интервал то следует уменьшить в 2 раза. :(
зы. rII Здесь запрещено всю простынь цитировать, да и не приличино это, достаточно выдернуть два - три слова из приглянувшегося тебе  поста. :popcorm1:


Название: Re: Залегание поршневых колец на R20A
Отправлено: V_Vital от 25 Января 2019, 21:59:31
Ну тут я бы сначала замерил компрессию, есть варианты прогара клапана, ну и от туда дальше в клапан масло уходит, но в принципе чек  наверно зажегся бы.


Название: Re: Залегание поршневых колец на R20A
Отправлено: cdg от 25 Января 2019, 23:41:34
ИМО, на 20м масле с пробегом выше сотки, если кататься на повышенных оборотах (5000-6000о.м.), как при затяжных подъемах, то умереный жор "тонкого" масла возможен.

Я после нескольких лет езды на Amsoil Signature 5w30 с сентября 2018го катаюсь на Amsoil Signature 0w30. Жор масла нулевой и это при использовании авто в смешанном цикле (70-30 город с пробками+трасса с частыми раскручиваниями двигла до 6000 о.м.). При этом, только на этом масле у меня расход по компу показывает 11.5л. и это после обнуления на заправке и последующих поездок по городу. Не хочу ничего советовать чтобы не посчитали за рекламу. Просто констатирую факт.