Название: Замена стартера. СРВ-4, 2,4 л, 2014гв Отправлено: plu7783 от 17 Января 2018, 16:37:07 В новогодние каникулы попал на замену стартера.
Сначала перестал работать автозапуск, потом машина стала заводиться ключом несколькими "тыками", а затем перестала заводиться совсем. Повезло, успел вернуться в гараж. Прочитал много информации, но исчерпывающей нигде не было: 1. аккумулятор снимать не нужно, достаточно скинуть (-); 2. воздухоочиститель снимать не нужно; 3. впускной коллектор снимать обязательно - доступ к крепежу и подключению стартера; 4. снять резиновый патрубок м/у воздухоочистителем и впускным коллектором; 5. поддон картера снимать обязательно - доступ к нижнему креплению впускного коллектора. Всё. Стоял стартер MITSUBA SM-74017 с встроенным втягивающим реле. Конструкция "глючная" заменить катушку реле нереально - в запчасти не идет, выпрессовывать через шестеренку бендикса, контакты питания стартера размером с 50-копеечную монету. АГС ремонтировать отказался сразу, уверен, что и другие бы не справились. Заменил, по рекомендации АГС, на Motorherz STM3821WA (якобы Германия - за 5900 руб.?!). Из-за навесного втягивающего с креплением были сложности - долго, муторно, несколькими разными ключами. Заменил наконечник провода питания втягивающего реле. Кстати, цепь включения втягивающего реле защищена только главным предохранителем на 50А, вот почему сначала вышел из строя блок автозапуска - у него силовое реле на 25А, оно и сгорело. После замены блока автозапуска поставил в цепь питания втягивающего реле стартера от реле автозапуска предохранитель на 20А. Кстати, пока разбирался с автозапуском обнаружил много интересного (в том числе и "косяков" установки) в установленной сигнализации, но это уже другая тема. _______________________________________________________________________________ #Ремонт и диагностика электрооборудования Honda, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 подробнее: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162597.0.html |