Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: miker от 12 Июня 2018, 13:52:29



Название: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: miker от 12 Июня 2018, 13:52:29
Уважаемые форумчане, здравствуйте.

Подскажите пож-та номера сайлентблоков задней подвести. Требуется их замена. Мастер написал следующее:

1. Сайлентблоки схождения
2. Сайлентблоки задних нижних поперечных рычагов (бобышки)
3. Сайлентблоки задних верхних поперечных рыгачов (подрамник)
4. Сайлентблоки в задних кулаках.


По 2-му пункту (Сайлентблоки задних нижних поперечных рычагов (бобышки)) - это я так понимаю оригинальный номер 52364-S5A-004 (по схеме под номером 12 идет)
По 4-му пункту (Сайлентблоки в задних кулаках) - это номера 52365-S6M-004, 52395-S5A-004, 52365-S5A-802 (по схеме под номерами 14, 20 и 13)

А вот по 1-му и 3-му пункту не могу ничего найти.

Заранее спасибо. 


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: Рустик от 13 Июня 2018, 07:52:17
по п3 такие же как №20 на схеме, если родные рычаги оставишь.


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: miker от 17 Июня 2018, 09:55:54
Есть у кого-нибудь мысли, что имелось ввиду под сайлентблоками схождения? Может ушастые?


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: ptkpsd от 17 Июня 2018, 11:07:59
сайлентблок схождения это 14 в кулаке. Через него проходит болт 17 с экцентриком регулировки
схождения 18. Иногда болт 17 закисает и его отрезают болгаркой при замене сайлентблока. Т.е. если были проблемы регулировки схождения нужно заранее запастись болтами 17


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: miker от 17 Июня 2018, 12:22:08
 :punish2:

Спасибо.

А "ушастый" ни в один из 4-х озвученных вариантов не входит?


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: ptkpsd от 17 Июня 2018, 13:42:46
Нет.

И почитай здесь на форуме и подумай на тему заменить верхние рычаги целиком на регулируемые. Рекомендую менять.


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: miker от 17 Июня 2018, 14:41:09
Спасибо


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: svm6053 от 17 Июня 2018, 23:49:53
Сайлентблок нижний рычаг(плоский)                     52364S5A004        *2

Сайлентблок заднего нижнего рычага, ступица задний    52365S6M004        *2

Сайлентблок заднего нижнего рычага, ступица передний  52365S9A004        *2

Сайлентблок заднего верхнего рычага, ступица верхний  52395S5A004        *2

Стойка стабилизатора заднего, правая(линк)            52320S9A003

Стойка стабилизатора заднего, левая(линк)             52321S9A003

Втулка стабилизатора заднего(Яйцо)                    52306S9A005        *2

Верхний рычаг правый регулируемый                     R852390S9AG01 R8   

Верхний рычаг левый регулируемый                      R852400S9AG01 R8


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: Михаил77 от 10 Августа 2018, 14:36:09
На сервисе не смогли сделать развал - схождение из за приржавевших намертво развальных болтов к сайлентблокам схождения (№ 14). Подскажите, надо ли их запрессовывать, или они вставляются во втулку, ведь у них нет внешней обоймы. И можно ли это сделать в гаражных условиях самому. На сервисе просят от 1500 за одну сторону.


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: олёха от 13 Августа 2018, 10:00:09
Можно и в гараже сделать. Найти шпильку, оправку и вперёд - силиконкой хорошенько полить и запрессовать, большого усилия там не нужно


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: svo1988 от 13 Августа 2018, 12:38:29
Когда мне в сервисе перетряхивали подвеску сзади, там абсолютно все пилили и выжигали, ни один болт не откручивался по человечески....


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: Михаил77 от 17 Августа 2018, 15:53:07
Сделал сам. Правда потратил целый день. Запрессовать было самое легкое из всего этого. А вот достать старое, заржавевшее наглухо - надо постараться. Развальный болт достать не смог, отрезал болгаркой, и высверливал сверлом. Самое сложное - отрезать с другой стороны. Не подобраться ни сверлом, ни болгаркой. Кое как отрезал, и выяснилось, что немного промазал сверлом и увеличил отверстие под сайлентблок в нижнем рычаге.  :) Ну а дальше в связи с отсутствием съемника высверлил резину сальника по кругу и выдавил то, что осталось мотажкой через большую гайку.


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: Bazant от 27 Августа 2018, 14:18:55
Подскажите какой бренд сайлентблоков выбрать, что бы хотя бы тысяч на 40 хватило, оригиналы уж больно кусаются


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: нмc от 29 Августа 2018, 21:53:55
Из неоригиналов только ушастый поставил 5 опору полиуретан. По резине AMIWA вроде приемлемо, фебест по разному читал, JIKIU золотая середина и свежее на рынке, должны ребята стараться думаю.


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: firewind от 29 Августа 2018, 22:37:07
Тоже сегодня имел " удовольствие " по откручиванию развальных болтов. И резал и грел...
Один сдался,второй сам вышел без проблем.
Но болты и сайленты пришлось купить,хотя не беспокоили. Просто подшипник для работы абс меняю:-)


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: ptkpsd от 11 Сентября 2018, 12:30:08
Всем привет. 

Нужно подобрать оригинальный  сайленблок в задний верхний неоригинальный регулируемый рычаг.  Рычаги судя по всему производителя R8, т.к. именно этот сайлентблок нормально встает.  Родной 52395-s5a-004 проваливается, т.е. диаметр отверстия в рычаге чуть больше чем обойма сайлентблока.  Задолбался менять, первый раз сайленты прошли 20 ткм, второй раз 10 ткм и начали рваться. С другой стороны рычага в ступице стоят оригинальные и как новые, а это .ерьмо рассыпается.

Вообщем нужен сайлентблок оригинал (honda) типа 52395-s5a-004 но чуть большего диаметра, буквально на 0.3-0.5 мм.  Никто не сталкивался с подобным?


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: Рустик от 12 Сентября 2018, 12:46:31
а ты когда менял правильно затягивал с/б?


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: garrik от 13 Сентября 2018, 03:27:53
возьми старый ориг рычаг и перевари ухо к китайцу


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: ptkpsd от 13 Сентября 2018, 06:40:21
Менял не сам, сервис давно проверенный. В ступице тоже они меняли, там все норм.

Переварить с оригинального тоже такая мысль пришла, если не найду - буду переваривать.


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: vicet от 14 Сентября 2018, 14:15:46
Интересно у меня давно уже стоят R8, я думал быстро придется менять сайленты, но они все держаться как-то...уже тысяч 50 точно прошли...

Можно поискать сайлент не оригинальный, из полиуретана (по аналогии с сайлентблоком на заднюю стойку Tokico)


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: Борян от 09 Ноября 2020, 10:44:14
 ЦРВводам привет! :)
Откопал старую тему.
Вчера менял колеса на зимние и заодно решил поменять задние верхние рычаги на регулируемые.
Перед установкой выставил их длину как на штатных.
Перед затяжкой болтов задумался: в каком положении их затягиваать.
Решил, что правильно в том положении, кода машина стоит на колесах.
Т.е. опустить машину на колеса, измерить расстояние от земли до нижнего рычага, снять колесо, опустить на опору с высотой измеренного расстояния и затянуть. Повторить с другой стороны.
 Правильно ли так?
Спасибо за ответы...


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: Den4 от 09 Ноября 2020, 14:27:11
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,156023.0.html ;)


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: Борян от 09 Ноября 2020, 15:26:34
Den, спасибо огромное!!!
Эти фото видел не один раз, но не рассматривал пристально.
Так и сделаю...


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: Den4 от 09 Ноября 2020, 15:27:23
 ;)


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: vakt от 12 Ноября 2020, 06:24:55
  Борис ,установка регулируемых рычагов ,я так понимаю была связана с запредельным углом схождения (домиком ) .
  В сентябре ,я тоже установил регулируемые рычаги фирмы R8 , после регулировки на стенде , левый рычаг удлинился около 10 мм , последствия деформирования вилки крепления на задней балке . Довольно много ,но вроде регулировки на резьбовых соединениях хватает .
   


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: Борян от 12 Ноября 2020, 10:07:04
Сергей, даже после замены пружин на новые и установки проставок 15 мм домик остался.
Поменял рычаги на регулируемые Фебест. Их длину выставил как на снятых. Хочу заехать на сход-развал. Болт схождения справа смог разобрать и смазать, а вот слева пока не получилось. Гайку открутил, а болт никак не получается - удары кувалдой 6 кг через латунную проставку не помогли. Греть пока не хочу жалко сайлентблоки. Вечером еще буду пытаться...


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: vakt от 12 Ноября 2020, 11:17:56
 Интересная штука с этим домиком ,неужели все таки плывет кузов ? Хотя специализированные сервисы утверждают : ставь все оригинал ( пружины правда особой фирмы ставят ) и все будет замечательно . Мне это слабо верится ,и не пробовал (есть деформация узла крепления ) . Борис ,если ты поставил уже рычаги , может не стоит насильно выдирать развальные болты , может быть схождение будет в норме ...
  Я .понимаю , это расходы . Но выжигать старое сайлентблоки и запрессовать новые  тоже работа .
   Кстати в ТОмске ,есть много мест ,где не коректно , делают сход -развал : не делают распечаток углов установок и.т.д . ,думаю это практикуется по всей России . К примеру к меня с заваленным левым колесом ,мастер утверждал ,что все отрегулировал нормально .


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: Борян от 12 Ноября 2020, 11:50:01
 Думаю кузов не плывет. После установки регулируемого верхнего (развального) рычага домик уменьшился, т.е. виноват "подуставший" сайлентблок в старом рычаге. Сервисы похоже правы...
 Я не выдирал, а разрабатывал болты схождения,, т.к. мастера на стенде не захотят с ними "мудохаться".
Выжигать в болтах схождения нечего. Вечером еще попробую.Не пойдет- погрею сам болт газовой горелкой. Т.к. закалка болта отпустится,
заказал новый болт.


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: vakt от 12 Ноября 2020, 13:29:17
 Борис ,что пытаешься разработать болт схождения -я понял . но болт ходит в сайлентблоке и прикипает к его метал. втулке . При нагреве будет греться и сайлентблок . Я это , так понимаю ...


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: Dmsq2004 от 12 Ноября 2020, 13:29:43
Я менял на регулируемые рычаги - домик ушел регулировкой полностью даже на старых пружинах... По болту - не трать время. Там конструкция такая что он схватывает намертво. Способ демонтажа - откручиваешь верхний болт в кулаке, гайку на шрузе, дальше вынимаешь ось  из кулака, кулак максимально выворачиваешь на себя (наружу) и пилишь болгарином с слева и справа - иначе кулак не снять
Дальше когда снимешь кулак выжигаешь сайлент - тут все легко

Я перебрал кучу вариантов - и этот пока самый удачный


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: vakt от 12 Ноября 2020, 14:05:14
  Дима ,грех с тобой не согласится про демонтаж сайлентблока и болта . Про регулируемый рычаг , ясно что домик уйдет ,на то он и регулируемый , но уйти он может и при осевшей пружине ,и при усталых сайлентблоках - на это тоже надо обратить внимание .
   Кстати на ЦРВ мне приходилось пилить много гаек : ступичные , на шаровой , на стойке амортизатора . Но развальный - бох миловал . по сей день стоит родной  .


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: Борян от 12 Ноября 2020, 15:10:49
  При нагреве будет греться и сайлентблок . Я это , так понимаю ...
Все верно, будет греться, но если греть до 300-400 градусов сам болт, т.е. только там, где была гайка и регулировочный шестигранник, то болт расширится, раздавит частично ржавчину и может удастся провернуть или выбить....


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: Dmsq2004 от 13 Ноября 2020, 15:16:01
Тупиковый путь. Для понимания я жег его сваркой - болт нагревался до красна (ну за 2300 в дуге как никак) - но при остывании выбить его так и не удалось.... А как на кулаке нормально прогреть его например горелкой и не сжечь чехол шруза и датчик абс - ну не знаю...


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: Борян от 14 Ноября 2020, 21:18:13
Тупиковый путь.
Да, тупиковый :( Проверил сегодня...
Теперь план другой, возможно тоже тупиковый.
Когда придет новый болт, отрежу болт со стороны гайки и попробую высверлить с постепенным увеличением диаметра сверла, начиная с 3-4 мм.
 


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: vakt от 15 Ноября 2020, 07:22:35
  Борис , может быть все таки не стоит трогать болты схождения , и стенд покажет схождение в норме . ну ,а развал выставят у тебя сейчас без проблем .


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: Dmsq2004 от 16 Ноября 2020, 09:37:45
Мыши плакали кололись и продолжали есть кактус :))) Способ который я описал позволяет разобрать узел за час... Все остальное не работает... Да - сверлить я тоже пробовал и перфоратором стучать тоже. Но если необходимо приобрести свой печальный опыт - то наверное да - стоит попробовать
Болгарином конечно надо действовать аккуратно, спору нет. Неловкое движение и порежешь кулак особенно со стороны гайки. Но вообще 125 диском можно аккуратно подобраться и болт вырезать


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: Борян от 16 Ноября 2020, 11:59:14
Мыши плакали кололись и продолжали есть кактус :)))
Дмитрий, может я кайфую от уколов кактуса ;D
Если серьезно, то я еще не использовал все способы обойтись без кардинальных мер - применить мощный перфоратор.
не поможет, тогда воспользуюсь твоим советом.
P.S. :живе Беларусь !!!!
P.P.S : надеюсь модераторы не забанят за это....


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: Борян от 16 Ноября 2020, 21:56:05
 Да, как и писал Дмитрий, перфоратор не помог  :(
Поеду на стенд так, как посоветовал vakt


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: СанСаныч от 16 Ноября 2020, 22:09:29
Боря, надо делать сразу и хорошо, потом дороже выйдет, то бишь пилить, выжигать, запрессовывать новый сайлентблоки, новые расходники и хороший сход-развал с грамотным развальщиком а не тот который вгоняет параметры в зеленую зону с разбегом +/- километр.  https://www.instagram.com/p/CHbtl9Rhhr4/


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: Борян от 17 Ноября 2020, 15:45:59
 СанСаныч, в инстаграмме не регистрировался. Темный человек :-[


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: alkosar от 29 Января 2022, 09:25:24
год назад сделал полный ТО задней подвески. не экономил, ставил полиуретан. Вчера на подъемнике, со слов мастера, вся повеска в хлам. Почему поехал на подъемник? При трогани стал появляться свист и при снегопаде заметил что заднее колесо уходит вперед к подкрылку.
 Теперь в ауте. Что ставить, чтобы не надо было каждый год сайленблоки менять?


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: ptkpsd от 29 Января 2022, 09:58:39
Полиуретан не любит скручивание, ставить его вместо обычных сайлентблок нельзя, будет рваться. Если собираешься ездить на этой машине несколько лет - ИМХО лучшее решение поставить оригинальные сайлентблоки и забыть. Неоригинал резину тоже придется менять, ходит не долго.


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: Oz от 29 Января 2022, 16:38:33
... лучшее решение поставить оригинальные сайлентблоки и забыть...
+100500. При, в принципе, копеечной стоимости, экономия тут смысла не имеет, только доп. работы по ежегодной замене с/б появляются.


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: alkosar от 29 Января 2022, 19:58:35
самое обидное-шёл не на экономию , а на результат. Результатнулся блин! Наслушался про полиуретан. Теперь все с ноля.


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: mihail66 от 12 Марта 2024, 16:28:31
Всем доброго! Суть проблемы в замене правого заднего поворотного кулака. А началось все с замены сайлентбоков, когда уже в процессе вдруг выяснилось что мой кулак погнутый. Так вот мой номер ОЕМ 52210-SCA-981 (2004 левый руль RD8), но на замену предлаются только аналоги 52210-S9A-981 от правого руля RD5. Причем никто не дает гарантию, что этот кулак мне подходит. Вопрос к гуру, на сколько критичны отличия поворотного кулака у левой европейки и правой японки?


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: vakt от 12 Марта 2024, 21:43:29
  Добрый день . Аналоги с правого руля должны подойти . На RD7 ( левый руль , американка) уже не раз ставил ступицы в сборе с япошек. Обращаю внимание только на диаметр тормозного диска !


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: mihail66 от 13 Марта 2024, 08:18:41
А по количеству шлицов нет разницы?


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: vakt от 13 Марта 2024, 09:39:35
    по количеству шлицев разницы нет . Кстати , на форуме это должно быть описано . Задние ступицы часто меняли из-за внутренней защиты ( имеет способность быстро отгнивать )


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: mihail66 от 13 Марта 2024, 12:46:08
    .....Задние ступицы часто меняли из-за внутренней защиты ( имеет способность быстро отгнивать )

Я уже лет пять как без этих щитков езжу.


Название: Re: Сайлентблоки задней подвести
Отправлено: vakt от 13 Марта 2024, 16:34:47
 дело в том , что когда ездишь по заснеженным дорогам -все это набивается в суппорт и.т.д. К утру это все застывает и колесо клинит !