Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Пилигрим от 20 Июля 2018, 18:37:58



Название: Состав регламентных работ ТО-165
Отправлено: Пилигрим от 20 Июля 2018, 18:37:58
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошу помощи по составу работ на ТО-165 для СРВ 2008 года выпуска.
Замена масла двигателя и фильтров не обсуждается.
Масло в АКПП вроде бы как не меняется
Главный вопрос требуется ли замена масла заднего дифференциала?
Спасибо заранее.



Название: Re: Состав регламентных работ ТО-165
Отправлено: zigrona от 20 Июля 2018, 23:59:25
Требуется.


Название: Re: Состав регламентных работ ТО-165
Отправлено: zee от 21 Июля 2018, 02:02:56
Смотря когда меняли масло в заднем дифе.
Если руль не бьет и нет вибрации при движении задним ходом, то можно и подождать с заменой масла в нём.


Название: Re: Состав регламентных работ ТО-165
Отправлено: bao68 от 21 Июля 2018, 13:55:53
Лучше точно не ждать вибрации и биения!


Название: Re: Состав регламентных работ ТО-165
Отправлено: driver-62 от 21 Июля 2018, 15:25:09
Я придерживаюсь правила замены масла в дифференциале каждые 30 000 км пробега, в АКПП после 180 т.км, решил тоже менять трансмиссионку каждые 30 т.км, тем более, что замена частичная (в коробке стал появляться какой-то посторонний шум, хотя работает нормально), машина пробежала 240 000 км, тьфу, тьфу...


Название: Re: Состав регламентных работ ТО-165
Отправлено: Японский терминатор от 30 Июля 2018, 08:52:00
DPSF меняется каждый 24 ткм.
АТФ меняется каждые 40, но лучше 30, тк половина старого масла остается.


Название: Re: Состав регламентных работ ТО-165
Отправлено: bao68 от 01 Августа 2018, 20:33:21
АТФ меняется каждые 40, но лучше 30, тк половина старого масла остается.

По моему меняется через 45 тыс. Уменьшая интервал, можно не получить ожидаемого эффекта, а расходы возрастают. 


Название: Re: Состав регламентных работ ТО-165
Отправлено: Max от 01 Августа 2018, 23:14:13
График обслуживания при нормальных и тяжелых условиях эксплуатации - Россия и Украина
165,000km(11year)

--------------------------------------------------------------------------------

Регламент технического обслуживания описывает минимальный уровень обслуживания, необходимый для обеспечения безотказной эксплуатации транспортного средства. Из-за региональных и климатических различий может понадобиться дополнительное техническое обслуживание. За более детальной информацией обратитесь к гарантийной книжке местного обслуживания.
Следующие наименования должны быть использованы для ‘‘эксплуатации в тяжелых условиях’’ регламента технического обслуживания.
Моторное масло и масляный фильтр: A/B/C/D/E
A: Поездки на расстояние менее 8 км, или в условиях низких температур поездки на расстояние менее 16 км.
B: Вождение в условиях чрезмерно высоких температур, превышающих 35 °C.
C: Чрезмерно продолжительная работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
D: Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
E: Движение по покрытым грязью, пыльным или обработанным средством для удаления льда дорогам.


Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
  Замените моторное масло и масляный фильтр 
 
 
  Проверьте приводной ремень 
 
Проверьте, нет ли трещин и повреждений, затем проверьте положение индикатора автоматического натяжителя приводного ремня. 
 
  Замените рабочую жидкость заднего дифференциала 
 

Используйте оригинальный продукт Honda DPSF-II. 
 
  Поверьте передние и задние тормозные механизмы 
 

   Проверьте толщину тормозных накладок и тормозных дисков. Проверьте, нет ли повреждений. 

   Проверьте тормозные суппорты, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек, а также проверьте надежность затяжки крепежа. 
 
 
  Проверьте правильность установки приборов освещения 
 
Проверьте правильность регулировки фар. 
 
  Проверка на ходу (обратите внимание на шум, устойчивость, работу приборной панели) 
 
 
  Проверка коррозии автомобиля: см. руководство по ремонту кузова 
 

   Проверка лакокрасочных покрытий кузова и коррозии 

   Проверка коррозии днища кузова 
 
 
Визуальная проверка следующего: 
 

   Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек. 

   Проверьте надежность затяжки болтов, гаек и соединений. При необходимости подтяните. 
 
  Наконечники рулевых тяг, картер рулевого механизма и защитные чехлы 
 

   Проверьте крепеж рулевого управления. 

   Проверьте защитный чехол, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и вытекания смазки. 
 
 
  Элементы подвески 
 

   Проверьте надежность затяжки болтов. 

   Проверьте все грязезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений. 
 
 
  Защитные чехлы приводных валов 
 

   Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы убедиться в отсутствии трещин. 

   Проверьте отсутствие вытекания смазки из защитных чехлов. 
 
 
  Шланги и трубки тормозной системы (включая магистрали VSA) 
 
Проверьте состояние главного тормозного цилиндра и блока управления-модулятора VSA, а также следы подтекания. 
 
  Уровни и состояние всех рабочих жидкостей 
 
Проверьте уровни рабочих жидкостей и утечки. При необходимости добавьте. 

   Охлаждающая жидкость двигателя 

   ATF 

   Рабочая жидкость заднего дифференциала 

   Рабочая жидкость гидроусилителя 

   Тормозная жидкость 

   Жидкость омывателя ветрового стекла 
 
 
  Система выпуска 
 
Проверьте выпускную трубу и глушитель на наличие повреждений, протечек и прочность затяжки. 
 
  Топливопроводы и соединения 
 

   Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений. 

   Подтяните ослабевшие соединения и замените поврежденные детали. 
 
 
  Состояние шин 
 

С уважением.