Название: Состав регламентных работ ТО-165 Отправлено: Пилигрим от 20 Июля 2018, 18:37:58 Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошу помощи по составу работ на ТО-165 для СРВ 2008 года выпуска. Замена масла двигателя и фильтров не обсуждается. Масло в АКПП вроде бы как не меняется Главный вопрос требуется ли замена масла заднего дифференциала? Спасибо заранее. Название: Re: Состав регламентных работ ТО-165 Отправлено: zigrona от 20 Июля 2018, 23:59:25 Требуется.
Название: Re: Состав регламентных работ ТО-165 Отправлено: zee от 21 Июля 2018, 02:02:56 Смотря когда меняли масло в заднем дифе.
Если руль не бьет и нет вибрации при движении задним ходом, то можно и подождать с заменой масла в нём. Название: Re: Состав регламентных работ ТО-165 Отправлено: bao68 от 21 Июля 2018, 13:55:53 Лучше точно не ждать вибрации и биения!
Название: Re: Состав регламентных работ ТО-165 Отправлено: driver-62 от 21 Июля 2018, 15:25:09 Я придерживаюсь правила замены масла в дифференциале каждые 30 000 км пробега, в АКПП после 180 т.км, решил тоже менять трансмиссионку каждые 30 т.км, тем более, что замена частичная (в коробке стал появляться какой-то посторонний шум, хотя работает нормально), машина пробежала 240 000 км, тьфу, тьфу...
Название: Re: Состав регламентных работ ТО-165 Отправлено: Японский терминатор от 30 Июля 2018, 08:52:00 DPSF меняется каждый 24 ткм.
АТФ меняется каждые 40, но лучше 30, тк половина старого масла остается. Название: Re: Состав регламентных работ ТО-165 Отправлено: bao68 от 01 Августа 2018, 20:33:21 АТФ меняется каждые 40, но лучше 30, тк половина старого масла остается. По моему меняется через 45 тыс. Уменьшая интервал, можно не получить ожидаемого эффекта, а расходы возрастают. Название: Re: Состав регламентных работ ТО-165 Отправлено: Max от 01 Августа 2018, 23:14:13 График обслуживания при нормальных и тяжелых условиях эксплуатации - Россия и Украина
165,000km(11year) -------------------------------------------------------------------------------- Регламент технического обслуживания описывает минимальный уровень обслуживания, необходимый для обеспечения безотказной эксплуатации транспортного средства. Из-за региональных и климатических различий может понадобиться дополнительное техническое обслуживание. За более детальной информацией обратитесь к гарантийной книжке местного обслуживания. Следующие наименования должны быть использованы для ‘‘эксплуатации в тяжелых условиях’’ регламента технического обслуживания. Моторное масло и масляный фильтр: A/B/C/D/E A: Поездки на расстояние менее 8 км, или в условиях низких температур поездки на расстояние менее 16 км. B: Вождение в условиях чрезмерно высоких температур, превышающих 35 °C. C: Чрезмерно продолжительная работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка". D: Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях. E: Движение по покрытым грязью, пыльным или обработанным средством для удаления льда дорогам. Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше Замените моторное масло и масляный фильтр Проверьте приводной ремень Проверьте, нет ли трещин и повреждений, затем проверьте положение индикатора автоматического натяжителя приводного ремня. Замените рабочую жидкость заднего дифференциала Используйте оригинальный продукт Honda DPSF-II. Поверьте передние и задние тормозные механизмы Проверьте толщину тормозных накладок и тормозных дисков. Проверьте, нет ли повреждений. Проверьте тормозные суппорты, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек, а также проверьте надежность затяжки крепежа. Проверьте правильность установки приборов освещения Проверьте правильность регулировки фар. Проверка на ходу (обратите внимание на шум, устойчивость, работу приборной панели) Проверка коррозии автомобиля: см. руководство по ремонту кузова Проверка лакокрасочных покрытий кузова и коррозии Проверка коррозии днища кузова Визуальная проверка следующего: Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек. Проверьте надежность затяжки болтов, гаек и соединений. При необходимости подтяните. Наконечники рулевых тяг, картер рулевого механизма и защитные чехлы Проверьте крепеж рулевого управления. Проверьте защитный чехол, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и вытекания смазки. Элементы подвески Проверьте надежность затяжки болтов. Проверьте все грязезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений. Защитные чехлы приводных валов Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы убедиться в отсутствии трещин. Проверьте отсутствие вытекания смазки из защитных чехлов. Шланги и трубки тормозной системы (включая магистрали VSA) Проверьте состояние главного тормозного цилиндра и блока управления-модулятора VSA, а также следы подтекания. Уровни и состояние всех рабочих жидкостей Проверьте уровни рабочих жидкостей и утечки. При необходимости добавьте. Охлаждающая жидкость двигателя ATF Рабочая жидкость заднего дифференциала Рабочая жидкость гидроусилителя Тормозная жидкость Жидкость омывателя ветрового стекла Система выпуска Проверьте выпускную трубу и глушитель на наличие повреждений, протечек и прочность затяжки. Топливопроводы и соединения Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений. Подтяните ослабевшие соединения и замените поврежденные детали. Состояние шин С уважением. |