Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Двигатель серии-В и его системы => Тема начата: sllux от 14 Августа 2018, 22:23:22



Название: Сорвало резьбу блока В20В
Отправлено: sllux от 14 Августа 2018, 22:23:22
Здравствуйте.
При снятии ГБЦ двигателя обнаружил два не затянутых болта со стороны выпуска. Болты выкрутились с кусками алюминиевой резьбы. Хочу решить эту проблему заменив штатные болты на новые М12х1,5, при этом немного углубив отверстие в блоке и нарезав резьбу М12. Это верный подход из практики? Либо есть другой доступный способ?


Название: Re: Сорвало резьбу блока В20В
Отправлено: nekrylov от 15 Августа 2018, 07:15:31
  Есть в магазинах инструментов наборы ввертышей как раз для подобного ремонта. В комплекте сверло, метчик для нарезки резьбы, оправка для
  установки  и ввертыши разной длины, в зависимости от глубины и диаметра восстанавливаемого отверстия. После восстановления, резьба
  остается прежнего размера.
   Я использовал подобный набор для восстановления резьбы гайки крепления переднего верхнего рычага.


Название: Re: Сорвало резьбу блока В20В
Отправлено: sllux от 15 Августа 2018, 17:28:32
об этих наборах я знаю, в Вашем случае усилие несколько меньше


Название: Re: Сорвало резьбу блока В20В
Отправлено: garrik от 15 Августа 2018, 17:55:42
почему в его случае так?
всегда делали ввертыши М14


Название: Re: Сорвало резьбу блока В20В
Отправлено: sllux от 15 Августа 2018, 18:17:41
Игорь, а тела блока хватит для М14?


Название: Re: Сорвало резьбу блока В20В
Отправлено: garrik от 16 Августа 2018, 02:43:51
если страшно, лучше купить другой блок


Название: Re: Сорвало резьбу блока В20В
Отправлено: sllux от 23 Августа 2018, 01:56:16
отчитаюсь
 нарезал резьбу М12х1,5, при этом ничего не сверлил. При затяжке ГБЦ новые болты штатный момент выдержали.

вот возможные болты М12 по каталогу Elring : 130110 (159мм) или 008860 (155мм)