Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: evgeny2004 от 15 Сентября 2018, 01:36:34



Название: Поломка климат контроля Honda CRV 2.0 Elegance 2009 автомат
Отправлено: evgeny2004 от 15 Сентября 2018, 01:36:34
Добрый день всем!
Я новенький на форуме. Очень нужна ваша помощь! Поломался кондиционер и не могут выяснить причину. Рассказываю как было: доехал до аэропорта, остановился и машина начала сильно вибрировать, затем вышел весь фрион. При заправке газа проходит день два и снова выдавливает. Компрессор вроде в порядке! Так понимаю что поднимается давление в компрессоре и через клапан выходит весь газ. Уже к трём возил никто ничего конкретного сказать не может. Все работают методом "тыка" за который потом надо платить! Один раз заплатил, больше не собираюсь! Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите, буду очень благодарен!
Заранее спасибо!
Евгений


Название: Re: Поломка климат контроля Honda CRV 2.0 Elegance 2009 автомат
Отправлено: EvgenCHik от 24 Сентября 2018, 19:21:46
Это что за мастера, которые не могут найти утечку фреона? Или Вы вдоль дороги с баллона заправлялись фреоном? Думаю надо искать нормальных специалистов.
Если не получается найти утечку визуально (масляные пятна в районе соединений как правило) и течеискателем, то "нормальные" мастера заправляют "зеленку" (краситель) и тогда место утечки видно в ультрафиолете. Если утечка на испарителе, то это уже сложнее увидеть, только разбирать.  Думаю надо начинать с этого.
У любого кондиционера фреоновый контур герметичен, и там нет сбросных клапанов. Если повышается давление, то датчик отключает муфту компрессора.
Система заправляется определенным количеством фреона, для наших машин, если не ошибаюсь, 410-460гр, у "нормальных" мастеров есть каталоги с заправочными объемами для каждой модели авто. Если перезаправить систему, то кондей работать не будет, машину будет колбасить и компрессор будет отключаться по высокому давлению.

Штудируй, все есть: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1104.0.html


Название: Re: Поломка климат контроля Honda CRV 2.0 Elegance 2009 автомат
Отправлено: Frans от 25 Сентября 2018, 11:05:08
Машина колбасит (подклин компрессора вследствие высокого давления) и выходит часть фреона (через сбросной клапан, обведен). Варианты: 1. Не срабатывает тепловая защита, как на самом компрессоре, так и на катушке электромагнитной муфты, по причине предыдущего "лечения" - замкнули напрямую. 2. Следствие скорее всего выходит из пункта 1. Вышел из строя клапан давления ввиду многократного срабатывания по верхнему давлению(наличие фреона видит, верх нормально не "нюхает"). Или еще вариант с клапаном, стоит обманка по верхнему давлению так как при сбросе фреона компрессор не запускается значит нижнее давление видит. 3. Проверяйте чистоту радиаторов и между ними. Проверяйте целостность и не "загнутость" ламелей на радиаторах. 4. Работа вентиляторов. (включения и вращения в правильную сторону). Удачи на дорогах.


Название: Re: Поломка климат контроля Honda CRV 2.0 Elegance 2009 автомат
Отправлено: Frans от 25 Сентября 2018, 15:03:00
Еще вариант, редкий, но встречался с ним. Залипание реле электромагнитной муфты.


Название: Re: Поломка климат контроля Honda CRV 2.0 Elegance 2009 автомат
Отправлено: evgeny2004 от 26 Сентября 2018, 23:28:15
Машина колбасит (подклин компрессора вследствие высокого давления) и выходит часть фреона (через сбросной клапан, обведен). Варианты: 1. Не срабатывает тепловая защита, как на самом компрессоре, так и на катушке электромагнитной муфты, по причине предыдущего "лечения" - замкнули напрямую. 2. Следствие скорее всего выходит из пункта 1. Вышел из строя клапан давления ввиду многократного срабатывания по верхнему давлению(наличие фреона видит, верх нормально не "нюхает"). Или еще вариант с клапаном, стоит обманка по верхнему давлению так как при сбросе фреона компрессор не запускается значит нижнее давление видит. 3. Проверяйте чистоту радиаторов и между ними. Проверяйте целостность и не "загнутость" ламелей на радиаторах. 4. Работа вентиляторов. (включения и вращения в правильную сторону). Удачи на дорогах.
Спасибо большое!!!
Сообщу помогло или нет!