Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: svo1988 от 20 Сентября 2018, 05:26:55



Название: #Раскоксовка двигателя Honda
Отправлено: svo1988 от 20 Сентября 2018, 05:26:55
В общем поделюсь опытом раскоксовки.
Столкнулся с диким расходом масла, сервисмены все как один говорили что залегли колечки на поршнях.
Купил жижу раскоксовку Гринол (не реклама, смотрел тесты в интернете).
Все сделал по инструкции, поршня стали чистые, как новые (смотрел эндоскопом), но ситуацию с расходом масла это не изменило.
КОгда разобрал мотор, стало ясно, что жижа сработала отлично! Все кольца были подвижны, включая маслосъемные.
Однако присутствовала большая выработка самих колец, поэтому я их и заменил.
Так же эта жижа очень хорошо скушала краску с поддона, поэтому пришлось его чистить (но об этом есть информация в инструкции)
В общем раскоксовку можно рекомендовать, если вы точно уверены что кольца в порядке и просто легли.


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: Markis от 21 Сентября 2018, 09:47:01
Отверстия для слива масла из под маслосъемных колец чистые? Они очень трудно очищаются.


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: svo1988 от 21 Сентября 2018, 09:50:19
Не знаю как было До раскоксовки, но после нее 1-2 отверстия в каждом поршне были забиты наглухо, пришлось гвоздем выбивать засохший кокс


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: Romic38 от 22 Сентября 2018, 06:22:53
А еще все думают, что с масложором справятся заменой маслосьемных колпачков! Я тоже когда то хотел в это верить, но когда расход от замены до замены (7500км) составляет 4литра!!! Какие могут быть колпачки. Разбор ремонт! Расхода нет))))


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: vicet от 22 Сентября 2018, 11:50:24
Использую Mitsubishi Shumma для раскоксовки, дорого, но очень качественно чистит, и именно то что нужно, краску не удаляет. Очень удобное средство.


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: Mr_zam от 24 Сентября 2018, 13:33:37
Димексид вам в помощь. Только поддон внутри надо от краски очистить. На Драйве есть одноименное сообщество, там все технологии апробированы.


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: dakar от 06 Ноября 2018, 09:25:41
Так же эта жижа очень хорошо скушала краску с поддона, поэтому пришлось его чистить (но об этом есть информация в инструкции)
Олегыч, как вы краску с поддона удаляли. Опишите пожалуйста. Похоже я попал на эту работу после использования Лавр ML203. У меня возможности нет. Придется на сервисе делать.


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: Markis от 06 Ноября 2018, 13:51:14
Пользовал ЛАВР, на расход не повлияло. Потом при разборке никаких проблем с поддоном не видел, красивый. :)


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: svo1988 от 06 Ноября 2018, 14:07:49
Насколько я знаю, ЛАВР не разъедает краску, но если у вас такое случилось, то тут только снимать подрамник, снимать поддон и очищать его изнутри от лохмотьев краски. Так же не забудьте очистить сеточку в маслоприемнике.
Занятие малоприятное, но другого выхода нет.


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: dakar от 07 Ноября 2018, 08:26:05
Как я понял по отзывам с других форумов ML202 (тот что на 12 часов) не разъедает краску. А ML203 (на 1 час) разъедает. Я использовал ML203.


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: dakar от 08 Ноября 2018, 10:40:38
Оказалось что у меня на CR-V 4 2013, 2.0 Л. МТ. Масляный поддон аллюминиевый. Выяснил я это уже приехав к мастеру и накупив все материалы для работы. Он снял защиту и сказал - поддон аллюминиевый, такие не красят и ничего там не разъело.
Ничего разбирать не стали.
Я успокоился на 30 мин. Но опять пришла беспокойная мысль.
А есть-ли какие-либо другие крашеные или пластиковые детали в моторе по пути движения раскоксовки от поршней до поддона?
Кто разбирал, кто знает. Прокомментируйте пожалуйста.


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: svo1988 от 08 Ноября 2018, 12:15:28
Чет крашенных деталей внутри мотора я не припомню, есть пластиковые, но им на раскоксовку пофигу


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: rtype от 12 Ноября 2018, 07:17:01
Есть крашенная деталь, в частности крышечка которая закрывает натяжитель цепи.
А вот по поводу поддона интересно, крашенный он у Американки 2005 г.в или нет


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: svo1988 от 12 Ноября 2018, 12:20:34
очень легко проверить, магнитом.
Алюминиевые поддоны никогда не красят внутри, на заводе, они не магнитятся


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: Газзель! от 12 Ноября 2018, 13:00:17
не знаю 2005, но 2002 крашеный, и краска с плохом облезлом состоянии без всяких раскоксовок, все пришлось снять


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: нмc от 15 Ноября 2018, 18:42:01
Жилка во лбу нервно запульсировала, пользовался обоими лаврами, про краску поддона даже не парился, какие половые признаки, что краска слезла и без разбора чтобы понять? С масложором стало лучше после лавра.


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: Газзель! от 16 Ноября 2018, 02:46:18
не стучит, лампами не сигналит- просто ездить дальше и не вспоминать


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: rtype от 19 Ноября 2018, 07:48:23
Лавр краску и не съест, по крашенным деталям стоит голову ломать тем, кто собрался мыть демиксидом
Менял на днях распредвал, могу сказать, что на 2005 годе американке поддон металлический и крашенный


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: svo1988 от 19 Ноября 2018, 08:38:49
Дополню:
Краску кушают раскоксовки: Grinol, Shuma, G-Zox.
Американка 2003 год, поддон металлический крашеный.


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: Mr_zam от 20 Ноября 2018, 13:19:37
Мои многолетие испытания в области раскоксовок (_https://www.драйв2/l/516505483826168335/ и здесь_https://www.драйв2/l/517004387227271933/).
Поддон и крышечка смотрового лючка КРАШЕНЫЕ.
Димексид поднимает краску на "Ура". Но его надо использовать когда уже движок ОЧЕНЬ сильно загрязнен. А так промывка BG-109 неплохо справляется с этой задачей.
В итоге все благополучно



Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: ptkpsd от 21 Ноября 2018, 07:28:13
 Shuma, G-Zox, BG-109 - краску не кушают. Димексид кушает. Есть в инете куча тем это подтверждающих.


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: dakar от 21 Ноября 2018, 08:18:22
Мои многолетие испытания в области раскоксовок (_https://www.драйв2/l/516505483826168335/ и здесь_https://www.драйв2/l/517004387227271933/).

У меня не открываются страницы по этим адресам.


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: ptkpsd от 21 Ноября 2018, 08:54:06
неудивительно. нужно поменять "драйв2" на "драйв2.ру" но написаное по аглицки.


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: dakar от 22 Ноября 2018, 08:27:54
 >:(
[/quote]

Прочел все внимательно. Без пропусков :).
Олег, спасибо, за то что так подробно описал эпопею с раскоксовками! Хлебнул проблем. Но нашел силы потрудится для других!

Информация для следующих экспериментаторов :)
- CR-V 4, 2013, 2.0 МТ:
- Поддон алюминиевый. Не крашеный.
- А смотровая крышечка - не уверен. Вроде бы ее на этой модели нет. Поправьте кто знает.


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: Mr_zam от 29 Ноября 2018, 16:55:00
Олег, спасибо, за то что так подробно описал эпопею с раскоксовками!

Александр Я.
А Олег подсказал как правильно обозначить ссылку на Драйв


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: Mr_zam от 29 Ноября 2018, 16:59:16
- CR-V 4, 2013, 2.0 МТ:
- Поддон алюминиевый. Не крашеный.
- А смотровая крышечка - не уверен. Вроде бы ее на этой модели нет. Поправьте кто знает.

У меня параллельно был  CR-V 4, 2014, 2.0, АКПП. Есть там такая крышечка, и их даже две. А вот вторая находится в другом месте.
У меня при первом ТО были выявлены подтеки масла из-под этой крышечки. Дислоцируется она на задней части двигателя, в районе выпускного коллектора. Так вот она тоже крашеная! 


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: svo1988 от 30 Ноября 2018, 05:55:26
Точно точно, есть там такая сзади! Под этой задней крышечкой лабиринт для картерных газов вроде бы


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: dakar от 30 Ноября 2018, 13:48:13
Александр Я.
А Олег подсказал как правильно обозначить ссылку на Драйв
Александр, извини. Я ошибся. Там конечно твое имя должно быть!


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: Mr_zam от 30 Ноября 2018, 16:38:22
 >:(


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: Mr_zam от 03 Декабря 2018, 11:57:42
Непонятно, по предыдущему сообщению: писал тест, что, мол, все нормально, не за что извиняться. А кто-то вставил сердитый смайлик.... Хз...


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: VsK от 04 Декабря 2018, 01:45:21
Читай правила форума, за которые ты не глядя поставил галочку!
Наверное за цитирование предыдущего оратора.


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: Mr_zam от 04 Декабря 2018, 18:25:04
Читай правила форума, Наверное за цитирование
На форуме и с клубным сервисом аж с 2008 года.
И, да, знаю, что полное цитирование не приветствуется...
Хотя, в этой же ветке есть (вернее уже были) комментарии с полным цитированием, и, да, тоже появился смайлик...
Всем добра!
Кстати, вот так теперь выглядит выхлопная труба, ранее была серого цвета...


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: Газзель! от 05 Декабря 2018, 02:23:23
так и не понял помогает против расхода масла в типичном случае, да или нет?


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: dakar от 05 Декабря 2018, 08:31:16
Кстати, вот так теперь выглядит выхлопная труба, ранее была серого цвета...
Отлично выглядит!
А мне Лавр ML203 не помог. Пока 500км проехал, но уже расход есть. После 1000км проверю расход. Надо, что то делать.


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: Mr_zam от 05 Декабря 2018, 11:12:15
так и не понял помогает... или нет?
По последним наблюдениям при пробеге чуть более 5 тыс км. расход (или угар масла Idemmitsu Zepro Touring 5W-30) составил пол-уровня по щупу, это около 300 мл. Считаю, что это приемлемый расход. Буду продолжать при каждой замене масла для профилактики использовать промывку BG-109. При следующей замене масла однозначно выложу показания расхода масла.
А тем, у кого более тяжелый случай с расходом масла, рекомендовал бы более радикальный способ - промыть димексидом (капитальный ремонт подождет). Главное предварительно очистить краску с внутренней части поддона и смотровой крышечки. На Драйве в сообществе раскоксовок все уже давно разжевано по этому поводу и приведены примеры двигателей, которые подвергались подобным промывкам. С нашим двигателем других подводных камней нет.


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: Mr_zam от 05 Декабря 2018, 11:36:17
А мне Лавр ML203 не помог
Это что же получается, двиг на 4-м поколении уже "ушатали"? Это как же постараться надо?!
Попробуйте пока мягкую промывку BG-109, но промывать раза 3-4. За один заход промывается первые 40 мин на холостом ходу, затем 40 минут на оборотах 1200. Сливаем, промываем промывочным маслом, сливаем промывочное масло и заново моем обычным маслом с добавлением BG-109. Естественно, все это с заменой масляных фильтров. Должно помочь отщелкнуться маслосъемным кольцам .


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: Газзель! от 05 Декабря 2018, 15:14:07
я про самый мощный вариант, я меня жрет 2 литра на тыщу, вот и не пойму, одни говорят, что тмывает все зверски дочиста, но при этом что сянтый порщень только механически очищается, вот и не пройму, противоречивые отзывы


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: Mr_zam от 05 Декабря 2018, 17:33:01
противоречивые отзывы
Ну, неужели лень зайти на ресурс, который мною указан в предыдущем сообщении, там все - все подробно апробировано. Димексид растворяет кокс даже под намертво залегшими кольцами...  У _Ходосавто есть подобное видео с результатом промывки ДВС димексидом. Интернет вам в помощь.


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: Газзель! от 05 Декабря 2018, 20:44:49
сылку видел, про димексид заню уже несколько лет, во только опять таки, одни  показывают чистую выхлопную трубу, другие  при этом на снятых поршнях не могут им кольца снять. кому верить не ясно


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: dakar от 06 Декабря 2018, 08:32:50
Это что же получается, двиг на 4-м поколении уже "ушатали"? Это как же постараться надо?!
Попробуйте пока мягкую промывку BG-109, но промывать раза 3-4.
Да вот как - то получается к сожалению. Надеюсь оживет. Спасибо за советы. Почитаю. Подумаю. Попробую.


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: Mr_zam от 06 Декабря 2018, 11:00:24
кому верить не ясно
Только своему практическому опыту


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: VsK от 16 Декабря 2018, 22:12:27
Ну уж коль речь зашла о своем практическом опыте, то проведу эксперимент.
В интернете столько восторженных отзывов о применении димексида, что заинтересовало и захотелось проверить так ли это на самом деле, тем более подвернулся подходящий случай. Только Максим (Газзель) усомнился в действенности такой раскоксовки.
О результатах отпишусь. Предварительно: скорее всего сомнения Максима совсем не беспочвенны.


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: Газзель! от 17 Декабря 2018, 04:36:57
осторожно, димексидом при Т ниже нуля неудобно, он намерзает.  принципиально возможно, но удовольствия не прибавит. меня кроме всего прочего останавливает откручивание свечей на горячем моторе, с третьего попадалова ваще зарекся откручивать что либо из гбц на горячую


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: rtype от 17 Декабря 2018, 08:09:13
Тоже все подумывал о промывке димексидом, но останавливает несколько вещей
1. На улице зима
2. Как выяснилось, у меня крашенный железный поддон
3. Расход за последнюю 1000 миль составил примерно треть от уровня, что считаю вполне не плохо, при условии, что при замене цепи плохо лег герметик между поддоном и боковой крышкой, и масло там бежит очень даже прилично.
Масло лью RP Elitte Competicion 5W40, меню пока раз в 2000 миль, масло имеет очень неплохие моющие свойства (щелочное число 10) масло сливается весьма темное, при следующей замене буду снимать поддон, очищать его от краски (на всякий случай), промывать маслоприемник и заливать PR VHPD 5W30 с щелочным числом 15.5 (масло для грузовиков)


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: VsK от 18 Декабря 2018, 20:48:32
Спасибо за заботу. "Подопытный" - движок от газонокосилки. Про температуру замерзания/кристализации в 18,5 град. в курсе. Эксперимент будет в домашних условиях. Заливать в масло не буду (косить снег в планы не входит), да и конструктивно масляного насоса нет и масляных каналов тоже нет, так что заливка в масло смысла не имеет. У "подопытного" большой расход масла и дымный выхлоп. После разбора обнаружился сильный нагар на клапанах, донце поршня и на головке. Пока пробую отмыть поршень чистым димексидом.


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: VsK от 24 Декабря 2018, 14:11:48
Подвожу итоги эксперимента.
Поршень был замочен в димексиде комнатной температуры.
1. Через сутки достал. С донца отвалился рыхлый кокс (он бы отвалился и при замачивании в любом растворителе /бензине, соляре, керосине, винсе и тд./, причем практически сразу же). Осталось еще столько же прикипевшего кокса.
Поясню, что кокс, о котором я говорю, это твердые камнеобразные отложения, а не гудронистые с вкраплениями твердых частиц.
2. Еще через сутки попробовал тряпкой стереть остатки. Отвалилось не более 5-7%.
3. Поставил не батарею. Температура раствора примерно 60 град. Через сутки попробовал также стереть тряпкой. Результат такой же как и в пункте 2. Взял латунную щетку и прошелся по донцу. Отскреблось примерно 50% остатка. Поставил еще киснуть на батарее.
4. Еще через сутки той же латунной щеткой отскоблил еще 50-70 % остатка. Опять в димексид и опять на батарею.
5. Еще через сутки той же латунной щеткой отскоблил остатки. Отскабливались тяжело. Если бы кокс лежал в канавках колец - ни за что бы не выковырнул.
Эксперимент, по моему мнению, показал. что димексид - это совсем не чудо. Ничем не лучше других растворителей, а может быть и хуже, учитывая, что поднимает (именно поднимает, а не растворяет) краску с поддона и может непредсказуемым образом повлиять на пластмаски и резиночки.
Если посмотреть видео в интернете о применении димексида, то мне не попадалось таких видео, где мотор был предварительно разобран и показано состояние поршневой, а потом собран и промыт и уже результат выложен. Такое действо нецелесообразно. Все показывают только результаты.
А результаты показывают, что вроде внутренности отмыты до металла. Но именно те внутренности, где кокса быть не может, а есть именно отложения гудронистого типа. Никто не показывал поршни и канавки на поршнях. Что там - неизвестно. Попадалось видео, где авторы снимали крышку головки, где распредвалы сверху прикрыты маслоотбойной пластиной. Так вот в этом видео крышка не отмылась. Крышка была чистая там, где омывалась маслом от цепи. Отсюда вывод: промывка (думаю, что любая) будет отмывать только те части двигателя, где есть хороший маслообмен. Поршни и кольца к таковым частям не относятся. Поэтому, если двигатель "кормили" хреновым маслом, вовремя его не меняли, ушатанная поршневая, вряд ли стоит рассчитывать, что раскоксовка решит проблему. Если поршневая закоксовалась (то есть масло перешло в твердую фазу отложений и пригорело к металлу). то только разборка и ручная чистка может решить проблему (или ультразвук).
Уже высказывал мнение и теперь еще раз в этом убедился, что промывки и раскоксовки носят только профилактический характер.
И еще - не вижу смысла применять димексид чисто экономически. При той схеме, что рекомендует интернет, а именно: 400 мл в старое масло, промывка - замена масла, фильтра, снятие и очистка поддона и крышки головки от краски, еще 400 мл димексида, промывка - замена масла, фильтра, еще 400 мл димексида, промывка - замена масла, фильтра, промывка - замена масла, фильтра - промывка - замена масла, фильтра. Итого: 1200 мл димексида (примерно 45-60 руб/100 мл = 540-720 руб., что примерно равно одному флакону профессиональной промывки), 4-5 флаконов масла (по 4-5 л.по цене допустим от 1500 руб./флакон /в реальности больше) и столько же фильтров (300-500 руб./фильтр) + время (несколько часов). В результате: отмытые снаружи детали двигателя (и то не везде) и не известно, что внутри + возможно, засорившиеся сеточки VTEC и VTC. Оно вам надо?!
P.S. Остались еще не вымытые детали - так что если кто еще что хочет проверить - пишите! :)


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: Газзель! от 24 Декабря 2018, 16:44:26
воот вот, я того и ожидал.  оно чистит пустые аоверхности, та там где нужно не чистит.   Кстати тоже опыт - наверняка очистит химия для кухни, которая багги или уникум, это еврейскаое производство в виде мощнейшей кислоты, от которой глаза и горло болят, НО! на поршне от газонокасилки остались белые разводы, а после того как их оттер, под ними поеден алюминий.  Но грязь даже не протирая смывает


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: Pigsel от 25 Декабря 2018, 00:09:18
С димексидом познакомился не как с раскоксовкой, а как с растворителем супер клея и монтажной пены.


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: svo1988 от 25 Декабря 2018, 06:51:04
А у меня жена Димексидом колено мажет, от боли помогает


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: VsK от 25 Декабря 2018, 13:45:48
Ну, собственно говоря, димексид изначально применялся как лекарственное средство. Уже потом его начали применять ка растворитель. Если поискать в инете свойства и применение димексида, то сейчас его применяют во многих отраслях (даже в микроэлектронике, правда не нашел как конкретно).
По поводу разъедания алюминия: на моем поршне никаких разводов и повреждений не обнаружил. Возможно алюминий алюминию рознь или у тебя поршень нагар проел и образовал какие-то соединения, которые вступили в реакцию с димексидом.
А грязь и обычные бытовые растворители смывают. Так что не вижу смысла применять димексид в этом качестве.
Или это ты про кухонные растворители писал? Там да либо сильные кислоты либо щелочи. И они могут взаимодействовать с алюминием и его сплавами.
Но кухонные растворители в масло не заливают! Во всяком случае я про такое не слышал. А ведь основной смысл применения промывок многие видят в том, что залил, промыл, и решил проблему с масложором. Как говорится дешево и сердито! Увы, такого не будет ни с одной промывкой! Ведь и и про димексид много сообщений, что сначала вроде бы помогло, а потом через пару тыс. км. стало еще хуже. Если серьезно закоксовалось, то только разборка движка.
А про промывки и раскоксовки многие, кто сервисом более менее серьезно занимается, снимают и пишут что это только профилактика и не более.


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: rtype от 26 Декабря 2018, 08:57:25
На батарее 60 градусов это мало для димексида, надо градусов на 20-30 больше это раз
во вторых просто лежать поршням там не достаточно нужно движение раствора


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: VsK от 26 Декабря 2018, 11:31:18
С  чего ты взял, что 60 это мало?
Во вторых: я его покачивал. К тому же, как я уже говорил и с этим вряд ли поспоришь, к области поршневых колец маслоток практически никакой.
В третьих: это был чистый димексид.
В четвертых: эксперимент длился 5 дней (из них 3 дня на батарее).
Если тебе кажется не убедительными мои выводы, то можешь попробовать сам. В жизни пробовал разные раскоксовки, наблюдал как знакомые мучаются и результат один: профилактика - да, если твердый пригоревший кокс - только разбирать. Новогоднее пожелание: желаю не убить движок! Удачи!


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: DerSkyi от 17 Июня 2019, 14:56:47
 Есть люди, которые все таки отмывали  движок на наших движка с помощью димексида? Меня интересует в частности движок К24А ! Интересен результат и изменения в поведении машинки.


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: merkele от 17 Июня 2019, 19:20:24
В борьбе со стуком пытался мыть мотор через бензин (демиксид+ацетон в бак, пропорций везде много), клапана впускные и каналы отмылись на УРА, кольца нет (хотя кто-то утверждал что кольца тоже откиснут)


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: svo1988 от 18 Июня 2019, 05:41:36
а как мытье мотора помогает бороться со стуками?


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: DerSkyi от 18 Июня 2019, 09:19:39
В борьбе со стуком пытался мыть мотор через бензин (демиксид+ацетон в бак, пропорций везде много), клапана впускные и каналы отмылись на УРА, кольца нет (хотя кто-то утверждал что кольца тоже откиснут)

Поможет такая смесь от детонации, пальчики стучат почти постоянно, и какова пропорция смеси этой


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: evilweiss от 22 Октября 2019, 08:57:16
Помыл димексидом в надежде уменьшить расход масла с литра на полторы тысячи до более приемлемого. Выковываривать поддон - самое неприятное занятие во всей процедуре. В итоге снять его удалось ослабив задние винты подрамника и полностью выкрутив передние. Грязи и отложений внутри было не особо много. Звук от работы на масле с дмсо вызывает ужас, и кошелек сжимается в страхе перед покупкой нового двигателя. После первой промывки масло цветом было похоже на очень сильно переработавшее и какое-то неоднородное. После второй промывки просто очень темное. После третьей цвет почти не поменялся. Первые несколько десятков километров на новом масле постукивало при наборе оборотов, потом звук полностью исчез. Из плюсов пока что заметно улучшилась динамика и реакция на педаль газа, перестали плавать обороты на холодную, вроде бы расход топлива немного упал. По поводу масложора отпишусь позже.


Название: Re: Раскоксовка
Отправлено: rtype от 28 Октября 2019, 07:41:47
Мыл мотор и димексидом, и BG-109 и Джизоксом, расход топлива действительно упал, но, расход масла вырос с литра на 2-3 тысячи, то литра на 350 км, на вскрытии после 4 замены масла с промывками от двигателя до до сих пор шел запах димексида


Название: Re: #Раскоксовка двигателя Honda
Отправлено: VsK от 02 Ноября 2019, 22:57:32
И что показало вскрытие?


Название: Re: #Раскоксовка двигателя Honda
Отправлено: rtype от 04 Ноября 2019, 09:46:46
Вскрытие показало, что колечки чистые, нагара на них нет, всё раскоксовки и промывки всё отмыли, в двигателе местами есть небольшой серый налёт, который легко убирается тряпкой, тепловой зазор по кольцам в 2,5 а то и в 3 раза больше допуска. Похоже раньше всё держалось именно на коксе, который был добросовестно смыт


Название: Re: #Раскоксовка двигателя Honda
Отправлено: Рустик от 06 Ноября 2019, 00:07:37
А в каком состоянии маслоотводные каналы в поршнях?


Название: Re: #Раскоксовка двигателя Honda
Отправлено: svo1988 от 06 Ноября 2019, 05:51:15
У меня после раскоксовок при вскрытии мотора примерно половина каналов в поршнях были забиты твердым коксом, прочищал их гвоздем... Но сами поршни при этом были идеально чистыми


Название: Re: #Раскоксовка двигателя Honda
Отправлено: rtype от 06 Ноября 2019, 14:33:50
Все было наичистейшее, все каналы без следов налета, но я мыл долго и упорно, применял один раз просто BG-109 а второй раз использовал BG-109 вместе с GZOX, и это после димексида ;D


Название: Re: #Раскоксовка двигателя Honda
Отправлено: VsK от 09 Ноября 2019, 16:57:14
A что насчет выработки в цилиндрах? Какой пробег?


Название: Re: #Раскоксовка двигателя Honda
Отправлено: rtype от 11 Ноября 2019, 08:54:51
Пробег 170 Кмиль, выработка в цилиндрах небольшая, до максимально допустимой еще как до китая пешком, даже хон заводской еще в идеальном состоянии