Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в => Тема начата: anpetl от 06 Октября 2018, 00:04:19



Название: Замена двигателя N22A2
Отправлено: anpetl от 06 Октября 2018, 00:04:19
Всем доброго здоровья!
HONDA CR-V RD9  2005 г.в.   двиг. N22A2  История такая- проездил без особых проблем 385 т. км. потом начала жрать масло. Снял и разобрал движок. Полопались кольца в двух цилиндрах. Посмотрел, что еще можно подремонтировать - поменять пока движок на полу гаража. Пришел к выводу, что двигатель конструктором не предназначен для ремонта, поэтому новое ничего больше ставить не стал. На что ни глянешь - износ 90-95% от заводских допусков. Ступеньку износа в гильзах (0,2 мм а ремонтный заводской размер один 0,25) сточил точилкой, чтобы не поломало новые кольца, натяжитель цепи наварил на 4 мм. После долгого ожидания колец (почти три месяца) собрал двигатель. Проехал 20 т. км в том числе весь Кавказ от Черного до Каспийского морей, но наконец начал появляться стук коренных шеек коленвала. Налил какой то бяки с какими то добавками (на СТО посоветовали) с магазина, удивлен но стук стал глуше. Пока езжу по городу без проблем, но на дальняк на таком агрегате уже ехать стремно.
 Вопрос такой, кто знает: предлагают контрактные двигатели 2005-2007 годов типа с Европы, где они были 10 лет например после аварии или еще какой беды или изношены не хуже моего, Поэтому сам вопрос, Есть ли у Хонды посвежее дизели по взаимозаменяемости.