Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: m.n.u. от 14 Октября 2018, 21:23:52



Название: Помутнение внутренней поверхности фар на CR-V gen4
Отправлено: m.n.u. от 14 Октября 2018, 21:23:52
Парни как у вас себя фары чувствуют?! Нужна помощь в визуальной диагностике:6ой год авто,стоит традиционный mtf, обнаружил это напыление с внутренней стороны (снаружи в идеале) визуально не пыль,не запотевание,что то между пескоструйной, микротрещинами или "подгоревшего" пластика. На видимость никак не влияет,разницы в свете не заметил


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: color от 14 Октября 2018, 22:15:22
Разрушение поликарбоната под воздействием уф-лучей ксенона.
Кстати чем выше температура твоего ксенон - тем большее количество уф в световом потоке.


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: m.n.u. от 14 Октября 2018, 23:00:39
Спасибо, Стас. Как с этим дальше жить?!4300к у меня


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: Doom303 от 14 Октября 2018, 23:31:25
у меня MTF 6000 в синеву, но фара прозрачная как и с нова.


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: color от 14 Октября 2018, 23:43:07
Не знаю, Никита, у меня тоже самое, но еще не в таком масштабе и не так
заметно.
Вот думаю перейти на диоды.
Юра, не факт надо смотреть близко-близко и внимательно.


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: m.n.u. от 15 Октября 2018, 06:51:18
В силу того,что это припятствует светопотоку, будет явно прогрессировать(года два назад на правой был только овал диаметром 2см),погуглил народ пишет, что это какому-то напылению лака приходит край,расклеивают,полируют и собирают обратно.......даже как то пробовать не хочется
Юр,посмотри у себя ночью при включенных, днём у меня тоже кристальные,поменять лампы было б идеальным решением


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: color от 15 Октября 2018, 07:53:36
Интересно. Не знал что внутри может быть лак. В клубном сервисе меняют лак на внешней строне, может и изнутри такой же состав.


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: m.n.u. от 15 Октября 2018, 08:00:04
Вот здесь начитался -https://www.драйв2/l/453097198008141080/
Не думаю что наши фары принципиально отличаются, визуально тоже самое


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: Judga от 15 Октября 2018, 08:37:03
Вот думаю перейти на диоды.
Под диоды своя линза идет?


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: color от 15 Октября 2018, 08:44:12
Линза родная остается что с ксеноном что с диодами. Просто надо подбирать грамотно.


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: Judga от 15 Октября 2018, 10:05:55
Был тут на днях в одном тюнинг ателье по автосвету. Пообщались, советуют менять блок с линзой, штатная будет всёравно хреново светить. Цена вопроса около 20 к р. Обещают свет просто бомбический.


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: m.n.u. от 15 Октября 2018, 10:30:18
Конечно лучше на тебе 20к заработать,чем ты просто лампочки купишь.
Поставь лампы покатайся посмотри устраивает/нет,а если захочется больше и не жалко 20к то уже проверишь получится бомба или так же как с родными линзами


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: color от 15 Октября 2018, 11:02:31
У светодиодных блоков есть существенные косяки. Это все Китай, не понятно как угадать с качеством, может этого бомбического света хватит на полгода и дальше только выкинуть.
Если умрет диод, то просто поменять не получится, меняется весь блок в сборе. Для охлаждение диодов на блоке ставят кулеры-вентиляторы, уверен, что в подкопотных условиях они сдохнут очень быстро - а следовательно повышенные температуры и смерть диодов. Да и те диодные блоки, что существуют идут температурой от 4800k. Для меня это слишком высоко, 4300k это максимум.
Конечно есть любители и 5000 и 6000, но надо понимать, что чем ниже температура тем ярче освещение.


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: color от 15 Октября 2018, 11:05:49
штатная будет всёравно хреново светить. Цена вопроса около 20 к р. Обещают свет просто бомбический.

Не понятно на чем основано их утверждение. Если диодная лампа подобрана грамотно, то карта освещенности не будет отличаться от родного света.
А качество линз и отражателей я уверен у штатных блоков всяко лучше китайских поделок.


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: Judga от 15 Октября 2018, 11:44:37
Не понятно на чем основано их утверждение. Если диодная лампа подобрана грамотно, то карта освещенности не будет отличаться от родного света.
Возможно дело в форме отражателя и размере линзы.
Вот тут примерно описано в чем разница (www.драйв2.ru/l/5885191/)
Правда речь идет о галогене и ксеноне, но я думаю это относится и к светодиодной оптике так же


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: Judga от 15 Октября 2018, 11:52:37
У светодиодных блоков есть существенные косяки. Это все Китай, не понятно как угадать с качеством, может этого бомбического света хватит на полгода и дальше только выкинуть.
Предоставляют гарантию от 2х до 3х лет


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: color от 15 Октября 2018, 11:57:59
Неа. Ксеноновые и диодные лампы H11, если мы говорим о серьезных производителях, имеют точку свечения именно в том месте, где у галогенки установлена спираль.
Значит геометрия линзы и отражателя максимально соответствуют этим лампам.
Другое дело если берем непонятную китайскую лампу с непонятными диодами и непонятной геометрией, но нашим цоколем Н11 и пытаемся ее поставить в нашу фару,
то конечно получаем полную хероту. Это я собственными глазами видел. Но если брать, например лампы с оригинальными диодами Philips Z ES или Philips Luxeon MZ установленными
в правильные лампы, с пассивным охлаждением, то можно вполне получить неплохую альтернативу ксенону.


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: m.n.u. от 15 Октября 2018, 12:10:39
Стас,а диоды ультрафиолет не излучают? Сравнивал характеристики ксеноновых ламп 4300к и 6000к ,на 6ках только светопоток по люминам меньше,т.е.полюбому тоже воздействуют на поликарбонат, возможно только ~20% по слабее (Doom 303 походу плохо смотрел)


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: color от 15 Октября 2018, 12:22:27
Никита, как раз у 6000 при равной мощностях ламп спектр немного больше смещен к УФ. То есть больше УФ и меньше видимого спектра. У 4300 как раз наоборот - больше видимого света и меньше УФ. По этому у 4300 выше световой поток.

По идее не проблема делать светодиоды и без уф, но как там на самом деле хз.


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: m.n.u. от 15 Октября 2018, 12:34:40
Из ситуации то как выходить? Впереди зима-с фарами уехал,с фарами вернулся, снимать 4300к однозначно,иначе на разбор или замену фар попасть можно, пока повреждения ни на что не влияют. Родной галоген ставить ну на... Фирменные светодиоды безвредны или mtf 6000 попробовать, если Doom дефектов не обнаружит?


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: color от 15 Октября 2018, 12:55:38
По твоему фото и по своему впечатлению думаю, что это все же не деградация поликарбоната, а скорее всего помутнение и вспучивание некого внутреннего покрытия.
Или налипание и запекание грязи на этом покрытии. Покопался в инете - очень много негатива на фары цивиков и аккордов даже без ксенона.
Вскрывают и стирают спиртом и пр. этот налет вместе с покрытием.
Позвони в клубный сервис, наверняка если они занимаются фарами смогут что-то внятное рассказать что такое может быть с фарами серванта и как лечить:
Телефон: 8 (926) 294-31-74 Тарас или Александр, вторник - суббота с 10.00 до 19.00.

Я решил, что пока делать ничего не буду.
Не думаю, что в ближайшие пару лет этот косяк значительно повлияет на качество ближнего света.
Да ты и сам пишешь, что на освещенность не повлияло.
Будут лишние 5000 р. - куплю светодиоды на 2500 люменов и проверю их в ближнем свете с зеркальной фотокамерой.
Если будут лучше ксенона - поставлю в ближнем, если нет - поставлю их в ПТФ.


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: m.n.u. от 15 Октября 2018, 13:11:50
Не влияют,но прогрессирует "опухоль" то. Светодиоды за 5000р безвредны?(клубный сервис в 200км,это убитый один,хорошо если,день 2000р бензин +работа) Может раньше тебя попробую, напиши производителя/модель, кстати с запасным вариантом их в птф если что,они там со своими вентиляторами поместятся?
Правую фару фоткал в 7утра , выключения прозрак,но стоит вкл ближний....




Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: color от 15 Октября 2018, 13:17:14
Не понятно, что безвредно, а что нет, так не понятно, что произошло.
Если это просто налипание и запекание грязи как на цивиках и аккордах с
галогенками, то как бы тут уже пофиг что ставить, если даже от маломощных галогенок
такой эффект. Разобрать, помыть, собрать и забыть еще на 6 лет.
Заодно посмотреть на состояние отражателя - не покрыт ли налетом.

В клубный сервис я предлагаю позвонить а не ехать. Может подскажут, что может произойти и варианты устранения.
Если они восстанавливают фары, то вполне могут дать квалифицированный совет. А дальше сам решишь как действовать.


Название: Re: Помутнение внутренней поверхности фар на CR-V gen4
Отправлено: MaxS72 от 15 Октября 2018, 13:50:55
Что-то я не понимаю :o
На трешках были проблемы только с галогенками. Из-за того что сфокусированный линзой пучок сильно грел поверхность фары, она изнутри теряла прозрачность. И там была вся эта бодяга с разбором фар и протиркой или заменой на ксенон/диоды и т.п.
С ксеноном никаких проблем вроде не было ни у кого, т.к. он практически не греет фару.

В четвертом кузове что-то поменялось? Ксенон какой-то не правильный?


Название: Re: Помутнение внутренней поверхности фар на CR-V gen4
Отправлено: color от 15 Октября 2018, 13:54:11
В 4-ом поколении дорестайл штатного ксенона не бывает.
Все ставили себе самостоятельно ксенон MTF.
И у меня есть подозрения, что они заметно мощнее штатного от трешки.


Название: Re: Помутнение внутренней поверхности фар на CR-V gen4
Отправлено: color от 15 Октября 2018, 14:09:40
Ну вот тема по устранению этого косяка в трешке(с 5-ой страницы): http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,152436.60.html


Название: Re: Помутнение внутренней поверхности фар на CR-V gen4
Отправлено: MaxS72 от 15 Октября 2018, 14:16:34
Да ладно, серьезно? Даже в топовых комплектациях не было ксенона?
Может тогда, чтоб народ не пугать, уточнить название темы - добавить "нештатный ксенон"?

Тему эту, по трешке, в свое время, проштудировал от корки до корки.
Очень радовался, что наконец-то перешел на штатный ксенон. Не хотелось бы к ней снова возвращаться.


Название: Re: Помутнение внутренней поверхности фар на CR-V gen4
Отправлено: color от 15 Октября 2018, 14:25:34
Серьезно. Ага.
Пока не понятно у кого мутнеет, а у кого нет. Так что пока выявляем - название менять не будем.
Пусть народ проверяет.


Название: Re: Помутнение внутренней поверхности фар на CR-V gen4
Отправлено: m.n.u. от 15 Октября 2018, 14:59:32
Прогуглил, мутнеет в фарах хонды  лак, который легко убирают изопропаноловым спиртом,вот только дальше собирают обратно и радуются,что не совсем правильно. Звонил Тарасу,он удивился,что от ксенона такое бывает, говорит   галогенки и жгут теплом регулярно от ксенона не должно,сказал после очистки новый лак наносить обязательно иначе незащищённый пластик испортится ещё быстрей


Название: Re: Помутнение внутренней поверхности фар на CR-V gen4
Отправлено: color от 15 Октября 2018, 15:16:32
То есть как вариант: вскрыть, смыть лак, покрыть новым и склеить обратно.
Ксенон заменить на светодиоды.

Тарас не сказал есть ли у них такой лак и могут ли они все это сделать?


Название: Re: Помутнение внутренней поверхности фар на CR-V gen4
Отправлено: m.n.u. от 15 Октября 2018, 15:28:02
Могут,но не скоро, пока в завале. Я чёт пока ветку 3ек почитал подумал,что ничего сложного нет,я нечто подобное уже проделывал,лак думаю можно найти во инете.
А вообще,в нашем с тобой случае, бежим вперёд паровоза,не на столько глобальная проблема,на трешках сетовали на слепоту,нам до этого далеко, поэтому можно пока забыть
 Кстати там никто лаком не покрывал и по отпискам
 (самое позднее 1-2 года, маловато конечно
) полёт нормальный,но если делать то надо нормально


Название: Re: Помутнение внутренней поверхности фар на CR-V gen4
Отправлено: color от 15 Октября 2018, 15:35:26
Там же галогенки у всех с этой проблемой. А если оставлять ксенон, то он будет без лака лупить по поликарбонату изнутри.
Фара пожелтеет и начнут микротрещины появляться. Сейчас лак от этого защищает, но видимо пучиться от температуры.
На цивик-клабе почитал, что проблема только у галогенок и левого ксенона. Почему страдает от нештатного ксенона - якобы
свет от колбы идет напрямую на поликарбонат, а в штатном только через отражатель, так как у штатного колба имеет отражатель впереди колбы.


Название: Re: Помутнение внутренней поверхности фар на CR-V gen4
Отправлено: m.n.u. от 15 Октября 2018, 15:40:11
Я и говорю, если уж делать то само собой с новым покрытием. Ещё на трешках фары DEPO хвалят, посмотрел ~13к на нашу.


Название: Re: Помутнение внутренней поверхности фар на CR-V gen4
Отправлено: color от 15 Октября 2018, 16:54:54
Вот моя фара, правая. Слева заметно меньше помутнение.
Когда выключенная - абсолютна прозрачная.


Название: Re: Помутнение внутренней поверхности фар на CR-V gen4
Отправлено: m.n.u. от 15 Октября 2018, 17:27:22
Вообще вот ломаю голову,что такой за лак, который спиртом стирается. Нашёл в своём городе людей,которые по отзывам хорошо это делают,из диалога с ними:
"
Здравствуйте, на фото не понятно, внутри это или снаружи. Поэтому вот стоимость двух услуг.
 Если внутри
Снятие установка бампера = 1100
Разбор сбор двух фар =4000
Полировка стёкол фар внутри =3500

Если это снаружи, то делается глубокая полировка и оклевается потом защитной плёнкой, данная услуга стоит 8000 (полировка +пленка)


Нет, внутри нет лака, там напыление от запотивания. Лак только снаружи

К сожалению не могу вам помочь... Хотел предложить новые стекла, но производитель сказал, что они без лака внутри...

Фото фар со светом и без


Название: Re: Помутнение внутренней поверхности фар на CR-V gen4
Отправлено: m.n.u. от 11 Ноября 2018, 16:47:04
Решил попробовать лампочки на 6000к, похуже конечно чем 4300к  освещают,но не существенно. От светодиодов открестился,в основном в этой проблеме винят тепло (как правило галогенок),а диоды,по опыту использования фонариков мощнейший излучатель(на 3800lm светом руки можно греть)
Очаги повреждений замерил, весной проверю изменения
На первом фото правая фара 6000к левая 4300


Название: Re: Помутнение внутренней поверхности фар на CR-V gen4
Отправлено: Alex.. от 12 Ноября 2018, 08:48:55
На бывшей трёшке пробовал разбирал обе фары, смывал напыление изнутри спиртом...
Результат не порадовал... Собрать обратно хорошо не получилось, фары изнутри стали запотевать.  *facepalm*
Наводит на мысль,(как предположение), что заводской дефект фар скрывают антизапотевателем...   
С чего бы образовываться налёту внутри, если бы фары были герметичны??? Значит есть приток пыли и микрочастиц...
Вывод для себя сделал такой, что разбирать и собирать фары могут только специалисты, и то не всегда можно нарваться на профи в этом деле,
а ценник за ремонт не радует в любом случае...
Так не лучше бы ещё подкопить немного и обзавестись новыми блок фарами?
А если получится ещё и старые реализовать, то разница будет не сильно существенна...

Повторюсь, это сугубо личное мнение...


Название: Re: Помутнение внутренней поверхности фар на CR-V gen4
Отправлено: marlet от 13 Ноября 2018, 21:11:40
Попадалось мне в инете как парень тампоном на проволоке почистил линзу в фаре. А так это гарантийный случай, я фары по гарантии поменял.


Название: Re: Помутнение внутренней поверхности фар на CR-V gen4
Отправлено: dzot от 13 Ноября 2018, 22:17:58
Тоже узнавал в Рязани в студий ... цену лупят ой ой ой ...... У меня тоже такая проблема имеется,но еще не так печально,думаю в будущем поменять стекла (5000 с китая)


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: kentochek от 17 Ноября 2020, 19:41:34
Если кто-то будет половинить, то вот качественный бутиловый герметик VAG AKL45000505, в свое время покупал для разбора фары на тоёте, после склеивания никаких запотеваний и т.п. не было....разбирать нужно именно в коробке или духовке, чтобы вся фара прогрелась равномерно, если греть только шов, то ничего не получится, или оплавится пластик в месте нагрева или сломаются крепления, кроме того, пока греешь одну часть шва, другая уже остныет

P.S. и кстати, по поводу полировки изнутри, кто там чего собрался полировать  :coolsmiley:??? если хотите убрать "разводы" изнутри, то достаточно просто спиртом протереть, т.к. это какой-то защитный бесцветный лак, от постоянного нагрева лампой он начинает трескаться...зачем он нужен, не понятно...разницы что с ним, что без него не заметил...


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: Judga от 18 Ноября 2020, 10:16:49
Это покрытие изнутри антизапотеватель. И спиртом его ни как не оттереть. На полировку внутряхи фары ушло по 30-40 мин на каждую


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: Kontral от 18 Ноября 2020, 11:42:03
И спиртом его ни как не оттереть.
Оттирается именно спиртом, проверено лично. Перед вскрытием был заметен выгоревший квадрат перед линзой, во вскрытую налил немного спирта и растирал медицинскими спиртовыми салфетками. 5 минут и готово, никакой полировки. Более агрессивные жидкости лучше не использовать, можно повредить поликарбонат.


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: Judga от 18 Ноября 2020, 11:47:07
Спиртом не оттирается проверено лично


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: Kontral от 18 Ноября 2020, 11:54:03
Очень странно, хорошо терли? Надо приложить некоторое усилие, именно потереть, там как будто пленка размягчается и сходит. А может спирт не тот...


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: color от 18 Ноября 2020, 13:20:28
А обезжиривателем кто ни будь пробовал?


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: m.n.u. от 18 Ноября 2020, 21:42:46
Други, для ясности об этом повреждении речь????
У меня началось ещё с 4300К ,посоветовали поставить 6000к вроде как с ним ничего нет, но по факту всё только прогрессирует с годами


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: Judga от 18 Ноября 2020, 21:50:07
Да да, это та самая муть


Название: Re: CR-V gen 4, Всё про свет, ксенон, светодиоды, габариты, ПТФ, задние фонари..
Отправлено: kentochek от 19 Ноября 2020, 20:45:40
Это покрытие изнутри антизапотеватель. И спиртом его ни как не оттереть. На полировку внутряхи фары ушло по 30-40 мин на каждую
как уже написали выше, спиртом все хорошо оттирается, значит спирт у вас не натуральный был  :coolsmiley:.... после случайного удаления этого слоя, никаких запотеваний фары не было, во все времена года и также разную погоду...я так думаю, что это просто какой-то защитный слой, чтобы сохранить пластик фары от перегрева лампой

А обезжиривателем кто ни будь пробовал?
на счет обезжиривателя не знаю, если не агрессивный, то наверное можно, чтобы ничего лишнего там не растворить....


Название: Re: Помутнение внутренней поверхности фар на CR-V gen4
Отправлено: m.n.u. от 19 Ноября 2020, 22:46:47
.
Сомневаюсь что это антизапотеватель, вот на защиту  пластика от лампы звучит более реалистичее .
Вообще "болезнь" странная, кто то называет причиной сильный световой поток ксенона, но у кого то с ксеноном всё в порядке, а у кого от родного галогена повреждение есть