Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: kerosin от 11 Ноября 2018, 17:37:44



Название: Самостоятельная установка электрического подогревателя двигателя
Отправлено: kerosin от 11 Ноября 2018, 17:37:44
Всем привет. Искал подобное но  безуспешно. Решил добавить в копилку полезностей собственный опыт установки. :)
-https://youtu.be/Gv3B_kkBEyI.
Если не нужно. то прошу модераторов снести тему


Название: Re: Самостоятельная установка электрического подогревателя двигателя
Отправлено: pavel1974 от 13 Ноября 2018, 12:56:15
Спасибо за видео, тема интересная.


Название: Re: Самостоятельная установка электрического подогревателя двигателя
Отправлено: def32 от 16 Ноября 2018, 11:43:09
аналогично делал, без сервисов, только на рд1


Название: Re: Самостоятельная установка электрического подогревателя двигателя
Отправлено: dim04 от 16 Ноября 2018, 19:33:11
kerosin.  Обогреватель  в деле опробовал?
Девайс на принципе естественной конвекции,  двигатель насколько равномерно прогревает? 
 Сколько времени тркбуется для прогрева?
Визуально в различных точках двигателя какая температура, скажем через 30 мин.


Название: Re: Самостоятельная установка электрического подогревателя двигателя
Отправлено: kerosin от 17 Ноября 2018, 14:37:19
Подогреватель в деле проверен и не только на СРВ. Скорость нагрева зависит от внешних факторов. Понятно от Т на улице ветра, степени утепления подкапотки. Например закрыт радиатор или нет и т.п. В итоге 1,5 квт греет двигатель до уверенного плюса в 55 градусов около часа. +- 10 мин. У СРВ очень удачно спроектирована система охлаждения и термосифонного эфекта  с головой хватает для циркуляции жидкости. Признак некачественной установки или недостаточности циркуляции или перебора мощности, например 2 квт вместо 1,5 проявляется в постоянном отщелкивании теплореле. Нормально когда котел работает постоянно  не отщелкивая ( понятно что через 2 или 3 часа он догреет до 90С и отключится)  К стати проверить Т реле можно как раз включив котел когда машина прогрета после поездки. Если котел не зашумит значит Т реле разомкнуто по температере и через время оно включится и начнется цикл прогрева. И еще. Что бы правильно представить процесс, например по времени лучше всего прикинуть так. Вес двигателя около 120 кг (точно не скажу) так вот сколько чайнику в 1.5 квт потребуется времени что бы закипятить 120 литров воды? вот половина от этого времени и будет время разумного разогрева. Я ставлю таймер, есть такие в розетку на 3 квт, на час если на улице до - 20С, а дальше уже на 1.5 часа.
К стати  такой же стоит и на Нивасе уже очень давно лет 8. Работает без замечаний только потрескался провод к нему. ()


Название: Re: Самостоятельная установка электрического подогревателя двигателя
Отправлено: dim04 от 18 Ноября 2018, 11:21:20
Я ставлю таймер, есть такие в розетку на 3 квт,

Можно подробней, про 3-х кВт. разетку в таймер.
Цитировать
Признак некачественной установки или недостаточности циркуляции или перебора мощности, например 2 квт вместо 1,5 проявляется
Шланги  + кипятильник.
В чем может заключаться неправильность установки?
 Недостаточная циркуляция,  на нее подействовать можно только встроенным насосом, Мощность - в данном случае константа определана т.х. устройства.


Название: Re: Самостоятельная установка электрического подогревателя двигателя
Отправлено: Peperz от 19 Ноября 2018, 12:07:40
Типа такого,таймер. 1https://www.220-volt.ru/catalog-288644/


Название: Re: Самостоятельная установка электрического подогревателя двигателя
Отправлено: kerosin от 19 Ноября 2018, 13:27:12
Таймер почти такой. Просто тут механический у меня электронный. Там много программ хоть на всю неделю и вкл выкл в любое время  до 12 раз за сутки. Например с понедельника по пятницу с 6:30 вкл  в 8:00 выкл а в выходные вкл в 11:00  и т.д.