Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 1995 - 2001 г.в. (I поколения). => Тема начата: Vlarim от 18 Марта 2008, 09:04:26



Название: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Vlarim от 18 Марта 2008, 09:04:26
Прошу уточнить каких сколько надо заказывать для ремонта задней повески на одну сторону.

1. Большой сайлент продольного рычага: ориг. - 52385-SR3-000; - 1 шт
2. Малые сайленты нижнего поперечного рычага:  ориг. - 52365-SH3-000; - 2 шт
3. Втулки рычага поперечного верхнего:
а) ориг. - 52393-SR3-004; - 1 шт
б) ориг. - 52395-SH3-004; - 1 шт
4. Сайленты заднего продольного маленького: ориг - 52343-SR3-004; - 2шт


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Vovikk от 03 Апреля 2008, 14:01:47
Попробую подытожить сведение в кучу всех сайлент-блоков, что-бы небыло больше вопросов что, сколько, куда и где купить. На этот раз все по схеме. (Все по данным экзист.ру) Чтобы перетряхнуть всю заднюю подвеску надо количество умножить на 2  ::)
(http://213.234.216.242/honda/image.asp?nplid=D5200001)

1. Большой с/б продольного рычага (17,18).
Оригинал:    Honda 52385-SR3-000. Прибл. стоимость: 980р
Неоригинал: Febi    18183            .  Прибл. стоимость: 760р

2. Задний нижний поперечный рычаг (13,15).
                                                    (2 ШТ ОДИНАКОВЫХ).
Оригинал:    Honda 52365-SR3-004 . Прибл. стоимость: 320р
Неоригинал: Hanse  HR 872 101      . Прибл. стоимость: 210р
- С/б крепления аммортизатора
Оригинал:    Honda 52622-SR3-003 . Прибл. стоимость: 300р
Неоригинал: Hanse HR 872 103       . Прибл. стоимость: 180р

3. Верхний поперечный рычаг (19,22)
- Рычаг в сборе (19,22)
Оригинал:    Honda                  52390-SR3-000 . Прибл. стоимость: 1400р
Неоригинал: Nipparts/Jakoparts    J4 954 002       . Прибл. стоимость: 1000р
- С/б (20)
Оригинал:    Honda  52393-SR3-004 . Прибл. стоимость: 640р
Неоригинал: Hanse  HR 872 125       . Прибл. стоимость: 420р
- С/б (21)
Оригинал:    Honda  52395-SH3-004 . Прибл. стоимость: 400р
Неоригинал: Hanse  HR 872 124       . Прибл. стоимость: 200р

4 Задний нижний поперечный рычаг (компенсатор)(12)
- Рычаг в сборе (12)
Оригинал 52341-s04-a00
С.б. под него 52343-sk3-000
Неоригенал: RBI o25288s

Что ставить оригинал или нет, решать вам. Вовас говорил, что Hanse и Febi довольно неплохие дубли для бюджетного варианта.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Vovikk от 03 Апреля 2008, 15:14:06
Теперь на очереди передок
(http://213.234.216.242/honda/image.asp?nplid=D4C00001)

1. Большой с/б нижнего рычага (8)
Оригинал:    Honda 51391-S04-005. Прибл. стоимость: 500р
Неоригинал: Hanse HR 871 106      . Прибл. стоимость: 400р

3. С/б под крепление к кузову
Оригинал:    ??    . Прибл. стоимость: ??.
Неоригинал:  Hanse  HR 871 126   . Прибл. стоимость: 500р

(http://213.234.216.242/honda/image.asp?nplid=D4900001)

1. Рычаг верхний (5,6) Как показывает практика неоригиналы долго не живут....
- В сборе
Оригинал:    Honda    51460-S10-020  . Прибл. стоимость: 3000р
Неоригинал: Hanse    HA 871 201        . Прибл. стоимость: 1800р

Прошу учесть, что рычаги в сборе зачастую различаются на правый и левый, партнамбер у них разный!!
P.S. Если есть чем дополнить, пишите мне.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Kirill от 11 Ноября 2008, 21:38:25
Спасибо за подборку! ;)


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Dimon22 от 18 Января 2009, 21:26:19
Уточнение и вопрос про сайлентблоки на нижние рычаги передней подвески № 6,7

С/б под крепление к кузову (болт 15)     С/б под вилку аммортизатора (болт 18)
Оригинал:
                        Х                                    Х
Неоригинал:               
RBI                  51360-S04-G00S*             51360-S04-G00M*
                       (O24296WLS)                   (024296L)
Hanse              HR 871126                            ??
Quinton Hazell    EMS8179                          EMS8176
NIPPARTS         J4234002                          J4234000
ASVA               HAB-012                           HAB-042
Febest**          HAB-012                           HAB-042


* номер ориг но встречается только у RBI
** похоже тоже самое что и ASVA

столкнулся с проблемой замены данных С/б год назад нашол только RBI хватило на 15 т.к.
сейчас хочу попробовать Hanse может кто знает номер С/б Hanse под вилку аммортизатора (болт 18)?
Кто что может сказать про С/б фирмы Quinton Hazell ??


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Dim-CRV от 21 Января 2009, 06:27:16
Предлагаю рассмотреть еще одного производителя - TRW KFZ Ausruestung GmbH. Сайлентблоки HONDA CIVIC / CRV RD1.

1. Для OE-№: 51360-S04-G00S -  TRW JBU493, длина: 49,8 мм, внешний диаметр: 37,2 мм, внутренний диаметр: 14,2 мм ( см. рис. JBU493.jpg ).

2. Для OE-№: 51360-S04-G00М -  TRW JBU494, длина: 70,9 мм, внешний диаметр: 40,1 мм, внутренний диаметр: 12,2 мм ( см. рис. JBU494.jpg ).


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Dim-CRV от 21 Января 2009, 14:27:35
И еще есть производитель - SIDEM (Бельгия). Сайлентблоки HONDA CIVIC / CRV RD1:

1. Для OE-№: 51360-S04-G00S -  SIDEM 847617, длина: 49,8 мм, внешний диаметр: 37 мм, внутренний диаметр: 14,2 мм.

2. Для OE-№: 51360-S04-G00М -  SIDEM 847616, длина: 70,7 мм, внешний диаметр: 40,1 мм, внутренний диаметр: 12,2 мм.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Dim-CRV от 21 Января 2009, 14:42:27
С вашего разрешения дополню список:

С/б под крепление к кузову (болт 15)     С/б под вилку аммортизатора (болт 18)
Оригинал:        51360-S04-G00S*            51360-S04-G00M*
                       
Неоригинал:               
RBI                  O24296WLS                      024296L
Hanse              HR 871126                            ??
Quinton Hazell    EMS8179                          EMS8176
NIPPARTS         J4234002                          J4234000
ASVA               HAB-012                           HAB-042
Febest**          HAB-012                           HAB-042
TRW                JBU493                             JBU494
SIDEM              847617                             847616

* номера оригинал, но идут только в сборе с рычагом
** похоже тоже самое что и ASVA


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Володя. от 01 Марта 2009, 10:02:26
Самое главное,что по характеристике на скручивание они хуже.. Как проедешь тыщ 30-40 на них - отпишись..


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Игорюня от 31 Марта 2009, 18:05:47
подскажите про с/б фирмы MASUMA, как они себя ведут по сравнению с родными
Не знаю как MASUMA,у нас таких не продают но кто нибудь скажет кто производит с/б фирмы FEBEST** я купил ушастые и не знаю ставить их или нет берут сомнения надолго ли,может кто ставил ???


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Володя. от 31 Марта 2009, 18:35:03
Фебест=Асва.. делай выводы.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: alenok от 31 Марта 2009, 20:39:11
FEBEST(но типо сделано в германии) это одна и таже лавка что и ASVA!!!! :(
Компания "FEBEST" основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer . Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Компания "FEBEST" определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект! С 2007 года компания "FEBEST" уделила особое внимание рынку России и стран СНГ. Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т.д На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик. Вся продукция "FEBEST" сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001 Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков . Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Володя. от 31 Марта 2009, 21:07:19
И что.. Главное не писанина в нашем деле,а практика.. А она показывает,что Асва с Фебестом ацтой..


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: alenok от 31 Марта 2009, 21:21:17
И что.. Главное не писанина в нашем деле,а практика.. А она показывает,что Асва с Фебестом ацтой..
Это я для справки. Люди спрашивают, что за компании, мы отвечаем. А по качеству - пусть прислушиваются к твоему мнению, ты же лучше знаешь.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Володя. от 31 Марта 2009, 21:32:23
Да это уже почти все знают..


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: sem-735 от 27 Апреля 2009, 19:51:47
Почитай внимательно эту и паралельную ветки есть RBI. Они правда пришли в упаковке CIVIC96, но ничего подошли. Я тут на днях менял перед,рычаг снял смотрю RBI тот что к кузову вхлам что под вилку ещё мог пожить.Стал звонить бывшему хозяину пытать когда менял говорит не помнит,примерно год полтора до продажи. А он её из Франции пригнал в феврале 2005 с пробегом 115000км мне продал в ноябре 2008 с пробегом 234000км . Это в среднем по 35000км в год. Не плохой результат за 1500 рублей и день под машиной.  Очень помогло приспособление для замены нижних сайлентблоков для НИВЫ,главное посадочное место хорошо почистить. Ещё менял задние амортизаторные втулки следов предидущей замены не увидел походу ещё родные были с завода. И на верхнем поперечном рычаге маленькие ушастые заменил. Были ещё не разбиты но когда зажал в тиски и провернул без особых усилий хруснули. Такое ощущение что резина высохла уже. Машина 1999 гола.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: garrik от 27 Апреля 2009, 20:08:03
где-то уже было

С/б под крепление к кузову      С/б под вилку аммортизатора

                       
             
RBI                  O24296WLS                      024296L
Hanse              HR 871126                            ??
Quinton Hazell    EMS8179                          EMS8176
NIPPARTS         J4234002                          J4234000
ASVA               HAB-012                           HAB-042
Febest**          HAB-012                           HAB-042
TRW                JBU493                             JBU494
SIDEM              847617                             847616            


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: basov от 09 Мая 2009, 09:56:18
Сайлентблок крепления к кузову Ruville(код 987401)


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Dim-CRV от 14 Мая 2009, 19:56:15
У меня сайлентблоки RBI на передней подвеске уже прошли 15 ткм, с/б крепления к кузову пока держатся, а вот с/б под вилку аммортизатора совсем продавило и начали постукивать на кочках. Ну я недолго думая, залез под машину, открутил вилку, съемником от нивы выпрессовал и поставил "запасной" с/б RBI ( я их прозапас набрал  :D ). Один сразу вышел, там даже ржавчины не было, а вот второму пришлось кувалдометром помочь  ;) . Рычаги не снимал. По времени ушло чуть больше часа.
 В принципе, если ездить только по идеальным дорогам, то их и на 30-50 ткм наверно хватит  :-\ .
А вот рычаги менять - не вижу смысла. Ну если только в крайнем случае, то на контрактные-оригинал. 


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Dim-CRV от 15 Мая 2009, 06:51:41
Да, съемник как от таза, только для нивы. Единственное, я для него болт взял другой, подлиннее, купил там же в вазовском магазине.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Vovikk от 25 Мая 2009, 20:13:36
С/б заднего верхнего поперечного рычага уже отслоились от обоймы  :( Им не было и года...Имя им Hanse...
Буду испытывать рычаг Lemforder    24709 01


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Володя. от 25 Мая 2009, 22:03:26
Везде качество переменное походу.. Раньше резинки хансе вообще айс были.. А мож подделка?


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Dim-CRV от 26 Мая 2009, 06:37:23
Сейчас в продаже очень много подделок сайлентблоков HANSE:

-  Отличительные особенности подделки от изделия HANSE:
— маркировка: отсутствует номер изделия и логотип HANSE;
— отсутствует точечная штамповка в местах крепления сайлентблока;
- внешняя металлическая втулка дополнительно обжата (на поверхности видны продольные борозды от обжатия);
— отсутствует скачкообразный переход в резиновом массиве;
— низкое качество изделия: плохое покрытие (быстро появляется ржавчина), низкий уровень обработки поверхностей металлической втулки (риски на внутренней поверхности).
Дополнительно:
Каждое изделие упаковано в индивидуальную фирменную упаковку HANSE, включающую в себя: пакет или коробку, типографскую этикетку синего цвета, голограмму. -  :-\ смотрите на фото:


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Папа от 28 Мая 2009, 02:30:18
Только что из гаража, руки аж гудят. Итак отчет:
Были заменяны все сайлентблоки передней подвески. Хотел поставить все одинаковые,(одной фирмы) не получилось, то отказывали , то нет в наличии.Короче пришли следующие: Lucas/TRW JBU 493
                                                                                   Lucas/TRW JBU 494
                                                                                   Sidem 847616
                                                                                   Ruville 987401
                                                                                   Hanse HR871121
                                                                                   Asva HAB-020
Получился вот такой "винегрет" на одну сторонут поставил Lucas-ы и Hanse, на другую все остальное.
До этого начитавшись здесь полезной информацией прикупив съемник "Нива"и выбрав свободный день отправился в гараж.
15 минут и опа!!!-машина на 2-ух подставках без колес. А вот дальше все пошло не опа и даже совсем не опа. Слава богу, что я не выкинул кусок трубы метр длинной которую я использовал в качестве рычага, иначе ни за что бы мне не открутить бы эти "ГИГАНСКИЕ БОЛТЫ" крепящие нижний рычаг к кузову. Ладно их проехали погнали дальше!
Да еще опа!!! было с верхними рычагами снимаются, что один, что второй без проблем! Нижние рычаги в руках и шо, да не шо в тиски их и съемником,который трещал и издавал такие звуки!!! сколько я не пытался выпрясовывать нифига,,,
Ладно время обед и я гордо шагаю с 4-мя "каркалыгами" в мешке по городу к знакомому в автосервис на выпрессовку!!!
Ну думаю сейчас попрет, и шо же вы думаете НИФИГА. На это сбежалось посмотреть все СТО включая и клиентов. 4-ех ТОННЫЙ ПРЕСС трещал как мой съемник. Кто-то даже выдвинул предположение ,"что мол они как-то заварены изнутри" и что они вообще видят в первый раз чтоб на HONDA были сайленты без рычагов.
Ничего не осталось как выжечь сердцевину и подпилив с двух сторон выбить его нафиг оттуда!!! Тут я признаться расстроился думал выжиганием ослабили метал,и они будут болтаться как "Г.О. в проруби" но на этом мои удивления не кончились. Когда запрессовывали новые они вооще еле еле туда залезли. Индикатор на прессе показывал 3800кг.
Ладно все сделали все поставил попутно заменив верхние и нижние шаровые CTR CBHO-28
                                                                                                              Lemforder 22688 02
Затягивал все на колесах!!! Так что я не знаю как вы там съемничками, когда тут пресс не смог...
Одно хорошо можно буде потом выяснить какие сайленты, сколько проходят!                                          С Уважением!!!
                                                                                                               


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Zz_ от 28 Мая 2009, 03:18:41
4-ех ТОННЫЙ ПРЕСС трещал как мой съемник.                                              

Ну, не знаю... У меня 20-ти тонный ручной на "ура" как семечки все вырвал и на место поставил.
 ???


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Dim-CRV от 28 Мая 2009, 06:57:17
Вот-вот. Если сайлентблоки стоят давно, с неизвестных времен, то лучше не мучится с прессами и съемниками, а сразу высверливать, выжигать, вырезать резину, потом делать пару пропилов и выбивать остатки (об этом на форуме уже было). А новые можно запрессовывать тем-же съемником, только предварительно посадочную поверхность зачистить от ржавчины и смазать силиконом.  У меня сайлентблоки зашли как по-маслу   O0.
Однако респект за проделанную работу. Опыт бесценен.   


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Vovikk от 01 Июня 2009, 09:54:31
Вчера лазил под машину, проверил все запрессованые прошлым летом с/б...
Без монтировки видно, что ВСЕ Hanse уже отслоились от обойм :( Большой ушастый Febi уже с маленькими трещинами сверху...
Вот ж..., опять все перекидывать.
О Hanse лично у меня мнение уже сформировалось...

Добавлю
Задний нижний поперечный рычаг (компенсатор) (12)
Оригинал 52341-s04-a00
С.б. под него
52343-sk3-000
RBI o25288s


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: sem-735 от 04 Июля 2009, 18:06:50
 ;D ;D ;D ВНИМАНИЕ ВСЕМ!!! Большие задние сайленты ФЕБЕСТ -...АВНО!!!
На днях поменял результат ноль,как бил зад на резких перепадах типа рельс или ям с обрывистыми краями ,так и бъёт. Подскажите кто ставил ХАНСЕ такие пробои пропадают или это конструктивная особенность подвески?
Скажу сразу все остальные сайленты поменяны.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: garrik от 05 Июля 2009, 20:13:10
еще забыл сказать, надо поменять резиновые втулки опоры стойки - будет езчё мягче. Посмотри у себя какие они каменные


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Володя. от 13 Августа 2009, 15:41:22
Вот фото ушастого Febi после 35000км пробега по плохим дорогам..
Состояние идеальное  O0

ЗЫ правильная установка рулит.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: sem-735 от 23 Апреля 2010, 15:54:26
Есть вопросик.
Большой задний ушастый 52385-SR3-000 КТО НИТЬ СТАВИЛ???
В Эксисте бъется как для Цивика,диаметр 80мм как у нас.
Крепление к кузову подойдёт по отверствиям???

p.s. не хочется чтоб было как с серыми ОВК.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Володя. от 23 Апреля 2010, 17:11:31
подойдет :)


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Dr_Zlo от 23 Апреля 2010, 19:50:33
Из опыта. Кича и Вик 2 (суровые челябинские сервантоводы) установили эти сайленты в прошлом году один весной, второй осенью. После наших морозов у Кичи в конце февраля колесо пилило арку. И сегодня у Вик 2 просмотрел подвеску, рычаг ходит свободно, сайлент не держит. И для сравнения моя подвеска сегодня проверялась - рычаг ходит в сайленте +0,4мм.; -0,7 мм (микрометрическим индикатором проверял). Я поставил сайленты в мае прошлого года.
Но Febi ходят дольше... Намного дольше...  >:D


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: sem-735 от 03 Мая 2010, 16:28:52
Такие были?


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Dr_Zlo от 03 Мая 2010, 16:31:40
Такие были?
Да! Они самые! Только без Febi Info...


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: sem-735 от 03 Мая 2010, 16:44:50
Там даже по русски есть инфа,куда и как ставить а про посадку не менее 12мм нет.
И ещё написано феби билштайн,одна и таже фирма?


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: garrik от 03 Мая 2010, 18:24:54
вещь, которая требует замены в худшем случае раз в пятилетку, не проще ли купить оригинал за 1100 и не париться - мягкий, твердый ???


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Honda_446 от 24 Мая 2010, 13:03:16
Вот, немного хочу помочь для наглядности, сайленты переднего рычага, задний чуть позже покажу.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: ma1ex от 26 Мая 2010, 17:51:35
Вот, немного хочу помочь для наглядности, сайленты переднего рычага, задний чуть позже покажу.
А я недавно задние менял, рисовал себе на картинке номера, тож может кому пригодитса :)
То что серым выделено ставил себе, с маленькими с/б решил не морочица, менял вместе с рычагами.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Батькович от 26 Мая 2010, 20:19:49
Алексеи! Огромное вам обоим спасибо.Все очень наглядно.Сохранил себе обе картинки.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: garrik от 01 Июня 2010, 18:26:30
вот они знаменитые РБИ (верхний рычаг). Хозяин не помнит сколько проехал, грит осенью менял (думаю 5-10 тыс км) + они уже видно давно оборваны
Предложил рычаг, жалко 3 тыс руб
Ну вот решил на нем эксперименты ставить, установил ВТР HO0104R за 127 руб  ;D, хз сколько проходят, его об этом предупредил
Кстати,  встали как родные, без сварки, хоть и РБИ уже там побывали


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Kirill от 01 Июня 2010, 18:32:22
ОК. Что конкретно предлагаешь?


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: garrik от 01 Июня 2010, 18:49:47
1. все зависит от условий эксплуатации, мож он рыболов-охотник, а по гуд асфальту и РБИ походят
2. По мере возможности буду экспериментировать разных производителей
3. Склоняюсь к оригиналу, тк  он пару соток точно ходит + сразу в хлам не обрывается, поэтому можно заблаговременно начать копить деньги на рычаг, нужно тока периодически диагностировать

У меня щас 118, (43 по России), эксплуатация умеренная, пока намеков нет


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: ma1ex от 02 Июня 2010, 13:35:09
в сервисе где я менял подвеску, раньше с/б в больших поперечных рычагах не меняли, меняли рычаг в сборе и старые рычаги  выкидывали :)
А я им показал инструкцию Кирилла по замене этих с/б из этой темы,  и на моей машине они отработали технологию.
То есть форум мне помог сэкономит как минимум 5 тыс   O0


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: АлексейCRV от 05 Июня 2010, 09:56:32
Можно вопрос, тема про замену ушастых сайлент блоков закрыта, а один вопрос для меня так и остался не понятным :(
Как я понял, запрессовывать сайлент надо снаружи рычага или со стороны улицы во внутрь. По логике вещей, тогда выпрессовывать его надо наружу, там же конусность вроде, а судя по фото и запресовывают и выпресовывают все внутрь.
как же правильно надо?
Виктор(Нивавод2), спасибо за конструкцию съемников, пошел по твоему пути, и изготовил себе такие же! На днях займусь заменой.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: garrik от 05 Июня 2010, 11:02:26
я выбиваю наружу, сначала сгибаешь обойму, тем самым ослабляя его, дальше он почти зам вылетает


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: sem-735 от 05 Июня 2010, 16:53:40
я выбиваю наружу, сначала сгибаешь обойму, тем самым ослабляя его, дальше он почти зам вылетает
Спасибо Игорь за совет!
Большой молоток,пару длинных монтажек,бронзовый добойник длинной см так 25,помошник и 3.5часа на обе стороны.
Выбивал наружу,забивал с наружи. Для лучшего захода С/Б в рычаг снял кромку на наждаке.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Anton_ARH от 08 Сентября 2010, 22:19:02
С позволения форумчан и модераторов, продемонстрирую первую купленную железяку
Оригинальный сайлентблок заднего нижнего продольного рычага
Honda 52385-SR3-000. Куплен за 1400 в Автодоке

Вот что можно увидеть невооруженным взглядом (в сравнении с Hanse):
- маркировка отсутствует;  :-[
- точечная штамповка в местах крепления сайлентблока есть;  :)
- внешняя металлическая втулка обжатой не выглядит;  :-[
- скачкообразный переход в резиновом массиве вроде бы отсутствует (хотя как он должен выглядеть?);
- черная краска? уже местами отваливается :-[

Неужели это он, оригинальный сайлентблок? :-[


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Kirill от 08 Сентября 2010, 22:31:30
Да, а еще с него пластами сколуплевается краска, есть облой и еще он скверно пахнет.
И да же присутствует ржавчина. Но служить будет долго.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Anton_ARH от 12 Сентября 2010, 17:45:46
С позволения модераторов продемонстрирую свою очередную покупку.
Передняя подвеска. Нижний рычаг. Сайлентблок под вилку аммортизатора (болт 18) - RBI 024296L
Внутри на "втулке" даже есть маркировка RBI и 51360-S04-G00M - фирменная вещь, оказывается O0




Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Dr_Zlo от 12 Сентября 2010, 20:34:45
Ну, и я добавлю, сайленты: под вилку амортизатора и грибок от Феди Бильштайна.
Без пресса запрессовать очень тяжело.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Anton_ARH от 16 Октября 2010, 18:31:28
Купил второй оригинальный ушастый сайлентблок 52385-SR3-000 - слева оказался тоже порван
По сравнению с предыдущим также оригинальным
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3427.msg399349.html#msg399349
стоимость упала с 1400 до 1015, а "оригинальность" вместо пакетика была заменена на шильдик  ;D


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: garrik от 17 Октября 2010, 18:25:35
дык там номер другой


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Ssv от 21 Октября 2010, 11:58:16
Катаюсь на серванте 1 поколения полгода, вобщем новичок. Заехал на сервис продиагностировать подвеску (этим сервисом пользовался и раньше, но был другой а/м). Выяснилось, что нужно менять ушастые с/блоки и втулки заднего стабилизатора. По поводу замены с.блоков мастер сказал, что понадобится отворачивать развальный рычаг и если болт закис, то возможно придется при помощи сварного делать технологический вырез в днище кузова. Что-то меня сомнения берут насчет выреза, а менять с.блоки нужно, сам смотрел оба уже разбитые, в поворотах зад сильно кренится. Подскажите плиз, как быть?  :-\ И какие с.блоки лучше поставить и где заказать (в наших м-нах нашел пока только HANSE-700 р. и febest -480 р.)


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: astanin от 21 Октября 2010, 18:03:59
мастер прав, сам за месяц до замены регулярно на болты и закладные гайки через  дырочки в кузове брызгал wd-40, чтобы
откисло, откручивал аккуратно, по чуть-чуть туда обратно. открутилось всё хорошо, сайлентблоки RBI.
после замены и сход-развала на болты и гайки побрызгал антикором..


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: vaucher34 от 09 Ноября 2010, 16:54:47
Пролистал всю тему -не нашёл номерок сайлента вернего переднего рычага FEBI.Выложите кто-нить если нетрудно.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Dr_Zlo от 09 Ноября 2010, 19:04:45
Пролистал всю тему -не нашёл номерок сайлента вернего переднего рычага FEBI.Выложите кто-нить если нетрудно.
Нету у Febi такого.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: vaucher34 от 11 Ноября 2010, 17:13:19
Нету у Febi такого.
Жаль...Поставил RBI.Кстатьи ,перед ними стояли FEBEST( :tickedoff:).Так вот после Febest  RBI со свистом пролетают.Пришлось маляхо осаживать посадочное место.А вообще в планах ставить родные рычаги.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Dr_Zlo от 11 Ноября 2010, 20:37:16
Жаль...Поставил RBI.Кстатьи ,перед ними стояли FEBEST( :tickedoff:).Так вот после Febest  RBI со свистом пролетают.Пришлось маляхо осаживать посадочное место.А вообще в планах ставить родные рычаги.
VTR - очень неплохие сайленты.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: RedCom от 23 Марта 2011, 13:25:40
Да, Кирилл, сам офигел. Разница - "очко": 34, сайлент Фебест 35 (сразу и не подумал измерить, думаю куда он родимый денется :idiot2:). Даже кромку подтачивал - бесполезняк, боюсь если с фанатизмом отнестись к этому делу, то будет у меня новый оригинальный рычаг.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: maximusk от 23 Мая 2011, 12:23:01
А я недавно задние менял, рисовал себе на картинке номера, тож может кому пригодитса :)
То что серым выделено ставил себе, с маленькими с/б решил не морочицца, менял вместе с рычагами.

Алексей на картинке у вас написан дубль для сайлентов поперечного рычага 52365-SR3-004 (Febi 17841). А с чего вы взяли что этот сайлент Febi 17841 является дублем ? Похоже вы ошиблись...
А я и не проверил, сам виноват конечно (
Главное теперь убрать эту подпись в картинке :) , т.к. тема то в ФАКе лежит


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: ma1ex от 23 Мая 2011, 13:15:21
Все номера брал из таблицы в начале темы, сейчас уже этот номер оттуда убрали.
Кстати об этой ошибке уже писали, но видимо потом почему-то стерли, а на картинке так и осталось :(
Сожалею, что невольно ввел в заблуждение.
Сейчас исправил на картинке
У меня стоят РБИ по номеру от цивика 52365-SH3-014


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: nekrylov от 29 Июня 2011, 18:24:29
 Сайленты верхнего заднего лучше оригинальные ставь, однозначно! Рычаг маленький, нагрузка значительная, даже в негруженом варианте.
Я как-то отзыв печатал про Febest, отходил половину сезона и ушастый, который к кузову крепится, стал отдельно от рычага жить. Оригинал (4 сайлента)с обеих сторон встанет примерно в 2500, согласись, что достаточно доступно. Зато лет 5-7 без проблем.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: garrik от 01 Июля 2011, 04:59:07
в развальных рычагах требуют замены только ушастики, наружные с/б, даже на экземплярах с пробегом далеко за 300, где ушастики в хлам, остаются в ОТС. Так что оригинал однозначно. с/б в рычагах схождения вабще ничего не доспевается


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Ростовчанин73 от 02 Июля 2011, 00:19:47
спорить не стану-от себя лишь скажу что на прошлом авто половина сайлентов стояла фебест - пробег в 40 ткм показал что там их использовать можно было (машина была примьера п10 с задней независимой подвеской,там рычагов и сайлентов наверное даже больше чем у нас на CRV - вобщем не с балкой как п11 кузов)...тут конечно все побольше и нагрузки другие - будем искать компромис, ушастых уже заказал 18183,малышей выбираю пока....стука вподвеске нет вобще но задние большие ушастые оборваны в середине точно)


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: ma1ex от 24 Октября 2011, 22:59:05
На седьмой странице есть фото с номером РБИ которые стоят у меня второй год без проблем.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Kirill от 24 Октября 2011, 23:34:48
У тебя номер другой - O25288B


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: ma1ex от 25 Октября 2011, 00:08:24
Я в курсе, но во всяком случае ехист считает их аналогами


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Kirill от 25 Октября 2011, 01:32:40
Если ты ошибся однажды, не надо спорить.
Пробей номер, который я указал и посмотри сам.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Кайрат от 25 Октября 2011, 10:33:57
Доброго дня.
Недавно менял с/б переднего нижнего рычага, большой резиновый под №51391-S04-005 никак не хочет налазить на рычаг, лезет если его забивать молотком, причем сопротивление достаточно сильное, когда снимал старый он вылез без проблем, отсюда вопрос - стоит ли его забивать туда, и на что это влияет если я все таки его туда "запрессую"?


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: garrik от 25 Октября 2011, 19:09:39
походу левый


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: костя456 от 08 Ноября 2011, 14:56:19
сайленты rbi переднего верхнего рычага 5000 км на выброс, попробую febi


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Kirill от 08 Ноября 2011, 18:50:52
Дудки - Как воткнули, так и послужили!
Все мои РБИ живы вот уже 3-й год.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: kvovan06 от 15 Марта 2012, 21:23:53
Люди добрые подскажите пожалуйста я правильно подобрал сайлентблоки на нижний передний рычаг.
собирал самый лимитный вариант и по качеству более менее... срочно (((

RBI   O24296L           Втулка рычага                                                  156,54р.   2            313,08р.       
Febi   31805           Сайлентблок подвески                                                380,25р.   2           760,50р.       
RBI   O24296WLS   Сайлентблок нижнего переднего рычага передний      255,62р.   2           511,24р.       
Сумма       1 584,82р


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Dr_Zlo от 15 Марта 2012, 21:26:49

Правильно так:
2 шт. Febi   31804
2 шт. Febi   31805
2 шт. Honda   51391-S04-005

Картинки посмотри.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: kvovan06 от 15 Марта 2012, 22:05:29
С П А С И Б О !  !  !  А его Honda   51391-S04-005 чем можно подешевле заменить, а то с финансами совсем туго..((
может этот и фирма нормальная вроде VTR HO0102R


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Kirill от 15 Марта 2012, 22:24:17
VTR это Масума под другим именем.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: nekrylov от 21 Марта 2012, 10:34:37
Дудки - Как воткнули, так и послужили!
Все мои РБИ живы вот уже 3-й год.

Кирилл, а у меня через 15 т.к. вот такая история с RBI:  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,48312.60.html


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Kirill от 21 Марта 2012, 19:37:02
Да читал. Но похвастаться подобным не могу, равно как и дохлыми аммортами.
Не смотря на утверждение, что РБИ это базарный вариант, подвеска служит исправно третий год.
Эксплуатация по шоссе 90%.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Ростовчанин73 от 06 Мая 2012, 11:05:47
заказал RBI  51391-S04-005
            RBI 51360-S04-G00S

советовал мастер на СТО. Верить можно вроде ему-пока на вранье не ловили)


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Dr_Zlo от 07 Мая 2012, 08:11:50
RBI 51360-S04-G00S

Вот именно эти постоянно меняю на Febi. За пол года работы рычаг начинает плавать.

А RBI  51391-S04-005 вобще не имеет смысла ставить, оригинал не так уж и дорог.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Японский терминатор от 13 Мая 2012, 09:31:11

Кирилл привет !
У тебя наверно на работе есть старые сайленты перед верх рычага ?
Можешь размер сверить ?
Febi 17839
Толщина, мм 50
Внешний диаметр, мм 37
Внутренний диаметр, мм 10


Думаю взять себе такие.

Или 34 должен быть диаметр ?


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Dr_Zlo от 13 Мая 2012, 09:53:06
Длина, мм 48
Внешний диаметр, мм 34
Внутренний диаметр, мм 11,2


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: сам хочу от 13 Мая 2012, 12:18:10
Теперь бы кто-нибудь пояснил, об чём речь у земляков :) Как понял, терминатор привёл данные какого-то каталога про Febi, а Кирилл ответил про другой размер. Вопрос: что, размеры Febi не соответствуют оригиналу? И, к примеру, если соответствуют, то где их берут? Экзист, вроде, их не поставляет.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Dr_Zlo от 13 Мая 2012, 13:21:10
Теперь бы кто-нибудь пояснил, об чём речь у земляков :) Как понял, терминатор привёл данные какого-то каталога про Febi, а Кирилл ответил про другой размер. Вопрос: что, размеры Febi не соответствуют оригиналу? И, к примеру, если соответствуют, то где их берут? Экзист, вроде, их не поставляет.

Я привёл размеры оригинальных сайлентблоков передних верхних рычагов.
Сайлентблок, который Александр захотел впихнуть в рычаг не подходит (Civic (EG, EH), Civic Hatchback (EC, ED, EE), Civic Hatchback (EG), Civic Shuttle (EE), Civic купе (EJ), Civic седан (ED), CRX II (ED, EE), CRX III (EH, EG), HR-V (GH), Logo (GA3)).
К примеру, экзист эти сайлентблоки поставляет.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: сам хочу от 13 Мая 2012, 13:27:17
Спасибо, понял. Последний вопрос: Febi делает сайленты для наших верхних рычагов оригинальных размеров?


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Dr_Zlo от 13 Мая 2012, 13:29:06
Спасибо, понял. Последний вопрос: Febi делает сайленты для наших верхних рычагов оригинальных размеров?
Нет. Если бы делали, уже бы стояли у меня.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: band от 18 Мая 2012, 19:30:53
Поставил с/б под вилку аммортизатора TRW  JBU494, ставил не снимая рычаг. Это жесть.
При диаметре 40,1 с/б просто не хотел входит в рычаг, проточил с/б до 40. Используя тиски загнал до половины, дальше с/б не пошел. Сорвал резъбу со всех шпильек, которые были в гараже. И только используя болты на 12 с шагом 1,25 и ключ с метровым рычагом запрессовал это с/б.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Dr_Zlo от 18 Мая 2012, 21:16:45
Поставил с/б под вилку аммортизатора TRW  JBU494, ставил не снимая рычаг. Это жесть.
При диаметре 40,1 с/б просто не хотел входит в рычаг, проточил с/б до 40. Используя тиски загнал до половины, дальше с/б не пошел. Сорвал резъбу со всех шпильек, которые были в гараже. И только используя болты на 12 с шагом 1,25 и ключ с метровым рычагом запрессовал это с/б.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Kirill от 18 Мая 2012, 22:50:46
Зачем!?  ;D Мыло и съемник для ВАЗа.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Батькович от 21 Мая 2012, 19:58:03
Зачем!?  ;D Мыло и съемник для ВАЗа.
У меня понадобился большой палец и полуавтомат  :(


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Батькович от 21 Мая 2012, 20:31:02
У меня понадобился большой палец и полуавтомат  :(
Извините за невнимательность, я про верхний рычаг писал.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: oleg CRV от 14 Января 2013, 16:07:29
Cкорее всего Вячеслав тебе и отвечать на свой вопрос... со временем


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: slavok553 от 14 Января 2013, 16:24:35
Купил сегодня сайленты фирмы :Just Drive ( JD ) Кто нибудь уже ставил такие???


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: vaucher34 от 14 Января 2013, 17:23:41
В инете почитал..Вроде неплохие отзывы про этот брэнд.Производство Таиланд.Японская компания JD (Just Drive Co., Ltd.) вот уже более 10ти лет выпускает амортизаторы, воздушные, масляные, топливные фильтра на японские и корейские автомобили, а с недавних пор так же производит весь размерный ряд щеток стеклоочистителя и резинотехнические детали подвески. Автозапчасти изготавливаются из высококлассных материалов на крупных заводах, как в самой Японии, так и в Корее и Китае, оборудование на которых, соответствует всем современным требованиям. То, что товар отвечает высоким требованиям японского потребителя, является безоговорочным доказательством качества продукции JD. Высоко квалифицированные специалисты компании Just Drive непрерывно ведут работу над усовершенствованием технических преимуществ продукции. А благодаря использованию высочайших технологий производства и высококачественных материалов автозапчасти торговой марки JD соответствуют всем требованиям международного стандарта ISO 9001. Компания широко известна в самой Японии и за ее пределами и в данный момент стремительно набирает обороты и завоевывает своего потребителя и на Российском рынке.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: slavok553 от 14 Января 2013, 18:05:00
Мне их вот тоже посоветовали,да и выбирать то особо не с чего. Поставлю посмотрим сколько отходят.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: vaucher34 от 14 Января 2013, 18:22:31
Отпиши обязательно  :)


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: slavok553 от 21 Января 2013, 22:47:48
Сегодня разобрал правую сторону для замены сайлентов,верхние ребенок поменяет! Низ тоже но взрослый! Сменил все только не собрал,пыльник на гранату нужно сменить. Хочу рассказать про сайлент нижний (грибок) его извлечь из рычага можно только предварительно тонким зубилом отогнуть шляпку,потом появляется место (посадочное место в рычаге) куда можно сделать упор съемником! Все сделал в тисках,использовал разные обоймы,болты,все что было под рукой! Экономия на сервизе 3000р! Всем удачи!


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: jdidie от 16 Мая 2013, 18:10:14
Подскажите сайленты какого производителя лучше использовать в заднем верхнем маленьком рычаге, порвался сайлент который крепится к кузову, естественно буду менять 2 сайлента))


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Kirill от 16 Мая 2013, 18:45:49
Можно подумать, что из того, что здесь названо, выбрать нечего.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: samodel от 22 Мая 2013, 11:45:38
перерыл всю тему, так и не понял. какой номер у сайлентов верхнего переднего рычага? огласите весь список, пожалста.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: vaucher34 от 23 Мая 2013, 18:09:55
Оригинальных сайлентов переднего верхнего рычага не существует в отдельности..Только рычаг в сборе..Из аналогов  нормальные     RBI O24296PL


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Kirill от 23 Мая 2013, 18:59:17
TRW JBU 489, вдруг понравится.

Внешний диаметр, мм 34.05
Внутренний диаметр, мм 11
Длина, мм 47.5


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: slavok553 от 14 Декабря 2014, 03:06:46
Отпиши обязательно  :)
После почти 2х летней эксплуатации и пробеге 18000 тысяч километров все сайлентблоки фирмы JD просто мертвые,по плохим дорогам и не ездил.НЕ ставьте  себе этот брэнд.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: versal от 20 Июня 2018, 12:53:43
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, верхний поперечный рычаг (19,22) Ctr CQHO20L можно поставить? Можно ли доверять этой фирме?


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: nekrylov от 20 Июня 2018, 13:13:05
  Доброго дня. CTR-  достаточно известная корейская фирма. Качество ее продукции на высоком уровне. Беда в другом, ее тоже подделывают.
 Уже где -то поднимался вопрос на тему что из этой фирмы подходит и достаточно долго ходит на CR-V.  Пришли к выводу, что хорошо себя зарекомендовали рулевые тяги и стойки стабилизатора. Верхний поперечный этой фирмы не пользовал. Для себя беру оригинальные сайлентблоки и меняю. Они есть в продаже.  Это считаю  надежнее. С уважением.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: garrik от 20 Июня 2018, 18:07:43
какой ОЕМ номер с/б?


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: nekrylov от 21 Июня 2018, 03:44:51
  Вот номера 52393-SR3-004,  52395-SH3-004.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: wolfram от 22 Июня 2018, 09:38:38
Доброго дня!

На днях менял прослужившие почти 7 лет ушастые сайлентблоки 52385-SR3-000. Заказал проверенные 52385-SR3-000 от Civic. Но потом в интернетах набрел на сервисный бюллетень (возможно он уже есть здесь на форуме), в котором для CR-V указан другой номер сайлентблока, а именно 52385-SR3-003. Решил заказать также и их чтобы сравнить вживую. Первые пришли с биркой на проволочке, вторые в пакетике.
Что называется, найдите 10 отличий. Тот что 000 слева, 003 - справа. Погнув их руками, разницы в жесткости не ощутил. В итоге, себе поставил 003. Они, кстати, вышли дешевле


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: sanya1979 от 03 Августа 2018, 09:19:46
Всем привет! Почитал про Сайлентблоки  подвески на Honda CR-V RD1. Интересует опыт по сайлентблоки передних нижних рычагов (как цилиндрический под вилку так и "грибок"). Менял полгода назад фирмы CTR, но под вилками уже треснула!!! Может кто посоветует подороже и качественнее? Или лучше рычаги в сборе оригинальные Honda контрактные лучше?


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: nekrylov от 03 Августа 2018, 11:33:11
 Доброго времени. К сожалению на передний нижний рычаг оригинальных сайлентблоков нет, за исключением заднего. Эту деталь, как и многие другие уже коснулась жестокая рука рыночной конкуренции. Когда ремонт при помощи замены отдельных деталей невозможен. Необходимо покупать рычаг в сборе. Это выгоднее производителю.
 Контрактных рычагов достаточно много, но они  старые. Резина такого сайлента долго не проходит. Да и часто они попадаются уже с трещинами. Выход один- менять сайлентблоки на дубль. С точки зрения практики,  передний сайлентблок предпочтительнее RBI. С другой стороны, в последнее время появилось много дублей известных фирм с хорошей репутацией(CTR например). Я на неделе заменил оригинальный сайлентблок(грибок) контрактного рычага. Полностью центральная часть отделилась от обоймы. Установил как раз CTR.  Думаю что новая резина все же лучше. Главное соблюдать правила установки подвижных рычажных соединений. Затягивать окончательно болты крепления на стоящем на колесах автомобиле. Тогда угол отклонения рычага не превышает пределов эластичности  сайлентблока. С уважением.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: wolfram от 03 Августа 2018, 23:52:39
sanya1979 7 лет назад, как купил машину, ставил на перед грибки от febi. В прошлом году, после ~100 тыс. км. были в отличном состоянии


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: nekrylov от 04 Августа 2018, 11:57:59
  Судя по отзывам и практике эксплуатации, наиболее надежны сайлентблоки FeBi. Тот самый Фердинант Бильштайн. К сожалению для замены "грибка" не смог найти этот сб.Поставил CTR. Надеюсь поработает.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Радик007 от 21 Сентября 2018, 13:38:43
 Никто не пробовал ставить сайлентблоки Jikiu BH28013 и BH28022? Вроде Япония.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: nekrylov от 22 Сентября 2018, 15:04:19
  Доброго дня. Радик, можно выделить некоторую тенденцию к использованию той или иной фирмы производящей сайлентблоки на хонду CR-V. Все ограничено двумя, максимум тремя производителями. Другие просто не ходят. Поэтому рекомендую взять на вооружение опыт клуба и не тратить время на эксперименты. С уважением.


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Ne4elovek от 12 Февраля 2020, 21:05:41
Как думаете если установить в передние верхние рычаги сайлентблоки такого типа как на фото не провернёт их в посадочном?


Название: Re: Всё про сайлентблоки.
Отправлено: Kirill от 13 Февраля 2020, 20:21:47
Нет не провернет. А наоборот, этот тип сайлента наделен свойством виброизолятора,
за счет т.н. "полумесяцев".