Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: rustamkg от 09 Декабря 2018, 17:23:17



Название: Низкая компрессия 4 цилиндра
Отправлено: rustamkg от 09 Декабря 2018, 17:23:17
Всем по привету
! У меня такая проблема. Машина хонда сов 2002г. Проблемы с компрессией. 1й цилиндр 12. 2й 12 3й 12цилиндр4й 6. Форсы чистились на стенде клапана регулировали. Топливный зпменен. Расхода масла нет. Заливаю корейское масло"драгон" 5w30 Вчем еще проблема не знаю. Подскажите


Название: Re: Низкая компрессия 4 цилиндра
Отправлено: нмc от 09 Декабря 2018, 17:37:07
По мне тема раскоксовки компресс. Колец имеет место быть, тут недавно поднималась те что краску с поддона понимают и другие. А по динамике что нибудь заметно?


Название: Re: Низкая компрессия 4 цилиндра
Отправлено: rustamkg от 09 Декабря 2018, 17:38:56
По динамике стала тупее.


Название: Re: Низкая компрессия 4 цилиндра
Отправлено: rustamkg от 09 Декабря 2018, 17:40:30
Думаю. Сделать раскокс. Только димексидом. Посмотрел кучу видео. Положителтный рещульт только у него.


Название: Re: Низкая компрессия 4 цилиндра
Отправлено: rustamkg от 09 Декабря 2018, 19:16:46
кроме закоксосвки. в чем еще может быть  проблема? мотористы  все твердят капиталку. капитал дорогой.  двиг с япии сдоит 20-30т руб


Название: Re: Низкая компрессия 4 цилиндра
Отправлено: Birbox от 09 Декабря 2018, 20:46:04
Пользовал раскоксовки на первом поколении, в моём случае -баловство. Сначала лил в масло, ездил 200км(не помню что за химия, поинструкции делал) не помогло, затем пятиминутные промывки перед заменой масла 2 раза, тоже непомогло. Третий этап- в цилиндры спрей через трубочку с распылителем, на сутки. Дыма было много, воняло как с городской свалки, следом менял свечи и масло. :)Не помогло. В итоге разобрали, кольца лежат маслосъёмные в лаке, каналы в поршне сверлом ковыряли, какая там химия нах. Но с компрессией был порядок, только расход масла литр на 2 тыс.км. После ремонта стал 2/10000, колпачки, кольца менял. Дороже всего обошлись болты ГБЦ:)
По существу: убедитесь, что замер компрессии выполнен корректно(дроссельная заслонка должна быт  полностью открыта пр  замере. Залейте в цилиндр раскокс, помолившись:) Есл  без изменений Таки проверьте зазоры, заодно распредвалы. Убедитесь в совпадении всех меток, а вдруг? Если всё ок, то вскрытие  покажет. Может замок в кольцах сместился, может износ либо прогар клапанов. Начните с малого.
Добавлю ещё, что на первом поколении к четвёртому цилиндру по словам сесвисменов(при покупке прошлой машины общались)подключен какой-то вакуум. Понятия не имею что за..., но сказали может влиять  на результат замера.


Название: Re: Низкая компрессия 4 цилиндра
Отправлено: VsK от 09 Декабря 2018, 23:58:34
Рустам! В очередной раз: что за CRV1/1 в профиле? Откуда вы такое берете? Что за двигатель? ГБО есть или нет? Что за коробка? Или мы гадать тут должны?
Про потерю компрессии почитай тему про перегрев головок двигателей 2002 г. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14055.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13464.0.html
Возможно клапана прогорели. Эндоскоп - самый бюджетный способ узнать, а не лезть с агрессивными раскоксовками.


Название: Re: Низкая компрессия 4 цилиндра
Отправлено: rustamkg от 10 Декабря 2018, 03:54:27
Двигатель k20 европейка. Гбо не стоит.коробка автомат. Эндоскопом смотрели прогаров нету на клапанах.


Название: Re: Низкая компрессия 4 цилиндра
Отправлено: rustamkg от 10 Декабря 2018, 04:15:49
Добавлю ещё, что на первом поколении к четвёртому цилиндру по словам сесвисменов(при покупке прошлой машины общались)подключен какой-то вакуум. Понятия не имею что за..., но сказали может влиять  на рез
что за вакуум?


Название: Re: Низкая компрессия 4 цилиндра
Отправлено: VsK от 10 Декабря 2018, 10:38:11
Ну так и забей в профиль и двигатель и коробку!
Если расхода масла нет, то и нефиг раскоксовывать! В сами цилиндры никаких вакуумов не врезают! В лучшем случае во впускной коллектор, а это на компрессию не влияет!
Скорее всего клапана. Попробуй посмотреть повнимательнее или ищи других спецов.
Как мерял компрессию? Манометром- компрессометром?
Есть смысл перепроверить регулировку клапанов.


Название: Re: Низкая компрессия 4 цилиндра
Отправлено: rustamkg от 10 Декабря 2018, 12:20:58
1 >:(


Название: Re: Низкая компрессия 4 цилиндра
Отправлено: Газзель! от 14 Декабря 2018, 00:15:59
проблема в замерах или в работе мотора?


Название: Re: Низкая компрессия 4 цилиндра
Отправлено: rustamkg от 27 Декабря 2018, 09:27:11
Еще раз Здравствуйте! в общем поменял мотор. поставил от степа К20а. поменяли только датчик коленвала,насос гура и выпускной коллектор. что по поводу старого мотора. его  Я разобрал клапана целые,прокладка тоже, только поршень 4-го цилиндра болтается внутри цилиндра. хон стертый. по словам моториста кольца стерлись. мотор стоял К20а4


Название: Re: Низкая компрессия 4 цилиндра
Отправлено: svo1988 от 27 Декабря 2018, 10:00:52
Ну и все, оставляй старый мотор на запчасти себе, там много полезного есть в нем


Название: Re: Низкая компрессия 4 цилиндра
Отправлено: Газзель! от 27 Декабря 2018, 20:54:51
Расхода масла нет.

чудеса


Название: Re: Низкая компрессия 4 цилиндра
Отправлено: нмc от 10 Января 2019, 19:39:07
Если ощутимый люфт поршень-цилиндр как в эту щель масло не уходит?? Загадка...