Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: Руслан С. от 11 Декабря 2018, 17:19:30



Название: Клин помпы. Замена по гарантии. Оф дилер оплатил эвакуатор.
Отправлено: Руслан С. от 11 Декабря 2018, 17:19:30
Наконец добрался до этого отзыва. Сейчас пробег 96 000 км. Имею ЦРВ 2,4л октябрь 2014 года. Брал новый. До 60 000 км проблем не было никаких. И вот на 60 000 двигатель перестал крутить...да,да именно так я и оценил в тот темный морозный вечер эту ситуацию. Нахожусь за 200 км от оф дилера. Благо удачно припаркован был, в общем оставил до утра автомобиль, там где он стоял. Утром пришел и при свете начал разбираться. -25 на улице - жесть. В итоге при прокрутке стартером сразу понял, что не крутит помпа совсем. А так как аккумулятор был сдохший, то и прокручивать ремнем по шкиву помпы он толком не мог. Звоню официалам, так как на гарантии еще, записался, беру эвакуатор и едем 200 км - 10 000 руб эвакуатор. Официал выносит тот же вердикт - замена помпы, ремня, жидкости соответственно по гарантии. Все в шоке (мастера, слесари), первый раз за историю такое. Потом мне рассказывали, что помпу зажали в тиски и пытались крутить ломом или чем-то еще, но не вышло. 10 дней ожидания помпы, через 10 дней замена и я забираю машину. В течение этих 10 дней я написал официальное письмо официалу (простите за тУфталогию) с просьбой о возмещении эвакуатора, ссылаясь на определенные статьи и фразой, что если что передам дело в суд. Мне перезвонила зам директора предложили в следующем ТО зачесть эту сумму, но я отказался и без проблем деньги наверное в течение 5-6 дней были возмещены. Естественно я взял договор с эвакуатором, акт выполненных работ. Все это приложил к письму...ну и как бы проблем не было никаких. Так что официал оплачивает, если вы на гарантии, ваши транспортировки автомобиля в случае невозможности его передвижения. Плюс еще он должен вам в замен авто дать (но это не точно, так как этот вопрос глубоко я не изучил), слышал от юристов. Но так как я не наглый и не конфликтный - справедливый, поездил дома 10 дней с друзьями на их авто)))) Ну и все проблем с автомобилем не было больше. Менял аккумулятор прошлой зимой где-то 75-80 000 км было. Посадила мне его, я так подозреваю, сигналка Pandora. На прошлой неделе сделал ТО 90. Осмотрели ходовку. Колодки изношены спереди на 50 проц, сзади на 70 проц, нужно в скором поменять передние втулки, задние проставки на пружине аммортизатора, ну и все. Заменили масло в коробке, редукторе, отрегулировали клапаны, заменили тормозуху, топливный фильтр. В остальном полет нормальный. ТО 60 и 75 не делал, только масло в двигателе менял строго раз в 10 000 км. Никаких звуков/скрежетаний при заводе нет и не было никогда (слава богу, а то когда купил начитался форума и переживал). К сожалению, бланка письма не осталось и статей на которые я ссылался уже не помню, но где-то на форуме я эту информацию и нашел в тот момент. Всем хорошей и аккуратной езды.


Название: Re: Клин помпы. Замена по гарантии. Оф дилер оплатил эвакуатор.
Отправлено: color от 11 Декабря 2018, 21:06:40
Молодец. Мне тоже оплачивали эвакуатор, правда в районе 2,5 тысяч.