Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Mультимедиа => Тема начата: fast98 от 09 Июня 2008, 19:00:46



Название: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: fast98 от 09 Июня 2008, 19:00:46
http://www.handa-accessories.com/crv/05CRVTWETKIT.pdf  :)


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: CRV_Kiev от 09 Июня 2008, 20:52:34
 Ну блин...стоят :o... тока их еле-еле слышно >:(
Итак снятие/ревизия штатных твитеров:
рис.1 по жёлтой стрелке упираемся тонюсенькой отвёрткой обёрнутой изолентой (я взял одну дужку от маникюрных (поломанных) ножниц)),
и давим (рис.2 красн.точка) от себя в сторону стекла при этом приподымая к верху.
Дек.решётка снята. Но ОЧЕНЬ >:( >:( >:( короткий провод и очень заумный штекер не даёт возможности отсоединить головку.
Аккуратно тонкой отв.отсоединяем саму головку от решётки (головку держат усики на рис.6 и 8  показанны стрелкой),
а за тем и штекер от головки рис.4. Посадочная глубина шахты под головку твитера 6-7см. Диаметр посадки головки в дек.решётку 36,5мм (т.е. 3,65см).
Головка на 4 Ом 15 Wt.


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: Plate от 09 Февраля 2009, 18:58:36
А что если заменить динамики в дверях, а твитеры не трогать? Они же в торпеде вмурованные, ну не разбирать же из-за них пол машины? А кроссовер должен быть в виде конденсатора (ограничивает низкий диапазон, чтобы не сгорели пищалки при сильном звуке). :)


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: Dsquared от 09 Февраля 2009, 22:41:04
А что если заменить динамики в дверях, а твитеры не трогать? Они же в торпеде вмурованные, ну не разбирать же из-за них пол машины? А кроссовер должен быть в виде конденсатора (ограничивает низкий диапазон, чтобы не сгорели пищалки при сильном звуке). :)

не над разбирать пол торпеды.там сеточки пластиковые на торпеде в левом и правом углу.они снимаются судя по мануалу в два счета=))) посмотри мануале=)


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: Dsquared от 09 Февраля 2009, 23:04:08
Тем более думаю не сгорят пищалки если кроссовера не будет.обычные магнитоллы не выдают сверхвысокую мощность.эт при наличии усилка еще возможно. стандартные пищалки ведь не сгорели без конденсатора=)) а магнитолка у меня помощнее стандартной. думаю можн смело ставить (так по крайней мере собираюсь на днях сделать я)


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: Plate от 10 Февраля 2009, 00:23:17
А что там за твитеры стоят, нормальные? или тоже их следует менять?


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: Dsquared от 10 Февраля 2009, 01:13:05
судя по отзывам там от твиттеров одно слово=)))) хочу себе поставить сию систему 444http://market.yandex.ru/model.xml?hid=308016&modelid=590554 . там оч маленькие конденсаторы..удастся мб их в дырки из под твиттеров пропихнуть=)))


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: Plate от 10 Февраля 2009, 05:02:47
Если кроссовера нет, то обычно ставят ограничивающий конденсатор на пищалки, это и есть кроссовер. Он миниатюрный и висит на проводе от пищалок, в отверстие пролезает. Я вот покупал когда-то такие


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: Dr. John от 10 Февраля 2009, 05:39:26
А кто-нибудь ВЧ в стойки устанавливал, подбирал высоту и направленность их излучения? Какая оптимальная высота расположения твиттеров от торпедо и оси излучения пищалок (на зеркало заднего вида или на дальнего слушателя и т.п.) для получения хорошей сцены c СRVII?
А то хочу ВЧ "морели" в стойки поставить, а заморачиваться с экспериментами по их локализации лень....


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: Shpalozzavr от 10 Февраля 2009, 09:55:29
А кто-нибудь ВЧ в стойки устанавливал, подбирал высоту и направленность их излучения? Какая оптимальная высота расположения твиттеров от торпедо и оси излучения пищалок (на зеркало заднего вида или на дальнего слушателя и т.п.) для получения хорошей сцены c СRVII?
А то хочу ВЧ "морели" в стойки поставить, а заморачиваться с экспериментами по их локализации лень....

Угум, я заморачивался. Почитай тему в мультимедийныйных проектах :)


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: sashz от 10 Февраля 2009, 10:40:02
стандартные пищалки ведь не сгорели без конденсатора=)) а магнитолка у меня помощнее стандартной
на фотографиях видно конденсатор :)


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: Plate от 11 Февраля 2009, 00:48:16
Ой, тоже сразу не обратил внимание, действительно, там же стоит конденсатор, это и есть ограничитель от не нужных частот. Вот он!


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: goldbear/Вован/ от 11 Февраля 2009, 21:23:27
Твитеры снимаются элементарно, надо просто акуратно зацепить сеточку (я это делал ножом) и поднять вверх, после того как защелки выдут тянуть на себя. Никакого дополнительного кроссовера на них нет только конденсатор на самих пищалках. Провода от магнитоллы идут в двери к динамикам, и уже от динамиков дверей идет отдельный провод к твитерам, поэтому при установке новой акустики кроссовер удобно ставить в дверях, а новые твитеры при установке на приборку подключать по штатным проводам.


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: CRV_Kiev от 12 Февраля 2009, 00:27:00
Твитеры снимаются элементарно, надо просто акуратно зацепить сеточку
Тю...а на кой я так старался описать как снимать ???


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: goldbear/Вован/ от 12 Февраля 2009, 20:45:49
Тю...а на кой я так старался описать как снимать ???
Ну извеняйте  :P


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: Plate от 18 Февраля 2009, 15:43:50
а стоит ли менять пищалки? Может просто сами динамики установить?


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: goldbear/Вован/ от 18 Февраля 2009, 16:25:54
а стоит ли менять пищалки? Может просто сами динамики установить?
Если менять акустику-то менять надо все. Пищалки снимаются легко. Провода от магнитоллы идут в двери к динамикам, и уже от динамиков дверей идет отдельный провод к твитерам, поэтому при установке новой акустики кроссовер удобно ставить в дверях, а новые твитеры при установке на торпеду подключать по штатным проводам. Хороший доступ к проводам для подключения открывается если снять воздуховоды обдува боковых стекол, а снимаются они очень просто.


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: CRV_Kiev от 18 Февраля 2009, 18:14:18
а стоит ли менять пищалки?
Не только стоит, но и необходимо, и не только головки менять, но и место их базирования.
Под стеклом, да ещё и под таким углом, от них толку нет!


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: Dsquared от 18 Февраля 2009, 23:36:44
а стоит ли менять пищалки?
Не только стоит, но и необходимо, и не только головки менять, но и место их базирования.
Под стеклом, да ещё и под таким углом, от них толку нет!

не правда.успел ток пищалки установить,до колонок еще руки не дошли, а звук НАМНОГО лучше стал...я понятия не имел что пищалки играют такую колосальную роль в автозвуке.а поставил я их в штатные места под сеточки как и стояли прошлые.


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: Plate от 19 Февраля 2009, 00:47:38
Не убедительно! Они же и так звучат. Кроме того, кто-нибудь имеет характеристики штатных твитеров, а также кто проводил исследования на предмет сравнения и целесообразности замены и уровня акустических данных? Может быть, в экстремальных условиях они и не выдержат проверки, однако для умеренного прослушивания музыки их вполне было бы достаточно. Лично мне хватает штатных динамиков на громкости 1/3, потом идёт запирание. Но если не превышать этот предел, звучание довольно-таки приятное. А для тех, кто собирается делать взрыв барабанных перепонок, может и стоит поменять. Я на другой машине уже проходил все стадии инсталляции автозвука. Усилитель, саб, провода и музыка нах 15 минут, потом весь день голова гудит. Не понимаю, зачем такие басы нужны в машине, продал её. В сервантовозе не менял штатный проигрыватель почти 3 года, хватало, да и вообще иногда не включал, чтобы голова была яснее в работе. Однако там не было mp3 файлов и также DVD хотелось послушать (в редких случаях). Но тут решился заменить штатную голову, и получил результат желаемый, динамиков вполне хватает. Ну, на крайняк заменю в дверях, чтобы не запирали, а вот пищалки имеют кондёнсатор для ограничения (играть будут в силу своей конструкии), так какой смысл мне туда лезть? Уши надо беречь!


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: CRV_Kiev от 19 Февраля 2009, 00:56:04
Так, спецЫ  ;D от акустики...где Вы видели (привидите мне пример) солидного или кустарного
производителя колонок, что бы ВЧ излучатель не смотрел в сторону слушателя ;)
Сабы - да, их хоть под диван... ВЧ/СЧ всегда смотреть обязана на слушателя.
А со штатным расположением в RD2 мы получаем отраженный сигнал от лобовухи...


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: Dsquared от 19 Февраля 2009, 01:11:19
Так, спецЫ  ;D от акустики...где Вы видели (привидите мне пример) солидного или кустарного
производителя колонок, что бы ВЧ излучатель не смотрел в сторону слушателя ;)
Сабы - да, их хоть под диван... ВЧ/СЧ всегда смотреть обязана на слушателя.
А со штатным расположением в RD2 мы получаем отраженный сигнал от лобовухи...

ну я не спорю что должны смтреть..но в моем случае без усилителя вместо стандартных 15 ват стоят 80 ватники.и они без усилка находясь в торпеде оч неплохо играют..и слышно их оч хорошо.если б я ставил акустику полноценную (усилок+саб+новая проводка),тогда б в серванте пластик посверлил..а так ради пищалок жалко..тем более иногда так визжат что не приятн, и не думаю что еси б они стояли на против было б круче (скорее в случае моих пищалок наоборот, мб они сами по себе такие), но для серванта в панель мне кажется лучш не найти! =) пищалки от акустики Hertz DSK 165


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: andross от 19 Февраля 2009, 10:33:03
успел ток пищалки установить
[/quote]

поскажите, а они в штатный разьем вставляются? прабл не было по установке? сами вставляляли?


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: Plate от 19 Февраля 2009, 13:03:44
Пищалки как раз грамотно установлены, они отражаются от стекла под 45 градусов, как раз на пассажиров переднего сидения, этого вполне хватает. У разработчика всё продумано.


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: CRV_Kiev от 19 Февраля 2009, 13:23:13
У разработчика всё продумано.
:rofl: :rofl: :rofl:


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: Dsquared от 19 Февраля 2009, 18:13:34
успел ток пищалки установить

поскажите, а они в штатный разьем вставляются? прабл не было по установке? сами вставляляли?
[/quote]

делов на час.в моем случае конденсатор оч маленький (комплекте с двухсторонним скотчем), приклеелся через дырку из под пищалок к обратной (внутренней) стороне торпеды.там как раз под него место на ощупь небольшое есть где шумкой ниче не облеино.. к стандартной сеточке пищалка крепится на маленький саморезик или же, как сделал я, на клей момент к стандартным креплениям.оч хорошо все держится.кажется все тяжело, на самом деле ерунда.самое сложное соединять провода конденсатора со шттными проводами  ;D там провода оч короткие, неудобно жутко.


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: andross от 19 Февраля 2009, 18:29:52


делов на час.в моем случае конденсатор оч маленький (комплекте с двухсторонним скотчем), приклеелся через дырку из под пищалок к обратной (внутренней) стороне торпеды.там как раз под него место на ощупь небольшое есть где шумкой ниче не облеино.. к стандартной сеточке пищалка крепится на маленький саморезик или же, как сделал я, на клей момент к стандартным креплениям.оч хорошо все держится.кажется все тяжело, на самом деле ерунда.самое сложное соединять провода конденсатора со шттными проводами  ;D там провода оч короткие, неудобно жутко.
[/quote]
я понял вы поменяли только пишалки? Звук изменился? Покупали их отдельно или в сборе с большими динамиками?


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: Dsquared от 19 Февраля 2009, 22:03:45


делов на час.в моем случае конденсатор оч маленький (комплекте с двухсторонним скотчем), приклеелся через дырку из под пищалок к обратной (внутренней) стороне торпеды.там как раз под него место на ощупь небольшое есть где шумкой ниче не облеино.. к стандартной сеточке пищалка крепится на маленький саморезик или же, как сделал я, на клей момент к стандартным креплениям.оч хорошо все держится.кажется все тяжело, на самом деле ерунда.самое сложное соединять провода конденсатора со шттными проводами  ;D там провода оч короткие, неудобно жутко.
я понял вы поменяли только пишалки? Звук изменился? Покупали их отдельно или в сборе с большими динамиками?
[/quote]
пока только пищалки.динамики при свободной минутке поменяю..звук изменился на удивление заметно!!! не знал что такие маленькие динамики дают такой эффект.они были в сборе.компонентная акустика Hertz dsk 165.


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: Plate от 20 Февраля 2009, 13:11:43
У разработчика всё продумано.
:rofl: :rofl: :rofl:
А что?! Это только вас туда с кусачками запустить, так вы всё бы там искусали, а потом продаёте машину всё переделанную. Там работают куча людей умных, инженеров, разработчиков и экономистов, а вы со своими кустарными методами вмешиваетесь в конструкцию автомобиля не имея соответствующего опыта и образования. Посмейся, посмейся Киевлянин - видал, перевидал я таких Кулибинов! :(


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: pvb от 20 Февраля 2009, 13:45:35
У разработчика всё продумано.
:rofl: :rofl: :rofl:
А что?! Это только вас туда с кусачками запустить, так вы всё бы там искусали, а потом продаёте машину всё переделанную. Там работают куча людей умных, инженеров, разработчиков и экономистов, а вы со своими кустарными методами вмешиваетесь в конструкцию автомобиля не имея соответствующего опыта и образования. Посмейся, посмейся Киевлянин - видал, перевидал я таких Кулибинов! :(

Во! Уже "дискуссия" начинается! :-)

А если серьёзно, то такой способ установки (с отражением от лобового стекла) действительно один из правильных. Только для самостоятельного расчёта сложноват, т.к. надо учитывать геометрию участвующих в отражении деталей. Поэтому Максим про инжинеров-конструкторов и написал!

Но так как в Хонде есть ещё и экономисты (о чём Максим тоже упомянул!), ВЧ динамики включены через конденсатор, а не через нормальный ФВЧ как положено в "приличной" акустике!
А мы как и положено "кулибиным" лезем с кусачками и вставляем вместо вполне приличного Панасоника "no name" типа Hertz, Mystery, Velas и т.п.
Можно ещё поставить дешманский "кроссовер" - наверняка все видели нечто со спичечный коробок, а-то и поменьше! Там тот же конденсатор, ну может ещё одна катушечка...
Тот, кто видел хоть раз блок фильтров от советской акустики, оценит нынешние "чудо-кроссоверы"!!!

Это всё написано к тому, что нельзя бездумно выламывать одно и вставлять вместо него "нечто". А также и о том, что штатная наша акустика по своим параметрам примерно расчитана на штатные магнитолы, а не на современные с  MOSFET-оконечным каскадом!


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: CRV_Kiev от 20 Февраля 2009, 16:38:24
А что?! Это только вас туда с кусачками запустить
Вы так близко знакомы со мной :o, дабы делать такие выводы?

соответствующего опыта и образования.
Максим, кулибиных видали…ну что ж, похвально… Только уважаемый Максим, я как то вот 4,5 года
отработал в НИИ МП «Маяк» в должности зав.тест-студии… и как бы Вам деликатнее сказать… демагогов тоже встречал не мало.
Наука акустики появилась за долго до появления этой самой акустики (в автомобиле)…


Посмейся, посмейся Киевлянин - видал, перевидал я таких Кулибинов! :(
Собственно я не с Вас то смеялся…ну апосля сих высказываний :-[я изменю своё мнение ;)
Если бы у них было ВСЁ продуманно, то нас бы тут и не «собиралось» ;D  
Максим, у Киевлянина есть имя – Игорь.

посмейся Киевлянин
А что, у Вас к киевлянам особое какое-то отношение… кошмары :diablo: там по ночам беспокоят :-X
или " ...зависть ли тайная? Злоба ль открытая?... "  Так ради Бога - в личку ;)
А ВООБЩЕ то тут об акустике беседу ведут >:( И хамство...эт тогда в другие форумы >:(
Странно такие слова от соотечественника слышать
:-\
P.S.
Максим, давайте на этом покончим с «дворовым» общением и
будем общаться как нормальные люди и по теме…


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: CRV_Kiev от 20 Февраля 2009, 17:41:12
Павел, позволю с Вами не согласиться:
А если серьёзно, то такой способ установки (с отражением от лобового стекла) действительно один из правильных.
При смещении центра сцены к линии спинки перед. сидушек, работа ВЧ головок теряет эффективность порядка 50-60% (я говорю о штатных).А смещение муз.сцены – дело вкуса конечно, но по моему опыту «объёмность» комфортнее «фронтальности» ;)

вместо вполне приличного Панасоника "no name" типа Hertz!
Вы это серьёзно :o? Павел, а Вы держали в руках этот – самый приличный Panasonic :black eye:?
Как я понял вы о динамиках толкуете? ???


типа Hertz!
Ну я не особый поклонник творений г-на Риккардо Аббателли ;), но мид-низ от Hertz,
очень и очень O0! Ну конечно не в связке со штатной головой…


Можно ещё поставить дешманский "кроссовер" - наверняка все видели нечто со спичечный коробок, а-то и поменьше! Там тот же конденсатор, ну может ещё одна катушечка...
Ну коль мы говорим о бытовом уровне, так на кой вообще лазить в штатные ВЧ,
коль о среднем уровне,ну так за 25-40$ вполне достойные модели есть, чем плох 2W20.3 Xover ???
Ну а коль Вы не «кулибин»  :russian: то пожалуйста: Phoenix Gold TX406 или уж по взрослому так MB Quart QTD 25 O0


Это всё написано к тому, что нельзя бездумно выламывать одно и вставлять вместо него "нечто".
Ну а зачем мы тогда тут собираемся? Для коллективного мозгового штурма…

рассчитана на штатные магнитолы, а не на современные с  MOSFET-оконечным каскадом!
А вот тут, ВЫ 100% правы…

P.S.
Я не считаю себя великим спецом – скорее практиком…
Будет интересно услышать мнения спецов: ЛЕША – рассуди!



Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: Plate от 20 Февраля 2009, 19:39:17
Ну не обращаться же ЦРВ_Киев Это обращение такое - Киевлянин. Не хотел обижать никого, просто устал видеть, как, не разобравшись, кусают провода, а потом всё на клей сажают. Я сторонник такого выражения как – «НЕ НАВРЕДИ!» Очень часто мастера в автомобиле не задумываясь готовы откусить и выбросить. Только найти такие фирменные разъёмы и провода невозможно, везде Китай и бутафория. Вот мне клемму сорвали на аккумуляторе, так мастер сказал, та щас купим откусим и всё починим, но на деле всё потом плохо получилось. На фирменной станции замена штатной проводки с клеммой обходится в сумму в 10 раз больше чем купленную на базаре. Потому что там оригинальная клемма впрессованная в провода идущие на стартер и другие электроузлы. А для этого мастера-ломастера всё так просто, мол сейчас усё зробымо и пригомняшимо. Вот я искал разъемщики переходники, так там очень хлипкие контакты, а на Хонде установлена качественная пластмасса и хорошие контакты, да и провода на внешний вид не большого диаметра, зато там внутри меди много. А те, что продают на рынке провода огромные, а начинаешь зачищать так три волосины торчит. Всё что вы выламываете и откусываете из машины, помните, потом купить это оригинальное будет стоить в 10 раз дороже самых дорогих запчастей купленных в автозвуке. Даже крутые динамики JBL или магнитола kenwood обойдётся дешевле, чем убогая аудио аппаратура в серванте. Вам кажется, пищалку надо выбросить, а вы поинтересуйтесь, сколько стоило вы её заказать и купить на Honda-Motor если она вышла бы из строя? Вы прозреете! Потому что каждый винтик на Honde обходится в кругленькую сумму. Поэтому я предлагаю в начале всё трезво взвесить, прежде чем что-то ломать.


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: CRV_Kiev от 20 Февраля 2009, 19:59:58
На фирменной станции замена штатной проводки с клеммой обходится в сумму в 10 раз больше чем купленную на базаре
Сочувствую – коль нет достойных мастеров… Но вот электрики у нас есть, о надо сказать очень толковые!

Только найти такие фирменные разъёмы и провода невозможно, везде Китай и бутафория.
На счёт разъёмов – ещё не сталкивался. А миф о проводах – закрыт (я не о студии говорю)! Тащить звук в машине (коль для себя а не для соревнований) смело можно ОБЫЧНЫМ Одесским медным проводом!
, а на Хонде установлена качественная пластмасса
Максим :o :o :o, это Вы сгоряча… :-X
Всё что вы выламываете и откусываете из машины,

О! Ну прям… ;) что значит выламываете? Как раз всё наобарот…
Вам кажется, пищалку надо выбросить, а вы поинтересуйтесь, сколько стоило вы её заказать и купить на Honda-Motor если она вышла бы из строя? Вы прозреете! Потому что каждый винтик на Honde обходится в кругленькую сумму. Поэтому я предлагаю в начале всё трезво взвесить, прежде чем что-то ломать.
Что такое Днепро-Моторс я знаю куда по-лучше чем… у меня не первая Hond-a, и не первая CR-V


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: CRV_Kiev от 20 Февраля 2009, 20:21:11
клемму сорвали на аккумуляторе
Максим, всё есть. Возможно в Донецке не столь богатый выбор... Вот я прикупил (см.фото).
А провода АКБ подлежат обжиму спецушной приспособой (естественно, не у всех она есть)!


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: AndreyKi от 20 Февраля 2009, 22:23:16
В такую чистоту как у Игорька можно ставить только такие клеммы :) . Когда подняли капот, было впечатление что машина вчера только с конвейера сошла. Да и с таким подходом к любым изменениям в интерьере и комфортабельности наших машинок как у Игоря … у него просто рука не поднимется не разобравшись как вы говорите откусить какие либо провода …  А на счёт качественного пластика – это вы действительно погорячились ….


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: CRV_Kiev от 20 Февраля 2009, 22:41:12
Андрюха, спасиб за тёплые слова ;) Но дело-то не в этом.
Если бы всё у "них" было продуманно и грамотно - мы бы тут не тёрли,
и не выискивали решений...
И чёрт  >:D возьми, есть такое понятие - творчество...
А коль руки из ж...выросли, то да, согласен с Максимом - можно всё пообдирать...
А пищалки (что не говорите) - стоят по уёб...ски :-X, и головы (динамики) штатные - полный отстой!


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: Plate от 21 Февраля 2009, 00:51:25
Ну ладно, мне уже стыдно, погорячился. :P А клемка действительно неплохая, я решил проблему другим путём, поставил хомут обжимной на остаток клеммы, немецкий. 


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: CRV_Kiev от 21 Февраля 2009, 01:09:40
Бушь в Киеве - отмаякуйся заранее. Скину где взять ;)


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: fast98 от 21 Февраля 2009, 01:43:55
Страсти поутихли.. O0
Судя по накалу бурь в теме, подтверждается мнение, что акустика - самая малоизученная наука в естествознании и восприятие акустических процессов  основано на психофизическом факторе.
Резкозть высказываний придает остроту спору, но не способствует авторитету в обществе. И не стоит так отчаянно полемизировать, форум не профильный, опыта богатейшего нет ни у кого - давайте дальше разбираться по полочкам, что называется.
Наперво выяснено - штатные вч излучатели в CR-V II не лучшего качества, из-за этого весь сыр-бор. Подтверждается мнением многих, те кто поменял уже прокомментировали изменения в звучании. Тоже послушал как все это звучит, правда в CR-V моего друга г.у. заменено на Pioneer P85BT.   
Расположение твитеров в консоли чисто инженерно-дизайнерское решение основанное на компромиссах. Дизайнерская идея в этом случае, похоже победила.
Здесь Игорь правильно пишет о локализации спектра. Чем выше тон звука, тем направленные свойства излучателя острее. По идее 100% результатом было бы направление излучения твитеров в сторону слушателя как в студийных мониторах ближнего поля, но нужно учитывать акустическую среду салона автомобиля, местоположение слушателя (водителя). И опыт подсказывает, что используя волновые свойства звука, частично играя на отражение от поверхности находят другой компромисс. В этом смысле расположение штатных твитеров не очень удачное. Помогает координальное решение разместить вч-излучатели в другом месте (в треугольнике зеркала заднего вида, в консоли торпеды, но под другим углом и пр.)
Когда-то устанавливал компоненты  в свою машину. С мид-басами определился быстро, т.к  глубина  посадочного места в RD1 ограничивают любые опыты. По твитерам перепробовал их с полдюжины и несколько кроссоверов от других комплектов (имеется такая возможность). Убив полдня и рулон самоклейки нашел "свое" звучание. Удивительно что в своеобразном тесте победили твитеры  никому неизвестного комплекта Arizona Eagle. Разобрав корпус/кожух, понял в чем дело. Также кроссовер  от этого комплекта был лучшим. Наверное, потому что частота среза подобрана по характеристикам излучателей и АЧХ получилась более менее линейной на слух.
Кроссовер комплекта компонентной автоакустики представляет собой  фильтры НЧ и ВЧ . Особой крутизны кривой среза производитель не добивается, поэтому фильтры 1 порядка как правило. Это по катушке и конденсатору.
Одиночный конденсатор в цепи твитера CR-V II тоже фильтр, но с более пологой характеристикой отделения нужной частоты. Емкость его определяет частоту среза. Приобретая комплект компонентов, обратите внимание на размер кроссовера. Чем он больше, тем более точно, добратно рассчитаны фильтры и комплект имеет больший запас по мощности. Аттенюатор (резисторы) в ВЧ цепи не будет лишним. Навинчивая провод на нужную клемму, добъемся нужной интенсивности звучания твитера. И т.д.и т.п. ;)

Надеюсь в теме дальше будем двигаться в конструктивном русле и не нападать друг на друга, а делиться мнениями о мире звуков в своей машине и опытом, полученным от создания его. :)



Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: pvb от 21 Февраля 2009, 20:28:43
И чёрт   возьми, есть такое понятие - творчество...
Согласен Игорь, творчество рулит!
Сам балуюсь паяльником с пятого класса...
Просто в последние годы слишком много хлама появилось в магазинах - при ближайшем рассмотрении выбрать не из чего!
А люди склонны бездумно хватать этот хлам и втыкать себе в машину, подчас вместо гораздо более приличных деталей...
Вот от этого и надо предостерегать коллег по форуму!


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: Sladky от 08 Декабря 2010, 14:55:00
А нет ли возможности установить СЧ в штатные места на приборной панели? :o


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: goland79 от 09 Декабря 2010, 16:42:07
не влезут. а если и влезут( >:D >:D >:D), то для ВЧ место искать. Смысл?


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: Sladky от 09 Декабря 2010, 22:28:46
а их на треугольники у зеркал. так сказать отделаться малой кровью ))


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: goland79 от 10 Декабря 2010, 16:19:11
подковырните сетку и поймете сразу. дело 5 секунд.


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: ogursoft от 13 Мая 2016, 21:32:41
Подскажите, пожалуйста полярность проводов, идущих к пищалкам. Штатных пищалок нет, поставил два динамика от телефона, через конденсаторы, но никак не могу определить полярность. Шататных разъемов, нет, отлично подошли два штырька от компьютера (от колодки подключения светодиода питания, hdd, кнопок вкл и ресет), на слух не понятно. Там два провода разного цвета, но оба с черной полосой.
Также поставил 2 дин магнитолу на андроиде, типа такой как в предыдущих постах, звук стал лучше, чем у родной, но решил еще улучшить высокие частоты пищалками.


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: fast98 от 14 Мая 2016, 15:20:05
.


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: ogursoft от 16 Мая 2016, 08:41:43
Спасибо, но все не так просто, эти провода идут от передних динамиков и цвет там другой: один провод с синей полосой, а второй с поперечными полосками


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: fast98 от 16 Мая 2016, 13:38:33
Как то мудрено ;)
Синфазность нужна только.
https://www.handa-accessories.com/crv/05CRVTWETKIT.pdf    здесь нет решения по цвету проводов, общая помощь в установке.


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: ogursoft от 16 Мая 2016, 21:30:34
Принял, что провод с поперечной полосой плюс, вроде звук нормальный, поезжу неделю, плменяю полярность, попробую по другому, в противофазе высокие должны плавать, картина звука по идее должна быть размазанной. Если кому интересно, поставил вместо пищалок динамики от старых дект телефонов сименс, по размеру подошли идеально, в качестве фильтра конденсаторы к-70 1 мкФ.


Название: Re: Твитеры в СR-V II. Штатные и нештатные решения. Опыт.
Отправлено: viktor80 от 10 Марта 2021, 18:03:11
Здравствуйте! Подскажите как протянуть провод от динамика в двери, к твиттеру. Хочу установить в штатное место, изначально их не было. Т.е. интересует, какие элементы нужно снять, и как правильно протянуть.