Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: Alex.. от 28 Января 2019, 10:22:48



Название: Положение селектора АКПП в позиции 2 CR-V gen4, вопрос!
Отправлено: Alex.. от 28 Января 2019, 10:22:48
Добрый день.
Подскажите, что то я в замешательстве....
Цифра 2 на селекторе АКПП,
это движение только на второй передаче с момента трогания с места, или движение не выше второй?
Т.е. с места на первой, потом вторая?

Спасибо!


Название: Цифра 2 на селекторе АКПП?
Отправлено: Tims от 28 Января 2019, 14:20:54
на "2" и трогаешься,предназначена для трогании на скользкой поверхности,исключив пробуксовку..


Название: Цифра 2 на селекторе АКПП?
Отправлено: Alex.. от 29 Января 2019, 08:28:24
Спасибо!

Это сделано только для скользкой поверхности или можно трогаться и на снегу?
Что будет если тронуться на 2-ой на асфальте?



Название: Цифра 2 на селекторе АКПП?
Отправлено: Влад2015 от 29 Января 2019, 11:07:29
Что будет если тронуться на 2-ой на асфальте?
Все будет нормально, тронешься на раз два без проблем и даже в горку, причем на любой поверхности, а для скользятины это наилучший вариант.


Название: Цифра 2 на селекторе АКПП?
Отправлено: MaxS72 от 29 Января 2019, 11:16:38
Так-то ничего не будет, если не в горку и тапку в пол не давить, просто медленнее стартанет.
А еще, для торможения двигателем используется, при необходимости.
Но... что-то я тоже в замешательстве :o Это тот же самый Alex, который уже давненько на форуме и до четверки катал на трешке с такой же коробкой?


Название: Цифра 2 на селекторе АКПП?
Отправлено: Alex.. от 29 Января 2019, 13:46:12
Да это я... ;) :)
Просто ввели в заблуждение некоторые коллеги... вот и впал в замешательство... )))

Подумал, может изменили чего, а я и не знаю...?
В общем уффф, выдохнул...


Название: Re: Цифра 2 на селекторе АКПП?
Отправлено: Влад2015 от 29 Января 2019, 21:14:04
Так-то ничего не будет, если не в горку...
Как-то еще на 3-ке по ошибке в горку влючил 2-ю вместо 1-й, поднялся без проблем. Нагрузка на АКПП на 2-й в горку не больше чем по песку у моря, ничего страшного не случится, тем более с 190 л.с., это же не 2,0.


Название: Re: Цифра 2 на селекторе АКПП?
Отправлено: Alex.. от 30 Января 2019, 08:52:09
Ну вот и хорошо...  :)
Голову ломал, хорошо это для коробки или нет?


Название: Re: Цифра 2 на селекторе АКПП?
Отправлено: MaxS72 от 30 Января 2019, 13:15:32
Горки разные бывают, я имел ввиду, что усердствовать не стоит.

тем более с 190 л.с., это же не 2,0.
Ну да, куда уж нам "овощам", чем больше дури, тем больше шансов угробить коробку  ;D


Название: Re: Цифра 2 на селекторе АКПП?
Отправлено: Влад2015 от 30 Января 2019, 13:32:39
2,0 тоже будеть ехать, но с разницей в минус 40 л.с. движку будет ощутимо напряжнее.


Название: Re: Цифра 2 на селекторе АКПП?
Отправлено: Alex.. от 30 Января 2019, 14:28:49
Тут скорее вопрос не в движке и его мощи, а в коробке, движок то выдержит...
как на ней скажутся такие напряги?

Пробовали на механике со второй тронуться?!


Название: Re: Цифра 2 на селекторе АКПП?
Отправлено: MaxS72 от 30 Января 2019, 14:42:32
2,0 тоже будеть ехать, но с разницей в минус 40 л.с. движку будет ощутимо напряжнее.
Спасибо, успокоили, а то я за 10 лет уж извелся весь - поедет или нет  ;D
И хватит уже народ смущать, а то еще кто-нибудь "впадет в замешательство"

Не надо на 2-й передаче трогаться в горку ни на какой машине!


Название: Re: Цифра 2 на селекторе АКПП?
Отправлено: MaxS72 от 30 Января 2019, 14:47:47
Еще в пробках, кстати, полезно 2-ю врубить, чтоб не дергалась туда-сюда лишний раз.
Короче, детский сад какой-то... В сети полно инфы на эту тему на уровне "для блондинок"  ;)


Название: Re: Цифра 2 на селекторе АКПП?
Отправлено: Влад2015 от 30 Января 2019, 15:09:26
Пробовали на механике со второй тронуться?!
На второй при правильной прокладке тронется любой авто, а вот количество мощности как раз и определяет на сколько для какого авто это вредно, а для какого и не вредно вовсе. На скользятине со второй трогаться рекомендовано, так что не надо накалять тему на ровном месте. Никто ведь не собирается это делать постоянно, а в ислючительных редких случаях никакого вреда не будет ни коробке, ни движку.


Название: Re: Цифра 2 на селекторе АКПП?
Отправлено: Alex.. от 30 Января 2019, 15:45:14
А если на рыхлом снегу?
Допустим из сугроба выехать или проехать по снежной целине небольшое расстояние?


Название: Re: Цифра 2 на селекторе АКПП?
Отправлено: Влад2015 от 30 Января 2019, 15:54:35
Если на первой есть вероятность остановки, то лучше сразу на 2-й, можно...)
"Иногда стартовать со второй передачи на АКПП можно, никакого серьезного урона этим действием нанести вы ей не сможете, поскольку автоматика использует гидромуфту для плавной передачи мощности на трансмиссию, а не пластину сцепления. Здесь просто нечему «гореть»."



Название: Re: Цифра 2 на селекторе АКПП?
Отправлено: Alex.. от 30 Января 2019, 16:14:38
Владимир, вот спасибо!!!
Этого ответа я и ждал!!!
 :) :D


Название: Re: Положение селектора АКПП в позиции 2 CR-V gen4, вопрос!
Отправлено: Александр1-ый от 31 Января 2019, 14:10:48
А чтобы с режима 2 переключиться на D надо остановиться или можно во время движения?


Название: Re: Положение селектора АКПП в позиции 2 CR-V gen4, вопрос!
Отправлено: MaxS72 от 31 Января 2019, 18:15:26
Можно, и даже обратно. Вниз с нажатой кнопочкой, вверх просто легким движением руки.
Я, конечно, понимаю, что в мануале много букв, но пролистать его хотя бы по основным моментам, все же полезно.  ;)
Если нет бумажной книжечки, то здесь есть ссылка на электронный вариант.


Название: Re: Цифра 2 на селекторе АКПП?
Отправлено: MaxS72 от 31 Января 2019, 18:16:51
Если на первой есть вероятность остановки, то лучше сразу на 2-й
Вот этой фразы не понял  ???


Название: Re: Цифра 2 на селекторе АКПП?
Отправлено: Влад2015 от 31 Января 2019, 18:19:09
Ну т.е. если колеса на 1-й на повышенных оборотах идут в букс и авто встает-зарывается...


Название: Re: Положение селектора АКПП в позиции 2 CR-V gen4, вопрос!
Отправлено: MaxS72 от 04 Февраля 2019, 12:04:04
Если уж "встает-зарывается", то это вряд ли поможет )
Кто-нибудь еще подумает, что на 2-й передаче режим повышенной проходимости включается )
А с пробуксовкой при старте отлично справляется полный привод и система VSA, ну и разумное управление газом, конечно.


Название: Re: Положение селектора АКПП в позиции 2 CR-V gen4, вопрос!
Отправлено: Влад2015 от 04 Февраля 2019, 12:47:57
Подъездная дорога к морю местами накатана, а местами песок рыхлый и если заранее не переключиться на 2 и заранее слегка не разогнаться, то и на 2 можно сесть, а на первой и пытаться не стоит.


Название: Re: Положение селектора АКПП в позиции 2 CR-V gen4, вопрос!
Отправлено: MaxS72 от 04 Февраля 2019, 15:00:23
Здесь ключевая фраза "заранее разогнаться" )
И это уже больше к другой теме http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,141660.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,141660.0.html)


Название: Re: Положение селектора АКПП в позиции 2 CR-V gen4, вопрос!
Отправлено: themengzor от 07 Марта 2020, 02:52:57
Этот режим ограничивает высшую передачу в коробке до 2-ой, можно еще уйти до 1-ой, а кнопка на селекторе ограничит до третьей. Старт будет делаться с 1-ой передачи. Этот режим нужен для затяжных спусков и для пробуксовки, чтобы ограничить максимальную передачу (не жать тормоз на затяжных спусках постоянно и не перегревать тормоза, и чтобы не зарываться в снегу/песке/грязи)