Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в => Тема начата: fermer от 07 Февраля 2019, 01:41:18



Название: U0107 ошибка связи,блок управления ДЗ
Отправлено: fermer от 07 Февраля 2019, 01:41:18
Здравствуйте.
Стал счастливым обладателем crv 3.
Двигатель 2.2 дизель 6МКПП. 210 т. км пробег.
Проблема: периодически (раз в 2 дня и чаще) загорается чек. Сам пропадает.
Подключился к обд, ошибка 0107 и 2199. После затирки активна первая ошибка.
На езду не влияет никак, но замечено пропадаете тяги на высоких передачах, дерганья на 5 и 6 передачах при наборе скорости.
Ошибка расшифровывается как потеря связи с блоком управления дроссельной заслонкой. Снимаю впускной шланг для проверки отсутствия загрязнения ДЗ, и вижу что она ( точнее обе заслонки) полностью открыты на 100%, на любых положениях ключа в замке.
Подскажите,ДЗ должна быть закрыта на заглушенном моторе?
Подскажите по проблеме, что нужно ещё проверить и куда копать?


Название: Re: U0107 ошибка связи,блок управления ДЗ
Отправлено: fermer от 11 Марта 2019, 20:56:09
Здравствуйте. Приобрел сканер J2534, получил следующую ошибку:
207-01 (U0107) неисправность линии CAN (модуль управления двигателем (ECM)- модуль управления приводом датчика положения впускного клапана (ISV).
Помогите, куда копать.
СанСаныч прошу Вашей помощи.


Название: Re: U0107 ошибка связи,блок управления ДЗ
Отправлено: fermer от 15 Марта 2019, 00:31:37
Товарищи, обратился к следующему неплохому помощнику.
http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm

И вот начав проверку, не могу найти реле, в частности реле ISV...
Подскажите


Название: Re: U0107 ошибка связи,блок управления ДЗ
Отправлено: fermer от 20 Марта 2019, 03:36:11
Проблема решена. Было произведено:
Проверка ISV реле в блоке предохранителей путём подачи массы на 14 контакт разъема D; исправно по наличию питания на желтом проводе разъема пластинчатого клапана (Дроссель). Так же можно проверить путём вкл зажигания ll и замера 12V на желтом проводе дросселе и массой в течении 2-3 сек. Потом реле отключается.
Проверка целостности CAN проводов разъема дросселя (чёрный и белый провода) до блока ECM Контакты а95 и а 71 соответственно; исправно.
Проверка целостности провода массы от разъема ECM до разъема D блока предохранителей и реле. Вот тут ждал сюрприз. Согласно вышеуказанной ссылке на мануалы для хорда 3 n22 масса подаётся с b43 контакта разъема ecm. Это не так, масса идёт с малого разъема ecm контакта 45. Это нормально.я сначала перепаял, проверил и вернул назад.
Ну и в заключении были проверены два чёрных массовых провода на разъёме дросселя. Массы не было.
Было откручено соединение массы этих проводов. Соединение сверху на двигателе ближе к гидрачу. Представляет собой скобу с двумя чёрными проводами,прижим болтом на 10.
Все.
Ссылка на схему Ecm:
http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm