Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: virry от 12 Июня 2019, 09:06:08



Название: #Потеря мощности на CR-V gen4 2.0L АКПП (перескочила цепь ГРМ)
Отправлено: virry от 12 Июня 2019, 09:06:08
Я хозяин один, покупал новую, пробег 70 ткм.

Суть проблемы:
Пропадает внезапно тяга, машина перестает реагировать на нажатие педали газа, в основном на горячую, на холодную едет лучше. Проявляется это по-разному на разных скоростях и режимах. Расход по первому счетчику за 300км (только город, преимущественно Москва) - 15,3л, второй счетчик не сбрасывал 9000км - 13л. По-моему дохрена как-то.

Самое простое (чтоб было понятнее): вхожу в поворот, скорость 40-50, на выходе жму газ до кикдаун, гул и никакого разгона (как будто на 5 передаче идет), кикдаун, ноль реакции, плавный разгон.

Иногда при плавном разгоне сама просыпается и начинает ехать.

Делал диагностику в 3-х местах, ошибок не показывает никаких, катализатор-норм, давление в рампе 4.2-норм (но думаю не показатель), ДЗ говорят можно почистить, но дело не в ней, в последнем специализированном хонда-сервисе сказали, что есть у них друг с такой-же проблемой на таком-же моторе и что они только ни делали, разобраться не смогли.....со мной даже возиться не захотели, говорят хотите, можем поэтапно все менять и чистить (что можно почистить), но это ваши деньги, говорят и не факт что поможет, мы бессильны.

Сам грешу на клапан втэк, но говорят, он ошибку должен показывать.

В общем, нужен нормальный диагност, с которым возможно прокатиться надо будет (не 5 минут, а до проявления признаков), посмотреть показания датчиков на ходу, не знаю что ещё, замучала меня эта проблема(((((((


Название: Re: #Потеря мощности на CR-V gen4 2.0L АКПП (перескочила цепь ГРМ)
Отправлено: virry от 13 Июня 2019, 06:50:28
Всем доброго времени суток!
В общем нашел я диагноста (через друзей, свой человек короче, с хондами давно работает), расспросил симптомы, подключил сканер (показывает на 1 цилиндре полный пропуск вспышки) и приговорил к замене цепи ГРМ. Говорит бывает такое на 2-х литровых двигателях, не часто, но бывает (на 10 т.км пробега встречались, короче на новых фактически машинах), первые такие случаи на 3 поколении начались, тоже не сразу догадались, говорит, потому что не показывает ошибку (на 2л моторах нет датчика положения распредвала). Если хочешь, говорит, можешь так ездить, ничего не сломаешь))) (ага...расход по городу 15 литров)))))

В общем, охренел я от такой новости. Оффициалам говорил ещё на 1-м ТО, что не едет у меня машина, они - всё нормально, просто заправились плохим бензином, это 2 литра, она так едет. 4 года мучений летом (ну зимой не так напрягало, разгон почти всегда плавный, да и скорости не те что летом).

П.С. Думаю, добрая половина владельцев сервантов с таким же траблом даже не догадывается об этом (Жена моя, например, ездит и её всё устраивает))).


Название: Re: #Потеря мощности на CR-V gen4 2.0L АКПП (перескочила цепь ГРМ)
Отправлено: Serpuhow от 13 Июня 2019, 07:20:12
Как поменяете цепь отпишитесь, ушла проблема или нет.


Название: Re: #Потеря мощности на CR-V gen4 2.0L АКПП (перескочила цепь ГРМ)
Отправлено: starnov от 13 Июня 2019, 09:39:20
а что за проблема с цепью? растянулась или что-то другое?


Название: Re: #Потеря мощности на CR-V gen4 2.0L АКПП (перескочила цепь ГРМ)
Отправлено: virry от 13 Июня 2019, 19:44:02
Да, растянулась и перескочила на зубец (не знаю вследствие чего и почему, брак может заводской, но такое редко, но бывает). Мастер говорит у всех кто с таким приезжали (в т.ч. и я))) происходило одинаково: машина ехала, ехала и бац...не едет. Резко. Ну, как не едет.....едет, но как будто на передаче выше чем есть на самом деле, разгон только через кикдаун, а так очень медленно.

Вам это не грозит, это 2 литровые (с его слов).

На след. неделе поеду менять, напишу что да как.


Название: Re: #Потеря мощности на CR-V gen4 2.0L АКПП (перескочила цепь ГРМ)
Отправлено: color от 13 Июня 2019, 20:13:48
Всем доброго времени суток!

Добрых суток недели!
Может не стоит уродовать родной русский язык подобными приветствиями?
И вообще в родительном падеже (доброго времени суток) русские прощаются, а не приветствуют друг друга, например: "спокойной ночи","хорошего дня", "счастливого пути".


Название: Re: #Потеря мощности на CR-V gen4 2.0L АКПП (перескочила цепь ГРМ)
Отправлено: virry от 14 Июня 2019, 07:05:11
Доброе утро!

Модератор, ты съел что-то кислое? Или в ветке всё в порядке и никто правила не нарушает, что докопался до этой фразы? Написал на автомате...Давай ещё буквы "Е" и "Ё" проверять.

Дай ка я тоже у тебя что-нибудь поищу от "нечего делать"....о.....нашел...."РОДНОЙ русский язык", с чего ты взял, что он для меня родной? Может я таджик, к примеру. Или на этот форум "нерусским" нельзя? Аяаяаяяяй, неправильно так писать, страна у нас многонациональная.

Пишите по теме, пожалуйста, а то вон сам модератор флудит....мог в личку написать, наверное...


Название: Re: #Потеря мощности на CR-V gen4 2.0L АКПП (перескочила цепь ГРМ)
Отправлено: color от 14 Июня 2019, 10:35:57
Вечер в хату, чифирь в сладость, Дмитрий.

3.1. Официальный язык форума — русский.
3.2  Старайтесь соблюдать правила русского языка. Не пренебрегайте грамотой и знаками препинания. Если Вы не уважаете себя и Вам наплевать на Ваш имидж, то хотя бы проявляйте уважение к тем, кому придётся читать Ваше творчество.

Если Вы, Дмитрий, таджик, и плохо владеете русским языком, то мое замечание поможет вам немного разобраться в нормах нашего языка.
Хуб рузи ба шумо!


Название: Re: #Потеря мощности на CR-V gen4 2.0L АКПП (перескочила цепь ГРМ)
Отправлено: starnov от 14 Июня 2019, 10:54:24
даже если нет датчика положения распредвала - разве чек не должен был загореться при перескоке цепи? мне кажется что должен. я просто тоже озабочен этой проблемой, т.к. иногда (особенно на горячую) тапку давишь, двиг гудит, но на пониженную не переключает и еле-еле разгоняется. да, такое бывает нечасто, но по симптомам очень похоже. но чек при этом не горит


Название: Re: #Потеря мощности на CR-V gen4 2.0L АКПП (перескочила цепь ГРМ)
Отправлено: Grasper от 14 Июня 2019, 11:51:52
Сергей, а когда вы нажимаете на газ и машина не разгоняется - обороты у вас увеличиваются? Если нет, то это вполне может быть что так работает автомат. А вот если растут, но машина не едет...
Дмитрий, кстати, этот момент не уточнил. Сказал только что гудит.


Название: Re: #Потеря мощности на CR-V gen4 2.0L АКПП (перескочила цепь ГРМ)
Отправлено: starnov от 14 Июня 2019, 14:07:17
нет, обороты не увеличиваются при этом. может и автомат, также грешу на бублик (обгонная муфта гидротрансформатора)


Название: Re: #Потеря мощности на CR-V gen4 2.0L АКПП (перескочила цепь ГРМ)
Отправлено: virry от 14 Июня 2019, 14:17:38
даже если нет датчика положения распредвала - разве чек не должен был загореться при перескоке цепи?

4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента !
Запрещено злоупотреблять цитированием.  Не нужно полностью цитировать сообщения
предыдущих оппонентов – оставляйте  между  тегами [ quote ]  и [ /quote ]только
ту часть текста цитаты, к которой адресован Ваш ответ.
:diablo:


6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Незначительные нарушения при оформлении сообщений, создание дублирующих тем, флуд и т.д.
пресекаются модераторами или администраторами форума путём редактирования, переноса,
блокирования или удаления сообщения или темы. Модерирование сообщения пользователя приравнивается
к предупреждению. Модераторы или администраторы также могут сделать замечание или предупреждение
пользователю персонально в теме, где было допущено нарушение или в личных сообщениях.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.

Прежде всего внимательно читаем Правила Форума !!! (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1316.0.html)

со слов диагноста, не загорается на 2-х литровых


Название: Re: #Потеря мощности на CR-V gen4 2.0L АКПП (перескочила цепь ГРМ)
Отправлено: virry от 14 Июня 2019, 14:19:57
Сергей, а когда вы нажимаете на газ и машина не разгоняется...

4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента !
Запрещено злоупотреблять цитированием.  Не нужно полностью цитировать сообщения
предыдущих оппонентов – оставляйте  между  тегами [ quote ]  и [ /quote ]только
ту часть текста цитаты, к которой адресован Ваш ответ.
:diablo:


6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Незначительные нарушения при оформлении сообщений, создание дублирующих тем, флуд и т.д.
пресекаются модераторами или администраторами форума путём редактирования, переноса,
блокирования или удаления сообщения или темы. Модерирование сообщения пользователя приравнивается
к предупреждению. Модераторы или администраторы также могут сделать замечание или предупреждение
пользователю персонально в теме, где было допущено нарушение или в личных сообщениях.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.

Прежде всего внимательно читаем Правила Форума !!! (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1316.0.html)

обороты растут с нажатием газа, но оч медленно разгоняется


Название: Re: #Потеря мощности на CR-V gen4 2.0L АКПП (перескочила цепь ГРМ)
Отправлено: elvis76 от 14 Июня 2019, 18:53:07
В общем нашел я диагноста (через друзей, свой человек короче, с хондами давно работает), расспросил симптомы, подключил сканер (показывает на 1 цилиндре полный пропуск вспышки)..........
.......(на 2л моторах нет датчика положения распредвала)..........
Тогда мотор вероятно троил. Отключал поочередно разъем форсунки и катушки в каждом цилиндре: мотор троил и спустя выдержку времени ~10-20 секунд загорался и сигнализировал звуком чек на приборке.
Датчик есть деталь №13 37510RNAA01



Название: Re: #Потеря мощности на CR-V gen4 2.0L АКПП (перескочила цепь ГРМ)
Отправлено: virry от 15 Июня 2019, 23:18:44
Я, честно говоря, уже не знаю что делать....сомневаться начал опять.....почему всё ровно тогда на холостых, в мороз хорошо заводится, свечи на вид одинаковые все (если бы свеча первая работала не в нужном режиме, выглядела бы, наверное, по-другому).....на последок оказывается ещё что и датчик распредвала есть......это точно схема 2л?

п.с. где хваленые хондовские моторы?!!!!! это хрень полная, я с жигулями так не морочился (ОТЧАЯНИЕ) Даже, если это и правда цепь....какого хрена она перескакивает на новой машине (ОТЧАЯНИЕ)


Название: Re: #Потеря мощности на CR-V gen4 2.0L АКПП (перескочила цепь ГРМ)
Отправлено: elvis76 от 16 Июня 2019, 00:00:01
Схема R20, датчик в районе дроссельной заслонки. Мотор почти как на предыдущем поколении.
Я бы спросил у местного гуру http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.htmlперед тем как лезть в мотор. Установка цепи, метки, есть в мануале.


Название: Re: #Потеря мощности на CR-V gen4 2.0L АКПП (перескочила цепь ГРМ)
Отправлено: virry от 16 Июня 2019, 09:46:23
Да, датчик действительно есть, но я почитал ещё форумы другие, драйв2, чек на самом деле почему-то на 2л не загорается (на 2.4 да, там сразу гирлянда и ошибка Р031...не помню дальше), а ошибку не видел, может и была. Также народ пишет, что меняли по гарантии на малых пробегах.

Гляньте распечатку с диагностики, если кто понимает, может подскажет что-то.

запишись http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html


Название: Re: #Потеря мощности на CR-V gen4 2.0L АКПП (перескочила цепь ГРМ)
Отправлено: Kemerovo от 20 Июня 2019, 16:26:02
Здравствуйте.
Вы верно прочитали на drive2 - цепь иногда "вытягивается", CHECK ENGINE не зажигается. Но на динамику не влияет. И не перескакивает - успокоители грамотно сделаны. У Вашего авто другие симптомы.
Начать следует с проверки противодавления катализатора. В проблемные моменты выкручивается 1ый кислородник и вкручивается штуцер вакуумметра. Естественно, диагност должен иметь длинную головку с прорезью сбоку для выкручивания датчика кислорода (или спецключ). Плюс, в те моменты,когда авто тупит, необходимо сканером снять показания абсолютного давления во впускном коллекторе (разряжения в коллекторе - не помню как называется в этих авто) и сравнить с моментом, когда нормально. В общем - необходима поездка с подключенным сканером.
После выкручивания датчика кислорода следует осмотреть катализатор - нужен навык. А на форум желательно фото.
Второй вариант - сигнализация. На какую цепь у Вас стоит блокировка?
Третий вариант - датчик детонации. На CR-V III 2.4 неисправность датчика детонации выдает себя кодом неисправности. На 2.0 может быть по другому.
В распечатке диагностических параметров криминала нет. Количество пропусков зажигания не критично.


Название: Re: #Потеря мощности на CR-V gen4 2.0L АКПП (перескочила цепь ГРМ)
Отправлено: virry от 27 Июня 2019, 11:58:51
Добрый день! Спасибо за отклик!
Противодавление катализатора меряли, всё ок.
Проблемные моменты - всегда.
Катались со с сканером и записали все показания, потом анализировали. Разряжение во впускном коллекторе также отслеживали в разных моментах, никаких патологий.
Сигнализации и прочего эл.оборудования нет.

Про датчик детонации интересно!

Да, с пропусками вспышки понятно стало, они, кстати, не только на 1-м цилиндре бывают.....вчера на 4-м тоже было.


Название: Re: #Потеря мощности на CR-V gen4 2.0L АКПП (перескочила цепь ГРМ)
Отправлено: virry от 27 Июня 2019, 12:00:02
Да...ещё забыл....выставляли ВМТ, по меткам всё ОК


Название: Re: #Потеря мощности на CR-V gen4 2.0L АКПП (перескочила цепь ГРМ)
Отправлено: Kemerovo от 30 Июня 2019, 14:23:54
Следующим шагом я бы проверил затяжку свечей зажигания. Возможно перед появлением проблемы было техобслуживание, при котором выкручивали свечи.
Фото свечей со всех сторон желательно на форум.
Зазоры необходимо проверить. Автослесаря иногда роняют свечи, боковой электрод подгибается от удара.
Ошибки по пропускам воспламенения P0300, P0301...P0304 не всегда возникают при ослаблении затяжки или некорректном зазоре.