Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения). => Тема начата: capitan76 от 14 Июня 2019, 23:34:51



Название: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: capitan76 от 14 Июня 2019, 23:34:51
    Привет всем Хондаводам!
    В конце апреля я наконец-то присоединился к вашей компании. Почему "наконец-то"? Да потому что уже лет 12 хотел купить CR-V, но постоянно что-то мешало)) За это время был обладателем нового (в плане модельного ряда тогда в 2008г) Субару Форестер, а потом "прошелся" по Вольво: ХС 90 и ХС 70. Пишу об этом потому что волей-неволей буду сравнивать Хонду именно с этими моделями, особенно с последней семидесятой ксюхой.
    Итак - покупка! Всё произошло в Иваново у официалов из "Радар-Авто". Почему в Иваново? Во-первых, этот город для меня на полторы сотни км ближе, чем Москва, но самое удивительное, что там на площадке стояло несколько автомобилей нужной мне комплектации и цвета, чего не было в столице. В итоге: CR-V 5, 2.4, вариатор и предпоследняя комплектация (кстати, никто не знает почему такое название этой комплектации: исполнительный? странное какое-то...). Хлопнув по рукам с отделом продаж стал ждать авто, попутно заказав бронировку капота и переднего бампера, антикор, амортизаторы капота, шумку подкрылок и коврики. Через несколько дней начищенный красавец ждал меня с распростертыми ... дверями. Как же классно плюхаться в кресло и не бояться долбануться  головой о дверной проем. В ХС 70 мои почти 190 см не позволяли этого и пару раз сильно жалел, что в ПДД нет правил обязывающих водителей ездить в касках)))
    И хотя за свою жизнь я сменил уже более 10 машин всё равно некая эйфория при покупке нового автомобиля остаётся, которая и мешает критично посмотреть на итоги предпродажной подготовки. Единственное, что заметил (да и то не я, а друг) - это неравномерный зазор у заднего левого крыла. Реально были подозрения, что его красили. Успокоился только тогда, когда подобные огрехи оказались у всех црвэшках 5 поколения. Это только потом я узнал, что культура производства у янки явно страдает(((
    Сотка до дома была любопытной. Первое на что обратил внимание - реально полное отсутствие шумоизоляции. Для меня, особенно после Вольво, это был шок. На крупнозернистом асфальте разговаривать спокойным голосом нельзя. Ну, и конечно, стоковый Ханкук по истечении какого-то времени будет передан в "отдел инквизиции" для празднования Масленницы)))
    Второе, на что обратил внимание - это подвижность капота при встречных дальнобоях на хорошей скорости. Даже пришлось остановиться, чтобы проверить, а закрыт ли он? Сразу скажу: победить эту мелкую проблему пока не удалось, да и перестал на это обращать внимание.
    В итоге за месяц откатал положенные до нулевого ТО километры, на которых придерживался правила не раскручивать движок на полную, и вот что всплыло:
1. Помните писал про эйфорию от покупки? Как я мог не заметить мелкоисцарапанное стекло на доске приборов? От чего его чистили? И главное чем? Наждачкой? Хорошо хоть только при определенном освещении это видно. Говорить об это официалам не было смысла - "сам дурак".
2. Но это был не самый большой подарок от предпродажной подготовки((( Антикор днища обработали совсем не тем материалом, который обещали, а скрытые полости не были обработаны вообще. И это ещё не всё! Шумка арок была сделана только сзади и только вибропоглощающим материалом. Справедливости ради скажу, что звонок по телефону к официалам казалось, что решил все проблемы и при нулевом ТО обещали всё исправить, но об этом ниже.
3. В "дополнение" к КАСКО был установлен замок на КПП "Fortus". Пользоваться удобно.
4. Из прошедших до ТО "0" километров почти тысяча пришлась на трассы и заметил ещё одну не очень приятную для себя вещь: коротковата сидушка. При длительном пробеге немного затекают ноги. Даже измерил длину. Оказалась на 2 см короче, чем в ХС 70, но и там не считал длину идеальной. Конечно, это очень субъективная оценка, учитывая мой рост, но всё же...
5. Это первый авто в моей жизни с вариатором. До этого были чистые автоматы. Поэтому никак не могу привыкнуть к своеобразному разгону. Иногда приходится педалью газа ловить "нормальное ускорение". Нет, я не ругаю Хонду за это. Просто после дизельного турбодвижка, который с малых оборотов сама зажигалка, мне приходится перестраиваться в манере вождения. Может и правильно, не мальчик уже)))
6. Самое грустное. За первый месяц моя CR-V четыре раза заглохла. Да,да, именно заглохла. Три раза в движении, а один - на холостом ходу. После этого всё табло загоралось новогодней гирляндой и некоторое время машина ехала, как бы в аварийном режиме, не давая сильно ускоряться. В течении 3-4 последующих заводов всё вставало на место и проблема уходила. Но после 4 раза (это как раз на холостом ходу) мне это надоело и пришлось залезть на форум, где и прочитал о возможностях самому скинуть ошибки через мультимедийную систему. Ошибок оказалось просто масса. Предварительно их сфотографировав всё скинул и вот уже месяц об этой проблеме не ведаю. Тьфу-тьфу-тьфу.
6. Расход топлива несколько удручает. Пример: после заправки (питаю 92-м) и обнуления проехал за 2 дня 60 км по городу в обычном не экономном и не спортивном режиме. Со светофоров не рвал, особых пробок не было, но все поездки были по 2-3 км и при постоянно включенном климате. Итог: расход 18,5 л. Учитывая, что обычно это мой нормальный режим - грусновато(((
7. По мелочам и не только:
-Иногда кажется, что на холостых движок работает с малюсенькими, еле заметными провалами. Может придираюсь? И просто от хондовского движка ждал чего-то сверхъестественного?
-Очень не хватает кармашка, который у Вольво (и не только) с торца передних сидений.
-Сами сиденья, из так называемой экокожи, не айс. Помню на четвёртом Пассате были из велюра, который все почему-то называли американским. Так они на порядок приятнее, не говоря уже про Вольво, тем более с вентиляцией (глубокий вздох))).
-Расстояние для ног у задних пассажиров впечатляет. Реально классно. Мои 190 входят сами за собой со свистом.
-При остановке конденсат от кондиционера капает прямо на сайлентблок. Не думаю, что это гуд. Пришлось доработать.
-В багажнике у нижней полки нет крючка, чтобы, когда ковыряешься в большом "подземелье" у запаски, подвесить к верху. Хонда, на этом не сэкономишь!!!
-Моей собаки очень грустно, что боковое окно в багажнике такое маленькое. В "ксюхе" она привыкла смотреть именно в боковое окно, как-то удобно привалившись в спинке заднего сиденья и никакие крутые повороты её не пугали. А здесь она почему-то не может так сидеть (не понимаю почему и стараюсь изучить эту реально проблему) и пару раз при не самых крутых поворотах летала по багажнику(((
...Итак нулевое ТО. Сначала замена масла (льют 5-30 чему я очень рад) и проверка всего возможного из-за проблем, когда глохла. В итоге ничего не нашли, хотя, насколько я знаю, диагност там достаточно опытный. Мастер спросил, отключал ли я аккумулятор и услышав утвердительный ответ, сказал, что возможно причина в этом. Что ж, возможно и в этом. Только возникает вопрос: надо при каждом снятии клеммы стирать сразу ошибки через мультимедийку? Если да, то как-то странно.
    А потом началось самое интересное. Оказывается в "Радар-Авто" все предпродажные подготовки, связанные с антикором, шумкой и т.п. делает другое юридическое лицо, при этом и находящееся в другом месте. Что ж - поехали. В итоге оказалось, что продавцы показывают, как пример обработки днища, один вид антикора, а делают совсем другим. Почему? Вразумительного ответа на этот вопрос я не услышал. Дальше смешнее. Посмотрели на мой заказ и сказали, что у меня по шумке и были оплачены только задние подкрылки. Даже спорить не стал, тем более, что менеджеры всех звеньев были очень приятными в общении людьми. Попросили пару-тройку часов на устранение недостатков по антикору скрытых полостей и предложили по новому переделать шумку всех подкрылков за деньги разумеется, но с хорошей скидкой. Я согласился. Не, не так! И я, дурак, согласился(((
Теперь по-порядку. Антикор действительно сделали, а с шумкой провозились дольше часа на три. Ну, ладно, подумал я, зато теперь зловредный Ханкук не будет так яростно напоминать о себе. Обратная дорога, напомню это 100 км, охладила мой оптимизм. На крупном асфальте, если и стало тише, то настолько незначительно, что мой не музыкальный слух этого не уловил. А на гладком шоссе действительно стало ещё тише. Или это я себя так успокаивал?
Но успокаивал не долго. Дня через три прошел хороший дождь и после езды по лужам я заметил, что как то странно долго подкапывает вода из-под подкрылков. Решив самому не залезать в дебри шумоизоляции поехал к реально хорошим мастерам детейлинга. Сказать, что они были удивлены - это не сказать ничего. Они ржали и спросили, за что тебя так там не взлюбили? В общем, оказалось, что вторым слоем на виброизоляционный материал мне наклеили ШумоФФ Герметон. Для тех кто не в теме: этот материал напоминает поролон и предназначен совсем для других целей. За три дня он пропитался влагой и, думаю к концу лета, там уже реально могли завестись ужи... А после осени при первых морозах там бы классные сосульки образовались. Сами понимаете какая бы это была шумоизоляция. Одна радость - ужи бы сдохли)))
Помните я писал, что люди там приятные в общении. Мало того, так и помочь хотели искренне. Именно поэтому засунули (другое слово не подберу) самый толстый Герметон. Настолько толстый, что один из саморезов крепления брызговика просто вырвало из штатного места. Да, хороший человек - это не профессия...
Что ж, пришлось заплатить еще раз. Теперь настоящим профессионалам. Результат радует. Конечно, до Вольво в плане шумки еще далеко, но мы только в начале пути. Двери уже тоже сделал.
...Общение с руководителем данного направления в Иваново снова повеселило. Я намекнул, что хотел бы получить обратно, абсолютно зря потраченные (хоть и не большие) деньги. Про время промолчу. Буду считать это оплатой за приобретенный опыт, пусть и негативный. Мне написали, что при следующем ТО мне сделают скидку и (дословно) "...и какие-нибудь доп.работы, чтобы частично компенсировать". Нет, вы реально думаете, что я к вам еще приеду? Получил по щеке подставь вторую? Увольте! Мало того всем теперь говорю: там классные продавцы, но даже не пытайтесь покупать доп.услуги: далеко не факт, что они буду сделаны в полном объеме и качественно. Взяли машину (благо выбор действительно большой и не только Хонды) и бегите оттуда.
Теперь вот думаю, а ТО точно там проходить или поискать другие варианты...   
    Что же ещё в итоге? Несмотря на всё описанное с каждым днем начинаю получать всё большее удовольствие от вождения. Особенно в спортрежиме. Режим "зелёного листа" реально тошнотный. Жену очень радует, что манера вождения стала более спокойной. Жаль, что не регулируется задний диван по длине. Хотелось бы чуть побольше места для моей четвероногой подруги.
    И может кто подскажет, почему при работе Яндекс-радио или навигатора и одновременной зарядке телефона экран на смартфоне становится черным и ни на что не реагирует. Как это исправить? Функция MirrorLink на Самсунге не отключается(((
    Всем удачи на дорогах! И эта.... Хонда рулит!


Название: Re: Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: Игорь спб от 15 Июня 2019, 02:16:55
Хорошо написано, одно удовольствие читать O0
У меня это тоже Первая Хонда , со всем написанным согласен полностью.
Да, а цвет-то какой?
В моем авто после поездок автомобиль начал бить током, причём сильно. На след. недели на ТО, посмотрим что скажут по этому поводу. Буду вести аудио и видео съемку, настою на документальной фиксации чтоб потом не отвертелись ели машина полыхнет от к.з.


Название: Re: Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: capitan76 от 15 Июня 2019, 09:58:15
Красный перл.


Название: Re: Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: roman31 от 15 Июня 2019, 10:05:09
На это тест-драйв существует, посмотреть и пощупать.!! Вы видели что покупали,нужно изначально было дилеру предъявлять все косяки
Акты Вы тем более подписывали, внимательнее нужно было отнестись к этому


Название: Re: Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: Den4 от 15 Июня 2019, 14:05:12
Алекс +100 :welcome:


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: capitan76 от 15 Июня 2019, 17:47:41
Thanks ;)


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: driver-62 от 16 Июня 2019, 11:44:26
    А здесь она почему-то не может так сидеть (не понимаю почему и стараюсь изучить эту реально проблему) и пару раз при не самых крутых поворотах летала по багажнику(((
Задняя подвеска у СR-V подруливающая, поэтому и управляемость - шикарная. По крайней мере, на третьем поколении - 100 %. Думаю у пятерки то же самое (тестил, управление - один в один). У меня при резком (и даже не очень резком) повороте не только в багажнике все перемещается, но и все пассажиры на заднем сиденье :D


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: SergeiUg23 от 16 Июня 2019, 14:11:49
       И может кто подскажет....

Поздравляю с приобретением...

Я шнурок для зарядки телефона подключил в разьем для задних пассажиров и проходит вдоль седенья... для меня так удобней

А про гуляние капота...  :o... надо понаблюдать


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: civic331 от 16 Июня 2019, 19:32:40
У меня при резком (и даже не очень резком) повороте не только в багажнике все перемещается, но и все пассажиры на заднем сиденье
Это вы на Кодиаке не ездили на заднем сиденье, там при динамичной езде, вообще швыряет сзади. Я когда машину выбирал, ездил в один день на разный авто и cr-v была гораздо лояльнее для задних пассажиров.

Насчёт вибрирующего капота: вы, ведь, отрегулировали резиновые упоры в проёме капота!))


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: mur@d от 18 Июня 2019, 10:53:51
Обзор позновательный, хотя указанные косяки (гуляние капота, расход топлива, глохнет двигатель и тд) у  себя не отмечал. Смею предположить, что гуляние капота это последствия установки аммортизаторов. Расход топлива в городском режиме на СРВ-5 значительно ниже (10-11л), чем к примеру на СРВ-3 (12-13л). Если у Вас действительно 18,5л  по городу, то значит есть какая то проблема. Хотя как мне кажется нужно все обнулить и поездить несколько дней. По поводу того, что двигатель глохнет, думаю это последствия вмешательства рукопопых мастеров в электронику и настройки. Удачи


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: capitan76 от 18 Июня 2019, 13:06:00
Это вы на Кодиаке не ездили на заднем сиденье, там при динамичной езде, вообще швыряет сзади. Я когда машину выбирал, ездил в один день на разный авто и cr-v была гораздо лояльнее для задних пассажиров.

Насчёт вибрирующего капота: вы, ведь, отрегулировали резиновые упоры в проёме капота!))
Капот сильно вибрирует только на узкой трассе при встречном дальнобое, который мчится за сотку. И резиновые упоры тут не помогут. Думаю это от формы капота и высоты машины зависит: завихрения при сложении скоростей значительные. Так что понять и простить.
Кадьяк тестил, но не на заднем сиденье))) Добавить нечего. Сравнивал с ХС70.


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: capitan76 от 18 Июня 2019, 13:10:43
Обзор позновательный, хотя указанные косяки (гуляние капота, расход топлива, глохнет двигатель и тд) у  себя не отмечал. Смею предположить, что гуляние капота это последствия установки аммортизаторов. Расход топлива в городском режиме на СРВ-5 значительно ниже (10-11л), чем к примеру на СРВ-3 (12-13л). Если у Вас действительно 18,5л  по городу, то значит есть какая то проблема. Хотя как мне кажется нужно все обнулить и поездить несколько дней. По поводу того, что двигатель глохнет, думаю это последствия вмешательства рукопопых мастеров в электронику и настройки. Удачи
Уже обнулял. При средних расстояниях пробега по городу расход около 13,5-14.   18 - это при маленьких городских пробегах по 1,5-2 км. Буду ждать уменьшения. В принципе до 5000 км пробега можно ждать. У меня всего около 3-х.
Глохла до любого вмешательства из вне. Пока больше нет. Немного напрягает очень легкое подергивание при прогреве машины после длительной стоянки. Скан ничего не видит((


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: capitan76 от 18 Июня 2019, 13:11:59
Поздравляю с приобретением...

Я шнурок для зарядки телефона подключил в разьем для задних пассажиров и проходит вдоль седенья... для меня так удобней

А про гуляние капота...  :o... надо понаблюдать

Не понял смысла в таком протягивании шнура :( Тогда не гаснет экран?


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: mur@d от 18 Июня 2019, 15:16:54
Я тоже  несколько раз обращал на легкие, слегка ощутимые подергивания двигателя на холостых. Никакой системности или закономерности. С подобным не сталкивался на схожих двигателя К24Z, которые стояли на Аккорде и СРВ3. Думаю это как-то связано с прямым впрыском, т.к. конструктивно эти двигатели отличаются от того, что соит на СРВ5 именно системой прямого впрыска GDI. 


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: capitan76 от 18 Июня 2019, 16:15:35
 :)
Может и так, но не уверен. Надо побольше пробег, тогда и подумаем)))


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: driver-62 от 18 Июня 2019, 17:53:37
При средних расстояниях пробега по городу расход около 13,5-14.   18 - это при маленьких городских пробегах по 1,5-2 км. Буду ждать уменьшения. В принципе до 5000 км пробега можно ждать. У меня всего около 3-х.
Не думаю, что со временем что то изменится. Возможно, просто врет датчик расхода топлива (такое бывает чаще, чем косяки в работе ДВС). Надо проверить "дедовским" способом: проехать на полном (или на 20 л, 30 л и т.д.) баке км 350-450, будет понятно. У меня на "трехе", что у новой был расход, что сейчас, спустя 260 000 км, летом в городе 12, на трассе 8, зимой соответственно 13-14, по трассе - 9. Правда поездки по городу - минимальные 5 км.


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: SergeiUg23 от 18 Июня 2019, 21:41:05
Не понял смысла ...

У меня в порт который читает ГУ вставлена флешка с музыкальными файлами ... второй порт который (1.5А) фактически не заряжает смартфон когда он используется как точка доступа для ГУ, а вот порт который у задних пассажиров (2.5 А) успешно с этим справляется и экран смартфона (тоже самсунг) не гаснет даже когда играет яндекс музыка :) Заморочек никаких нет... подключил и бросил штатный шнурок зарядки вдоль сиденья в подлокотник ;)
Порты USB
Стр. 287 мануала.


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: capitan76 от 19 Июня 2019, 15:00:56
Не думаю, что со временем что то изменится. Возможно, просто врет датчик расхода топлива (такое бывает чаще, чем косяки в работе ДВС). Надо проверить "дедовским" способом: проехать на полном (или на 20 л, 30 л и т.д.) баке км 350-450, будет понятно. У меня на "трехе", что у новой был расход, что сейчас, спустя 260 000 км, летом в городе 12, на трассе 8, зимой соответственно 13-14, по трассе - 9. Правда поездки по городу - минимальные 5 км.
Обычно "дедовским" способом и замеряю, но пока никак не получается бак только в городе откатать: обязательно трассу зацепляю. Позавчера начал новую попытку))) Отпишусь по итогам.


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: capitan76 от 19 Июня 2019, 15:08:49
И самое ГЛАВНОЕ: сегодня отзвонились (кто-то из руководителей - связь не позволила расслышать должность) из "Радар-Авто" и сказали, что компенсируют все в пустую потраченные средства и сделают всё возможное, чтобы не потерять меня, как клиента. При этом спросили, что ещё могут сделать? Попросил остров в Карибском море. Обещали подумать ;D


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: Pmdoctor от 19 Июня 2019, 20:44:26
Что бы отключить на самсунге миррорлинк нужно вот что сделать:
1. Ввести в поиске Mirrorlink
2. Перевезти ползунок в положение выключено
Лучше и быстрее всего заряжает порт прикуривателя. Я туда воткнул беспроводную зарядку, и положил вниз. Оттуда же и интернет раздается. Заряжает отлично.


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: civic331 от 19 Июня 2019, 20:56:41
Попросил остров в Карибском море. Обещали подумать ;D
А что, так можно было?)))


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: capitan76 от 19 Июня 2019, 22:49:16
Что бы отключить на самсунге миррорлинк нужно вот что сделать:
1. Ввести в поиске Mirrorlink
2. Перевезти ползунок в положение выключено
Лучше и быстрее всего заряжает порт прикуривателя. Я туда воткнул беспроводную зарядку, и положил вниз. Оттуда же и интернет раздается. Заряжает отлично.
Если бы так просто было)))  На не подключенном телефоне - он выключен, а при подключении я его выключаю, а он включается. И так до бесконечности((( Сдался через полчаса. Понимаю, что можно было и дальше бодаться, но близкая старость напугала больше :-\


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: capitan76 от 19 Июня 2019, 22:51:12
А что, так можно было?)))
Может утопить хотят?))) Шо бы без шума и пыли :-[


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: Buch55 от 20 Июня 2019, 09:11:50
Лучше и быстрее всего заряжает порт прикуривателя. ... Заряжает отлично.
Согласен 100%, даже доступен режим турбозарядки.



Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: civic331 от 20 Июня 2019, 09:31:08
Исключил из своей жизни такие зарядники, после, задолбавших меня, ремонтов контроллера зарядки и замены аккумуляторов на айфон 5s.


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: Buch55 от 20 Июня 2019, 10:18:15
Являюсь ортодоксальным ненавистником айфонов и пользуюсь приличными ЗУ, поэтому подобных проблем никогда не испытывал.


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: capitan76 от 20 Июня 2019, 10:32:37
Любое лишнее, вернее дополнительное, звено в электроцепи не есть гуд. И если есть возможность его не использовать, то это вери гуд. Имхо.


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: SergeiUg23 от 20 Июня 2019, 11:58:38
Согласен 100%, даже доступен режим турбозарядки.

Разовые зарядки еще возможно, но длительно вовремя поездок ... для зарядки и раздачи интернета не стоит... вот пример.

Балашихинский суд Московской области повторно отказал в удовлетворении иска владелицы автомобиля Honda Civic, чья машина сгорела, когда женщина включила свой мобильный телефон в прикуриватель.
Ответчиком в суде выступала компания "ФК Моторс", официальный дилер Honda. Официальной причиной пожара экспертиза, проведенная в рамках судебного процесса, признала "тепловое старение изоляции". По версии специалистов, возгорание произошло из-за того, что к прикуривателю автомобиля очень долго был подключен менее мощный прибор, чем сам прикуриватель.

Официальный комментарий компании Honda был такой:
«Информируем Вас о том, что в ответ на претензию г-жи Финогеновой, направленной в адрес ООО «ФК Моторс» от 11.08.2008 года, на конструктивный недостаток автотранспортного средства, по ее мнению приведший к воспламенению передней панели автомобиля и требование произведения гарантийного ремонта по восстановлению автотранспортного средства, либо его замене, незамедлительно поступило встречное предложение от ООО «ФК Моторс» предоставить авто для проведения диагностики и, в случае необходимости проведения дополнительной проверки качества товара. После осмотра предоставленного автомобиля специалистами дилерского центра было сделано предварительное заключение об отсутствии вины производителя в возникновении неисправности. С данным заключением г-жа Финогенова Н.Б. не согласилась и, руководством дилерского центра, как продавцом товара, на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» было принято решение о проведении независимой экспертизы.

Перед независимыми экспертами, являющимися специалистами высочайшего класса в области проведения подобных экспертиз (пожары, взрывы автотранспортных средств) были поставлены вопросы о месте, причине и ответственности производителя в возникновении возгорания автомобиля HONDA г-жи Финогеновой Н.Б.

Анализируя фактические данные, специалисты, в своих заключениях, пришли к одному выводу, что очаг пожара автомобиля HONDA г-жи Финогеновой Н.Б. находился во внутреннем объеме центральной части передней панели автомобиля, в районе расположения панели управления климатической установки и прикуривателя автомобиля. Причиной возникновения пожара явилось тепловое старение изоляции электропроводов прикуривателя с последующим возгоранием, связанное с подключением неизвестных, посторонних потребителей к штатному прикуривателю.

Штатный прикуриватель автомобиля, его электрическая схема с проводами и защитным устройством (предохранителем) рассчитаны на кратковременное протекание тока (отключение прикуривателя происходит автоматическим срабатыванием, а при его принудительном удерживании может привести к аварийному режиму работы и «срабатыванию» предохранителя). При подключении какого-либо постороннего потребителя к штатному прикуривателю автомобиля, с меньшей силой потребляемого тока, но на более длительное время, может привести к тепловому старению проводников прикуривателя, но при этом предохранитель, отвечающий за аварийное отключение от электросети автомобиля, не сработает, т.к. сила тока протекающая к потребителю меньше рассчитанной для штатного прикуривателя.

По мнению экспертов, в салоне автомобиля находилось, как минимум 2-а устройства для подключения потребителей к бортовой сети автомобиля, что говорит о том, что за период эксплуатации более 9-ти месяцев (с 06.10.2007 по 31.07.2008 года) гнездо штатного прикуривателя автомобиля использовалось для подключения посторонних потребителей с чрезмерно длительным протеканием электрического тока, не предусмотренные заводом изготовителем, что привело к тепловому старению изоляции электропроводов с последующим возгоранием.

Просим Вас еще раз обратить внимание, что все выявленные причины возгорания ни в коей мере не относятся к качеству продукта HONDA. Таким образом, мы придерживаемся мнения, что любое дальнейшее предъявление претензий к качеству автотранспортного средства марки HONDA модель CIVIC являются необоснованными.

В соответствии со ст.10 Закона «О защите прав потребителей» в выданном Г-же Финогеновой Н.Б. руководстве пользователя предоставлена полная и достоверная информация о товаре и подробно описан порядок использования и целевое назначение такого устройства, как прикуриватель. В указанном руководстве четко определено функциональное назначение гнезда прикуривателя, в связи, с чем производитель не может и не должен нести ответственность за использование потребителем гнезда прикуривателя не по своему целевому назначению, путем подключения посторонних несертифицированных устройств. Гнездо прикуривателя должно быть использовано только по его целевому назначению. (Пользователь также получил это подтверждение в Гарантийной сервисной книжке стр. 6, п.Д).

Еще раз хотелось бы предостеречь потребителей от нецелевого использования опций товара и от использования, не рекомендованного производителем оборудования в процессе эксплуатации любого сложного технического изделия.
ООО «Хонда Мотор РУС»


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: civic331 от 20 Июня 2019, 13:03:51
Являюсь ортодоксальным ненавистником айфонов и пользуюсь приличными ЗУ, поэтому подобных проблем никогда не испытывал.
Не увидел в вашем примере приличного ЗУ. Неужели, тот стик в прикуриватель, что вы выложили, заряжает лучше, чем бортовое напряжение авто через USB 2.5 A ?
Ваши предпочтения по смартфонам лучше обсуждать в другой теме.


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: MaxS72 от 20 Июня 2019, 13:32:53
Разовые зарядки еще возможно, но длительно вовремя поездок ... для зарядки и раздачи интернета не стоит... вот пример.
Балашихинский суд Московской области повторно отказал в удовлетворении иска владелицы автомобиля Honda Civic, чья машина сгорела, когда женщина включила свой мобильный телефон в прикуриватель.

Очень интересно, а в руководстве к Цивику где-нибудь написано, что в прикуриватель ничего другого вставлять нельзя?
А если он там всего один и usb-портов нет вообще?

В своем (4-ка рестайл) нашел такую фразу:
Не вставляйте в розетку автомобильный прикуриватель. Это может стать причиной перегрева розетки.
Розетка предназначена для подключения электрооборудования напряжением 12 вольт постоянного тока,
мощность которых не превышает 180 Вт (ток не более 15 А).


То есть, есть отдельно прикуриватель (про который, кстати, не написано, что нельзя ничего другого вставлять)
и есть остальные розетки (в подлокотнике, в багажнике)


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: vas12 от 20 Июня 2019, 13:53:41
К вопросу розеток.

Не понятно как в нашей машине запитывать автохолодильник перевозимый в багажнике.
Подключиться в салоне можно, по провод будет мешаться пассажирам, а кто перевозит на заднем сидении животных вообще вариантов не вижу.
Кто решил эту проблему культурно дайте совет!


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: dio174 от 20 Июня 2019, 14:02:08
холодильник ставлю в правой части багажника впритык к сидению. Провод пропускаю из багажника под задним диваном справа, далее под задними резиновыми ковриками и в розетку. Причем, мне удобно в ту, которая под ГУ, а не в бокс между сидениями. На каждой предыдущей машине делал так же. Дискомфорта ни люди, ни животные (кот) не испытывали. Провода целые. Холодильнику лет 10.


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: MaxS72 от 20 Июня 2019, 15:40:42
В пятерке нет розетки в багажнике??? :o


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: mix_van от 20 Июня 2019, 16:12:18
в комплектации элеганс нет))) на 4ке в этой же комплектации была, а еще крючечки на вид очень хлипенькие стали


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: Buch55 от 20 Июня 2019, 17:05:17
Не увидел в вашем примере приличного ЗУ.
Я использую Belkin и Vertex это вполне приличные производители, их ЗУ не греются и имеют низкий уровень паразитного излучения, т.е. не создают помехи для работы оборудования авто и сторонним приборам. Если у Вас есть отрицательные примеры пожалуйста в студию, а "не увидел" - это неизмеримое, оценочное суждение.
Неужели, тот стик в прикуриватель, что вы выложили, заряжает лучше, чем бортовое напряжение авто через USB 2.5 A ?
Сложно понять что Вы имеете ввиду под словом "лучше" в контексте рассматриваемой темы... я бы оперировал понятием "значительно быстрее"... Мой тлф поддерживает режим турбозарядки, на штатном 2,5А его не реализовать.


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: civic331 от 20 Июня 2019, 17:56:42
Так и есть, моё суждение, исключительно оценочное. Я, для себя, сделал однозначный вывод - не использовать подобных устройств, без случаев крайней необходимости, каких бы производителей они не были.
Лучше - комплекс характеристик, то - отсутствие помех на штатное оборудование, безопасность для последнего и для мобильного устройства, и что-то ещё, скрытое от моего внимания и оказывающее влияние на вышеозначенные устройства. И да, сколько я ни пользовался подобными устройствами (зарядники в прикуриватель, размерами с палец) они почти все очень быстро заряжали, к сожалению, нанося вред смартфону и безобразно фоня на электрооборудование. Не исключаю, что зарядники Белкин-Вертекс удовлетворяют этим требованиям, но в этом сложно убедиться, не подключая их, но я не готов принести в жертву свой новенький айфон, дабы в этом убедиться. Так что, по аналогии с вами, считайте меня ортодоксальным ненавистником нештатных и неоригинальных автомобильных зарядных устройств. Всё ИМХО. Надеюсь, я ответил не ваш вопрос.


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: Buch55 от 20 Июня 2019, 19:20:40
Так и есть, моё суждение, исключительно оценочное... Надеюсь, я ответил на ваш вопрос.
Я, вроде бы вопросов и не задавал, ну будем считать это обменом мнениями... Айфон 5S не оснащён функцией турбозарядки, не знаю точно как это называется по айфоновскому, на самсунжьем языке - квик чардж, по моему что-то подобное реализовано на яблочной X- версии, смысл сей функции в том, что специальный контроллер следит за состоянием аккумулятора и в онлайновом режиме подбирает с определенным шагом оптимальную силу тока и напряжение заряда, при этом требуются весьма значительные величины, особенно в начале процесса.


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: rusik от 25 Июня 2019, 18:27:55
вот и поговорили.....


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: mur@d от 02 Июля 2019, 07:58:11
Кто нибудь решил проблему с трясущимся капотом? Пару дней назад обратил внимание на то, что на скоростях за 130 и и при сильном ветре капот таки гуляет. Капот трясется в районе лобового стекла. Не ожидал. На трешке капот мертво стоял.   


Название: Re: #Первая Хонда - новые впечатления
Отправлено: capitan76 от 08 Июля 2019, 21:51:58
саша хорош цитировать >:(