Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Predator189 от 14 Сентября 2019, 08:06:56



Название: Высокие обороты и не переключается акпп
Отправлено: Predator189 от 14 Сентября 2019, 08:06:56
Добрый день. Столкнулся сейчас с такой проблемой. Машина сутки стояла во дворе. Сегодня при попытке завестись обороты поднялись сразу до 3000, при этом педаль газа не нажата, тросик под капотом свободно ходит. Далее попытался перевести автомат с P на D чтобы сбросить обороты, но селектор не двигается. Стопари при этом горят, дело не в концевике значит. Очень прошу помощи в какую сторону искать причину. Раньше не обращал внимания, сейчас заметил что при сдвиге селектора влево раздается одиночный щелчок в районе бардачка, скинув бардачек понял что щелчки доносятся ближе к центру. может предохранитель какой или реле? Нет в городе нормальных мастеров с выездом, на вас надежда


Название: Re: Высокие обороты и не переключается акпп
Отправлено: Predator189 от 14 Сентября 2019, 08:15:24
Хотел бы добавить что ошибок по двигателю нет, причину высоких оборотов после запуска понять не могу((
UPD : Зашел домой за тонкой отверткой, завел машину обороты 4к , держа ногу на тормозе нажимая отверткой на блокиратор перевел в D обороты 1600. приспуская тормоз тронулся.  машина разгоняется сама до 2000 оборотов, скорости все переключаются без рывков. На светофоре тормозишь обороты также 1600. По чистой улице с прогазовкой довел до 5.5к оборотов после сброса газа обороты упали до нормальных . После этого проблема исчезла, селектор переключается нормально, заводится и трогается машина как и раньше. Что было не пойму(( Единственное что позавчера мыл машину на мойке (только кузов) и после этого больше ей не пользовался. Мог ли тросик дросселя как нибудь закиснуть от воды? Больше на ум вообще ничего не приходит