Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2016 - 2021 г.в. (V поколения). => Тема начата: DenO1 от 02 Декабря 2019, 18:39:25



Название: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: DenO1 от 02 Декабря 2019, 18:39:25
Коллеги,
Подскажите, в 5-ой генерации два варианта двигателя:
-2.0 R20 впрыск в коллектор;
- 2.4 К24 непосредственный впрыск;
Поискал в вашей ветке, никто не озадачивался муками выбора.
можно рассматривать и то и то, или есть какие подводные камни?


Название: Re: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: rolex2002 от 02 Декабря 2019, 21:38:09
Впрыск в коллектор проще, а потому теоретически надежнее. НО! В этой машине ВСЕ электронное, даже усилитель тормозов. Если что то сломается или начнёт глючить я даже не представляю как и кто сможет продиагностировать причину и отремонтировать.
В россии модель малораспространенная инфы в рунете будет очень мало.


Название: Re: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: ytigar от 03 Декабря 2019, 00:55:51
Народ как то больше за вариатор беспокоился  ;)

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,162602.msg905481.html#msg905481


Название: Re: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: mur@d от 03 Декабря 2019, 08:32:51
Какие могут быть муки выбора? Все сводится к финансовым возможностям покупателя, рациональности и целесообразности покупки, а также предложениям ОД. У нас к примеру, ОД  2-х литровые двигатели вообще не поставляет. Только 2,4 л, две комлектации, +- одно и тоже, разница в люке, HUD, никельных накладках и еще по мелочам.
Что касается 2-х литрового мотора, то думаю, что по городу 2-х литров хватит. Если бюджет позволяет, то берите 2,4 л. Данную версию мотора К24 с прямым впуском обкатали на 4 рестайле СРВ и Аккордах выпускавшихся с 2015г.   


Название: Re: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: DenO1 от 03 Декабря 2019, 16:13:50
Спасибо коллеги, успокоили, будем выбирать исходя из наших предпочтений.


Название: Re: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: skodny от 03 Декабря 2019, 18:38:26
2.4 л моторы со временем начинают жрать масло. Это аккордовские моторы с теми же болячками, можете погуглить.
По крайней мере многие мастера, и у ОД и в специализированных сервисах подтвердили это.
Можете нагуглить "K24 жор масла".

2.0 вполне хватает и по городу и на трассе. Плюс налоги, осаго и каска меньше. Но самое главное - с ними нет проблем, это древний мотор с 2006 года.
Чтобы R20 ел масло - это надо сильно постараться его угробить.


Название: Re: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: rolex2002 от 03 Декабря 2019, 18:40:49
Вообще-то мотор 2.4 с 2002 года выпускается  >:( wikimotors.ru/k24/


Название: Re: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: skodny от 03 Декабря 2019, 18:41:55
А масло 2.4 жрёт до сих пор) И какая модификация из них на CRV?


Название: Re: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: Lexxmugen от 03 Декабря 2019, 20:58:04
У меня что 0w-20 жрет, столько же и 5w-30...всегда в запасе литрушка лежит :D


Название: Re: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: skodny от 04 Декабря 2019, 00:02:26
А 2.0 нисколько не ест от замены до замены.


Название: Re: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: andred от 04 Декабря 2019, 07:33:21
У меня что 0w-20 жрет, столько же и 5w-30...всегда в запасе литрушка лежит :D
У меня не жрет масло. ТО каждые 15 км, масло 0w-20, пробег за 50 тыс


Название: Re: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: mur@d от 04 Декабря 2019, 09:38:16
Нынешняя СРВ-5 это уже моя 3-я машина с мотором К24. Владел и Аккордом-7 и СРВ-3, обе продавал с пробегом под 100тыс км. Ни на одной из них не было масложера. Уровень на щупе от замены до замены вегда на одном и том же месте. Ни миллиметра ниже ттт.
Так, что те, кто наводит страхи по поводу масложера, скорее всего нарушают требования эксплуатации авто 


Название: Re: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: rolex2002 от 04 Декабря 2019, 12:35:08
Вы тоже нашли кого слушать...


Название: Re: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: Lexxmugen от 04 Декабря 2019, 17:00:17
У меня не жрет масло. ТО каждые 15 км, масло 0w-20, пробег за 50 тыс

Каждые 8000 тыс км меняю, от замены до замены 500 гр. долив, и нужно чтоб уровень был максимальный чтоб цепь была постоянно в масле.


Название: Re: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: skodny от 04 Декабря 2019, 17:29:24
Ну к пробегу 100 тыс расход будет литр-полтора на 8000. Опять же, вы можете пребывать в иллюзиях. Я общался с механиками дилера.
K24 жрёт масло в отличие от R20/R18. А кто по регламенту 15000 катается, тот на капиталку приезжает.


Название: Re: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: Lexxmugen от 04 Декабря 2019, 17:54:57
Это нормально , при такой езде.


Название: Re: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: Buch55 от 06 Декабря 2019, 09:11:38
Ну к пробегу 100 тыс расход будет литр-полтора на 8000. Опять же, вы можете пребывать в иллюзиях. Я общался с механиками дилера.
K24 жрёт масло в отличие от R20/R18. А кто по регламенту 15000 катается, тот на капиталку приезжает.
Бряхняяя лютая... Лучше общайся с реальными владельцами, а не с мифическими механиками noname дилера. К тому же, может ловлю на слове, но с механиками пообщаться немного сложнее чем с мастером, который принимает машину и несмотря на их общительность, у всех нормальных ОД сотрудники работающие с клиентом НЕУКОСНИТЕЛЬНО соблюдают кодекс делового общения. У меня все три СРВ начиная с gen3 масложором не страдали. ТО делал через 7,5 тык и уровень немного снижался, 2-3 мм только летом, (летом живем за городом и с утра по дороге на работу наваливал от души). На 5-ке до 30 тык еще малость не доехал, но признаков масложора не наблюдается...


Название: Re: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: skodny от 06 Декабря 2019, 16:29:29
Рад за вашу личную статистику на основе 3-х автомобилей.


Название: Re: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: Buch55 от 06 Декабря 2019, 18:20:07
Да, это именно и есть настоящая статистика, поскольку ее формируют владельцы, сводят и систематизируют ОД, а анализируют инженеры Хонды, а не эксперты по широкому кругу вопросов, рассуждения которых базируются на нечленораздельных железобетонных аргументах от завсегдатаев гаражных курилок через призму граненых стаканов...


Название: Re: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: rusik от 07 Декабря 2019, 19:12:33
Кто говорит о жоре масла в Хонде СРВ, значит он не в теме вообще, а слушать всяких дилерских  псевдо механиков, где в салоне штатная единица  должности "Механик" меняется за год ни один раз,  глупо.
Хондой управляю 8 лет, масло вообще не добавляю, строго на уровне.   


Название: Re: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: Serpuhow от 07 Декабря 2019, 19:23:56
Машине 7 лет, пробег 116 тыс.,жора масла вообще нет.


Название: Re: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: skodny от 07 Декабря 2019, 19:41:12
Мотор какой?


Название: Re: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: Serpuhow от 07 Декабря 2019, 22:25:46
В подписи внизу. Хонды не склонны к жору масла, моторы отличные, если сам владелец не угробит, да и в целом  машины хорошие по сравнению с очень многими другими брендами.


Название: Re: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: skodny от 07 Декабря 2019, 22:41:14
У вас мотор 2.0 (R20). На предыдущей странице я писал, что масложор касается только 2.4 (K24)
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,166282.msg937392.html#msg937392

"В целом хорошие" по сравнению с какими многими брендами? С Автоваз, KIA... Aston Martin?


Название: Re: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: spindel от 10 Декабря 2019, 15:08:41
У меня и соседа моторы 2,4  Расход масла минимальный..Никогда не встречал людей жалующихся на масляный жор что 2,0 что 2,4.Возможны. конечно исключения, но их надо тщательно рассматривать.. Какая эксплуатация,какое масло..Не надо пугать людей..


Название: Re: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: vitanic от 10 Декабря 2019, 16:26:39
На четверке проехал 120ткм на 2,4 моторе. Ни разу не доливал, всегда смотрел после дальняков. Замена после 45ткм каждые 7,5т.
Ту литруху что таскал с собой все эти годы в итоге скормил бензопиле )


Название: Re: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: driver-62 от 11 Декабря 2019, 04:10:46
Пробег 270 000 км, масло 0W20 = всегда, до 100 000 км, каждые 10 т.км., после - каждые 7,5 т.км. Ни разу за 11 лет не доливал масло, уровень проверял, жора нет. Как то так. Двигатель К24Z4.


Название: Re: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: SergeiUg23 от 11 Декабря 2019, 10:19:38
Ни на тройке (2.4, 5W30, 100 т.к.) ... ни на пятерке (2.4, 5W30? 17 т.к.) жор масла не замечен...


Название: Re: перескакиваю из 1-го в 5-й класс :)
Отправлено: Рустик от 11 Декабря 2019, 21:48:51
С 3 поколения пошли другие движки, а к24а1 почти у всех жрет масло, и в основном кто любит покрутить обороты. Так что катайтесь и радуйтесь😉